Урок математики 1 класс. Закрепление знаний. Числа от 1 до 20.
проект по математике (1 класс) на тему
Урок по математике в 1 классе: проектная деятельность обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_klass.docx | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРОМБЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
село Кром-Быки Льговского района Курской области
телефон 74-2-39
электронный адрес KROMBYKI@yandex.ru
Урок математики в 1 классе
Учитель 1 категории Некрасова Светлана Владимировна
Урок повторения предметных ЗУНов
Тема: Закрепление знаний. Числа от 1 до 20.
Цели урока:
Формируемые УУД:
- Познавательные:
- использование имеющихся знаний;
- исследование учебной задачи;
- установление логических, причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений
2. Регулятивные:
- оценивать уровень успешности;
- производить контроль своих действий;
- определять цель учебной задачи;
- планировать свою деятельность, определяемую результатом;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
3. Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- умение правильно выражать свои мысли;
- умение контролировать и корректировать действия других;
- оформление своей мысли в устной речи;
- обоснование своего ответа;
- умение ориентироваться в своей системе знаний
4. Личностные:
- самооценка своих возможностей;
- формирование положительного отношения к учению
Самоанализ открытого урока математики 1 класса
Учитель Некрасова Светлана Владимировна
Тип урока: урок повторения ЗУНов
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя системно-деятельностный подход, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. На уроке я старалась как можно больше времени уделять самостоятельной работе школьников:это и индивидуальная работа, и работа в группах. Через продуманную систему вопросов, заданий, ученики думали, размышляли.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Повторение изученного в 1 классе»
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям:цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На уроке ребята были активными участниками учебного процесса, они выражали свои мысли.Ученики показали, что умеют определять тему урока и учебную задачу, а также ответить на поставленные вопросы учителя. Обучающиеся вычисляли примеры, изученных видов, использую взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел. Они достаточно умело показали знание математической терминологии при составлении и чтении математических неравенств. У первоклассников достаточно развита коммуникативная компетенция, они свободно взаимодействуют в группах, знают и умеют применять правила совместной работы. Школьники знакомы с критериями оценивания, у них есть начальный опыт самоконтроля и самооценки.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждения к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приемы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было использовать имеющиеся знания при выполнении заданий высокой сложности.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха. Что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 1 класса. Учебная информация была привлекательна для детей.За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических психологических особенностей первоклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 3 классе. Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000
разРазвивая познавательный интерес и воспитывая доброжелательность способствовать закреплению знаний и умений по нумерации впределах 1000...
Урок математики в 3 классе "Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».
Задачи. Научить следующим качествам:-правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;-развивать познавательные и интеллектуальные способности (простра...
Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с...
Считаем с Машей и Медведем. Урок закрепления знаний. Числа от 2 до 9.
Урок закрепления знаний в 1 классе. На уроке ребята отправляются в гости с Машей в лес к Медведю. Выполняют различные задания на закрепление состава чисел от 2 до 9, взаимосвязь действий сложений и вы...
Математика Тема урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Числа от 1 до 10.Закрепление».
Общественный смотр знаний...
Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: "Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"
На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на...