Конспект к уроку математики , 3 класс. Тема: "Что узнали. Чему научились ".
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_chto_uznali_chemu_nauch.doc | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 26.04.2019 года | ФИО учителя: Малышева О.В___________ |
Школа: 109 | ФИ студента: Гирш А.В |
Класс: 3б | ФИО методиста: Серебренникова С.В________ |
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Приём: беседа | 2 мин | Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете! | - приветствуют учителя;
| Л:самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный, практический Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию | 5 мин | Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете! Проверяем! У кого получился не такой рисунок? | - слушают учителя; | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Р: принимать и сохраняют учебную задачу |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, Приём: беседа | 5 мин | - Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим? - Какая тема урока будет? - Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке? | - мы будем закреплять изученное; - Закрепление изученного; -закрепить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел, решать задачи; | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Приём: беседа | 30 мин | Сейчас мы с вами решим задачу №6(1) на странице 77 | - слушают задание; - читают задачу;
| Р: осуществлять итоговый контроль;
Р: осуществлять итоговый контроль; Р: осуществлять итоговый контроль; |
V. Рефлексия деятельности (по продукту) Метод: словесный Приём: беседа | 3 мин | Наш урок подошёл к концу. Давайте запишем домашнее задание страница 76 №4 В чём испытывали затруднение? Ребята, мы достигли цели урока? За что вы можете себя похвалить? Спасибо за урок! | - ответы детей; - предположение детей; | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Т.К.урока математики по теме "Что узнали. Чему научились" 2 класс
Технологическая карта и презентацию к уроку математики по новым ФГОС....
Конспект урока математики по теме: «Что узнали. Чему научились». 1 класс. Программа «Школа России» «Математика» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
ТЕМА: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.ТИП УРОКА: закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ: повторить и систематизировать изученный материал.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (предметные): знать название и последо...
Презентация у уроку математики по теме: «Что узнали. Чему научились». 1 класс. Программа «Школа России»
Презентация у уроку математики по теме: «Что узнали. Чему научились». 1 класс. Программа «Школа России»...
Конспект урока математики по теме "Что узнали? Чему научились? Анализ проверочной работы". 4 класс
к Разделу "Сложение и вычитание"...
Презентация к уроку математики на тему "Что узнали? Чему научились?. Математический турнир" 2 класс
Интерактивная презентация к уроку математики на тему "Что узнали? Чему научились?" предназначена для 2 класса. Интерактивная презентация сделанна в виде математического турнира, где учавству...
Технологическая карта урока "Математика" на тему "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 1 класс)
Технологическая карта урока "Математика"...
Технологическая карта урока математики по теме "Что узнали? Чему научились?" - 4 класс
Тема урока: «Что узнали? Чему научились?»Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: закрепление вычислительных умений и навыков при решении примеров и работы с ...