Конспект урока по математике «Закрепление изученного», 3 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления письменных приемов вычисления с трехзначными числами, закрепление умений решать задачи изученных видов, умение распознавать разные виды треугольников.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать алгоритм трехзначных чисел;
- уметь распознавать разные виды треугольников;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_izuchennogo_urok_115.doc | 278 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 17.04.2019 г. | ФИО учителя: Чабан Юлия Владимировна |
Школа: №68 | ФИ студента: Тарасевич Анастасия |
Класс: 3а | ФИО методиста: Серебренникова Светлана Валентиновна |
Кабинет: 13 |
Конспект урока по математике
Тема: «Закрепление изученного»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления письменных приемов вычисления с трехзначными числами, закрепление умений решать задачи изученных видов, умение распознавать разные виды треугольников.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать алгоритм трехзначных чисел;
- уметь распознавать разные виды треугольников;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Приём: беседа | 2 мин | Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете! | - приветствуют учителя;
| Л:самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный, практический Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию | 5 мин | Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете!
Вам нужно решить устно следующие логические задачи: 1) Я задумала число. Если к нему прибавить 14, то получится 21. 2) Сумма 2-х чисел равна 17. Одно слагаемое равно 8. | - слушают учителя; | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Р: принимать и сохраняют учебную задачу |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, Приём: беседа | 5 мин | - Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим? - Какая тема урока будет? - Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке? | - мы будем закреплять изученное; - Закрепление изученного; -закрепить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел, решать задачи; | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой | А сейчас задание № 5 вы выполните самостоятельно | - записывают в тетрадь решение; | Р: осуществлять итоговый контроль; | |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Приём: беседа | 30 мин | Откройте свою тетрадь, запишите сегодняшнее число и классная работа. А сейчас мы с вами немного отдохнем! А теперь продолжаем работу! Для этой задачи нам потребуется схематический чертеж. Сколько будет отрезков?
| - слушают задание;
- записывают в тетрадь решение; | Р: осуществлять итоговый контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения; Р: осуществлять итоговый контроль; Р: осуществлять итоговый контроль; |
V. Рефлексия деятельности (по продукту) Метод: словесный Приём: беседа | 3 мин | Наш урок подошёл к концу. Давайте запишем домашнее задание страница 75 №1,3 В чём испытывали затруднение? Ребята, мы достигли цели урока? За что вы можете себя похвалить? Дети называют те слова, которые они могут использовать на сегодняшнем уроке | - ответы детей; - предположение детей; - дети улыбаются. | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Закрепление изученного"
Данный конспект урока составлен для 1 класса по теме "Закрепление изученного материала",...
Конспект урока по математике "Закрепление изученного материала". 2 класс
Конспект урока по математике "Закрепление изученного материала". 2 класс...
Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала. Решение задач изученного вида.
Конспект урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс. Тема урока: Закрепеление изученного материала. решение задач изученных видов. Цель урока: совершествовать умения и навыки при решен...
Конспект урока по математике. Закрепление изученного. 3-Б класс
Название урока и классЗакрепление изученного. 3-Б классЦелиЗакрепить знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов, уметь рассуждать и делать выводы.Планируемый результатЛич...
Конспект урока по математике «Закрепление изученного. Решение задач» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема урока: «Закрепление изученного. Решение задач»Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на умножение и деление на 2.Планируемые результаты:Предметные: -з...
Конспект урока по математике «Закрепление изученного» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Закрепление изученного»Цели деятельности учителя: закрепление знаний табличных случаев умножения и деления на 3Планируемые результатыПредметные:- знать: табличные случаи умножения и...
Конспект урока по математике «Закрепление изученного. Решение задач» 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: закрепление умений решать задачи на умножение и деление на 2.Планируемые результаты:Предметные:-знать, компоненты умножения и деления;-уметь, выполнять приемы умножения и де...