Конспект урока по математике на тему «Умножение круглых сотен» (УМК "Перспектива")
план-конспект урока по математике (3 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление   умножения  круглых сотен

Планируемые результаты

Предметные:
- закрепить  значение понятия: «устные приемы умножения» круглых сотен в пределах 1000
- письменное умножение» трехзначного числа на однозначное в пределах 1000  

Личностные:

- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;

- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексия

Оборудование: учебник: «Математике ;Дорофеев Г.В.; презентация;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx181.73 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.04.2019                                                                                ФИО  учителя: Шверт Людмила Павловна

Школа: № 42                                                                                         ФИ студента:  Могильникова Анастасия

Класс:  3а                                                                                         ФИО методиста: Серебренникова  С.В

Кабинет:  12

Конспект урока по математике

 «Умножение круглых сотен»

Цели деятельности учителя: закрепить   умножение  круглых сотен
Планируемые результаты

Предметные:
- закрепить  значение понятия: «устные приемы умножения» круглых сотен в пределах 1000
- письменное умножение» трехзначного числа на однозначное в пределах 1000
  

Личностные:

- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;

- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексия

Оборудование: учебник: «Математике ;Дорофеев Г.В.; презентация;

Этапы урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

1 минута

-  Здравствуйте ребята. Проверьте свои рабочие места, чтобы у вас все было готово к уроку.

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта. Не сдвинется с места любая работа. 
- Вы согласны с тем, что говорится в стихотворении?
- А что из перечисленных математических действий вы уже умеете делать?

- приветствие учителя

- проверка рабочих мест, готовности к уроку

Л: самоопределение к деятельности;

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

3 минут

-Устный счёт
- Открываем тетради записываем число.
- сейчас я буду читать задание, ответ вы записываете в тетради.
1)частное чисел 28 и 7 умножьте на 6
2)Произведение чисел 5 и 6 разделить на 3
3)сумму чисел 17 и 37 разделить на 6
4) к произведению чисел 6 и 8 прибавить 12
5) разность чисел 78 и 43 разделить на 5
6) 4 увеличьте в 10 рази разделите на 5
7)произведение чисел 9 и 5 увеличьте на 20
8) на сколько больше произведение чисел 6 и 8, чем произведение чисел 4 и 6?
9)уменьшите произведение чисел 8 и 4 на 24
10)умножьте 8 на частное чисел 21 и 7
- красным карандашом обвести  круглые числа
- зелёным числа, сумма цифр которых равна 6
- синим числа, где единиц  меньше чем десятков на 1

1. 24

2. 10

3. 9

4. 60
5. 7
6. 8
7. 65
8. На 24
9. 8
10. 24

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка учебной задачи

Практический: пробное учебное действие

Формулирование темы урока  

Практический: упражнения

12 минут

- Чем мы занимались на прошлом уроке?
- После изучения новой теме, что делают?
- Какую цель поставим перед собой?
- Открываем учебник на странице 97 и выполняем номер 1.
- Что нужно сделать?
 

https://7gy.ru/images/gdz/mat-3-2-uch-pers/097.jpg

-Выполняем номер 2.Что нужно сделать?

https://7gy.ru/images/gdz/mat-3-2-uch-pers/097.jpg

- умножали круглые числа
- закрепляют
-закрепить знания о умножении круглых чисел
- выполнить вычисления
-сравнить выражения

 П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели

Динамическая пауза

1 минут

Повторение движений по видеофрагменту

 

Р: осуществление итогового контроля

Самостоятельная  работа с самопроверкой

5минут

1 задание
замени произведение суммой и вычисли
200*4       300*3      500*2       100*9  

2 задание
Выполни вычисления по образцу
400*2=4сот.*2 =8сот.,или 800

100*8=

300*2=

500*2=

3 задание
1. в бидоне 30 литров  молока. Доярка наполнила 2  трёхлитровые банки. Сколько литров молока осталось бидоне?
2. В спортивную школу привезли 4 упаковки с мячами по 10 мячей в каждой. На соревнования взяли 12мячей. Сколько мячей осталось ?

- решают самостоятельную работу

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Р: оценка результатов работы

Включение в систему знаний.
Словесный:

беседа,
объяснение

Практический:
упражнениеНаглядный:
демонстрация:
презентация

3 минуты

 Открываем учебник на странице 97 выполняем номер  4
- Что нужно сделать?
- О чём задача?
- Что известно?
https://7gy.ru/images/gdz/mat-3-2-uch-pers/097.jpg

 - Объяснить что означают выражения
- о ферме
- на ферме 100 телят, а коров в 2 раза больше

К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы.

П: логическое

Обобщение

Рефлексия деятельности

1минуты

- Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке?
- Вам удалось достичь цели?
- У кого не возникло трудностей в «открытии» нового знания?
-Что помогло их преодолеть?
-А у кого возникли? Как вы думаете почему?
- Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Положите перед собой «лестницу успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы выполнили самостоятельную работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то поставьте себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили самостоятельную работу, но у вас остались вопросы, поставьте себя на среднюю ступеньку. Если вы ошиблись в самостоятельной работе, у вас остались вопросы, поставьте себя на нижнюю ступеньку.
- Спасибо за работу, все большие молодцы. До свидания!

-Научиться складывать и вычитать трехзначные числа, используя письменные приемы
- да

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Р: оценка результатов работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по теме: " Вычитание круглых сотен" (2 класс, УМК Школа России)

Технологисеская карта к уроку математика. Разработана в соотвтствии с образовательной программой....

Конспект урока по математике на тему «Умножение круглых сотен» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: формирование умений  умножать трёхзначные числа на однозначные разными способами.Планируемые результатыПредметные:- раскрыть значение понятия: «устные приемы умно...

Конспект урока по математике на тему «Деление круглых сотен» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: ознакомление с приёмом устного деления круглых сотен, основанным на делении десятков;Планируемые результатыПредметные:- учащиеся научатся выполнять деление круглых сотен;- и...

Конспект урока по математике на тему «Деление круглых сотен» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: закрепление  деления круглых сотенПланируемые результатыПредметные:- закрепить  значение понятия: «устные приемы деления » круглых сотен в пределах 100...

Конспект к уроку математики по теме "Умножение круглых сотен". УМК "Перспектива"

КOHCПEКT УPOKA МАТЕМАТИКИ Тема: «Умножение круглых сотен» Цели деятельности учителя: формирование умений выполнять умножение круглых сотен. Планируемые результаты Предметные: знать разряды...

Технологическая карта урока математики по теме "Умножение круглых сотен" УМК "Перспектива" 3 класс

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся об умножении круглых сотен разными способами. Задачи урокаДидактические:Знать разные способы умножения ...