Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.
картотека по математике (3 класс)

Кускова Екатерина Владимировна

Карточка содержит примеры и три задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30-04_kartochka.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

1. Вычисли:

120 ⋅ 5 =                                   240 : 3 =

306 ⋅ 3 =                                   800 : 400 =

560 : 4 =                                  17 ⋅ 40 =

2. Из 36 метров ткани сшили 12 одинаковых платьев. Сколько костюмов получится из такого же куска ткани, если на каждый костюм нужно на 3 метра ткани больше?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

3. В столовой 160 глубоких тарелок, а плоских тарелок в 3 раза больше. На сколько больше плоских тарелок, чем глубоких?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

4. Периметр равностороннего треугольника равен 63 см. Чему равны его стороны?

_________________________________

_________________________________

1. Вычисли:

130 ⋅ 4 =                                   270 : 3 =

307 ⋅ 3 =                                   900 : 300 =

520 : 4 =                                  18 ⋅ 40 =

2. Из 45 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько платьев получится из такого же куска ткани, если на каждое платье нужно на 2 метра ткани меньше?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

3. В столовой 170 вилок, а ложек в 3 раза больше. На сколько больше ложек, чем вилок?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

4. Периметр равностороннего треугольника равен 69 см. Чему равны его стороны?

_________________________________

_________________________________

1. Вычисли:

120 ⋅ 5 =                                   240 : 3 =

306 ⋅3 =                                    800 : 400 =

560 : 4 =                                  17 ⋅ 40 =

2. Из 36 метров ткани сшили 12 одинаковых платьев. Сколько костюмов получится из такого же куска ткани, если на каждый костюм нужно на 3 метра ткани больше?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

3. В столовой 160 глубоких тарелок, а плоских тарелок в 3 раза больше. На сколько больше плоских тарелок, чем глубоких?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

4. Периметр равностороннего треугольника равен 63 см. Чему равны его стороны?

_________________________________

_________________________________

1. Вычисли:

130 ⋅ 4 =                                   270 : 3 =

307 ⋅ 3 =                                   900 : 300 =

520 : 4 =                                  18 ⋅ 40 =

2. Из 45 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько платьев получится из такого же куска ткани, если на каждое платье нужно на 2 метра ткани меньше?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

3. В столовой 170 вилок, а ложек в 3 раза больше. На сколько больше ложек, чем вилок?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

4. Периметр равностороннего треугольника равен 69 см. Чему равны его стороны?

_________________________________

_________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики" Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные"

Конспект урока математики " Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные"...

Карточки по математике "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное" с ответами

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал....

Урок по математике в 3-м классе "Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные"

Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.Задачи: учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша...

Конспект урока по математике "Умножение и деление трехзначных чисел.Приемы устных вычислений"

Тема урока: "Умножение и деление трехзначных чисел.Приемы устных вычислений"Цели деятельности учителя: знакомство с устными приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями; закрепл...

Урок по математике в 3-м классе "Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные"

Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.Задачи: учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша...