Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.
картотека по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
1. Вычисли: 120 ⋅ 5 = 240 : 3 = 306 ⋅ 3 = 800 : 400 = 560 : 4 = 17 ⋅ 40 = 2. Из 36 метров ткани сшили 12 одинаковых платьев. Сколько костюмов получится из такого же куска ткани, если на каждый костюм нужно на 3 метра ткани больше? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. В столовой 160 глубоких тарелок, а плоских тарелок в 3 раза больше. На сколько больше плоских тарелок, чем глубоких? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 4. Периметр равностороннего треугольника равен 63 см. Чему равны его стороны? _________________________________ _________________________________ | 1. Вычисли: 130 ⋅ 4 = 270 : 3 = 307 ⋅ 3 = 900 : 300 = 520 : 4 = 18 ⋅ 40 = 2. Из 45 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько платьев получится из такого же куска ткани, если на каждое платье нужно на 2 метра ткани меньше? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. В столовой 170 вилок, а ложек в 3 раза больше. На сколько больше ложек, чем вилок? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 4. Периметр равностороннего треугольника равен 69 см. Чему равны его стороны? _________________________________ _________________________________ |
1. Вычисли: 120 ⋅ 5 = 240 : 3 = 306 ⋅3 = 800 : 400 = 560 : 4 = 17 ⋅ 40 = 2. Из 36 метров ткани сшили 12 одинаковых платьев. Сколько костюмов получится из такого же куска ткани, если на каждый костюм нужно на 3 метра ткани больше? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. В столовой 160 глубоких тарелок, а плоских тарелок в 3 раза больше. На сколько больше плоских тарелок, чем глубоких? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 4. Периметр равностороннего треугольника равен 63 см. Чему равны его стороны? _________________________________ _________________________________ | 1. Вычисли: 130 ⋅ 4 = 270 : 3 = 307 ⋅ 3 = 900 : 300 = 520 : 4 = 18 ⋅ 40 = 2. Из 45 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько платьев получится из такого же куска ткани, если на каждое платье нужно на 2 метра ткани меньше? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 3. В столовой 170 вилок, а ложек в 3 раза больше. На сколько больше ложек, чем вилок? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ 4. Периметр равностороннего треугольника равен 69 см. Чему равны его стороны? _________________________________ _________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики" Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные"
Конспект урока математики " Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные"...
Карточки по математике "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное" с ответами
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал....
Урок по математике в 3-м классе "Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные"
Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.Задачи: учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша...
Конспект урока по математике "Умножение и деление трехзначных чисел.Приемы устных вычислений"
Тема урока: "Умножение и деление трехзначных чисел.Приемы устных вычислений"Цели деятельности учителя: знакомство с устными приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями; закрепл...
Презентация урока по математике 3 класс по теме "Приемы устного умножения и деления трехзначных чисел"
Презентация урока по математике 3 класс по УМК "Школа России"...
Урок по математике в 3-м классе "Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные"
Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное.Задачи: учебная - формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша...