Рабочая программа
рабочая программа по математике (1 класс)

Кондрашина Светлана Александровна

Рабочая программа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_2.docx53.31 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • — развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • — развитие пространственного воображения;
  • — развитие математической речи;
  • — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • — формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • — развитие познавательных способностей;
  • — воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • — формирование критичности мышления;
  • — развитие умений аргументировать обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

1 класс

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания;
  • таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
  • находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);
  • решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

2 класс        

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • названия и обозначение действий умножения и деления;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

3 класс

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1 – 3 действия;
  • находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

4 класс

Нумерация

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);
  • как  образуется  каждая  следующая  счетная  единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать,   записывать   и  сравнивать  числа  в   пределах
    миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки
    > (больше), < (меньше), = (равно);
  • представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Арифметические действия

  • понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.

Обучающиеся должны знать:

  • названия   и   обозначения   арифметических  действий, названия компонентов и результата каждого действия;
  • связь   между  компонентами   и   результатом   каждого действия;
  • основные свойства арифметических действий  (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);
  • правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;
  • таблицы сложения и умножения однозначных чисел и
    соответствующие случаи вычитания и деления.

Обучающиеся должны уметь:

записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них);  находить  числовые  значения  буквенных  выражений вида а ± 3, 8 • r, b :2, a ± b, c • d, k  : nпри заданных числовых значениях входящих в них букв; выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;

решать    уравнения    вида    х ± 60 = 320,     125 + х = 750  2000 – х = 1450,                   х – 12 = 2400, х : 5 = 420,  600 : х = 25 на основе  < взаимосвязи между компонентами и результатами действий решать задачи в 1 – 3 действия.

Величины

  • иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.

Обучающиеся должны знать:

  • единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;
  • связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.

Обучающиеся должны уметь:

  • находить  длину  отрезка,  ломаной,   периметр  многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • находить  площадь  прямоугольника  (квадрата),   зная длины его сторон;
  • узнавать время по часам;
  • выполнять   арифметические  действия   с   величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значении величин на однозначное число);
  • применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами.

Геометрические фигуры

  • иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус).

Обучающиеся должны знать:

  • виды углов: прямой, острый, тупой;
  • виды треугольников:  прямоугольный,  остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний;
  • определение прямоугольника (квадрата);
  • свойство противоположных сторон прямоугольника.

Обучающиеся должны уметь:

  • строить заданный отрезок;
  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

№ п/п

Содержание

Формы организации учебных занятий

Основные виды

 учебной деятельности

1 класс

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

урок

Сравнивать предметы по размеру: больше, меньше; выше, ниже; длиннее, короче и форме: круглый, квадратный, треугольный

2

Числа от 1 до 10. Нумерация

Сравнивать длины отрезков; измерять длины отрезка,  строить отрезки заданной длины

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Знать таблицу сложения; называть компоненты сложения и вычитания; решать задачи в одно действие

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

урок

Знать последовательность чисел в пределах 20;единицы времени( час); единицы длины см, дм; кг; литр

5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание

Знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решать задач в одно – два действия на сложение и вычитание

6

Итоговое повторение

Сравнивать числа. Знать табличное сложение и вычитание; геометрические фигуры. Измерять и строить отрезки.

Решать задачи изученных видов.

2 класс

7

Числа от 1 до 100. Нумерация

урок

Образовывать и называть числа, их десятичный состав. Знать: миллиметр, метр, минута. Решать задачи в два действия на сложение и вычитание

8

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Совершать устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решать уравнения. Строить прямой угол, прямоугольник

9

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Понять конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Составлять таблицу умножения. Решать задачи в одно действие на умножение и деление

10

Итоговое повторение

Совершать сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100.Решать задачи изученных видов.

3 класс

11

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

урок

Совершать устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Решать уравнения, задачи

12

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Знать таблицу умножения. Умножать на 1 и 0.Решать равнения. Знать  единицы площади. Чертить окружность

13

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Совершать устные приемы внетабличного умножения и деления.

Делить с остатком. Решать выражения с двумя переменными.

14

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Совершать устные и письменные приемы сложения и вычитания, сводимые к действиям в пределах 100.

Различать виды треугольников.

15

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Совершать письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решать задачи в одно – три действия на умножение и деление

16

Итоговое повторение

Совершать сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000. Решать уравнения, задачи

4 класс

17

Числа от 1 до 1000. Повторение

урок

Совершать правильный порядок  выполнения в выражениях, содержащих два – четыре действия

18

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Различать разряды и классы; строить углы разных видов

19

Величины

Различать величины.Измерять площади геометрической фигуры при помощи палетки.

20

Числа, которые больше 1000. сложение и вычитание

Совершать  устное сложение и вычитание чисел, величин

21

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

 Производить устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10,100, 1000. Знать связь между величинами: скорость. Время, расстояние

22

Итоговое повторение

Повторить изученное за год

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Моро и др. Математика: Рабочие программы. Москва: Просвещение,2011

УЧЕБНИКИ

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс.Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 2 класс.Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 3 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 4 класс.Часть 1,2.

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс. Часть 1,2

– М: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2

– М: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 3 класс. Часть 1,2

– М: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс. Часть 1,2

– М: Просвещение

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

  Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс.

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс.

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 3 класс.

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 4 класс.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 1

класс – М: ВАКО

Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 2

класс – М: ВАКО

Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 3

класс – М: ВАКО

Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 4

класс – М: ВАКО

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Сефилова Е. П. и др. Поурочные разработки по математике:

1 класс. – М.: ВАКО

Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике:

2 класс. – М.: ВАКО

Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике:

3 класс. – М.: ВАКО

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике: 4

класс. – М.: ВАКО.

Разрезной счётный материал по математике (Приложение к учебнику 1

класса)

Электронные учебные пособия:

Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, С.П.Максимова

Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова

Технические средства обучения

1. Классная (магнитная) доска.

2. Интерактивная доска.

3. Персональный компьютер с принтером.

4. Ксерокс


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

План.

Факт.

1

 Счет предметов. Сравнение предметов и групп

 1

03.09

2

Сравнение   группы   предметов.

1

04.09

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов.

1

05.09

4

Временные представления. Пространственные представления.

1

06.09

5

Сравнение групп предметов.

1

10.09

6

Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

11.09

7

Закрепление пройденного материала по теме

1

12.09

8

Обобщение пройденного материала по теме.

1

13.09

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

17.09

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

18.09

11

Число 3. Письмо цифры 3

1

19.09

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

20.09

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

24.09

14

Понятия«длиннее» «короче», «одинаковые по длине».

1

25.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

26.09

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись.

1

27.09

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

01.10

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Самост. работа

1

02.10

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

03.10

20

Знаки «>». «<», «=»

1

04.10

21

Равенство. Неравенство

1

15.10

22

Многоугольники

1

16.10

23

Числа 6. 7.Письмо цифры 6

1

17.10

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

18.10

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Самост. работа

1

22.10

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

23.10

27

Число 10. Запись числа 10

1

24.10

28

Числа от 1 до 10. Провероч. работа

1

25.10

29

Сантиметр – ед. измерения длины

1

29.10

30

Увеличить. Уменьшить. Измер длины отрезка с помощью линейки.

1

30.10

31

Число 0. Цифра

1

31.10

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1

01.11

33

 «Нумерация. Числа от1 до10 и число 0»

1

06.11

34

Закрепл. знаний по теме «Нумерация.»

1

07.11

35

Проверочная работа по теме «Нумерация.»

1

08.11

36

Обобщение знаний по теме «Нумерация.» Работа над ошибками Проект «Числа в стихах, загадках…»

1

09.11

37-

Прибавить и вычесть число 1

2

12.11

13.11

38

Прибавить и вычесть     число 1

39

Прибавить и вычесть число 2

1

14.11

40

Слагаемые.Сумма

1

15.11

41

Задача (условие, вопрос)

1

26.11

42

Составление задач на слож-е, выч-е по одному рис-у.

1

27.11

43

Прибавить и вычесть число 2

1

28.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

29.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

03.12

46

Решение задач и числовых выражений

1

04.12

47

Закрепление. Решение задач .

1

05.12

48

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

06.12

49

Решение текстовых задач

1

10.12

50

Закрепление материала. Решение задач

1

11.12

51

Составление и заучивание таблиц

1

12.12

52

Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа

1

13.12

53

Анализ провероч.работы

1

17.12

54

Решение задач изученных видов

1

18.12

55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изучен.материала

1

19.12

56

Решение задач

1

20.12

57

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

24.12

58

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц .

1

25.12

59

Закрепление.Решение задач.

1

26.12

60

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

27.12

61

Закрепление изученного материала

1

09.01

62

Задачи на разностное сравнение чисел

1

10.01

63

Решение задач на разностное сравнение

1

14.01

64

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

15.01

65

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Самост. работа

1

16.01

66

Перестановка слагаемых

1

17.01

67

Переместительное свойство сложения

1

21.01

68

Прибавить числа 5. Составление таблицы.

1

22.01

69

Прибавить числа 6, 7 Составление таблицы.

1

23.01

70

Прибавить числа  8, 9. Составление таблицы.

1

24.01

71

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1

28.01

72

Связь между суммой и слагаемыми

1

29.01

73

Закрепление.Связь между суммой и слагаемыми

1

30.01

74

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

31.01

75

Числа при вычитании.

1

04.02

76

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

05.02

77

Закрепл. изуч-ых приёмов.

1

06.02

78

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

07.02

79

Решение задач. Вычитание из чисел 8. 9.

1

11.02

80

Выч-ие из числа10

1

12.02

81

Закрепление. Состав чисел.

1

13.02

82

Вычит из чис 8, 9, 10. Связь сложен и вычитания.

1

14.02

83

Закрепление .Связь сложения и вычитания

1

25.02

84

Килограмм

1

26.02

85

Литр

1

27.02

86

Закрепление изученного. Решение примеров и задач

1

28.02

87

Решение выражений

1

04.03

88

Решение задач изученных видов

1

05.03

89

Сравнение именованных чисел

1

06.03

90

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

07.03

91

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

11.03

92

Работа над ошибками.Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

12.03

93

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1

13.03

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

14.03

95

Дециметр

1

18.03

96

Случаи слож. и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

19.03

97

Решение задач и выражений

1

20.03

98

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

21.03

99

Подготовка к введению задач в два действия.

1

25.03

100

Ознакомление с задачей в два действия

1

26.03

101

Закрепление изученного материала

1

27.03

102

Решение задач на сложение.

1

28.03

103

Работа над темой «Числа от 1 до 20».

1

01.04

104

Обобщ. по теме «Числа от1до20. Провер.работа.

1

02.04

105

Приём сложения однознач. чисел с переходом через десяток

1

03.04

106

Случаи сложения вида _+2. _+3

1

04.04

107

Случаи сложения вида _+4_+5

1

15.04

108

Случаи сложения вида _+6_+7

1

16.04

109

Случаи сложения вида _+8, _+9

1

17.04

110

Таблица сложения

1

18.04

111

Решение задач и выражений.

1

22.04

112

Закреп знаний по теме«Таблич сложение»

1

23.04

113

Обобщ. знаний по теме «Табличное сложение»

1

24.04

114

Провер работа  по теме «Табл. сложение»

1

25.04

115

Приём вычитания с переходом через десяток

1

29.04

116

Случаи вычитания 11-, 12-

1

30.04

117

Случаи вычит.13 Самостоятельная работа

1

02.05

118

Случаи вычитания 14-

1

03.05

119

Случаи вычитания 15-, 16

1

06.05

120

Случаи вычитания 17-,18-

1

07.05

121

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

3

08.05

122

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».Решение задач

123

Решение задач и выражений на сравнение

124

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

10.05

125

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

13.05

126

Закрепление знаний о нумерации.

1

14.05

127

Закрепление.Сложение и вычитание

1

15.05

128

Решение задач изученных видов

1

16.05

129

Решение задач на сравнение

1

20.05

130

Итоговая контрольная работа

1

21.05

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

22.05

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1

23.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...