Развивающая модульная карточка по математике
методическая разработка по математике (4 класс)
Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_modulnaya_kartochka.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»
Цель: проверить усвоение ключевых тем программы по математике в начальной школе.
1 вариант
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
1. Замени числа суммой разрядных слагаемых: 29 071 330 062 | Работай самостоятельно. | |
2. Заполни пропуски: 420 дм = … м 7 400 кг = …т … ц 4 мин. 50 сек. = … сек. | Работай самостоятельно. | |
3. Выполни вычисления: 7 068 + 93 840 : 46 – 506 х 18 | Работай самостоятельно. | |
1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 3 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника? Начерти его. | Работай самостоятельно. | |
2. Реши задачу. У дома посадили 29 ёлочек. Это на 11 меньше, чем клёнов. Сколько клёнов посадили у дома? | Работай самостоятельно. | |
3. Из двух городов навстречу друг другу в одно и то же время вышли два поезда. Скорость первого – 70 км/ч, второго 60 км/ч. Через 2 часа между ними было 320 км. Чему равно расстояние между городами? | Работай самостоятельно. | |
1. В буфет привезли 4 одинаковые коробки с вафлями. Когда из одной коробки отложили 2 пакета с вафлями, по 14 штук в каждом, то в ней осталось на 20 вафель больше, чем отложили. Сколько всего вафель привезли в буфет? | Работай самостоятельно. |
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»
Цель: проверить усвоение ключевых тем программы по математике в начальной школе.
2 вариант
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
1. Замени числа суммой разрядных слагаемых: 30 425 204 039 | Работай самостоятельно. | |
2. Заполни пропуски: 80 сек. = … мин. … сек. 4 т 2 ц = … кг 720 мм = … см | Работай самостоятельно. | |
3. Выполни вычисления: 8 014 – 109 х 504 + 44 892 : 36 | Работай самостоятельно. | |
1. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Чему равна площадь прямоугольника? Начерти его. | Работай самостоятельно. | |
2. Реши задачу. В хоре поют 32 девочки. Это на 12 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков поют в хоре? | Работай самостоятельно. | |
3. От двух пристаней навстречу друг другу в одно и тоже время вышли 2 теплохода. Скорость первого – 50 км/ч, второго – 60 км/ч. Через 3 часа между ними было 240 км. Чему равно расстояние между пристанями? | Работай самостоятельно. | |
1. В цветочный магазин привезли 5 одинаковых коробок с розами. Когда из одной коробки отложили 3 букета роз, по 15 штук в каждом, то в ней осталось на 5 роз меньше, чем отложили. Сколько всего роз привезли в магазин? | Работай самостоятельно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная карточка
Карточка 1.Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»...
Модульные карточки по математике 4 класс
Развивающая карточкапо математике3, 4 классы...
Развивающая модульная карточка по математике
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»...
Развивающая модульная карточка по математике
Развивающая карточкапо математике...
Модульная карточка
Карточка №1Тема урока: «Части речи. Повторение»....
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник индивидуальных карточек по математике для 1-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
В данном материале 14 занятий, которые помогут в ознакомлении/закреплении некоторых тем по математике в 1-м классе....