Развивающая модульная карточка по математике
тест по математике на тему
Развивающая карточка
по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnye_kartochki_po_matematike.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающая карточка
по математике
3 класс
Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000. Устные и письменные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. »
Цель: проверить умения учащихся пользоваться приема письменного умножения и деления.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание: выполни вычисления, записывая столбиком: 193 х 3 429 : 3 5 х 118 528 : 2 | Работай в ППС. Пользуйся алгоритмом. Проверь по «ключу». |
УЭ 2 | Задание: реши задачу:
За 3 стула заплатили 420 рублей, а за 2 кресла 560 рублей. На сколько рублей кресло дороже стула? Во сколько раз кресло дороже стула? | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. |
УЭ 3 | Задание: восстанови пропущенные числа и цифры.
1* х 7 = *1 9* : = *4 2* х 3 = *5 7* : = 1*
| Работай самостоятельно. Проверь у учителя |
Вывод: какие знания и умения помогли в работе? | ||
Спасибо за работу! |
Развивающая карточка
по математике
3 класс
Тема: «Повторение»
Цель: проверить усвоение программного материала за курс 3 класса.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 |
45 + 27 : 3 – 12 90 – 36 : 3 х 2 24 + (72 – 42) : 3 17 х 3 + 2 х 10
96 : Х = 3 Х – 56 = 40 | Работай в ППС. Пользуйся правилом. Проверь по «ключу». |
УЭ 2 |
выражение: В большую бочку входит ведер воды, а в маленькую – в 3 раза меньше. Из каждой бочки взяли по 3 ведра воды.
наименования единиц измерения: 1 … = 1000 … 1 … = 100 … 1 … = 60 … 1 … = 24 … 1 … = 10 … 1 … = 12 … | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. |
УЭ 3 | 1. Поставь скобки, чтобы равенства стали верными: 100 – 24 : 2 = 38 300 + 20 х 3 : 10 = 96 360 : 6 + 3 = 40 420 : 10 – 4 : 2 = 35 32 х 2 – 2 = 0 4 х 120 – 120 : 6 = 0 | Работай самостоятельно. Проверь у учителя |
Вывод: какие знания и умения помогли в работе? | ||
Спасибо за работу! |
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
М – 1
Тема: «Повторение.»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Повторение».
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание 1: вспомни нумерацию чисел в пределах 1000 и запиши числа, которые содержат. 8 дес. 7 ед. 7 сот. 3 дес. 0 ед. 9 сот. 0 дес. 6 ед. 4 сот. 5 дес. 2 ед. 5 ед. III разр., 2 ед. II раз. 4 ед. II разр., 3 ед. I разр. 8 ед. III разр., 1 ед. I разр. 7 ед. III разр., 2 ед. II разр., 9 ед. I разр. Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Сделай вывод. |
УЭ 2 | Задание 2: найди значение выражений. 120 – 75 : 3 х 4 + 65 7 х 6 – 35 : 7 х 4 32 + (96 – 64) : 8 х 2 318 х 2 565 : 5 346 + 489 203 – 69 Итог: испытывал ли затруднения? | Работай самостоятельно. Опирайся на знания порядка выполнения действий. Проверь у консультанта. Сделай вывод |
УЭ 3 | Задание 3: реши задачу. В трех одинаковых корзинах 18 кг персиков. Корзина с грушами на 2 кг тяжелее корзины с персиками. Какова масса 5 корзин с грушами?
Задание 4: вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 74 … 4 х 8 … 6 = 48 7 … 3 х 4 … 5 = 14 Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у учителя Сделай вывод |
Спасибо за работу! |
М – 3
Развивающая карточка
по математике
4 класс (1 – 4)
по теме: «Величины»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
1. | Задание. Заполни пропуски. 5 832 м = км м 5 м 06 см = см 9 м = дм 46 500 кг = т кг 180 мин = ч 480 сек = мин 3 ч 25 мин = мин | Работай самостоятельно. Сверка с доской. |
2. | Задание 1. Сравни. 18 ц 78 кг 1 т 878 кг 5 кг 490 г 349 г 1 кг 1 кг 4 2 9 дм 7 см 8 дм 77 см 1 сут. 1 сут. 8 3 Задание 2. Вычислить. 6 ч – 3 ч 20 мин = 1 км + 900 м = 5 1 м – 10 дм = Задание 3. Реши задачу. Каждый из трех покупателей купил 18 кг моркови, а четвертый – 46 кг. Все четверо купили ц моркови. | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Проверь у консультанта. Проверь у учителя. |
3. | Задание. Начерти квадрат площадью 900 мм . Заштрихуй 2 его площади. Сколько мм заштриховали? 3 | Проверь у учителя. |
Итог: какие знания и умения помогли в работе? |
М – 4
Развивающая карточка
по математике
4 класс (1 – 4)
по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
1. | Задание 1. Вычисли и сделай проверку. 180 506 101 008 32 994 12 389 Задание 2. Вычисли значение выражения. 82 075 + (70 200 – 36 485)
| Работай самостоятельно. Сверка с доской. Проверь по «ключу». |
2. | Задание 1. Реши уравнение и выполни проверку. 400 – Х = 275 + 56 Задание 2. Реши задачу. В первый день выставку посетили 4 120 человек, во второй день на 360 человек меньше, чем в первый, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько человек посетили выставку за три дня? | Проверь у консультанта. Проверь у учителя. |
3. | Задание. Вставь вместо пропусков нужные цифры. 2 3 5 6 3 1 * 0 4 1 2 * * 1 * 4 2 * 1 * 9 2 * 0 1 * 2 | Проверь у учителя. |
Итог: какие знания и умения помогли в работе? |
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
М – 5
Тема: «Умножение и деление на однозначное число.»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Умножение и деление на однозначное число».
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание 1: вспомни алгоритм умножения и деления на однозначное число, найди значения выражений. 2193 х 5 + 1896 : 6 17 м 39 см х 4 54 км 306 м : 6 Вывод: было ли трудно? Что вызвало затруднения? | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Сделай вывод. |
УЭ 2 | Задание 2: реши задачу. С овощной базы отправили в один магазин 238 кг помидоров, а в другой в 2 раза больше, чем в первый. После этого на базе осталось ещё 186 кг помидоров. Сколько кг помидоров было на базе до отправки? Задание 3: составь уравнение и реши его. Произведение задуманного числа и 8 равно разности чисел 11288 и 2920.
Вывод: всё ли удалось, получилось? | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. Сделай вывод |
УЭ 3 | Задание 4: составь задачу по выражению. (С : 5) х 3 Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у учителя Сделай вывод |
Спасибо за работу! |
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
М – 8
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание 1: вспомни алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, найди значения выражений. 2888 : 76 х 51 434 280 : 517 х 306 Задание 2: реши уравнения. 387 : Х = 513 : 57 а : 6 = 54 х 8 Вывод: было ли трудно? Что вызвало затруднения? | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Сделай вывод. |
УЭ 2 | Задание 3: реши задачу. В магазин привезли 21 коробку конфет по 25 штук в каждой коробке и 12 коробок печенья. Сколько кг печенья в одной коробке, если всего в магазин привезли 621 кг печенья и конфет? Задание 4: узнай Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72? На сколько произведение чисел 725 и 300 больше разности этих чисел? Вывод: всё ли удалось, получилось? | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. Сделай вывод |
УЭ 3 | Задание 5: найди пропущенное число. 16944 : (6 х ) = 706 Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у учителя Сделай вывод |
Спасибо за работу! |
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
М – 9
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»
Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание 1: вспомни алгоритм письменного умножения и деления, найди значения выражений. 730 х 241 22848 : 34 403 х 592 18447 : 473 Задание 2: выполни действия. 85 кг 19 г + 847 кг 654 г 54 см 3 мм – 28 см 9 мм 8859 м 2 дм : 98 2 мин. 57 сек. Х 8 Вывод: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Сделай вывод. |
УЭ 2 | Задание 3: реши задачу. Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу. Скорость первого – 65 км/ч, скорость второго на 5 км/ч больше. Второй поезд шёл до встречи 910 км. Сколько км прошёл до встречи второй поезд? Задание 4: реши задачу. Для посадки леса выделили участок, площадь которого 300 га. Дуб высадили на 3 участка, а сосну на 4 участка. Сколько 10 10 га занято дубом и сосной? Вывод: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. Сделай вывод |
УЭ 3 | Задание 5: вставь пропущенные цифры. 7 * 5 0 3 * 2 3 * 0 9 8 * 4 * 5 * * 0 * 7 1 * 6 4 4 * * 8 8 1 * Задание 6: реши задачу. Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет.» Сколько лет Саше? Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у учителя Сделай вывод |
Спасибо за работу! |
Составила: Е.Н. Михайлова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная карточка
Карточка 1.Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»...
Модульные карточки по математике 4 класс
Развивающая карточкапо математике3, 4 классы...
Развивающая модульная карточка по математике
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»...
Развивающая модульная карточка по математике
Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»...
Модульная карточка
Карточка №1Тема урока: «Части речи. Повторение»....
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник индивидуальных карточек по математике для 1-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
В данном материале 14 занятий, которые помогут в ознакомлении/закреплении некоторых тем по математике в 1-м классе....