Развивающая модульная карточка по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Габибова Людмила Владимировна

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modulnye_kartochki_4_klass.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 8

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».

 

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

   Задание 1: вспомни алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, найди значения выражений.

2888 : 76 х 51

434 280 : 517 х 306

Задание 2: реши уравнения.

387 : Х = 513 : 57

а : 6 = 54 х 8  

Вывод: было ли трудно? Что вызвало

затруднения?

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Сделай вывод.

УЭ 2

   Задание 3: реши задачу.  

   В магазин привезли 21 коробку конфет по 25 штук в каждой коробке и 12 коробок печенья. Сколько кг печенья в одной коробке, если всего в магазин привезли 621 кг печенья и конфет?

   Задание 4: узнай

   Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?

   На сколько произведение чисел 725 и 300 больше разности этих чисел?

   Вывод: всё ли удалось, получилось?

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

Сделай вывод

УЭ 3

  Задание 5: найди пропущенное число.

16944 : (6 х      ) = 706

   Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Сделай вывод

Спасибо за работу!

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 9

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

   Задание 1: вспомни алгоритм письменного умножения и деления, найди значения выражений.

730 х 241                      22848 : 34

403 х 592                      18447 : 473

Задание 2: выполни действия.

85 кг 19 г + 847 кг 654 г

54 см 3 мм – 28 см 9 мм

8859 м 2 дм : 98

2 мин. 57 сек. Х 8

Вывод: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Сделай вывод.

УЭ 2

   Задание 3: реши задачу.  

   Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу. Скорость первого – 65 км/ч, скорость второго на 5 км/ч больше. Второй поезд шёл до встречи 910 км. Сколько км прошёл до встречи второй поезд?

   Задание 4: реши задачу.  

   Для посадки леса выделили участок, площадь которого 300 га. Дуб высадили на  

 3  участка, а сосну на 4  участка. Сколько

10                                 10

га занято дубом и сосной?

   Вывод: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

Сделай вывод

УЭ 3

   Задание 5: вставь пропущенные цифры.

   7 * 5 0 3 * 2                      3 * 0 9

      8 * 4 * 5 *                               * 0

   * 7 1 * 6 4 4                   * * 8 8 1 *

   Задание 6: реши задачу.

   Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет.» Сколько лет Саше?

   Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Сделай вывод

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная карточка

Карточка 1.Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»...

Модульные карточки по математике 4 класс

Развивающая карточкапо математике3, 4  классы...

Развивающая модульная карточка по математике

Развивающая карточкапо математике...

Развивающая модульная карточка по математике

Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»...

Модульная карточка

Карточка №1Тема урока: «Части речи. Повторение»....