Развивающая модульная карточка по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnye_kartochki_4_klass.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
М – 8
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание 1: вспомни алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, найди значения выражений. 2888 : 76 х 51 434 280 : 517 х 306 Задание 2: реши уравнения. 387 : Х = 513 : 57 а : 6 = 54 х 8 Вывод: было ли трудно? Что вызвало затруднения? | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Сделай вывод. |
УЭ 2 | Задание 3: реши задачу. В магазин привезли 21 коробку конфет по 25 штук в каждой коробке и 12 коробок печенья. Сколько кг печенья в одной коробке, если всего в магазин привезли 621 кг печенья и конфет? Задание 4: узнай Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72? На сколько произведение чисел 725 и 300 больше разности этих чисел? Вывод: всё ли удалось, получилось? | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. Сделай вывод |
УЭ 3 | Задание 5: найди пропущенное число. 16944 : (6 х ) = 706 Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у учителя Сделай вывод |
Спасибо за работу! |
Развивающая модульная карточка
по математике
4 класс
М – 9
Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»
Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
УЭ 1 | Задание 1: вспомни алгоритм письменного умножения и деления, найди значения выражений. 730 х 241 22848 : 34 403 х 592 18447 : 473 Задание 2: выполни действия. 85 кг 19 г + 847 кг 654 г 54 см 3 мм – 28 см 9 мм 8859 м 2 дм : 98 2 мин. 57 сек. Х 8 Вывод: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь по «ключу». Сделай вывод. |
УЭ 2 | Задание 3: реши задачу. Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу. Скорость первого – 65 км/ч, скорость второго на 5 км/ч больше. Второй поезд шёл до встречи 910 км. Сколько км прошёл до встречи второй поезд? Задание 4: реши задачу. Для посадки леса выделили участок, площадь которого 300 га. Дуб высадили на 3 участка, а сосну на 4 участка. Сколько 10 10 га занято дубом и сосной? Вывод: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у консультанта. Сделай вывод |
УЭ 3 | Задание 5: вставь пропущенные цифры. 7 * 5 0 3 * 2 3 * 0 9 8 * 4 * 5 * * 0 * 7 1 * 6 4 4 * * 8 8 1 * Задание 6: реши задачу. Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет.» Сколько лет Саше? Итог: было ли трудно? | Работай самостоятельно. Проверь у учителя Сделай вывод |
Спасибо за работу! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная карточка
Карточка 1.Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»...
Модульные карточки по математике 4 класс
Развивающая карточкапо математике3, 4 классы...
Развивающая модульная карточка по математике
Развивающая карточкапо математике...
Развивающая модульная карточка по математике
Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»...
Модульная карточка
Карточка №1Тема урока: «Части речи. Повторение»....
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник индивидуальных карточек по математике для 1-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
В данном материале 14 занятий, которые помогут в ознакомлении/закреплении некоторых тем по математике в 1-м классе....