технологическая карта урока математики в 4 классе на тему "Арифметические действия над числами. "
план-конспект урока по математике (4 класс)
Образовательные: закрепить навыки устных и письменных вычислений, , умение решать задачи на движение, закреплять умение читать и записывать информацию.
Развивающие: развиватьпознавательный интерес к точным наукам, умение рассуждать, мыслить, развивать навыки счёта.
Воспитательные:прививать любовь к спорту;приобщать к проблеме сохранения своего здоровья, воспитывать любовь к двигательной активности;воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 66.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Учитель | Давыдова Светлана Геннадьевна |
Школа | МБОУ « СОШ имени академика Р. З. Сагдеева» |
Класс | 4б |
Предмет | Математика |
Тема урока | Арифметические действия над числами. |
Программа | «Школа 21 века» |
Место и роль урока в изучаемой теме | Арифметические действия над многозначными числами. Закрепление. |
Форма работы учащихся | Работа в паре. Фронтальная работа. Индивидуальная работа. |
Цель урока | Повторение и закрепление ранее изученного. |
Задачи урока | Образовательные: закрепить навыки устных и письменных вычислений, , умение решать задачи на движение, закреплять умение читать и записывать информацию. Развивающие: развиватьпознавательный интерес к точным наукам, умение рассуждать, мыслить, развивать навыки счёта. Воспитательные: прививать любовь к спорту; приобщать к проблеме сохранения своего здоровья, воспитывать любовь к двигательной активности; воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. |
Планируемые результаты: Метапредметные Предметные: | Познавательные УУД: 1)Формировать умение читать и записывать информацию, строить высказывания 2)Умение перерабатывать полученную информацию: сравнивать объекты 3) Формировать умения делать соответствующие выводы в результате совместной работы; Регулятивные: 1)самостоятельно формулировать тему и цели урока после предварительного обсуждения 2)оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей 3)В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех. Коммуникативные: 1)Развивать умение слушать и понимать других; 2)развивать умение отстаивать свою точку зрения и принимать точку зрения других; 1)развивать умение ориентироваться в содержании материала 2)Объяснять соотношения между величинами и использовать их при решении задач 3) осознанно пользоваться алгоритмами нахождения значения выражений |
Оборудование | Экран; компьютер; мультимедийная презентация; Microsoft PowerPoint, карточки с заданиями в индивидуальных конвертах, задания на доске. |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Педагогические приёмы и формы | Ожидаемые результаты | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. Цель этапа: подготовка учащихся к работе. | ||||
-Доброе утро. Сегодня у нас необычный урок, вы, наверное, догадались, что к нам не случайно пришли гости, они хотят посмотреть, чему мы научились и как мы работаем. - Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроение. - Я прошу поднять руку тех, кому нравиться общаться с одноклассниками. - Хлопните в ладоши, если вы не любите ссориться и обижать друг друга. - Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважать себя и других. Теперь можно начать работу. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Кивком головы, поприветствуйте гостей. | Эмоциональный настрой на успешную деятельность | самоопределение к деятельности (Л) |
2.Актуализация знаний 3.Определение темы урока. Цель этапа: актуализация опорных знаний, мотивация к активной деятельности на уроке | ||||
Подводит учащихся к формулированию темы и постановке задач. (Приложение 1) На столах у вас лежат листочки, где находится таблица с примерами и варианты ответов. Ваша задача в парах, вместе, посчитать и к каждому числу подписать соответствующую букву. Пары готовы. А теперь я предлагаю проверить правильно ли вы выполнили своё задание. У вас должно получиться слово. Ребята у нас урок математики, какое слово более уместно к нашему уроку? Значит у нас сегодня урок повторения. Что мы свами проходили на предыдущих уроках? Если мы повторяем, то, что мы должны делать на уроке, какие цели мы ставим перед собой? Но я хочу к этим целям добавить свою цель (Узнать) Скажите, в уроке повторения может быть цель узнать? Были спорные ответы и к концу урока мы постараемся в этом разобраться. | Дети работают в парах на карточках. Собирают три слова Повторение, спортсмен, зимний Повторение Умножение, деление, сложение и вычитание многозначных чисел, решали задачи на движение. Продолжать отрабатывать умения производить вычисления с многозначными числам. Да, нет… | Фронтальная работа и парная работа | учебное сотрудничество (К); -умение работать по заданному алгоритму (П); –работа в парах, выражение своих мыслей (К ); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 1 класс "Сложение числа 4 с однозначными числами"
Представлена технологическая карта открытого урока по математике в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа".Тема урока "Сложение числа 4 с однозначными числами" (предъявление нового матер...
Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: Порядок выполнения действий. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление умения правильно расставлять порядок действий и находить значения выражений; формирование умения...
Технологическая карта урока математики 4 класс Письменное умножение на трехзначное число
Урок математики "Школа России"...
Технологическая карта урока математики. 1 класс. "Загадочное число. Число 9"
Урок в 1 классе. Тема: "Загадочное число. Число 9". УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока математики 4 класс по теме "Среднее арифметическое число"
Данный урок составлен в технологии "Задачная форма обучения" для 4 класса по УМК "Начальная школа 21 век"...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Алгоритм умножения на однозначное число", УМК"Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд;развитие устных и письменных вычисли...
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) "умножение числа 4 на однозначное число"
Технологическая карта урока математики 1 класс (УМК Школа России) "умножение числа 4 на однозначное число"...