Рабочая программа по математике 3класс школа 21века
рабочая программа по математике (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 3кл школа 21века | 49.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта; Примерной программы основного общего образования ;Образовательной программы МБОУ «Зарубинская ООШ»; Устава МБОУ «Зарубинская ООШ»; Учебного плана МБОУ «Зарубинская ООШ» на 2018-2019 учебный год; Федерального перечня учебников (Приказ Минобрнауки России от 20 июня 2017г. №585);Положения о рабочей программе МБОУ «Зарубинская ООШ».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса) В.Н.Рудницкой. Математика Класс:1–4 классы /.М: Вентана-Граф, 2015.
Обучение математике направлено на достижение следующих целей:
- Обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- Предоставление основ начальных математических значений и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- Реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующим его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечения необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения.
Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.
Специфика предмета
Важнейшими целями обучения являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности.
В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели – подготовка к дальнейшему обучению – не означает, что курс является пропедевтическим. Своеобразие обучения состоит в том, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.
В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения; возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; обогащение математического опыта младших школьников за счёт включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся; развитие интереса к занятиям математикой.
Сформулированные принципы потребовали конструирования такой программы, которая содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развёртывается всё содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.
Общая характеристика курса математики в 3 классе.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики во 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.
Программой предусмотрено:
- Контрольных работ -11
Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.
Личностными результатами обучения учащихся являются:
самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
готовность и способность к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению;
способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности;
готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса ( при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
владение основными методами познания окружающего мира ( наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работы с моделями и др.);
создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
адекватное оценивание результатов своей деятельности;
активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
готовность слушать собеседника, вести диалог;
умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
умение работать в информационном поле ( таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности
Планируемые результаты изучения учебного предмета
1. Предметные результаты:
- единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
различать:
- знаки < и > ;
- числовые равенства и неравенства;
- прямую, луч и отрезок;
сравнивать:
- числа в пределах 1000;
воспроизводить по памяти:
- соотношения между единицами длины (1 км = = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч = = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год = = 12 месяцев);
приводить примеры:
• числовых равенств и неравенств;
устанавливать связи и зависимости:
- между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);
- между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;
решать учебные и практические задачи:
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
- решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);
- применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Обязательный уровень
Ученик должен:
— знать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), уметь записывать их цифрами и сравнивать;
— знать названия и обозначения действий умножения и деления;
— знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления;
— выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100;
— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений;
— знать названия компонентов четырех арифметических действий;
— знать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них, уметь находить их значения, выполняя два-три арифметических действия;
— уметь решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;
— уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Повышенный уровень
Ученик может:
— выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;
— различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» и « >»;
— называть единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
— приводить примеры верных и неверных высказывании;
— называть фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая);
— вычислять длину ломаной;
— изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение;
— изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначение;
— различать луч и прямую;
— делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля;
— строить точку, симметричную данной, на клетчатом фоне.
2. Метапредметные результаты обучения:
В области познавательных УУД:
- школьник научится или получит возможность научиться подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
- выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;
- выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;
- проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение;
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
- использовать (строить) таблицы, проверять данные по таблице;
- выполнять действия по заданному алгоритму;
- строить логическую цепь рассуждений
В области коммуникативных УУД:
- школьник научится взаимодействовать (сотрудничать0 с соседом по парте, в группе.
В области регулятивных УУД:
- школьник научится контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д.
В области личностных УУД:
- школьник получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу.
Раздел 3. Содержание учебного предмета
Распределение учебных часов по разделам программы:
№ п\п | Тема раздела | Всего часов |
1 | Тысяча. | 17ч |
2 | Арифметические действия в пределах 1000 и их свойства. | 76ч |
3 | Величины. | 14ч |
4 | Работа с текстовыми задачами. | 10ч |
5 | Геометрические понятия. | 19ч |
6 | Логико-математическая подготовка. | В течении года |
Содержание тем учебного курса.
Элементы арифметики
Тысяча
Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.
Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.
Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>».
Арифметические действия в пределах 1000
Сложение и вычитание.
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Сочетательное свойство сложения и умножения.
Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).
Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
Числовые равенства и неравенства.
Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.
Решение составных арифметических задач в три действия.
Умножение и деление на однозначное число.
Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
Умножение и деление на 10, 100.
Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.
Нахождение однозначного частного.
Деление с остатком.
Деление на однозначное число.
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.
Умножение и деление на двузначное число.
Умножение вида 23 • 40.
Умножение и деление на двузначное число.
Величины
Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.
Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.
Вычисление длины ломаной.
Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Сотношения: 1 кг = 1000 г.
Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.
Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.
Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев.
Сведения из истории математики: история возникновения названий месяцев года.
Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.
Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.
Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
Алгебраическая пропедевтика
Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.
Логические понятия
Примеры верных и неверных высказываний.
Геометрические понятия
Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.
Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование
№ | тема | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен | 1 | ||
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел | 1 | ||
3 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел. | 1 | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки < и > | 1 | ||
5 | Сравнение чисел. Неравенства. | 1 | ||
6 | Сравнение чисел. Решение задач. | 1 | ||
Величины и их измерение | 5ч | |||
7 | Километр, миллиметр. | 1 | ||
8 | Километр, миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах. | 1 | ||
9 | Километр, миллиметр. Сравнение величин. | 1 | ||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | ||
11 | Работа над ошибками. Километр, миллиметр. Решение задач с величинами. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 6ч | |||
12 | Ломаная. Вершины, звенья. | 1 | ||
13 | Ломаная. Решение задач на построение ломаной. | 1 | ||
14 | Ломаная. Единицы измерения длины. | 1 | ||
15 | Длина ломаной. | 1 | ||
16 | Длина ломаной. Решение задач. | 1 | ||
17 | Длина ломаной. Построение геометрических фигур. | 1 | ||
Величины и их измерение | 7ч | |||
18 | Масса. Килограмм, грамм. | 1 | ||
19 | Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин. | 1 | ||
20 | Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин. | 1 | ||
21 | Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами. | 1 | ||
22 | Вместимость. Литр | 1 | ||
23 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | 1 | ||
24 | Вместимость. Литр Решение задач с величинами. | 1 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 13ч | |||
25 | Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения. | 1 | ||
26 | Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения. | 1 | ||
27 | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||
28 | Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
29 | Сложение трёхзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур. | 1 | ||
30 | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||
31 | Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы. | 1 | ||
32 | Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы. | 1 | ||
33 | Вычитание трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||
34 | Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
35 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | ||
36 | Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 | ||
37 | Вычитание трёхзначных чисел. Вычитание величин | 1 | ||
Законы сложения | 6ч | |||
38 | Сочетательное свойство сложения | 1 | ||
39 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | 1 | ||
40 | Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения. | 1 | ||
41 | Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений. | 1 | ||
42 | Сумма трех и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений. | 1 | ||
43 | Сумма трех и более слагаемых. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Законы умножения | 6ч | |||
44 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | ||
45 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения. | 1 | ||
46 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
47 | Произведение трех и более множителей. | 1 | ||
48 | Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением. | 1 | ||
49 | Произведение трех и более множителей. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 3ч | |||
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | ||
51 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задач одним выражением. | 1 | ||
52 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 3ч | |||
53 | Симметрия на клетчатой бумаге | 1 | ||
54 | Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. | 1 | ||
55 | Контрольная работа №3 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 1 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 8ч | |||
56 | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением. | 1 | ||
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
58 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач. | 1 | ||
59 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | ||
60 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений. | 1 | ||
61 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. Табличное умножение и деление. | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 4 за I полугодие по теме « Числовые выражения» | 1 | ||
63 | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. | 1 | ||
Верные и неверные высказывания | 3 ч | |||
64 | Верные и неверные предложения(высказывания) . повторение. Решение выражений. | 1 | ||
65 | Верные и неверные предложения(высказывания). Составление выражений. Повторение. Числа от 100 до 1000. | 1 | ||
66 | Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами. Повторение. Числа от 100 до 1000. | 1 | ||
Числовые равенства и неравенства | 3ч | |||
67 | Числовые равенства и неравенства. Повторение. Километр. | 1 | ||
68 | Свойства числовых равенств. Повторение. Километр. | 1 | ||
69 | Свойства числовых равенств. Повторение. Сравнение величин. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 3ч | |||
70 | Деление окружности на равные части путём перегибания круга. Повторение. Сравнение величин. | 1 | ||
71 | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Повторение. Единицы массы. | 1 | ||
72 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. Повторение. Единицы массы. | 1 | ||
Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | 10ч | |||
73 | Умножение суммы на число. Повторение. Длина ломаной. | 1 | ||
74 | Умножение суммы на число. Устные вычисления. Повторение. Вместимость. | 1 | ||
75 | Умножение суммы на число. Повторение. Вместимость. | 1 | ||
76 | Умножение на 10. Запись длины в см и дм. Повторение. Сложение величин. | 1 | ||
77 | Умножение на 100. Решение задач с величинами. Повторение. Сложение величин. | 1 | ||
78 | Умножение на 10 и 100. Повторение. Вычитание величин. | 1 | ||
79 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Вычитание величин. | 1 | ||
80 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
81 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
82 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 3ч. | |||
83 | Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
84 | Прямая. Пересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел. | 1 | ||
85 | Прямая. Непересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел. | 1 | ||
Умножение на однозначное | 8ч | |||
86 | Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
87 | Умножение двузначного числа на однозначное. Переместительное свойство умножения. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
88 | Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
89 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменных вычислений. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
90 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
91 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
92 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение на однозначное число». | 1 | ||
93 | Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Величины и их измерение | 4ч | |||
94 | Измерение времени. Единицы времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | 1 | ||
95-96 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | 2 | ||
97 | Измерение времени. Повторение. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
Умножение и деление. | 35ч | |||
98-99 | Деление на 10 и на 100. Повторение. Упрощение выражений. | 2ч | ||
100-101 | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. Повторение. Упрощение выражений. | 2ч | ||
102-103 | Нахождение однозначного частного. Повторение. Выражения со скобками. | 2 | ||
104 | Деление с остатком. Повторение. Единицы времени. | 1 | ||
105 | Деление с остатком вида 6:12. Повторение. Единицы времени. | 1 | ||
106 | Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами.. | 1 | ||
107 | Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами.. | 1 | ||
108 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
109 | Деление на однозначное число. Повторение. Выражения со скобками. | 1 | ||
110 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
111 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
112 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
113 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление на однозначное число» | 1 | ||
114 | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
115 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Решение задач | 1 | ||
116 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Выражения со скобками. | 1 | ||
117 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость». | 1 | ||
118 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Составные задачи. | 1 | ||
119 | Умножение на двузначное число. Повторение. Составные задачи. | 1 | ||
120 | Умножение на двузначное число. Повторение. Выражения со скобками. | 1 | ||
121 | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
122 | Умножение на двузначное число. Повторение. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
123 | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
124 | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
125 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
126 | Деление на двузначное число. Повторение. Единицы времени. | 1 | ||
127 | Деление на двузначное число. Повторение. Периметр и площадь прямоугольника. | 1 | ||
128 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач . | 1 | ||
129 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
130 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
131 | Итоговая контрольная работа № 6. | 1 | ||
132 | Работа над ошибками. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Повторение изученного в 3 классе. | 4ч | |||
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | ||
134 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | 1 | ||
135 | Повторение по теме «Решение арифметических задач» | 1 | ||
136 | Повторение по теме «Построение геометрических фигур» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 3класс "Школа россии" ФГОС
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 3 класса по УМК "Школа России" с учетом ФГОС...
Рабочая программа по математике - 3класс. "Начальная школа 21 века" под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Рабочая программа по математике -3класс «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой. Пояснительная запискаДанная программа построена в соответствии с требованиями ...
Рабочая программа по математике, 3класс
Рабочая программа по математике, 3класс по программе "Школа России"...
Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 3класс
Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 3класс, 4 часа в неделю...
Рабочая программа по математике 3класс УМК "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа учебного предмета "математика" составлена для 3 класса в соответствии с авторской В.Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой , соответствует ФГОС НОО . Система заданий, позволяющ...
Контрольные работы по математике 3класс "Школа 21век"
Контрольные работы по математике 3 класс Школа 21 век...
Рабочая программа по математике. 3класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике. 3класс. УМК "Школа России". 2023-2024 учебный год....