Рабочая программа по математике 3класс школа 21века
рабочая программа по математике (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта; Примерной программы основного общего образования ;Образовательной программы МБОУ «Зарубинская ООШ»; Устава МБОУ «Зарубинская ООШ»; Учебного плана МБОУ «Зарубинская ООШ» на 2018-2019 учебный год; Федерального перечня учебников (Приказ Минобрнауки России от 20 июня 2017г. №585);Положения о рабочей программе МБОУ «Зарубинская ООШ».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса) В.Н.Рудницкой. Математика Класс:1–4 классы /.М: Вентана-Граф, 2015.
Обучение математике направлено на достижение следующих целей:
- Обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- Предоставление основ начальных математических значений и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- Реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующим его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечения необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения.
Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.
Специфика предмета
Важнейшими целями обучения являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности.
В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели – подготовка к дальнейшему обучению – не означает, что курс является пропедевтическим. Своеобразие обучения состоит в том, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.
В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения; возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; обогащение математического опыта младших школьников за счёт включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся; развитие интереса к занятиям математикой.
Сформулированные принципы потребовали конструирования такой программы, которая содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развёртывается всё содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.
Общая характеристика курса математики в 3 классе.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики во 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.
Программой предусмотрено:
- Контрольных работ -11
Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.
Личностными результатами обучения учащихся являются:
самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
готовность и способность к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению;
способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности;
готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса ( при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
владение основными методами познания окружающего мира ( наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работы с моделями и др.);
создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
адекватное оценивание результатов своей деятельности;
активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
готовность слушать собеседника, вести диалог;
умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
умение работать в информационном поле ( таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности
Планируемые результаты изучения учебного предмета
1. Предметные результаты:
- единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
различать:
- знаки < и > ;
- числовые равенства и неравенства;
- прямую, луч и отрезок;
сравнивать:
- числа в пределах 1000;
воспроизводить по памяти:
- соотношения между единицами длины (1 км = = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч = = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год = = 12 месяцев);
приводить примеры:
• числовых равенств и неравенств;
устанавливать связи и зависимости:
- между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);
- между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;
решать учебные и практические задачи:
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
- решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);
- применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Обязательный уровень
Ученик должен:
— знать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), уметь записывать их цифрами и сравнивать;
— знать названия и обозначения действий умножения и деления;
— знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления;
— выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100;
— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений;
— знать названия компонентов четырех арифметических действий;
— знать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них, уметь находить их значения, выполняя два-три арифметических действия;
— уметь решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;
— уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Повышенный уровень
Ученик может:
— выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;
— различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» и « >»;
— называть единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
— приводить примеры верных и неверных высказывании;
— называть фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая);
— вычислять длину ломаной;
— изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение;
— изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначение;
— различать луч и прямую;
— делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля;
— строить точку, симметричную данной, на клетчатом фоне.
2. Метапредметные результаты обучения:
В области познавательных УУД:
- школьник научится или получит возможность научиться подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
- выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;
- выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;
- проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение;
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
- использовать (строить) таблицы, проверять данные по таблице;
- выполнять действия по заданному алгоритму;
- строить логическую цепь рассуждений
В области коммуникативных УУД:
- школьник научится взаимодействовать (сотрудничать0 с соседом по парте, в группе.
В области регулятивных УУД:
- школьник научится контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д.
В области личностных УУД:
- школьник получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу.
Раздел 3. Содержание учебного предмета
Распределение учебных часов по разделам программы:
№ п\п | Тема раздела | Всего часов |
1 | Тысяча. | 17ч |
2 | Арифметические действия в пределах 1000 и их свойства. | 76ч |
3 | Величины. | 14ч |
4 | Работа с текстовыми задачами. | 10ч |
5 | Геометрические понятия. | 19ч |
6 | Логико-математическая подготовка. | В течении года |
Содержание тем учебного курса.
Элементы арифметики
Тысяча
Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.
Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.
Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>».
Арифметические действия в пределах 1000
Сложение и вычитание.
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Сочетательное свойство сложения и умножения.
Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).
Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
Числовые равенства и неравенства.
Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.
Решение составных арифметических задач в три действия.
Умножение и деление на однозначное число.
Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
Умножение и деление на 10, 100.
Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.
Нахождение однозначного частного.
Деление с остатком.
Деление на однозначное число.
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.
Умножение и деление на двузначное число.
Умножение вида 23 • 40.
Умножение и деление на двузначное число.
Величины
Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.
Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.
Вычисление длины ломаной.
Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Сотношения: 1 кг = 1000 г.
Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.
Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.
Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = = 100 лет, 1 год =12 месяцев.
Сведения из истории математики: история возникновения названий месяцев года.
Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.
Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.
Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
Алгебраическая пропедевтика
Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.
Логические понятия
Примеры верных и неверных высказываний.
Геометрические понятия
Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.
Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование
№ | тема | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
1 | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен | 1 | ||
2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел | 1 | ||
3 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел. | 1 | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки < и > | 1 | ||
5 | Сравнение чисел. Неравенства. | 1 | ||
6 | Сравнение чисел. Решение задач. | 1 | ||
Величины и их измерение | 5ч | |||
7 | Километр, миллиметр. | 1 | ||
8 | Километр, миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах. | 1 | ||
9 | Километр, миллиметр. Сравнение величин. | 1 | ||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | ||
11 | Работа над ошибками. Километр, миллиметр. Решение задач с величинами. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 6ч | |||
12 | Ломаная. Вершины, звенья. | 1 | ||
13 | Ломаная. Решение задач на построение ломаной. | 1 | ||
14 | Ломаная. Единицы измерения длины. | 1 | ||
15 | Длина ломаной. | 1 | ||
16 | Длина ломаной. Решение задач. | 1 | ||
17 | Длина ломаной. Построение геометрических фигур. | 1 | ||
Величины и их измерение | 7ч | |||
18 | Масса. Килограмм, грамм. | 1 | ||
19 | Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин. | 1 | ||
20 | Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин. | 1 | ||
21 | Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами. | 1 | ||
22 | Вместимость. Литр | 1 | ||
23 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | 1 | ||
24 | Вместимость. Литр Решение задач с величинами. | 1 | ||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 13ч | |||
25 | Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения. | 1 | ||
26 | Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения. | 1 | ||
27 | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||
28 | Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
29 | Сложение трёхзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур. | 1 | ||
30 | Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||
31 | Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы. | 1 | ||
32 | Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы. | 1 | ||
33 | Вычитание трёхзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||
34 | Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
35 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | ||
36 | Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 | ||
37 | Вычитание трёхзначных чисел. Вычитание величин | 1 | ||
Законы сложения | 6ч | |||
38 | Сочетательное свойство сложения | 1 | ||
39 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | 1 | ||
40 | Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения. | 1 | ||
41 | Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений. | 1 | ||
42 | Сумма трех и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений. | 1 | ||
43 | Сумма трех и более слагаемых. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Законы умножения | 6ч | |||
44 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | ||
45 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения. | 1 | ||
46 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
47 | Произведение трех и более множителей. | 1 | ||
48 | Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением. | 1 | ||
49 | Произведение трех и более множителей. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 3ч | |||
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | ||
51 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задач одним выражением. | 1 | ||
52 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 3ч | |||
53 | Симметрия на клетчатой бумаге | 1 | ||
54 | Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. | 1 | ||
55 | Контрольная работа №3 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 1 | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 8ч | |||
56 | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением. | 1 | ||
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
58 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач. | 1 | ||
59 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | ||
60 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений. | 1 | ||
61 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. Табличное умножение и деление. | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 4 за I полугодие по теме « Числовые выражения» | 1 | ||
63 | Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. | 1 | ||
Верные и неверные высказывания | 3 ч | |||
64 | Верные и неверные предложения(высказывания) . повторение. Решение выражений. | 1 | ||
65 | Верные и неверные предложения(высказывания). Составление выражений. Повторение. Числа от 100 до 1000. | 1 | ||
66 | Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами. Повторение. Числа от 100 до 1000. | 1 | ||
Числовые равенства и неравенства | 3ч | |||
67 | Числовые равенства и неравенства. Повторение. Километр. | 1 | ||
68 | Свойства числовых равенств. Повторение. Километр. | 1 | ||
69 | Свойства числовых равенств. Повторение. Сравнение величин. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 3ч | |||
70 | Деление окружности на равные части путём перегибания круга. Повторение. Сравнение величин. | 1 | ||
71 | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Повторение. Единицы массы. | 1 | ||
72 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. Повторение. Единицы массы. | 1 | ||
Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное | 10ч | |||
73 | Умножение суммы на число. Повторение. Длина ломаной. | 1 | ||
74 | Умножение суммы на число. Устные вычисления. Повторение. Вместимость. | 1 | ||
75 | Умножение суммы на число. Повторение. Вместимость. | 1 | ||
76 | Умножение на 10. Запись длины в см и дм. Повторение. Сложение величин. | 1 | ||
77 | Умножение на 100. Решение задач с величинами. Повторение. Сложение величин. | 1 | ||
78 | Умножение на 10 и 100. Повторение. Вычитание величин. | 1 | ||
79 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Вычитание величин. | 1 | ||
80 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
81 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
82 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
Геометрические фигуры | 3ч. | |||
83 | Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
84 | Прямая. Пересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел. | 1 | ||
85 | Прямая. Непересекающиеся прямые. Повторение. Сложение трёхзначных чисел. | 1 | ||
Умножение на однозначное | 8ч | |||
86 | Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
87 | Умножение двузначного числа на однозначное. Переместительное свойство умножения. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
88 | Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
89 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменных вычислений. Повторение. Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | ||
90 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач с величинами. | 1 | ||
91 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
92 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение на однозначное число». | 1 | ||
93 | Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Величины и их измерение | 4ч | |||
94 | Измерение времени. Единицы времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | 1 | ||
95-96 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Повторение. Периметр прямоугольника. | 2 | ||
97 | Измерение времени. Повторение. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
Умножение и деление. | 35ч | |||
98-99 | Деление на 10 и на 100. Повторение. Упрощение выражений. | 2ч | ||
100-101 | Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. Повторение. Упрощение выражений. | 2ч | ||
102-103 | Нахождение однозначного частного. Повторение. Выражения со скобками. | 2 | ||
104 | Деление с остатком. Повторение. Единицы времени. | 1 | ||
105 | Деление с остатком вида 6:12. Повторение. Единицы времени. | 1 | ||
106 | Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами.. | 1 | ||
107 | Деление с остатком. Повторение. Решение задач с величинами.. | 1 | ||
108 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
109 | Деление на однозначное число. Повторение. Выражения со скобками. | 1 | ||
110 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
111 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
112 | Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
113 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление на однозначное число» | 1 | ||
114 | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
115 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Решение задач | 1 | ||
116 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Выражения со скобками. | 1 | ||
117 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость». | 1 | ||
118 | Умножение вида 23∙40. Повторение. Составные задачи. | 1 | ||
119 | Умножение на двузначное число. Повторение. Составные задачи. | 1 | ||
120 | Умножение на двузначное число. Повторение. Выражения со скобками. | 1 | ||
121 | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
122 | Умножение на двузначное число. Повторение. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
123 | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
124 | Умножение на двузначное число. Повторение. Решение задач | 1 | ||
125 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
126 | Деление на двузначное число. Повторение. Единицы времени. | 1 | ||
127 | Деление на двузначное число. Повторение. Периметр и площадь прямоугольника. | 1 | ||
128 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач . | 1 | ||
129 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач. | 1 | ||
130 | Деление на двузначное число. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
131 | Итоговая контрольная работа № 6. | 1 | ||
132 | Работа над ошибками. Повторение. Решение задач на построение геометрических фигур. | 1 | ||
Повторение изученного в 3 классе. | 4ч | |||
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | ||
134 | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | 1 | ||
135 | Повторение по теме «Решение арифметических задач» | 1 | ||
136 | Повторение по теме «Построение геометрических фигур» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 3класс "Школа россии" ФГОС
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 3 класса по УМК "Школа России" с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/27/picture-270810-1372359564.jpg)
Рабочая программа по математике - 3класс. "Начальная школа 21 века" под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Рабочая программа по математике -3класс «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой. Пояснительная запискаДанная программа построена в соответствии с требованиями ...
Рабочая программа по математике, 3класс
Рабочая программа по математике, 3класс по программе "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-908726-1490365427.jpg)
Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 3класс
Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 3класс, 4 часа в неделю...
Рабочая программа по математике 3класс УМК "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа учебного предмета "математика" составлена для 3 класса в соответствии с авторской В.Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой , соответствует ФГОС НОО . Система заданий, позволяющ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/19/picture-1009227-1634646846.jpg)
Контрольные работы по математике 3класс "Школа 21век"
Контрольные работы по математике 3 класс Школа 21 век...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-371943-1387726666.jpg)
Рабочая программа по математике. 3класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике. 3класс. УМК "Школа России". 2023-2024 учебный год....