Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.docx | 54.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам.директора по УВР директор школы _________ Е.Л. Лобкова
Липовецкая Г.Б. «_______»______________ 2017 г.
«_____»______2017 г.
Тематическое планирование
по курсу «Математика» 3Б класс
2017 г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактический срок | Вид занятия | Основные виды и формы учебной деятельности | Формы и методы контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.(9 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Сложение и вычитание. | 2 | 04.09. 05.09. | Урок - повторение | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Выражение с переменной | 1 | 06.09. | Урок - повторение | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Решение уравнений. | 1 | 07.09. | Урок - повторение | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Решение уравнений. Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. | 1 | 11.09. | Урок - повторение | . | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение геометрических фигур буквами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 12.09. | Урок - повторение | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1 | 13.09. |
| Урок - повторение | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 | 14.09. |
| Контроль ЗУН | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Анализ контрольной работы | 1 | 18.09. |
| Урок совершенствования ЗУН | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление.( 48 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-11 | Связь умножения и деления. | 2 | 19.09. | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | 20.09. | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Задачи с величинами | 1 | 21.09. |
| Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Решение задач (масса одного пакета) | 1 | 25.09. |
| Изучение нового | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок выполнения действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-17 | Порядок выполнения действий. | 3 | 26.09. 27.09. 28.09. | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Что узнали. Чему научились | 1 | 02.10. | Обобщение и систематизация | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 03.10. |
| Контроль ЗУН | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления на 4. | 1 | 04.10. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Таблица умножения на 4. (Закрепление изученного) | 1 | 05.10. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22-24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 3 | 09.10. | Изучение нового | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Закрепление пройденного. | 1 | 10.10. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Таблица умножения на 5. | 1 | 11.10. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27-28 | Задачи на кратное сравнение. | 2 | 12.10. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Решение задач. | 1 | 16.10. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | 17.10. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Решение задач. | 1 | 18.10. |
| Обобщение и систематизация | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Закрепление пройденного. | 1 | 19.10. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 23.10. | Контроль ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Умножение и деление на 7 | 1 | 24.10. | Обобщение и систематизация | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Что узнали. Чему научились | 1 | 25.10. | Изучение нового | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Решение задач (расход в 1день) Наши проекты | . 1 | 26.10. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 30.10. | Контроль ЗУН | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | 31.10. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь. Единицы площади. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Площадь. | 1 | 01.11. | Изучение нового | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Единицы площади. | 1 | 02.11. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Квадратный сантиметр. | 1 | 13.11. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Площадь прямоугольника. | 1 | 14.11. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Таблица умножения и деления на 8. | 1 | 15.11. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Закрепление. Умножение на 6,7,8 | 1 | 16.11. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Решение задач. | 1 | 20.11. |
| Обобщение и систематизация | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Таблица умножения и деления на 9. | 1 | 21.11. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Квадратный дециметр. | 1 | 22.11. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48-49 | Таблица умножения и деления. | 2 | 23.11. | Комбинированный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Квадратный метр. | 1 | 27.11. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Обратные задачи. | 1 | 28.11. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Странички для любознательных | 1 | 29.11. | Обобщение и систематизация | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Закрепление. | 1 | 30.11. |
| Обобщение и систематизация | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Таблица умножения и деления. Закрепление | 1 | 04.12. |
| Обобщение и систематизация | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение на 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Умножение на 1. | 1 | 05.12. | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение на 0. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Умножение на 0. | 1 | 06.12. | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Деление числа на это же число. | 1 | 07.12. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деления нуля на число. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Деления нуля на число. | 1 | 11.12. | Изучение нового | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доли ( 35 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Доли | 1 | 12.12. | Изучение нового | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круг. Окружность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Круг. Окружность | 1 | 13.12. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Диаметр (окружность круга) | 1 | 14.12. |
| Изучение нового | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единицы времени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Единицы времени | 1 | 18.12. | Комбинированный урок | К.Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. развитие интереса, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. П. пользоваться словарями и справочным материалом учебника, строить несложные суждения. Р. выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 19.12. |
| Контроль ЗУН | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | 20.12. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Числа от 1 до 100 Умножение и деление круглых чисел | 1 | 21.12. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Деление вида 80:20 | 1 | 25.12. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67-68 | Умножение суммы на число | 2 | 26.12. 15.01. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное (23*4) | 1 | 16.01. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Прием умножения для случае вида 37*2, 5x19 | 1 | 17.01. | Изучение нового | Л.– развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности, – развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. К– участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, – учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Р– принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. П– самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Решение задач Нахождение значений выражений | 1 | 18.01. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Деление суммы на число (6+4):2 | 1 | 22.01. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Деление суммы на число | 1 | 23.01. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Деление вида 78:2, 69:3 | 1 | 24.01. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Нахождение делимого и делителя | 1 | 25.01. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Проверка деления | 1 | 29.01. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Деление двузначных чисел | 1 | 30.01. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Проверка умножения | 1 | 31.01. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79-80 | Решение уравнений | 2 | 01.02. | Обобщение и систематизация | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Закрепление изученного |
| 05.02. | Обобщение и систематизация | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Закрепление изученного | 1 | 06.02. | Обобщение и систематизация | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | 07.02. | Контроль ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление с остатком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Анализ контрольной работы. | 1 | 08.02. |
| Комбинированный урок | Л– развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, Р-работать с памяткой, выполнять действия по намеченному плану, К– адекватно использовать речевые средства для решения для решения различных коммуникативных задач, П– осознавать познавательную задачу, самостоятельно находить нужную информацию, строить несложные рассуждения. | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Деление с остатком (17:3) | 1 | 12.02. |
| Изучение нового | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Деление с остатком (32:5) | 1 | 13.02. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Деление с остатком (32:5) | 1 | 14.02. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Деление с остатком (задачи) | 1 | 15.02. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Деление с остатком. Закрепление | 1 | 19.02. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Проверка деления с остатком | 1 | 20.02. | Обобщение и систематизация | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Что узнали. Чему научились | 1 | 21.02. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Наши проекты | 1 | 22.02. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | 26.02. | Контроль ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча | 1 | 27.02. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от1 до 1000. Нумерация.(11 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 28.02. | Изучение нового | П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Запись трехзначных чисел | 1 | 01.03. |
| Изучение нового | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 05.03. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 06.03. |
| Изучение нового | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 07.03. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений |
| 12.03. |
| Изучение нового | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | 13.03. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 |
| 14.03. |
| Изучение нового | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единицы массы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Единицы массы. Грамм | 1 | 15.03. | Комбинированный урок | Л– осознание своей этнической и национальной принадлежности, – развитие чувства любви и уважения к русскому языку, – развитие интереса к познанию русского языка Р– принимать и сохранять учебную задачу, – оценивать свои достижения, определять трудности. К– выражать свои мысли в устной и письменной форме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Закрепление изученного | 1 | 19.03. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Закрепление изученного | 1 | 20.03. | Обобщение и систематизация | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 21.03. |
| Контроль ЗУН | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от1 до 1000. Сложение и вычитание. ( 29 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 | 22.03. | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200 | 1 | 02.04. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90 | 1 | 03.04. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140 | 1 | 04.04. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Приемы письменных вычислений | 1 | 05.04. | Изучение нового | П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 | 09.04. | Изучение нового | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 10.04. |
| Изучение нового | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды треугольников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Виды треугольников | 1 | 11.04 | Комбинированный урок | Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Закрепление изученного | 1 | 12.04. |
| Комбинированный урок | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Что узнали. Чему научились | 1 | 16.04. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Что узнали. Чему научились | 1 | 17.04. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118-119 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 18.04. | Контроль ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120-121 | Приемы устных вычислений | 1 | 19.04. | Изучение нового | П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Виды треугольников | 1 | 23.04. |
| Комбинированный урок | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Закрепление изученного | 1 | 24.04. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы письменных вычислений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 |
| 25.04. | Изучение нового | Л– осознание своей этнической и национальной принадлежности, – развитие чувства любви и уважения к русскому языку, – развитие интереса к познанию русского языка Р– принимать и сохранять учебную задачу, – оценивать свои достижения, определять трудности. К– выражать свои мысли в устной и письменной форме. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | 26.04. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Закрепление изученного | 1 | 30.04. | Комбинированный урок | П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Закрепление изученного | 1 | 02.05. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | 1 | 03.05. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 1 | 07.05. | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Проверка деления | 1 | 08.05. |
| Изучение нового | Фронтальный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131- 133 | Закрепление изученного | 3 | 10.05. | Комбинированный урок | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.05. | Контроль ЗУН | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Закрепление изученного | 1 | 15.05. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану Математики» | 1 | 16.05. | Обобщение и систематизация | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...