конспект урока математики 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока закрепления материала по теме "Счет в пределах десятка, решение задач". В конспекте предусмотрена дифференцированные разноуровневые задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_konspekt.docx | 27.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики для 1 класса
Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач
учитель: Псиола Н.М.
Единица содержания: способы решения задач и примеров
Цель
обучающий аспект:
- знать и различать различные виды задач;
- уметь записывать краткое условие и решать их.;
- решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;
развивающий аспект:
- развивать внимание и логическое мышление в ходе решения задач;
- развивать математическую речь учащихся;
- развивать коммуникативные навыуки…;
воспитывающий аспект:
- воспитывать культуру общения при работе в паре,
Тип урока: урок закрепления знаний.
Ход урока
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности | ||||
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Орг. момент Устный счет (упражнения на зрительное и слуховое внимание) -От калитки до дома папа делает 6 шагов, а Коля 10 шагов. Чей шаг длиннее? -У Люды было 6 открыток, она подарила подружкам 3 окрытки. Сколько открыток у нее осталось? -Из какого числа вычли 3 если осталось 6? (письменно в тетради) Расположите числа в порядке убывания 1 8 3 7 4 6 10 - Какие числа можно вставить в окошко, чтобы неравенство було верным 3+1 *+1 ВЫВОД ТЕМЫ Организация парной работы (решают задачи) ОЦЕНИВАНИЕ | Фамилия, имя | Задание | ||
Учащиеся слабо усвоившие материал | Выбрать на карточке задачи согласно заданию и рещить их, сделав краткую запись Приложение 1 Приложение 2 Составляем задачу вместе ПО КАРТИНКЕ | |||
Закрепление мин. | ||||
Задача: обеспечение самостоятельного усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в знакомой ситуации. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /индивидуальная, парная, групповая/. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Фамилия, имя | Задание | |||
Совершенствование вычислительных навыков (дифференцированная работа) Проверка по документ-камере ОЦЕНИВАНИЕ | К-1 Найти ошибки в примерах и решить их правильно К-2 Решить примеры К-3 Решить примеры | |||
Итог на рефлексивной основе мин. | ||||
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке, выражение степени удовлетворенности индивидуальной и совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: / индивидуальная/. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Я повторил Я понял Мне понравилось | Фамилия, имя | Задание | ||
ВЫБЕРИ ЗАДАЧи НА СЛОЖЕНИЕ, РЕШИТЕ ИХ, СДЕЛАВ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ
Задача 1
На блюде было три яблока и четыре груши. Сколько всего фруктов было на блюде?
Задача 2.
У Сережи было 8 кубиков, а у Миши на 1 больше. Сколько кубиков было у Миши?
Задача 3.
У Оли было 5 конфет, а у брата Саши 3 конфеты. Сколько конфет было у брата с сестрой?
Задача 4
На одной ветке три ореха, а на другой на 5 орехов больше. Сколько орехов на второй ветке?
ВЫБЕРИ ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ РЕШИТЕ ИХ, СДЕЛАВ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ
Задача 1
На одной ветке три ореха, а на другой на 5 орехов больше. Сколько орехов на второй ветке?
Задача 2.
У Оли было 5 конфет, а у брата Саши 3 конфеты. Сколько всего конфет было у брата с сестрой?
Задача 3.
У Сережи было 8 кубиков, а у Миши на 1 больше. Сколько кубиков было у Миши?
Задача 4.
На блюде было три яблока и четыре груши. Сколько всего фруктов было на блюде?
К-1
Спишите примеры, найдите ошибки и исправьте их
9-3 =5 7+1=9 10-3-3=4
6-1=5 7+2=9 5+3-2=6
К-2
Спишите примеры и решите их
9-3 = 7+1= 10-3-3=
6-1= 7+2= 5+3-2=
К-2
Спишите примеры и решите их
9-3 = 7+1= 10-3-3=
6-1= 7+2= 5+3-2=
К-3
Спишите примеры и решите их
9-3 = 7+1= 10-3-3=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»
Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет закрепить навыки счёта, устных вычислений...
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
Конспект урока математики в 4 классе "Зачем нужна математика"
Урок математики в 4 классе, основанный на практико-ориентированном подходе к обучению....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....