Календарно-тематическое планирование.Математика. 4 класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование.Математика. 4 класс. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование.Математика. 4 класс. Школа России. | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П.»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей начальных классов ________________ Протокол №___ от «27» 08. 2018 г | «Согласовано» Зам. директора по УВР _______________________ /Е.И.Сороковикова/ «___» ___________2018 г
| «Утверждаю» Директор школы _____________ /А.П.Сороковикова/ Приказ №______ «___» _________2018 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 4 «б» класса
МБОУ «Тункинская СОШ имени Седова Ю.П.»
на 2018-2019 учебный год
Разработала:
Плотникова Светлана Владимировна
учитель начальных классов
первой категории
Тунка
2018
- Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 4 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в Республики Бурятия"
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
- Учебный план МБОУ «Тункинская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год
- Положения о рабочей программе МБОУ «Тункинская СОШ»
- Примерная программа по предмету «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, Москва, Просвещение, 2014 г., «Примерных программ начального общего образования» (Москва «Просвещение» 2011г.)
Учебно-методический комплект
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2013.
Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 4 класс. В,Т, Голубь. Издательство М-КНИГА. Воронеж, 2018.
Федеральный базисный план отводит 136 часов для образовательного изучения математики в 4 классе из расчёта 4 часа в неделю.
В соответствии с этим реализуется программа по математике в объеме 136 часов.
Цели изучения предмета:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Основные задачи:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки.
в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные:
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 4-м классе является формирование следующих умений:
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 4-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 4-м классе является формирование следующих умений:
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Система оценки достижения планируемых результатов.
Критерии оценивания
В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике, должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.
Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность выпускников начальной школы решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.
В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществля-ется всесторонняя проверка только одного определенного умения.
Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, измерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деление. На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.
Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредмет-ной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных резуль-татов освоения программы по математике в четвертом классе: способность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.
Нормы оценок по математике
Работа, состоящая из примеров | Работа, состоящая из задач | Комбинированная работа | Контрольный устный счет |
«5» - без ошибок. | «5» - без ошибок. | «5» - без ошибок | «5» - без ошибок |
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки | «4» - 1-2 негрубые ошибки | «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче | «4» - 1-2 ошибки |
«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки | «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки | «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным | «3» - 3-4 ошибки |
«2» - 4 и более грубых ошибки | «2» - 2 и более грубых ошибки | «2» - 4 грубые ошибки |
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3».
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка |
91-100% | отлично |
76-90% | хорошо |
51-75% | удовлетворительно |
менее 50% | неудовлетворительно |
- Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 1000 (14 ч).
Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Умножение трехзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Анализ к.р. Диаграммы. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.
Числа которые больше 1000. (112 ч)
Нумерация 12 ч
Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились.
Величины – 11 ч Единицы длины. Километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам. Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились. К.Р. по теме: «Нумерация. Величины». Анализ к.р. Закрепление изученного
Сложение и вычитание- 12 ч
Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Странички для любознательных. Задачи-рассчёты. Что узнали. Чему научились. Закрепление умения решать задачи изученных видов. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
Умножение и деление – 77 ч Анализ к.р. Умножение и его свойства. Письменные приёмы умножения многозначных чисел. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Деление с числами0 и 1. Письменные приемы деления. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач. Письменные приемы деления. Решение задач . Решение задач. Закрепление изученного материала. Контрольная работа за I полугодие т «Умножение и деление на однозначное число». Анализ к.р. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Умножение и деление на однозначное число. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение. Странички для любознательных. Проверочная работа. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями. Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. К.р по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями». Анализ к.р. Наши проекты. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число
Итоговое Повторение- 10 ч
Нумерация. Выражения и Уравнение. сложение, вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Порядок выполнения действий
Величины. Геометрические фигуры. Задачи. Закрепление. Обобщающий урок Игра «В поисках клада»
- Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | В том числе контрольные работы, лабораторные работы, самостоятельные работы и т.д. |
1. | Числа от 1 до 1000 | 14 ч | к/р - 1 |
2. | Числа которые больше 1000. Нумерация | 12ч. | к/р – 1, сам/р - 2 |
3. | Величины | 11 ч | к/р – 1, |
4. | Сложение и вычитание | 12 ч | к/р – 1, |
5. | Умножение и деление | 77 ч | к/р – 6, п/р - 1 |
6. | Повторение | 10 ч | к/р – 1, компл/р -1 |
- Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата провед. по плану | Дата фактич. провед. | Примечание |
Первая четверть -32 ч. | |||||
Числа от 1 до 1000 (14 ч) | |||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 03.09 | ||
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | 1 | 04.09 | ||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 05.09 | ||
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | 06.09 | ||
5 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | 10.09 | ||
6 | Свойства умножения. | 1 | 11.09 | ||
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | 12.09 | ||
8 | Приемы письменного деления. | 1 | 13.09 | ||
9 | Приемы письменного деления вида 285:3, 128:4. | 1 | 17.09 | ||
10 | Приемы письменного деления вида324:3, 806 :2. | 1 | 18.09 | ||
11 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | 1 | 19.09 | ||
12 | Анализ контрольной работы. Диаграммы. | 1 | 20.09 | ||
13 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 24.09 | ||
14 | Странички для любознательных. | 1 | 25.09 | ||
Числа, которые больше 1000 (112 ч) | |||||
Нумерация 12 ч | |||||
15 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 26.09 | ||
16 | Чтение многозначных чисел. | 1 | 27.09 | ||
17 | Запись многозначных чисел. | 1 | 01.10 | ||
18 | Разрядные слагаемые. | 1 | 02.10 | ||
19 | Сравнение чисел. | 1 | 03.10 | ||
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | 04.10 | ||
21 | Закрепление изученного. | 1 | 08.10 | ||
22 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | 09.10 | ||
23 | Что узнали. Чему научились Странички для любознательных. | 1 | 10.10 | ||
24 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | 1 | 11.10 | ||
25 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | 1 | 15.10 | ||
26 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 16.10 | ||
Величины – 11 ч | |||||
27 | Единицы длины. Километр. | 1 | 17.10 | ||
28 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | 18.10 | ||
29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | 22.10 | ||
30 | Таблица единиц площади. | 1 | 23.10 | ||
31 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | 24.10 | ||
32 | Единицы массы. Тонна, центнер. | 1 | 25.10 | ||
Вторая четверть – 32. | |||||
33 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | 05.11 | ||
34 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | 06.11 | ||
35 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | 07.11 | ||
36 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 08.11 | ||
37 | Контрольная работа по теме « Величины». | 1 | 12.11 | ||
Сложение и вычитание – 12 ч | |||||
38 | Анализ контрольной работы Устные и письменные приемы вычислений. | 1 | 13.11 | ||
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 14.11 | ||
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | 15.11 | ||
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 19.11 | ||
42 | Решение задач и уравнений. | 1 | 20.11 | ||
43 | Решение задач. | 1 | 21.11 | ||
44 | Сложение и вычитание величин. | 1 | 22.11 | ||
45 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 26.11 | ||
46 | Странички для любознательных. Задачи- расчёты. | 1 | 27.11 | ||
47 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.11 | ||
48 | Закрепление умения решать задачи изученных видов. | 1 | 29.11 | ||
49 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 03.12 | ||
Умножение и деление – 77 ч | |||||
50 | Анализ контрольной работы. Умножение и его свойства. | 1 | 04.12 | ||
51 | Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное. | 1 | 05.12 | ||
52 | Письменные приёмы умножения многозначных. | 1 | 06.12 | ||
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | 10.12 | ||
54 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | 11.12 | ||
55 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | 12.12 | ||
56 | Письменные приемы деления. | 1 | 13.12 | ||
57 | Письменные приемы деления. Закрепление. | 1 | 17.12 | ||
58 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 | 18.12 | ||
59 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 19.12 | ||
60 | Письменные приемы деления. Решение задач. | 1 | 20.12 | ||
61 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | 1 | 24.12 | ||
62 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 25.12 | ||
63 | Контрольная работа за I полугодие по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 26.12 | ||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 27.12 | ||
Третья четверть – 40ч. | |||||
65 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 14.01 | ||
66 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 15.01 | ||
67 | Решение задач на движение с помощью записей в таблице. | 1 | 16.01 | ||
68 | Решение задач на движение. | 1 | 17.01 | ||
69 | Решение задач на движение. Закрепление. | 1 | 21.01 | ||
70 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 | 22.01 | ||
71 | Умножение числа на произведение. | 1 | 23.01 | ||
72 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. | 1 | 24.01 | ||
73 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | 28.01 | ||
74 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 29..01 | ||
75 | Решение задач на встречное движение. | 1 | 30.01 | ||
76 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | 31.01 | ||
77 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 04.02 | ||
78 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | 05.02 | ||
79 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 06.02 | ||
80 | Деление числа на произведение разными способами. | 1 | 07.02 | ||
81 | Деление числа на произведение. | 1 | 11.02 | ||
82 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 12.02 | ||
83 | Решение задач , составление задач, обратных данной. | 1 | 13.02 | ||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями. | 1 | 14.02 | ||
85 | Письменное деление вида 3240:60. | 1 | 18.02 | ||
86 | Письменное деление вида 49800:600. | 1 | 19.02 | ||
87 | Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями. Закрепление. | 1 | 20.02 | ||
88 | Решение задач на движение в противоположные стороны. | 1 | 21.02 | ||
89 | Закрепление изученного. | 1 | 25.02 | ||
90 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 26.02 | ||
91 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями». | 1 | 27.02 | ||
92 | Наши проекты. | 1 | 28.02 | ||
93 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | 1 | 04.03 | ||
94 | Умножение числа на сумму. | 1 | 05.03 | ||
95 | Письменное умножение на двузначное число по алгоритму. | 1 | 06.03 | ||
96 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 07.03 | ||
97 | Решение задач. | 1 | 11.03 | ||
98 | Решение задач и примеров. | 1 | 12.03 | ||
99 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | 13.03 | ||
100 | Письменное умножение на трехзначное число с нулями. | 1 | 14.03 | ||
101 | Закрепление изученного. | 1 | 18.03 | ||
102 | Решение примеров изученных видов. | 1 | 19.03 | ||
103 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 20.03 | ||
104 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | 1 | 21.03 | ||
Четвертая четверть – 32 ч. | |||||
105 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | 1 | 01.04 | ||
106 | Письменное деление на двузначное число с остатком. | 1 | 02.04 | ||
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | 03.04 | ||
108 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 04.04 | ||
109 | Письменное деление на двузначное число по плану. | 1 | 08.04 | ||
110 | Закрепление изученного. | 1 | 09.04 | ||
111 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 10.04 | ||
112 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | 11.04 | ||
113 | Письменное деление на двузначное число. Решение задач. | 1 | 15.04 | ||
114 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 16.04 | ||
115 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 | 17.04 | ||
116 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | 18.04 | ||
117 | Анализ контрольной работы Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 22.04 | ||
118 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 23.04 | ||
119 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 24.04 | ||
120 | Закрепление изученного. | 1 | 25.04 | ||
121 | Письменное деление на трехзначное число с остатком. | 1 | 29.04 | ||
122 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. | 1 | 30.04 | ||
123 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 02.05 | ||
124 | Закрепление изученного материала. | 1 | 06.05 | ||
125 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число». | 1 | 07.05 | ||
126 | Анализ контрольной работы. Готовимся к олимпиаде. | 1 | 08.05 | ||
Итоговое повторение 10 ч | |||||
127 | Нумерация. | 1 | 13.05 | ||
128 | Выражения и уравнение. | 1 | 14.05 | ||
129 | Итоговая комплексная работа. | 1 | 15.05 | ||
130 | Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. | 1 | 16.05 | ||
131 | Порядок выполнения действий. | 1 | 20.05 | ||
132 | Величины. | 1 | 21.05 | ||
133 | Геометрические фигуры. | 1 | 22.05 | ||
134 | Задачи. | 1 | 23.05 | ||
135 | Контрольная работа за 4 класс. | 1 | 27.05 | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». | 1 | 28.05 |
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. Школа России.
Пояснительная записка и планирование уроков математики по учебникам Моро и Бантовой. Школа России....
Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"
Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"...
Календарно-тематическое планирование математика 3 класс "Школа России" 2016 уч.год
планирование на 2016-2017 учебный год...
Календарно - тематическое планирование "Математика 3 класс" "Школа России"
Рабочая программа учебного курса математика 3 класс составлена на основе программы по математике для 3 класса УМК «Школа России» авторов: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, М.А.Бантова,...