Календарно-тематическое планирование математика 3 класс "Школа России" 2016 уч.год
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела и темы | Часы учебного времени | Дата проведения | Примечание |
I четверть (33 ч) Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (8 ч) | ||||
1 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | 02.09 | |
2 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 05.09 | |
3 | Выражения с переменной. | 1 | 06.09 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | 07.09 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым. | 1 | 09.09 | |
6 | Входной контроль остаточных знаний. | 1 | 12.09 | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 13.09 | |
8 | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». Странички для любознательных. | 1 | 14.09 | |
Табличное умножение и деление (56 ч) | ||||
9 | Связь умножения и сложения. | 1 | 16.09 | |
10 | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Чётные и нечётные числа. | 1 | 19.09 | |
11 | Связь умножения и деления; таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 20.09 | |
12 | Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 21.09 | |
13 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | 23.09 | |
14 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | 26.09 | |
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | 27.09 | |
16 | Зависимости между пропорциональными величинами. | 1 | 28.09 | |
17 | «Странички для любознательных» | 1 | 30.09 | |
18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 03.10 | |
19 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | 04.10 | |
20 | Анализ результатов Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора. | 1 | 05.10 | |
21 | Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | 1 | 07.10 | |
22 | Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | 1 | 10.10 | |
23 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 11.10 | |
24 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел | 1 | 12.10 | |
25 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. Закрепление. | 1 | 14.10 | |
26 | Решение текстовых задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | 17.10 | |
27 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 18.10 | |
28 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | 19.10 | |
29 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального Закрепление. | 1 | 21.10 | |
30 | Контроль и учёт знаний. Контрольная работа по теме «Решение задач на кратное сравнение чисел». | 1 | 24.10 | |
31 | Анализ результатов. Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | 25.10 | |
32 | Странички для любознательных»: математические игры. | 1 | 26.10 | |
33 | Проект «Математические сказки». | 1 | 28.10 | |
II четверть (31 ч) | ||||
34 | Повторение по теме «Таблицы умножения и деления». | 1 | 08.11 | |
35 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 09.11 | 07.11.2016- каникулы (ПН) |
36 | Способы сравнения фигур по площади. | 1 | ||
37 | Единицы площади: квадратный сантиметр. | 1 | 11.11 | |
38 | Площадь прямоугольника. | 1 | 14.11 | |
39 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 15.11 | |
40 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 16.11 | |
41 | Квадратный дециметр. | 1 | 18.11 | |
42 | Сводная таблица умножения. | 1 | 21.11 | |
43 | Решение задач. | 1 | 22.11 | |
44 | Составление плана действий и определение наиболее эффективного способа решения задач. | 1 | 23.11 | |
45 | Квадратный метр. | 1 | 25.11 | |
46 | «Странички для любознательных»: задачи-расчёты. | 1 | 28.11 | |
47 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 29.11 | |
48 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | 30.11 | |
49 | Деление вида а: а, 0: а | 1 | 02.12 | |
50 | Деление 0 на число. | 1 | 05.12 | |
51 | Текстовые задачи в три действия. | 1 | 06.12 | |
52 | Решение текстовых задач в три действия. | 1 | 07.12 | |
53 | «Странички для любознательных». | 1 | 09.12 | |
54 | Промежуточный контроль. | 1 | 12.12 | |
55 | Доли. | 1 | 13.12 | |
56 | Образование и сравнение долей. | 1 | 14.12 | |
57 | Нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | 16.12 | |
58 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | 19.12 | |
59 | Круг. Окружность. | 1 | 20.12 | |
60 | Диаметр круга. | 1 | 21.12 | |
61 | Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | 23.12 | |
62 | Решение задач на нахождение промежутков времени. | 1 | 26.12 | |
63 | Контроль и учёт знаний. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 27.12 | |
64 | Анализ результатов. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 28.12 | |
Внетабличное умножение и деление чисел от 1 до 100 (28 ч) | ||||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | 1 | 30.12 | |
III четверть (39 ч) | ||||
66 | Приёмы деления для случаев вида 80 : 20. | 1 | 16.01 | |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | 17.01 | |
68 | Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23. | 1 | 18.01 | |
69 | Приёмы умножения двузначного числа на однозначное. | 1 | 20.01 | |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. Подготовка к созданию проекта «Задачи-расчёты». | 1 | 23.01 | |
71 | Выражения с двумя переменными вида а + b, a – b, a · b, c :d (d ≠ 0). | 1 | 24.01 | |
72 | Деление суммы на число. | 1 | 25.01 | |
73 | «Странички для любознательных»: логические задачи. | 1 | 27.01 | |
74 | Приём деления суммы на число. | 1 | 30.01 | |
75 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 31.01 | |
76 | Связь между числами при делении. | 1 | 01.02 | |
77 | Проверка деления. | 1 | 03.02 | |
78 | Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1 | 06.02 | |
79 | Проверка умножения делением. | 1 | 07.02 | |
80 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | 08.02 | |
81 | Решение уравнений. | 1 | 10.02 | |
82 | «Странички для любознательных»: работа на вычислительной машине. | 1 | 13.02 | |
83 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 14.02 | |
84 | Деление с остатком. Ознакомление. | 1 | 15.02 | |
85 | Деление с остатком. | 1 | 17.02 | 24.02.2017- празд.день |
86 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | ||
87 | Упражнения на нахождение частного и остатка. | 1 | 20.02 | |
88 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | 21.02 | |
89 | Проверка деления с остатком. | 1 | 22.02 | |
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 27.02 | |
91 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | 28.02 | |
92 | Анализ результатов. Проект «Задачи-расчёты». | 1 | 01.03 | |
Числа от 1 до 1000 Нумерация (12 ч) | ||||
93 | Устная и письменная нумерация трёхзначных чисел. | 1 | 03.03 | |
94 | Разряды счётных единиц. | 1 | 06.03 | 08.03.2017- празд.день |
95 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | ||
96 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 | 07.03 | |
97 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 10.03 | |
98 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 13.03 | |
99 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | 14.03 | |
100 | «Странички для любознательных»: римские цифры. | 1 | 15.03 | |
101 | Единицы массы: килограмм, грамм. | 1 | 17.03 | |
102 | Контроль и учёт знаний. Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | 1 | 20.03 | |
103 | Анализ результатов. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 21.03 | |
104 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | 22.03 | |
Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание (11 ч) | ||||
105 | Анализ результатов. Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | 24.03 | |
IV четверть (28 ч) | ||||
106 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | 03.04 | |
107 | Приёмы письменных вычислений в пределах 1000. | 1 | 04.04 | |
108 | Алгоритмы письменного сложения. | 1 | 05.04 | |
109 | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | 07.04 | |
110 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 10.04 | |
111 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 | 11.04 | |
112 | «Странички для любознательных» | 1 | 12.04 | |
113 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 14.04 | |
114 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 | 17.04 | |
115 | «Странички для любознательных». | 1 | 18.04 | |
Умножение и деление (15 ч) | ||||
116 | Приёмы устного умножения и деления. | 1 | 19.04 | |
117 | Итоговая комплексная работа на межпредметной основе. | 1 | 21.04 | |
118 | Устное деление трёхзначных чисел методом подбора. | 1 | 24.04 | |
119 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 | 25.04 | |
120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 26.04 | 01.05.2017- празд.день |
121 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | ||
122 | Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 28.04 | |
123 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | 02.05 | |
124 | Письменное деление на однозначное число. | 1 | 03.05 | |
125 | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | 05.05 | 08.05.2017- празд.день |
126 | Проверка письменного деления. | 1 | ||
127 | Умножение и деление чисел в пределах 1000. | 1 | 10.05 | 09.05.2017- празд.день |
128 | Повторение по теме «Умножение и деление чисел от 1 до 1000». | 1 | ||
129 | Знакомство с калькулятором. Повторение по теме «Умножение и деление чисел от 1 до 1000». | 1 | 12.05 | |
130 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 15.05 | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 ч) | ||||
131 | Итоговый контроль | 1 | 16.05 | |
132 | Повторение. Сложение и вычитание. | 1 | 17.05 | |
133 | Повторение. Умножение и деление. | 1 | 19.05 | |
134 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. | 1 | 22.05 | |
135 | Повторение. Решение задач. | 1 | 23.05 | |
136 | Итоговое повторение изученного материала | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по математике
«Утверждаю»Зам. директора по УВР _______________/Андреева Л.Н./«___» ____________ 2011год Предмет: Математика...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...