Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование. Математика 2 класс."Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 47.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (15 ч) | |||||
Числа от 1 до 20. | Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Работать по предложенному учителем плану. | ||
Десятки. Счёт десятками до 100. | Считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные находить ответы, используя учебник. Коммуникативные Оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные Договариваться , находить общее решение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | ||
Входная контрольная работа | Проверить знания по курсу математики за 1 класс. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | ||
Работа над ошибками. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр;Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; Развивать логическое мышление и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Работать по предложенному учителем плану. | ||
Однозначные и двузначные числа. | Понятия «однозначные» и «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные Слушать и понимать речь других Регулятивные Работать по предложенному учителем плану. | ||
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные Слушать и понимать речь других Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные Слушать и понимать речь других Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Метр. Таблица мер длины. | Единица измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Находить ответы на вопросы. Используя учебник. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | ПознавательныеОтличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | ||
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | единицы стоимости – рублём и копейкой; уметь проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и понимать речь других Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные Произвольно строить своё речевое высказывание. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | ||
Странички для любознательных. | развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Контрольная работа. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | ||
ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (71Ч) | |||||
Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания пагеометрического характера. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Сумма и разность отрезков. | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Закрепление изученного. | Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Единицы времени. Час. Минута. | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | Познавательные Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Длина ломаной. | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | Познавательные Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Закрепление изученного. | Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Находи ь ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Договариваться, находить общее решение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Контрольная работа. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | ||
Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Прогнозирование результата. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Порядок выполнения действий. Скобки. | Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные Выполнять различные роли в группе. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Числовые выражения. | Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Сравнение числовых выражений. | Научатся сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Периметр многоугольника. | Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. слушать и понимать речь других. Регулятивные Работать по предложенному учителем плану. | ||
Закрепление изученного. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Договариваться, находить общее решение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
2 четверть. Свойства сложения. | Познакомить с переместительным свойством сложения; фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Договариваться, находить общее решение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Коммуникативные Договариваться, находить общее решение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Приём вычислений вида 26+4 | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Приём вычислений вида 30-7 | Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Приём вычислений вида 60-24 | Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Контрольная работа по теме: «устные приемы вычисления». | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Приём вычислений вида 26+7 | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Приём вычислений вида 35-7 | Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Закрепление изученного. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Договариваться, находить общее решение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Странички для любознательных. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | ||
Что узнали. Чему научились. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Буквенные выражения. | Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | ||
Контрольная работа по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Анализ контрольной работы.. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; познакомить с понятием «буквенные выражения»; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Буквенные выражения | Читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Закрепление. Решение задач | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Проверка сложения. | Проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Проверка вычитания. | Проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Закрепление изученного. | Устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.
| ||
Сложение вида 45+23. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Волевая саморегуляция. | ||
Вычитание вида 57 – 26. | Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Проверка сложения и вычитания. | Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Проговаривать последовательность действий на уроке. | ||
Закрепление изученного. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
2 четверть Угол. Виды углов. | Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Закрепление изученного. | Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Сложение вида 37+48. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Сложение вида 37+53. Закрепление. Решение задач. | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Прямоугольник. | Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Прямоугольник. | Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления» | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Работа над ошибками. Сложение вида 87 + 13 | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Вычисления вида. 32+8, 40-8 | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Вычитание вида 50 - 24 | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Странички для любознательных. Что узнали. Чему | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Вычитание вида 52 - 24 | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Выполнять различные роли в группе. Регулятивные Работать по предложенному учителем плану. | ||
Закрепление изученного. | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, | ||
Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Работа над ошибками. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Закрепление изученного. | Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Квадрат. | Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Странички для любознательных. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Наши проекты. | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||
Что узнали. Чему научились. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Аргументировать своё предложение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | ||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления» | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Умножение и деление (24 ч) | |||||
Конкретный смысл действия умножения. | Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Договариваться . Находить общее решение. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||
Вычисления результата умножения с помощью сложения. | Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание) | ||
Задачи на умножение. | Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Периметр прямоугольника. | Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Умножение нуля и единицы. | Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и понимать речь других Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Название компонентов и результата умножения. | Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Донести свою позицию до других. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100. Письменные приемы вычисления» | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||
Переместительное свойство умножения. | Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Конкретный смысл действия деления. | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Закрепление изученного. | Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание) | ||
Названия компонентов и результата деления. | Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Умножение и деление. Закрепление. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные Находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Связь между компонентами и результатом умножения. | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные Слушать и понимать речь других Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | ||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные Находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Приёмы умножения и деления на 10. | Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | ||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. | ||
Контрольная работа по теме: «Деление в пределах 100.» | Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | ||
Закрепление. Работа над ошибками. | Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | ||
Таблица умножения (14 ч) | |||||
Умножение на 2и на 2. | Начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | ||
Комплексная работа | Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурироть знания. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | ||
Приёмы умножения числа 2. | Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Слушать и понимать речь других, вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Деление на 2. | Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание) | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные Слушать и понимать речь других, вступать в диалог. Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | ||
Странички для любознательных. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Контрольная работа по теме: «таблица умножения и деления с числом 2» | Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Ориентировать ся в учебнике. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | ||
Что узнали. Чему научились. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Умножение числа 3 и на 3. | Начать составлять таблицу умножения с числом 3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | ||
Деление на 3. | Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание) | ||
Закрепление изученного. | Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений. | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Познавательные Осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные Слушать и понимать речь других. Регулятивные Готовность к преодолению трудностей Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Странички для любознательных. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Что узнали. Чему научились. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Контрольная работа №9 (итоговая) | Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Что узнали, чему научились во 2 классе? | Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||
Повторение (7 ч) | |||||
Числа о 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать ь и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Числа о 1 до 100. Письменные приемы вычитания | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Величины. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Уравнение. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Умножение. Конкретный смысл действия умножения | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Решение задач. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
Порядок действий. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | ||
132-136 | Резервные уроки | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно- тематическое планирование Математика ( УМК "Школа России")
Календарно- тематическое планирование по математике составлено в соответствии с авторской программой...
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро). В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уров...
Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методическому комплект...