Самоанализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Самоанализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka._matematika.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
УЧИТЕЛЬ: ХАМИКОЕВА НАТЕЛА СОНГУЛАЕВНА
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА
КЛАСС 2 «Б»
ТЕМА: «БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОНЯТИЕМ «БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ», ИХ ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ, НАХОЖДЕНИЕ ИХ ЗНАЧЕНИЙ; РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ, СОПОСТАВЛЕНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ С ЧИСЛОВЫМИ.
2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮЬИЯ, ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ, УЗНАТЬ БОЛЬШЕ; БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ С УЧЕБНИКОМ, НАПОРСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ; АККУРАТНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРИ НАПИСАНИИ ЦИФР И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ.
3. РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ УСТНОГО СЧЕТА; ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ К УЧЕНИЮ, ТВОРЧЕСТВО.
ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: НАГЛЯДНЫЙ, ПОИСКОВЫЙ, МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА, ФРОНТАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1. ПРЕДМЕТНЫЕ: НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ; СОПОСТАВЛЯТЬ БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С ЧИСЛОВЫМИ, НАХОДИТЬ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ С НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИСЛОМ МЕТОДОМ «ПОДСТАВЛЯЙ И ВЫЧИСЛЯЙ».
2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: а) РЕГУЛЯТИВНЫЕ – УЧАЩИЕСЯ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ И СТАРАЛИСЬ ДОСТИГАТЬ ЕЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДХОДИЛИ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМЫ УРОКА.
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ: НАУЧИЛИСЬ СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ, НЕ БОЯТЬСЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ, ДОКАЗЫВАТЬ: «А ПОЧЕМУ ТАК?», « А ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ?», «ДОКАЖИТЕ!», ВЗАИМОПОМОЩ И САМООЦЕНКА.
4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: УЧАЩИЕСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛИ МАТЕРИАЛ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЛАТИНСКИХ БУКВ И ИХ НАЗНАЧЕНИИ В НАУКЕ, ПРИВЕЛИ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ.
5. ЛИЧНОСТНЫЕ: УЧАЩИЕСЯ ПРОЯВЛЯЛИ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ, НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО, СУМЕЛИ ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ, НЕ БОЯЛИСЬ ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ.
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: ПРИМЕНЯЛА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВИЛА ПОСАДКИ ШКОЛЬНИКА ЗА ПАРТОЙ ВО ВРЕМЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ.
ИСПОЛЬЗОВАЛА НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ.
Я НЕ ДАВАЛА ЗНАНИЯ В ГОТОВОМ ВИДЕ, А ЗАСТАВЛЯЛА УЧАЩИХСЯ САМИМ ИССЛЕДОВАТЬ ИХ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
Я ДУМАЮ И СЧИТАЮ, ЧТО УРОК МОЙ УДАЛСЯ, УЧАЩИМСЯ НА УРОКЕ БЫЛО КОМФОРТНО, УЮТНО, ИНТЕРЕСНО, ПРОСТО УЧИЛА ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ: СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛИ И РЕШАТЬ ИХ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ШКОЛЕ ЗНАНИЯ ПРИГОДЯТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИХ ЖИЗНИ.
УМЕТЬ – ЗНАТЬ!
УМЕТЬ – БЫТЬ!
УМЕТЬ – УЧИТЬСЯ!
УМЕТЬ – ЖИТЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Буквенные выражения" (УМК "школа России")
Вам предложен урок математики, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС....
Проект урока математики "Буквенные выражения"
Проект урока изучения нового материала по математике во 2 классе по теме "Буквенные выражения", программа "Школа России"...
Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.
Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс....
Презентация к уроку математики "Буквенные выражения"
Урок Закрепления...
Презентация к уроку математики "Буквенные выражения"
Презенгтация к уроку математики (2 класс, авт. М.И Моро) "Буквенные выражения"...
Технологическая карта урока математики "Буквенные выражения" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о буквенных выражениях....
Урок математики "Буквенные выражения" 2 класс
Конспект урока разработан с использованием интерактивной презентации. Обучающиеся выполняют задания на интерактивной доске....