Математика. Образование чисел от 100 до 1000. 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по математике (3 класс)

Иванова Мария Алекснадровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: Образование чисел от 100 до 1000

Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.

 Задачи:

Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними. 

Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovanie_chisel_ot_100_do_1000.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока: Образование чисел от 100 до 1000

Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.

 Задачи:

Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.  

Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этапы

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Форма контроля

Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Орг. момент

Настроить благоприятный фон

Словесный

Учитель приветствует учеников

Дети проверяют готовность к уроку

Индивидуальная

Самопроверка

Актуализация знаний

Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное

Словесный

Наглядный

Учитель предлагает детям решить примеры с доски устно.

Дети решают примеры с доски

Фронтальная

Взаимопроверка

Доска

Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное

К

Р

Постановка темы и цели урока.

Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными

Словесный

Наглядый

На доске появляются числа. Учитель предлагает детям разложить их на сумму слагаемых. Учитель предлагает вспомнить какие бывают разряды (единицы, десятки, сотни).

Учитель предлагает детям разложить эти числа на единицы, десятки и сотни.

Учитель  спрашивает о чем мы будем говорить на уроке, какая цель нашего сегодняшнего урока.

Дети выполняют задание.

Фронтальная

Взаимопроверка

Доска

Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными

Открытие нового

Узнать как образуются числа от 100 до 1000

Словесный

Наглядный

Учитель предлагает открыть учебник на стр. 53, выполнить номер 1. Учитель просит объяснить как получаются числа из сотен, десятков и единиц.

Учитель предлагает выполнить задание номер 2 устно.

Учитель предлагает выполнить номер 3 у доски и в тетрадях.

Учитель предлагает выполнить номер 4 у доски и в тетрадях.

Дети отвечают на вопросы и выполняют задания

Фронтальная

Взаимопроверка

Учебник

Узнать как образуются числа от 100 до 1000

К

Р

П

Закрепление

Закрепить знания о том, как образуются  числа от 100 до 1000

Словесный

Наглядный

Учитель предлагает выполнить номер 5 устно.

Учитель предлагает решить задачи под номером 6 в тетради.

Учитель диктует число, а детям нужно разобрать его на разряды.

Дети выполняют задания и записывают числа

Фронтальная

Индивидуальная

Взаимопроверка

Учебник

Закрепить знания о том, как образуются  числа от 100 до 1000

К
Р

Подведение итогов

Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды.

Словесный

Учитель спрашивает, так как же образуются трехзначные числа, зачем нам нужно это знать.

Дети отвечают на вопросы.

Фронтальный

Взаимопроверка

Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды.

Рефлексия

Оценить знания детей, полученные на уроке с помощью самооценки учащихся

Словесный

Учитель предлагает оценить себя на уроке

Дети оценивают себя

Индивидуальная

Фронтальная

Самопроверка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики "Образование чисел второго десятка"

Нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Презентация направлена на то, чтобы показать детям, как происходит эта группировка и как она связана с соотв...

Открытый урок по математике. Образование чисел от 11 до 20.

Урок-путешествие по русской народной сказке "Колобок"....

конспект урока по математике "Нумерация чисел в пределах 1000"

урок математики в 3 классе, программа Школа России...

Урок математики «Нумерация чисел в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых».

Урок математики в 3 классе УМК М. Моро "Школа России"Тип урока: Урок открытия новых знаний. Ведущий метод: Проблемно-поисковый ....

Конспект урока по математике "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" (УМК Школа России, 1 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц» Цели деятельности учителя: закрепление последовательности и образования чисел второго де...

Технологическая карта урока математики по теме "Вычитание трехзначных чисел: 300-156" - 2 класс (УМК "Перспектива")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, записыватьоперации вычитания с переход...