Математика. Образование чисел от 100 до 1000. 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по математике (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Образование чисел от 100 до 1000
Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.
Задачи:
Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovanie_chisel_ot_100_do_1000.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Образование чисел от 100 до 1000
Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа.
Задачи:
Дидактические: образование трёхзначных чисел, формирование умения выполнять действия с ними.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Форма контроля | Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Орг. момент | Настроить благоприятный фон | Словесный | Учитель приветствует учеников | Дети проверяют готовность к уроку | Индивидуальная | Самопроверка | ||||
Актуализация знаний | Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное | Словесный Наглядный | Учитель предлагает детям решить примеры с доски устно. | Дети решают примеры с доски | Фронтальная | Взаимопроверка | Доска | Вспомнить как решаются примеры с делением двузначного числа на 2,3 двузначное | К Р | |
Постановка темы и цели урока. | Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными | Словесный Наглядый | На доске появляются числа. Учитель предлагает детям разложить их на сумму слагаемых. Учитель предлагает вспомнить какие бывают разряды (единицы, десятки, сотни). Учитель предлагает детям разложить эти числа на единицы, десятки и сотни. Учитель спрашивает о чем мы будем говорить на уроке, какая цель нашего сегодняшнего урока. | Дети выполняют задание. | Фронтальная | Взаимопроверка | Доска | Вспомнить какие разряды существуют, какие числа называются трехзначными | ||
Открытие нового | Узнать как образуются числа от 100 до 1000 | Словесный Наглядный | Учитель предлагает открыть учебник на стр. 53, выполнить номер 1. Учитель просит объяснить как получаются числа из сотен, десятков и единиц. Учитель предлагает выполнить задание номер 2 устно. Учитель предлагает выполнить номер 3 у доски и в тетрадях. Учитель предлагает выполнить номер 4 у доски и в тетрадях. | Дети отвечают на вопросы и выполняют задания | Фронтальная | Взаимопроверка | Учебник | Узнать как образуются числа от 100 до 1000 | К Р П | |
Закрепление | Закрепить знания о том, как образуются числа от 100 до 1000 | Словесный Наглядный | Учитель предлагает выполнить номер 5 устно. Учитель предлагает решить задачи под номером 6 в тетради. Учитель диктует число, а детям нужно разобрать его на разряды. | Дети выполняют задания и записывают числа | Фронтальная Индивидуальная | Взаимопроверка | Учебник | Закрепить знания о том, как образуются числа от 100 до 1000 | К | |
Подведение итогов | Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды. | Словесный | Учитель спрашивает, так как же образуются трехзначные числа, зачем нам нужно это знать. | Дети отвечают на вопросы. | Фронтальный | Взаимопроверка | Вспомнить какие числа называются трехзначными, какие разряды бывают и как трехзначное число разложить на разряды. | |||
Рефлексия | Оценить знания детей, полученные на уроке с помощью самооценки учащихся | Словесный | Учитель предлагает оценить себя на уроке | Дети оценивают себя | Индивидуальная Фронтальная | Самопроверка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Образование чисел второго десятка"
Нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Презентация направлена на то, чтобы показать детям, как происходит эта группировка и как она связана с соотв...
Открытый урок по математике. Образование чисел от 11 до 20.
Урок-путешествие по русской народной сказке "Колобок"....
конспект урока по математике "Нумерация чисел в пределах 1000"
урок математики в 3 классе, программа Школа России...
Урок математики «Нумерация чисел в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых».
Урок математики в 3 классе УМК М. Моро "Школа России"Тип урока: Урок открытия новых знаний. Ведущий метод: Проблемно-поисковый ....
Конспект урока по математике "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц» Цели деятельности учителя: закрепление последовательности и образования чисел второго де...
Самостоятельная работа по математике. Нумерация чисел в пределах 1000.Приёмы письменных вычислений. 3 класс
Нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы письменных вычислений....
Технологическая карта урока математики по теме "Вычитание трехзначных чисел: 300-156" - 2 класс (УМК "Перспектива")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, записыватьоперации вычитания с переход...