Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ktp_uud_s_deyatelnostyu_uchashchihsya.docx | 48.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
№ | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | |||||
1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Будет иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; будет знать: - направление движения: слева | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. 3. Сравнивать предметы, объекты. 4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать рабочее место. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. | Называть числа в порядке их следования при счёте. | Текущий | |||
2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). | Текущий | ||||||
3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну | Текущий | ||||||
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | работы с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» КоммуникативныеУУД: 1. Вступать в диалог. 2.Участвовать в коллект. обсуждении проблемы. | 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать расположения объектов на плоскости и в пространстве по их | Текущий | |||
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | описанию и описывать расположение объектов. | Текущий | ||||||
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | Текущий | ||||||
7. | Закрепление пройденного материала. | Текущий | |||||||
8. | Закрепление пройденного материала. Диагностическая работа по теме «Пространственные и временные представления». | Провероч. работа | |||||||
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Обучающийся будет знать: -название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения числа, следующего и предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычислен. в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить дополнения, исправления в свою работу 4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит. отношения к школе. 2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила поведения 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном | Текущий | |||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | порядке, начиная с любого числа. | Текущий | ||||||
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | Определять место каждого числа в последовательности, | Текущий | ||||||
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | а также место числа 0 среди изученных чисел. | Текущий | ||||||
13. | Число 4. Письмо цифры 4 | Считать объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. | Текущий | ||||||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать | Текущий | ||||||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | следующее число прибавлением 1 или вычитанием 1. | Текущий | ||||||
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Различать и называть | Текущий | ||||||
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | Текущий | ||||||
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Различать, называть, строить многоугольники. | Текущий | ||||||
19. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | Сравнивать два числа и записывать результат сравнения, | Текущий | ||||||
20. | Знаки «>». «<», «=» | используя знаки «>», «<», «=». | Текущий | ||||||
21. | Равенство. Неравенство | Составлять числовые равенства и неравенства. | Текущий | ||||||
22. | Многоугольники | Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 | Текущий | ||||||
23. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | Отбирать загадки, пословицы . | Текущий | ||||||
24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Собирать и классифицировать информацию по | Текущий | ||||||
25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | разделам. | Текущий | ||||||
26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Работать в группе: планировать работу, | Текущий | ||||||
27. | Число 10. Запись числа 10 | распределять работу между членами группы. | Текущий | ||||||
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление | Текущий, матем.дик | |||||||
29. | Сантиметр – единица измерения длины | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки. | Текущий | ||||||
30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков | Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …». | Текущий | ||||||
31. | Число 0. Цифра 0 | Выполнять задания творческого и | Текущий | ||||||
32. | Сложение с 0. Вычитание 0 | поискового характера, | Текущий | ||||||
33. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | применять знания и способы действий в измененных условиях. | Текущий | ||||||
34. | Закрепление. Диагностическая работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число0» | Текущий | |||||||
35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация» | Текущий | |||||||
36. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Провероч.работа | |||||||
37. | Прибавить и вычесть число 1 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместител. свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника . 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном). 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать действия сложение и вычитание с | Текущий | |||
38. | Прибавить и вычесть число 1 | помощью предметов, рисунков; | Текущий | ||||||
39. | Прибавить и вычесть число 2 | составлять по рисункам схемы арифметических | Текущий | ||||||
40. | Слагаемые. Сумма | действий сложение и вычитание, | Текущий | ||||||
41. | Задача (условие, вопрос) | записывать по ним числовые равенства. | Текущий | ||||||
42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). | Текущий | ||||||
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. | Текущий | ||||||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Присчитывать и отсчитывать по 2. | Текущий | ||||||
45 | Закрепление изученного. | Работать на вычислит. машине, используя рисунок | Текущий | ||||||
46 | Закрепление пройденного. | Работать в паре при проведении математических игр | Текущий, провероч. работа | ||||||
47 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение | Текущий | ||||||
48 | Решение задач и числовых выражений | (уменьшение) числа на несколько единиц. Обосновывать действие, выбранное | Текущий | ||||||
49-50 | Закрепление изученного | для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом. | Текущий | ||||||
51. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. | Текущий | ||||||
52. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие | Текущий | ||||||
53. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | задачи одним недостающим данным | Текущий | ||||||
54. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя | Текущий | ||||||
55-56 | Состав чисел. Закрепление | знания и способы действий в | Текущий | ||||||
57-58 | Решение задач изученных видов | изменённых условиях. | Текущий | ||||||
59 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | Текущий, пров.раб. | |||||||
60. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | Текущий | |||||||
61. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||||
62 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||||
63. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||||
64 | Закрепление. Решение задач. | Текущий | |||||||
65. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | Выполнять вычисл. вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. | Текущий | ||||||
66. | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | Текущий | ||||||
67. | Задачи на разностное сравнение чисел | Проверять правильность выполнения сложения, | Текущий | ||||||
68. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностн. сравнение | используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). | Текущий | ||||||
69. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | Текущий | ||||||
70. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | Выполнять задания творческого и поискового характера, | Текущий, пров.раб. | ||||||
71. | Перестановка слагаемых | применять знания и способы действий в | Текущий | ||||||
72. | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | измененных условиях. | Текущий | ||||||
73. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | Текущий | |||||||
74. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | Текущий | |||||||
75 | Закрепление. Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | Провероч.работа | |||||||
76 | Связь между суммой и слагаемыми | Использовать математическую терминологию при | Текущий | ||||||
77. | Связь между суммой и слагаемыми | составлении и чтении математических. | Текущий | ||||||
78 | Решение задач. | равенств | Текущий | ||||||
79. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Текущий | |||||||
80. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | Выполнять вычисления вида: 6, 7, 8, 9,10 – □, | Текущий | ||||||
81. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и | Текущий | ||||||
82. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | слагаемых. Выполнять сложение с использованием | Текущий | ||||||
83. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и | Текущий | ||||||
84. | Вычитание из числа 10 | объяснять, как связаны между собой | Текущий | ||||||
85. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | две простые задачи, представленные в одной цепочке. | Текущий. пров.раб | ||||||
86. | Килограмм | Взвешив.,сравнивать предметы по массе. | Текущий | ||||||
87. | Литр | Сравнивать, упорядочивать сосуды по вместим. | Текущий | ||||||
88. | Диагностическая работа по теме «Слож. и вычитан.» | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | ||||||
89. | Закрепление знаний по теме «Слож. и вычитан.» | Провероч. работа | |||||||
93. | Устная нумерация чисел от 11 до 20 | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. поведения в | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | Текущий | |||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следован. при счёте. | Текущий | ||||||
95. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Читать и записывать числа 2-го десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | Текущий | ||||||
96. | Дециметр | Переводить единицы длины, используя соотношения между ними. | Текущий | ||||||
97. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Выполнять вычисл. вида 15 + 1, 10 + 5, 18 – 10, основываясь на знан. по нумерц. | Текущий | ||||||
98. | Решение задач и выражений | Текущий | |||||||
99. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Выполнять задания творч. и поискового характера, применять знания и | Текущий | ||||||
100 | Закрепление | способы действий в измененных условиях | Текущий, пров.раб. | ||||||
101. | Подготовка к введению задач в два действия | Составлять план решения задачи в два действия. | Текущий | ||||||
102 | Подготовка к введению задач в два действия | Решать задачи в два действия. | Текущий | ||||||
103 | Ознакомление с задачей в два действия | круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Текущий | |||||
104 | Ознакомление с задачей в два действия | Текущий | |||||||
105 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, | Текущий | |||||
106 | Случаи сложения вида _+2. _+3 | используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, | Текущий | ||||||
107 | Случаи сложения вида _+4 | чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. | графические схемы. Выполнять сложение | Текущий | |||||
108 | Случаи сложения вида _+5 | чисел с переходом через десяток в пределах 20. | Текущий | ||||||
109 | Случаи сложения вида _+6 | Выполнять задания творческого | Текущий | ||||||
110. | Случаи сложения вида _+7 | Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | характера, применять знания и способы действий в | Текущий | |||||
111 | Случаи сложения вида _+8, _+9 | изменённых условиях. | Текущий | ||||||
112 | Таблица сложения | Текущий | |||||||
113 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | Текущий, пров.раб. | |||||||
114 | Закрепление знаний по теме «Таблич. сложение» | Текущий | |||||||
115 | Закрепление знаний по теме «Таблич. сложение» | Текущий | |||||||
116 | Приём вычитания с переходом через десяток | Текущий | |||||||
117 | Случаи вычитания 11-_ | Текущий | |||||||
118 | Случаи вычитания 12-_ | Текущий | |||||||
119 | Случаи вычитания 13-_ | Текущий | |||||||
120 | Случаи вычитания 14-_ | Текущий | |||||||
121 | Случаи вычитания 15-_ | Текущий | |||||||
122 | Случаи вычитания 16-_ | Текущий | |||||||
123 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | Текущий | |||||||
124. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в узорах Составлять свои узоры. | Текущий | ||||||
125 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Работать в группах: составлять план, распределять виды работ, устанавливать сроки выполнения, оценивать результат работы. | Текущий, пров. раб. | ||||||
126-132 | Итоговое повторение | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обознач. действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания; Уметь: - считать в предел. 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот. на нескол. единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию. 2.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочееместо. 2.Вносить дополнения, исправления в работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. Определять последовательность изучения материала,. КоммуникативныеУУД 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. 4.Участвовать в коллект. обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....