Календарно-тематическое планирование. Алгебра. 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре. 7 класс | 52.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании ШМО……. ________________ Протокол №___ от «27» 08. 2018 г | «Согласовано» Зам. директора по УВР _______________________ /Е.И.Сороковикова/ «___» ___________2018 г
| «Утверждаю» Директор школы _____________ /А.П.Сороковикова/ Приказ №______ «___» _________2018 г |
МБОУ «Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для 7-х классов
МБОУ «Тункинская СОШ имени Седова Ю.П.»
на 2018-2019 учебный год
Разработала:
Попова Наталья Геннадьевна
учитель математики
первой категории
Тунка
2018
- Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в Республики Бурятия"
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
- Учебный план МБОУ «Тункинская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год
- Положения о рабочей программе МБОУ «Тункинская СОШ»
- Примерная программа по предмету «Математика 5-9 кл.» для общеобразовательных организаций, использующих систему учебников «Алгоритм успеха», с учетом рекомендаций авторской программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часов (34 недели) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
УМК:
- Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018
- Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018
Место предмета в базисном учебном плане.
Федеральный базисный план отводит 102 часа для образовательного изучения алгебры в 7 классе из расчёта 3 часа в неделю.
Цель изучения курса алгебры в 7 классе
Цель:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
задачи:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса
Специфика учебного предмета
В основе обучения математики лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены основные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета математика.
В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки.
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать простейшие комбинаторные задачи.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра»
Алгебраические выражения
Учащийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Учащийся получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Учащийся научится:
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Учащийся научится:
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса.
Критерии оценки учебной деятельности
Для оценки планируемых результатов данной программой предусмотрено использование:
- вопросов и заданий для самостоятельной подготовки;
- заданий для подготовки к итоговой аттестации;
- тестовых задания для самоконтроля;
Виды контроля и результатов обучения
- Текущий контроль
- Тематический контроль
- Итоговый контроль
Методы и формы организации контроля
- Устный опрос.
- Монологическая форма устного ответа.
- Письменный опрос:
- Математический диктант;
- Самостоятельная работа;
- Контрольная работа.
Особенности контроля и оценки по математике.
Текущий контроль осуществляется как в письменной, так и в устной форме при выполнении заданий в тетради.
Письменные работы можно проводить в виде тестовых или самостоятельных работ на бумаге Время работы в зависимости от сложности работы 5-10 или 15-20 минут урока. При этом возможно введение оценки «за общее впечатление от письменной работы» (аккуратность, эстетика, чистота, и т.д.). Эта отметка дополнительная и в журнал выносится по желанию ребенка.
Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ практического типа. В этих работах с начала отдельно оценивается выполнение каждого задания, а затем вводится итоговая отметка. При этом итоговая отметка является не средним баллом, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
Оценка ответов учащихся
Оценка – это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:
– полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
– изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;
– правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
– показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
– продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
– отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;
– возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
2. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
– в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
– допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
– допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., легко исправленных по замечанию учителя.
3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:
– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
– учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
– при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
- выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;
- допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
- не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
- или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок в требуемом на «отлично» объеме;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
1. Критерии выставления оценок за тест
- Время выполнения работы: на усмотрение учителя.
- Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.
3. Содержание учебного предмета алгебра в 7 классе
Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.
Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Функции
Числовые функции
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.
Линейная функция, ее свойства и графики.
4.Тематическое планирование.
№ главы | ТЕМА | Кол-во часов по факту | контрольные работы, , самостоятельные работы и т.д |
I. | Линейное уравнение с одной переменной | 14 | 1 |
II. | Целые выражения | 48 | 4 |
III. | Функции | 11 | 1 |
IV. | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 17 | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала | 4 | 1 | |
Всего: 102 |
5. Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата провед. по плану | Дата фактич. провед. | Примечание |
1 | Введение в алгебру. | 1 | 04.09 | ||
2 | Введение в алгебру. | 1 | 05.09 | ||
3 | Введение в алгебру. | 1 | 07.09 | ||
4 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 11.09 | ||
5 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 12.09 | ||
6 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 14.09 | ||
7 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 18.09 | ||
8 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 19.09 | ||
9 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 21.09 | ||
10 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 25.09 | ||
11 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 26.09 | ||
12 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 28.09 | ||
13 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 01.10 | ||
14 | Контрольная работа № 1 «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | 02.10 | ||
15 | Работа над ошибками | 1 | 04.10 | ||
Глава 2. Целые выражения (52 часа) | 08.10 | ||||
16 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | 09.10 | ||
17 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | 11.10 | ||
18 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 15.10 | ||
19 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 16.10 | ||
20 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 18.10 | ||
21 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | 22.10 | ||
22 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | 23.10 | ||
23 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | 25.10 | ||
24 | Одночлены. | 1 | 05.11 | ||
25 | Одночлены. | 1 | 06.11 | ||
26 | Многочлены. | 1 | 08.11 | ||
27 | Многочлены. | 1 | 12.11 | ||
28 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 13.11 | ||
29 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 15.11 | ||
30 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 19.11 | ||
31 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание многочленов». | 1 | 20.11 | ||
32 | Работа над ошибками. Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 22.11 | ||
33 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 26.11 | ||
34 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 27.11 | ||
35 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 29.11 | ||
36 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 03.12 | ||
37 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 04.12 | ||
38 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 06.12 | ||
40 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 10.12 | ||
41 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 11.12 | ||
42 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 13.12 | ||
43 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 17.12 | ||
44 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 18.12 | ||
45 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 20.12 | ||
46 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 24.12 | ||
47 | Контрольная работа № 3 «Умножение одночленов и многочленов» | 1 | 25.12 | ||
48 | Работа над ошибками. Произведение разности и суммы двух выражений. | 1 | 27.12 | ||
49 | Произведение разности и суммы двух выражений. | 1 | 14.01 | ||
50 | Произведение разности и суммы двух выражений. | 1 | 15.01 | ||
51 | Разность квадратов двух выражений. | 1 | 17.01 | ||
52 | Разность квадратов двух выражений. | 1 | 21.01 | ||
53 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 22.01 | ||
54 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 24.01 | ||
55 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 28.01 | ||
56 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 29.01 | ||
57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | 31.01 | ||
58 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | 04.02 | ||
59 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | 05.02 | ||
60 | Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | 07.02 | ||
61 | Работа над ошибками. Сумма и разность кубов двух выражений. | 1 | 11.02 | ||
62 | Сумма и разность кубов двух выражений. | 1 | 12.11 | ||
63 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 14.02 | ||
64 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 18.02 | ||
65 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 19.02 | ||
66 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 21.02 | ||
67 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 25.02 | ||
68 | Контрольная работа № 5 «Применение формул сокращенного умножения». | 1 | 26.02 | ||
Глава 3. Функции (12 часов) | |||||
69 | Работа над ошибками. Связи между величинами. | 1 | 28.02 | ||
70 | Связи между величинами. Функция. | 1 | 04.03 | ||
71 | Способы задания функции. | 1 | 05.03 | ||
72 | Способы задания функции. | 1 | 07.03 | ||
73 | График функции. | 1 | 11.03 | ||
74 | График функции. | 1 | 12.03 | ||
75 | График функции. | 1 | 14.03 | ||
76 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 18.03 | ||
77 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 19.03 | ||
78 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 21.03 | ||
79 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 01.04 | ||
80 | Контрольная работа № 6 «Функции». | 1 | 02.04 | ||
81 | Работа над ошибками. Уравнения с двумя переменными. | 1 | 04.04 | ||
82 | Уравнения с двумя переменными. | 1 | 08.04 | ||
83 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 09.04 | ||
84 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 11.04 | ||
85 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 15.04 | ||
86 | Системы уравнений с двумя переменными. | 1 | 16.04 | ||
87 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 18.04 | ||
88 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 22.04 | ||
89 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 1 | 23.04 | ||
90 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 1 | 25.04 | ||
91 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 1 | 29.04 | ||
92 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 1 | 30.04 | ||
93 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 1 | 02.05 | ||
94 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 1 | 06.05 | ||
95 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 1 | 07.05 | ||
96 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 1 | 09.05 | ||
97 | Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» | 1 | 13.05 | ||
Повторение и систематизация учебного материала (5 часов) | 14.05 | ||||
98 | Работа над ошибками. Повторение. Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 16.05 | ||
99 | Повторение. Целые выражения | 1 | 20.05 | ||
100 | Повторение. Функции | 1 | 21.05 | ||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | ||
102 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 27.05 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...