Календарно-тематическое планирование. Алгебра. 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике

Попова Наталья Геннадьевна

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Мерзляк А.Г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

на заседании ШМО…….

________________

Протокол №___

от «27» 08. 2018  г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_______________________

/Е.И.Сороковикова/

«___» ___________2018   г

 

             «Утверждаю»

                        Директор школы

                 _____________

                   /А.П.Сороковикова/

                    Приказ №______

                    «___» _________2018  г

МБОУ «Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                              по  алгебре

для  7-х классов

МБОУ «Тункинская СОШ имени Седова Ю.П.»

на 2018-2019 учебный год

Разработала:

Попова Наталья Геннадьевна

учитель математики

первой  категории

Тунка

2018

  1. Пояснительная записка

        Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в     Республики Бурятия"
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • Учебный план МБОУ «Тункинская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год
  • Положения о рабочей программе МБОУ «Тункинская СОШ»

       - Примерная программа по предмету «Математика 5-9 кл.» для  общеобразовательных            организаций,  использующих систему учебников «Алгоритм успеха»,  с учетом рекомендаций авторской программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.

             Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часов (34 недели) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК:

  1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018
  2. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.

Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018

Место предмета в базисном учебном плане.

      Федеральный базисный план отводит 102 часа для образовательного изучения алгебры  в 7  классе из расчёта  3  часа в неделю.

                    Цель изучения курса алгебры в 7 классе

Цель:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

задачи:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

 • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

 • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

 • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса

                                              Специфика учебного предмета

В основе обучения математики лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены основные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета математика.

В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                                        и система их оценки. 

  Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. систематические знания о функциях и их свойствах;
  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета «Алгебра»

Алгебраические выражения

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
  • выполнять разложение многочленов на множители.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

 Уравнения

Учащийся научится:

  • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Функции

Учащийся научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса.

Критерии оценки учебной деятельности

Для оценки планируемых результатов данной программой предусмотрено использование:

  • вопросов и заданий для самостоятельной подготовки;
  • заданий для подготовки к итоговой аттестации;
  • тестовых задания для самоконтроля;

Виды контроля и результатов обучения

  1. Текущий контроль
  2. Тематический контроль
  3. Итоговый контроль

Методы и формы организации контроля

  1. Устный опрос.
  2. Монологическая форма устного ответа.
  3. Письменный опрос:
  1. Математический диктант;
  2. Самостоятельная работа;
  3. Контрольная работа.

Особенности контроля и оценки по математике.

Текущий контроль осуществляется как в письменной, так и в устной форме при выполнении заданий в тетради.

Письменные работы можно проводить в виде тестовых или самостоятельных работ на бумаге Время работы в зависимости от сложности работы 5-10 или 15-20 минут урока. При этом возможно введение оценки «за общее впечатление от письменной работы» (аккуратность, эстетика, чистота, и т.д.). Эта отметка дополнительная и в журнал выносится по желанию ребенка.

Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ практического типа. В этих работах с начала отдельно оценивается выполнение каждого задания, а затем вводится итоговая отметка. При этом итоговая отметка является не средним баллом, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Оценка ответов учащихся

Оценка – это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

 1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:

– полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

– изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;

– правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

– показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

– продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

– отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

– возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

2. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

– в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

– допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

– допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., легко исправленных по замечанию учителя.

3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:

– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

– учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

– при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  • выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;
  • допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
  • или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.

Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок в требуемом на «отлично» объеме;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

1. Критерии выставления оценок за тест

  • Время выполнения работы: на усмотрение учителя.
  • Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.

3. Содержание учебного предмета алгебра в 7 классе

Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Функции

Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.

Линейная функция, ее свойства и графики.

4.Тематическое планирование.

№ главы

ТЕМА

Кол-во часов по факту

контрольные работы, , самостоятельные работы и т.д

I.

Линейное уравнение с одной переменной

14

1

II.

Целые выражения

48

4

III.

Функции

11

1

IV.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

17

1

Повторение и систематизация учебного материала

4

1

                                                  Всего: 102

                                                    5.  Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Дата провед. по плану  

Дата фактич. провед.

Примечание

1

Введение в алгебру.

1

04.09

2

Введение в алгебру.

1

05.09

3

Введение в алгебру.

1

07.09

4

Линейное уравнение с одной переменной.

1

11.09

5

Линейное уравнение с одной переменной.

1

12.09

6

Линейное уравнение с одной переменной.

1

14.09

7

Линейное уравнение с одной переменной.

1

18.09

8

Линейное уравнение с одной переменной.

1

19.09

9

Решение задач с помощью уравнений.

1

21.09

10

Решение задач с помощью уравнений.

1

25.09

11

Решение задач с помощью уравнений.

1

26.09

12

Решение задач с помощью уравнений.

1

28.09

13

Решение задач с помощью уравнений.

1

01.10

14

Контрольная работа № 1 «Линейные уравнения с одной переменной».

1

02.10

15

Работа над ошибками

1

04.10

Глава 2. Целые выражения (52 часа)

08.10

16

Тождественно равные выражения. Тождества.

1

09.10

17

Тождественно равные выражения. Тождества.

1

11.10

18

Степень с натуральным показателем.

1

15.10

19

Степень с натуральным показателем.

1

16.10

20

Степень с натуральным показателем.

1

18.10

21

Свойства степени с натуральным показателем.

1

22.10

22

Свойства степени с натуральным показателем.

1

23.10

23

Свойства степени с натуральным показателем.

1

25.10

24

Одночлены.

1

05.11

25

Одночлены.

1

06.11

26

Многочлены.

1

08.11

27

Многочлены.

1

12.11

28

Сложение и вычитание многочленов.

1

13.11

29

Сложение и вычитание многочленов.

1

15.11

30

Сложение и вычитание многочленов.

1

19.11

31

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание многочленов».

1

20.11

32

Работа над ошибками. Умножение одночлена на многочлен.

1

22.11

33

Умножение одночлена на многочлен.

1

26.11

34

Умножение одночлена на многочлен.

1

27.11

35

Умножение одночлена на многочлен.

1

29.11

36

Умножение многочлена на многочлен.

1

03.12

37

Умножение многочлена на многочлен.

1

04.12

38

Умножение многочлена на многочлен.

1

06.12

40

Умножение многочлена на многочлен.

1

10.12

41

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1

11.12

42

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1

13.12

43

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1

17.12

44

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

18.12

45

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

20.12

46

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

24.12

47

Контрольная работа № 3 «Умножение одночленов и многочленов»

1

25.12

48

Работа над ошибками. Произведение разности и суммы двух выражений.

1

27.12

49

Произведение разности и суммы двух выражений.

1

14.01

50

Произведение разности и суммы двух выражений.

1

15.01

51

Разность квадратов двух выражений.

1

17.01

52

Разность квадратов двух выражений.

1

21.01

53

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

22.01

54

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

24.01

55

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

28.01

56

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

29.01

57

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

31.01

58

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

04.02

59

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

05.02

60

Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения».

1

07.02

61

Работа над ошибками. Сумма и разность кубов двух выражений.

1

11.02

62

Сумма и разность кубов двух выражений.

1

12.11

63

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

14.02

64

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

18.02

65

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

19.02

66

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

21.02

67

Повторение и систематизация

учебного материала

1

25.02

68

Контрольная работа № 5 «Применение формул сокращенного умножения».

1

26.02

Глава 3. Функции (12 часов)

69

Работа над ошибками. Связи между величинами.

1

28.02

70

Связи между величинами. Функция.

1

04.03

71

Способы задания функции.

1

05.03

72

Способы задания функции.

1

07.03

73

График функции.

1

11.03

74

График функции.

1

12.03

75

График функции.

1

14.03

76

Линейная функция, её график и свойства.

1

18.03

77

Линейная функция, её график и свойства.

1

19.03

78

Линейная функция, её график и свойства.

1

21.03

79

Линейная функция, её график и свойства.

1

01.04

80

Контрольная работа № 6 «Функции».

1

02.04

81

Работа над ошибками. Уравнения с двумя переменными.

1

04.04

82

Уравнения с двумя переменными.

1

08.04

83

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

09.04

84

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

11.04

85

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

15.04

86

Системы уравнений с двумя переменными.

1

16.04

87

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

18.04

88

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

22.04

89

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1

23.04

90

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1

25.04

91

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1

29.04

92

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1

30.04

93

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1

02.05

94

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1

06.05

95

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1

07.05

96

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1

09.05

97

Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

1

13.05

Повторение и систематизация учебного материала (5 часов)

14.05

98

Работа над ошибками. Повторение. Линейное уравнение с одной переменной

1

16.05

99

Повторение. Целые выражения

1

20.05

100

Повторение. Функции

1

21.05

101

Итоговая контрольная работа

1

23.05

102

Повторение. Системы линейных уравнений с двумя

переменными

1

27.05

                                                          Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...