Календарно-тематическое планирование. Математика.6 класс
календарно-тематическое планирование по математике

Попова Наталья Геннадьевна

Рабочая программа по математике. 6 класс. Мерзляк А.Г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Тункинская средняя общеобразовательная школа

 имени Седова Ю.П.»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО.

________________

Протокол №___

от «27» 08. 2018  г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_______________________

/Е.И.Сороковикова/

«___» ___________2018   г

 

             «Утверждаю»

                        Директор школы

                 _____________

                   /А.П.Сороковикова/

                    Приказ №______

                    «___» _________2018  г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

для  6  класса

МБОУ «Тункинская СОШ имени Седова Ю.П.»

на 2018-2019 учебный год

Разработала:

Попова Наталья Геннадьевна

                                                                                                учитель первой категории

Тунка

2018

                                         

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по математике  для 6 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 (с учетом изменений, внесенных приказом Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 года  № 1577);

Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями на 20 июня 2017 года (приказ Минобрнауки РФ от 20 июня 2017 года  № 581);

Приказ МБОУ «Тункинская СОШ» от 29 августа 2018 года №       «Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе в 2018-2019 учебном году»;

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Тункинская СОШ»;

Положение  МБОУ «Тункинская СОШ» «О рабочих  программах по учебным предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности»;

Учебный план МБОУ «Тункинская  СОШ» на 2018-2019 учебный год;

Календарный учебный график МБОУ «Тункинская СОШ» на 2018-2019 учебный год;

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 – 10 (с изменениями на 2016 г.)

       - Примерной программой по предмету «Математика 5-9 кл.» для  общеобразовательных организаций,  использующих систему учебников «Алгоритм успеха»,  с учетом рекомендаций авторской программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.

                                          УМК:

1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.

3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2, №3 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.

        Место предмета в базисном учебном плане.

Федеральный базисный план отводит  170  часов для образовательного изучения математики  в 6  классе из расчёта 5  часов  в неделю. В соответствии с этим реализуется программа поматематике  в объеме 170 часов .

        

Цели:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи:

  • развивать  у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства.
  • Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность.
  • Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.

Специфика учебного предмета

Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. При этом когнитивная составляющая данного курса позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом необходимый уровень математической подготовки, так и повышенный уровень, являющийся достаточным для углубленного изучения предмета. Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                                        и система их оценки. 

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Предметные результаты:

Ученик научится:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и    десятичными дробями;
  • решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать  равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений,  формул,  выражений, уравнений;

Личностные результаты:

  • контролировать процесс математической деятельности;
  • Проявлять инициативу, находчивость и активность при решении  математических задач;
  • осознать вклад отечественных ученых в развитие  мировой науки, воспитать в себе чувство   патриотизма, уважения к Отечеству;
  • ответственно  относиться к учению, усилить  мотивацию к обучению и познанию;
  • формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.

Метапредметные результаты:

Ученик  научится:

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
  • действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Ученик получит возможность:

  • самостоятельно определять цели своего обучения;
  • использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.)  для интерпретации, аргументации;
  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • устанавливать  причинно-следственные связи;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Ученик получит возможность :

  • осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
  • иметь представление о математической науке , как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
  •  точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
  • проводить классификации.
  • владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • получить практически значимые математические умения и навыки, их
  • применение к решению математических и нематематических задач.

  1.  Содержание учебного предмета

Арифметика

Натуральные числа

  • Делители и кратные.
  • Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.
  • Простые и составные числа.
  • Разложение чисел на простые множители.
  • Наибольший общий делитель.
  • Наименьшее общее кратное.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби.        
  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
  • Прикидки результатов вычислений.
  • Бесконечные периодические десятичные дроби.
  • Десятичное приближение обыкновенной дроби.
  • Отношение. Процентное отношение двух чисел.
  • Деление числа в данном отношении. Масштаб.
  • Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.
  • Противоположные числа. Модуль числа.
  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами

  • Единицы длины, площади, времени, скорости.
  • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
  • Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности.

  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
  • . Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.

Геометрические фигуры.

  • Окружность и круг. Длина окружности.
  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и

    квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар,     сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства    объёма.
  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные    прямые.
  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в  историческом развитии

  • Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
  • Открытие десятичных дробей.
  • Мир простых чисел.
  • Золотое сечение.
  • Число нуль.
  • Появление отрицательных чисел.

Изучение обучающимися  региональных особенностей учитывается при проведении уроков математики, в творческих заданиях (задачи  на основе краеведческого содержания).

 

Формы организации учебной деятельности

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.

Основные виды учебной деятельности:

  • слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей;
  • анализ, сравнение, нахождение общего и различий в исторических событиях и  процессах, обнаружение и составление закономерности;
  • самостоятельная работа с учебником, поиск нужной информации по заданной теме;
  • работа с научно-популярной литературой, извлечение необходимой информации, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах;
  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
  • неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
  • не решенная до конца задача или пример;
  • невыполненное задание;
  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления  в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • нерациональный прием вычислений.
  • недоведение до конца преобразований.
  • наличие записи действий;
  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели:  правильность, обоснованность,  самостоятельность, полнота.

Ошибки:

  • неправильный ответ на поставленный вопрос;
  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
  • при правильном выполнении задания не умение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
  • при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
  • медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
  • неправильное произношение математических терминов.
  • За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
  • За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».

Характеристика цифровой оценки (отметки) 

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

           

 Оценивание устных ответов

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

  •  Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

  • Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

  1. Тематическое планирование

                                               

п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов (всего)

В том числе контрольные работы, лабораторные  работы, самостоятельные работы и т.д.

6 класс

1

Делимость натуральных  чисел

14

1

2

 Обыкновенные дроби

42

1 и 2

3

 Отношения и пропорции

28

2 и 3

4

Рациональные числа и действия над ними  

71

3 и 4

5

Повторение и систематизация учебного материала

10

4

 

   5.. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Примечание

план

факт

               

1

Повторение основных тем курса 5 класса                                                               4

03.09

2

04.09

3

05.09

4

06.09

5

Входная контрольная работа

1

07.09

6

Делители и кратные.

1

10.09.

7

Делители и кратные.

1

11.09

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

12.09

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

13.09

10

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

14.09

11

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

17.09

12

Признаки делимости на 9 и на 3. Тест.

1

18.09

13

Простые и составные числа.

1

19.09

14

Простые и составные числа.

1

20.09

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

1

21.09

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

1

24.09

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

1

25.09

18

Наименьшее общее кратное.

1

26.09

19

Наименьшее общее кратное.

1

27.09

20

Наименьшее общее кратное.

1

28.09

21

Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел»

1

01.10

22

Основное свойство дроби.

1

02.10

23

Основное свойство дроби.

1

03.10

24

Сокращение дробей.

1

04.10

25

Сокращение дробей.

1

05.10

26

Сокращение дробей. Тест.

1

08.10

27

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

09.10

28

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

10.10

29

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

11.10

30

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

12.10

31

Сложение  дробей с разными знаменателями.

1

15.10

32

Сложение  дробей с разными знаменателями.

1

16.10

33

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17.10

34

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

18.10

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10

36

Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

22.10

37

Умножение дробей.

1

23.10

38

Умножение дробей.

1

24.10

39

Умножение дробей. Тест.

1

25.10

40

Нахождение дроби  от числа.

1

26.10

41

Нахождение дроби от числа.

1

05.11

42

Нахождение дроби от числа.

1

06.11

43

Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

07.11

44

Взаимно обратные числа.

1

08.11

45

Деление дробей.

1

09.11

46

Деление дробей.

1

12.11

47

Деление.

1

13.11

48

Деление. Тест.

1

14.11

49

Нахождение числа по его дроби.

1

15.11

50

Нахождение числа по его дроби.

1

16.11

51

Нахождение числа по его дроби.

1

19.11

52

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

20.11

53

Бесконечные периодические десятичные дроби.

1

21.11

54

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

22.11

55

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

23.11

56

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

1

26.11

57

Отношения.

1

27.11

58

Отношения.

1

28.11

59

Пропорции.

1

29.11

60

Пропорции.

1

30.11

61

Пропорции. Решение уравнений.

1

03.12

62

Пропорции. Решение уравнений.

1

04.12

63

Процентное отношение двух чисел.

1

05.12

64

Процентное отношение двух чисел.

1

06.12

65

Процентное отношение двух чисел.

1

07.12

66

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1

10.12

67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

11.12

68

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

12.12

69

Деление числа в данном отношении.

1

13.12

70

Деление числа в данном отношении. Тест.

1

14.12

71

Окружность и круг.

1

17.12

72

Окружность и круг.

1

18.12

73

Длина окружности и площадь круга.

1

19.12

74

Длина окружности и площадь круга.

1

20.12

75

Длина окружности и площадь круга. Тест.

1

21.12

76

Цилиндр, конус, шар

1

24.12

77

Диаграммы

1

25.12

78

Диаграммы

1

26.12

79

Случайные события

1

27.12

80

Вероятность случайного события

1

28.12

81

Вероятность случайного события

1

14.01

82

Контрольная работа № 6 по теме  «Окружность и круг. Случайные события»

1

15.01

Глава IV. Рациональные числа и действия над ними. (71 ч)

83

Положительные и отрицательные числа

1

16.01

84

Положительные и отрицательные числа

1

17.01

85

Координатная прямая.

1

18.01

86

Координаты на прямой.

1

21.01

87

Целые числа.

1

22.01

88

Рациональные числа.

1

23.01

89

Модуль числа.

1

24.01

90

Модуль числа.

1

25.01

91

Модуль числа. Тест.

1

28.01

92

Сравнение чисел.

1

29.01

93

Сравнение чисел.

1

30.01

94

Сравнение чисел.

1

31.01

95

Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль»

1

01.02

96

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

04.02

97

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

05.02

98

Сложение отрицательных чисел.

1

06.02

99

Сложение отрицательных чисел.

1

07.02

100

Сложение чисел с разными знаками.

1

08.02

101

Сложение чисел с разными знаками. Тест.

1

11.02

102

Вычитание рациональных чисел

1

12.02

103

Вычитание рациональных чисел

1

13.02

104

Вычитание

1

14.02

105

Вычитание

1

15.02

106

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычита-ние положительных и отрицательных чисел»

1

18.02

107

Умножение рациональных чисел.

1

19.02

108

Умножение рациональных чисел.

1

20.02

109

Умножение.

1

21.02

110

Умножение.

1

22.02

111

Свойства умножения рациональных чисел.

1

25.02

112

Свойства умножения рациональных чисел.

1

26.02

113

Свойства умножения рациональных чисел. Тест.

1

27.02

114

Коэффициент.

1

28.02

115

Коэффициент.

1

01.03

116

Распределительное свойство умножения.

1

04.03

117

Распределительное свойство умножения.

1

05.03

118

Распределительное свойство умножения.

1

06.03

119

Деление рациональных чисел.

1

07.03

120

Деление рациональных чисел.

1

11.03

121

Деление.

1

12.03

122

Деление.

1

14.03

123

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

15.03

124

Решение уравнений.

1

16.03

125

Решение уравнений.

1

18.03

126

Решение уравнений.

1

19.03

127

Решение уравнений.

1

20.03

128

Решение уравнений. Тест.

1

21.03

129

Решение задач с помощью уравнений.

1

22.03

130

Решение задач с помощью уравнений.

1

01.04

131

Решение задач с помощью уравнений.

1

02.04

132

Решение задач.

1

03.04

133

Решение задач.

1

04.04

134

Решение задач.

1

05.04

135

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1

08.04

136

Перпендикулярные прямые.

1

09.04

137

Перпендикулярные прямые.

1

10.04

138

Перпендикулярные прямые.

1

11.04

139

Осевая и центральная симметрии.

1

12.04

140

Осевая и центральная симметрии.

1

15.04

141

Осевая и центральная симметрии.

1

16.04

142

Параллельные прямые.

1

17.04

143

Параллельные прямые. Тест.

1

18.04

144

Координатная плоскость.

1

19.04

145

Координатная плоскость.

1

22.04

146

Координатная плоскость.

1

23.04

147

Координатная плоскость.

1

24.04

148

Графики.

1

25.04

149

Графики.

1

26.04

150

Графики.

1

28.04

151

Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость»

1

29.04

152

Признаки делимости.

1

30.04

153

НОД и НОК чисел.

1

02.05

154

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

03.05

155

Нахождение дроби от числа.

1

06.05

156

Нахождение числа по значению его дроби.

1

07.05

157

Отношения и пропорции.

1

08.05

158

Отношения и пропорции.

1

10.05

159

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел.

1

13.05

160

Умножение и деление рациональных чисел.

1

14.05

161

Действия с рациональными числами.

1

15.05

162

Решение уравнений.

1

16.05

163

Решение уравнений.

1

17.05

164

Решение задач с помощью уравнения.

1

20.05

165

Решение задач с помощью уравнения.

1

21.05

166

Координатная плоскость.

1

22.05

167

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

1

23.05

168

Анализ контрольной работы.

1

24.05

169

Обобщающий урок

1

27.05

170

Резерв. Решение задач.

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...