Календарно-тематическое планирование. Математика.6 класс
календарно-тематическое планирование по математике
Рабочая программа по математике. 6 класс. Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике. 6 класс. | 401.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тункинская средняя общеобразовательная школа
имени Седова Ю.П.»
«Рассмотрено» на заседании ШМО. ________________ Протокол №___ от «27» 08. 2018 г | «Согласовано» Зам. директора по УВР _______________________ /Е.И.Сороковикова/ «___» ___________2018 г
| «Утверждаю» Директор школы _____________ /А.П.Сороковикова/ Приказ №______ «___» _________2018 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 6 класса
МБОУ «Тункинская СОШ имени Седова Ю.П.»
на 2018-2019 учебный год
Разработала:
Попова Наталья Геннадьевна
учитель первой категории
Тунка
2018
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 (с учетом изменений, внесенных приказом Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 года № 1577);
Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями на 20 июня 2017 года (приказ Минобрнауки РФ от 20 июня 2017 года № 581);
Приказ МБОУ «Тункинская СОШ» от 29 августа 2018 года № «Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе в 2018-2019 учебном году»;
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Тункинская СОШ»;
Положение МБОУ «Тункинская СОШ» «О рабочих программах по учебным предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности»;
Учебный план МБОУ «Тункинская СОШ» на 2018-2019 учебный год;
Календарный учебный график МБОУ «Тункинская СОШ» на 2018-2019 учебный год;
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 – 10 (с изменениями на 2016 г.)
- Примерной программой по предмету «Математика 5-9 кл.» для общеобразовательных организаций, использующих систему учебников «Алгоритм успеха», с учетом рекомендаций авторской программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.
УМК:
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2, №3 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
Место предмета в базисном учебном плане.
Федеральный базисный план отводит 170 часов для образовательного изучения математики в 6 классе из расчёта 5 часов в неделю. В соответствии с этим реализуется программа поматематике в объеме 170 часов .
Цели:
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи:
- развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства.
- Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность.
- Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.
Специфика учебного предмета
Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. При этом когнитивная составляющая данного курса позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом необходимый уровень математической подготовки, так и повышенный уровень, являющийся достаточным для углубленного изучения предмета. Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки.
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Предметные результаты:
Ученик научится:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- распознавать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
Личностные результаты:
- контролировать процесс математической деятельности;
- Проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
- осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
- ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
- формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
- соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
- действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Ученик получит возможность:
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Ученик получит возможность :
- осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке , как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
- проводить классификации.
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- получить практически значимые математические умения и навыки, их
- применение к решению математических и нематематических задач.
- Содержание учебного предмета
Арифметика
Натуральные числа
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.
- Простые и составные числа.
- Разложение чисел на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Прикидки результатов вычислений.
- Бесконечные периодические десятичные дроби.
- Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел.
- Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
- Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- . Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Геометрические фигуры.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
- Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
- Открытие десятичных дробей.
- Мир простых чисел.
- Золотое сечение.
- Число нуль.
- Появление отрицательных чисел.
Изучение обучающимися региональных особенностей учитывается при проведении уроков математики, в творческих заданиях (задачи на основе краеведческого содержания).
Формы организации учебной деятельности
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.
Основные виды учебной деятельности:
- слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей;
- анализ, сравнение, нахождение общего и различий в исторических событиях и процессах, обнаружение и составление закономерности;
- самостоятельная работа с учебником, поиск нужной информации по заданной теме;
- работа с научно-популярной литературой, извлечение необходимой информации, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
Особенности организации контроля по математике
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).
Тематический контроль по математике проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
- не решенная до конца задача или пример;
- невыполненное задание;
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- нерациональный прием вычислений.
- недоведение до конца преобразований.
- наличие записи действий;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
- неправильный ответ на поставленный вопрос;
- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
- при правильном выполнении задания не умение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
- при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
- неправильное произношение математических терминов.
- За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
- За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Оценка письменных работ по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценивание устных ответов
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)
- Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.
- Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.
- Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов (всего) | В том числе контрольные работы, лабораторные работы, самостоятельные работы и т.д. |
6 класс | |||
1 | Делимость натуральных чисел | 14 | 1 |
2 | Обыкновенные дроби | 42 | 1 и 2 |
3 | Отношения и пропорции | 28 | 2 и 3 |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 71 | 3 и 4 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 10 | 4 |
5.. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
| |||||
1 | Повторение основных тем курса 5 класса 4 | 03.09 | |||
2 | 04.09 | ||||
3 | 05.09 | ||||
4 | 06.09 | ||||
5 | Входная контрольная работа | 1 | 07.09 | ||
6 | Делители и кратные. | 1 | 10.09. | ||
7 | Делители и кратные. | 1 | 11.09 | ||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 12.09 | ||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 13.09 | ||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 14.09 | ||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 17.09 | ||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. Тест. | 1 | 18.09 | ||
13 | Простые и составные числа. | 1 | 19.09 | ||
14 | Простые и составные числа. | 1 | 20.09 | ||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 21.09 | ||
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 24.09 | ||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 25.09 | ||
18 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 26.09 | ||
19 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 27.09 | ||
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 28.09 | ||
21 | Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел» | 1 | 01.10 | ||
22 | Основное свойство дроби. | 1 | 02.10 | ||
23 | Основное свойство дроби. | 1 | 03.10 | ||
24 | Сокращение дробей. | 1 | 04.10 | ||
25 | Сокращение дробей. | 1 | 05.10 | ||
26 | Сокращение дробей. Тест. | 1 | 08.10 | ||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 09.10 | ||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 10.10 | ||
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | 11.10 | ||
30 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | 12.10 | ||
31 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | 15.10 | ||
32 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | 16.10 | ||
33 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 17.10 | ||
34 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 18.10 | ||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.10 | ||
36 | Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 22.10 | ||
37 | Умножение дробей. | 1 | 23.10 | ||
38 | Умножение дробей. | 1 | 24.10 | ||
39 | Умножение дробей. Тест. | 1 | 25.10 | ||
40 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 26.10 | ||
41 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 05.11 | ||
42 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 06.11 | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 07.11 | ||
44 | Взаимно обратные числа. | 1 | 08.11 | ||
45 | Деление дробей. | 1 | 09.11 | ||
46 | Деление дробей. | 1 | 12.11 | ||
47 | Деление. | 1 | 13.11 | ||
48 | Деление. Тест. | 1 | 14.11 | ||
49 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 15.11 | ||
50 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 16.11 | ||
51 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 19.11 | ||
52 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 20.11 | ||
53 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | 21.11 | ||
54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 22.11 | ||
55 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 23.11 | ||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | 26.11 | ||
57 | Отношения. | 1 | 27.11 | ||
58 | Отношения. | 1 | 28.11 | ||
59 | Пропорции. | 1 | 29.11 | ||
60 | Пропорции. | 1 | 30.11 | ||
61 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | 03.12 | ||
62 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | 04.12 | ||
63 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 05.12 | ||
64 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 06.12 | ||
65 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 07.12 | ||
66 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 10.12 | ||
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 11.12 | ||
68 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 12.12 | ||
69 | Деление числа в данном отношении. | 1 | 13.12 | ||
70 | Деление числа в данном отношении. Тест. | 1 | 14.12 | ||
71 | Окружность и круг. | 1 | 17.12 | ||
72 | Окружность и круг. | 1 | 18.12 | ||
73 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 19.12 | ||
74 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 20.12 | ||
75 | Длина окружности и площадь круга. Тест. | 1 | 21.12 | ||
76 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 24.12 | ||
77 | Диаграммы | 1 | 25.12 | ||
78 | Диаграммы | 1 | 26.12 | ||
79 | Случайные события | 1 | 27.12 | ||
80 | Вероятность случайного события | 1 | 28.12 | ||
81 | Вероятность случайного события | 1 | 14.01 | ||
82 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг. Случайные события» | 1 | 15.01 | ||
Глава IV. Рациональные числа и действия над ними. (71 ч) | |||||
83 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 16.01 | ||
84 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 17.01 | ||
85 | Координатная прямая. | 1 | 18.01 | ||
86 | Координаты на прямой. | 1 | 21.01 | ||
87 | Целые числа. | 1 | 22.01 | ||
88 | Рациональные числа. | 1 | 23.01 | ||
89 | Модуль числа. | 1 | 24.01 | ||
90 | Модуль числа. | 1 | 25.01 | ||
91 | Модуль числа. Тест. | 1 | 28.01 | ||
92 | Сравнение чисел. | 1 | 29.01 | ||
93 | Сравнение чисел. | 1 | 30.01 | ||
94 | Сравнение чисел. | 1 | 31.01 | ||
95 | Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль» | 1 | 01.02 | ||
96 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 04.02 | ||
97 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 05.02 | ||
98 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 06.02 | ||
99 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 07.02 | ||
100 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 08.02 | ||
101 | Сложение чисел с разными знаками. Тест. | 1 | 11.02 | ||
102 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 12.02 | ||
103 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 13.02 | ||
104 | Вычитание | 1 | 14.02 | ||
105 | Вычитание | 1 | 15.02 | ||
106 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычита-ние положительных и отрицательных чисел» | 1 | 18.02 | ||
107 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 19.02 | ||
108 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 20.02 | ||
109 | Умножение. | 1 | 21.02 | ||
110 | Умножение. | 1 | 22.02 | ||
111 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | 25.02 | ||
112 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | 26.02 | ||
113 | Свойства умножения рациональных чисел. Тест. | 1 | 27.02 | ||
114 | Коэффициент. | 1 | 28.02 | ||
115 | Коэффициент. | 1 | 01.03 | ||
116 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 04.03 | ||
117 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 05.03 | ||
118 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 06.03 | ||
119 | Деление рациональных чисел. | 1 | 07.03 | ||
120 | Деление рациональных чисел. | 1 | 11.03 | ||
121 | Деление. | 1 | 12.03 | ||
122 | Деление. | 1 | 14.03 | ||
123 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 15.03 | ||
124 | Решение уравнений. | 1 | 16.03 | ||
125 | Решение уравнений. | 1 | 18.03 | ||
126 | Решение уравнений. | 1 | 19.03 | ||
127 | Решение уравнений. | 1 | 20.03 | ||
128 | Решение уравнений. Тест. | 1 | 21.03 | ||
129 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 22.03 | ||
130 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 01.04 | ||
131 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 02.04 | ||
132 | Решение задач. | 1 | 03.04 | ||
133 | Решение задач. | 1 | 04.04 | ||
134 | Решение задач. | 1 | 05.04 | ||
135 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 08.04 | ||
136 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 09.04 | ||
137 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 10.04 | ||
138 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 11.04 | ||
139 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 12.04 | ||
140 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 15.04 | ||
141 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 16.04 | ||
142 | Параллельные прямые. | 1 | 17.04 | ||
143 | Параллельные прямые. Тест. | 1 | 18.04 | ||
144 | Координатная плоскость. | 1 | 19.04 | ||
145 | Координатная плоскость. | 1 | 22.04 | ||
146 | Координатная плоскость. | 1 | 23.04 | ||
147 | Координатная плоскость. | 1 | 24.04 | ||
148 | Графики. | 1 | 25.04 | ||
149 | Графики. | 1 | 26.04 | ||
150 | Графики. | 1 | 28.04 | ||
151 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | 29.04 | ||
152 | Признаки делимости. | 1 | 30.04 | ||
153 | НОД и НОК чисел. | 1 | 02.05 | ||
154 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | 03.05 | ||
155 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 06.05 | ||
156 | Нахождение числа по значению его дроби. | 1 | 07.05 | ||
157 | Отношения и пропорции. | 1 | 08.05 | ||
158 | Отношения и пропорции. | 1 | 10.05 | ||
159 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | 13.05 | ||
160 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | 14.05 | ||
161 | Действия с рациональными числами. | 1 | 15.05 | ||
162 | Решение уравнений. | 1 | 16.05 | ||
163 | Решение уравнений. | 1 | 17.05 | ||
164 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | 20.05 | ||
165 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | 21.05 | ||
166 | Координатная плоскость. | 1 | 22.05 | ||
167 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 1 | 23.05 | ||
168 | Анализ контрольной работы. | 1 | 24.05 | ||
169 | Обобщающий урок | 1 | 27.05 | ||
170 | Резерв. Решение задач. | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...