Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 3 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс | 53.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Электросталь Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ «СОШ №13 с УИОП» ____________
В.Н.Лелюк
Приказ №189-0 от 30.08.2017г.
М.П.
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
3А класс
Составитель: Одношевина Марина Болиславовна,
учитель начальных классов высшей категории
2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана в соответствии с авторской программой «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы с прил. на электронном носителе / авт.-сост. М. В. Буряк; под ред. Е. С. Галанжиной.- М.: Планета, 2016.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника, входящего в систему учебно-методических комплектов «Школа России»:Математика. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. в 2 ч./ авторы:М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа по «Математике» в 3 классе соответствует положениям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2010 г.), в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, Фундаментальному ядру содержания общего образования, примерной программе по окружающему миру. Программа отражает идеи и положения. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.
УМК по «Математике» соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2010 г.)
На основании образовательной программы школы предмет «Математика» в МАОУ «СОШ № 13 с УИОП» изучается на базовом уровне. Форма получения образования учащимися – очная. Количество часов по авторской программе 136 часов, количество часов по учебному плану школы 136 (4 часа в неделю). Рабочая программа составлена без изменений в авторскую редакцию. Рабочая программа для 3 класса предусматривает обучение «Математике» в объёме 6136часов в год (4 часа в неделю).
Цели и задачи курса.
Изучение курса «Математика» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-математическое развитие младших школьников;
-формирование системы первоначальных математических знаний;
-воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения -устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
целостное восприятие окружающего мира;
развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками:
установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
способность использовать знаково-символические средства представления информации;
использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий;
использование различных видов поиска
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
определение общей цели и путей её достижения;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты:
использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений;
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, оценки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме, записи и выполнения алгоритмов;
приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками;
приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Раздел | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 8 ч |
2 | Табличное умножение и деление. | 28 ч |
3 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 28 ч |
4 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 27 ч |
5 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13ч |
6 | Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание. | 10 ч |
7 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 16 ч |
8 | Итоговое повторение. | 6 ч |
Итого: | 136 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного материала
по математике в 3 А классе,4 часа в неделю, всего 136 часов в год
по учебнику «Математика. 3 класс». Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]-М.: Просвещение, 2016.
№ | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч). | ||||
1 | Сложение и вычитание. | Повторять нумерацию, устные и письменные приёмы сложения и вычитания; закреплять знание натурального ряда чисел, приёмов сравнения чисел, навыки вычислений в столбик; учиться решать уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым; наблюдать соотношение единиц длины; решать задачи изученных видов; обозначать фигуры буквами; развивать навыки самостоятельной работы, мышление, речь; рассуждать и мыслить. | 01.09.2017 | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 05.09 | ||
3 | Выражения с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 06.09 | ||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 07.09 | ||
5 | Математический диктант. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 08.10 | ||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 12.09 | ||
7 | Страничка любознательных. | 13.09 | ||
8 | Входная контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 14.09 | |
Табличное умножение и деление (28 ч). | ||||
9 | Анализ контрольной работы. Связь умножения и сложения. | Анализировать ошибки; заменять сложение умножением; различать чётные и нечётные числа; решать задачи на умножение и деление; выполнять умножение и деление с числом 3; выстраивать логическую цепь рассуждений. | 15.09 | |
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 19.09 | ||
11 | Таблица умножения и деления с числом 3. Математический диктант. | 20.09 | ||
12 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Повторять понятия «цена», «количество», «стоимость», «масса» и «количество»; учиться решать задачи с этими величинами; развивать память, внимание, речь. | 21.09 | |
13 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 22.09 | ||
14 | Порядок выполнения действий. | Выполнять действия в выражениях со скобками и без них в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; строить логическую цепь рассуждений; работать в парах. | 26.09 | |
15 | Порядок выполнения действий. | 27.09 | ||
16 | Порядок выполнения действий. | 28.09 | ||
17 | Математический диктант. Страничка для любознательных. | 29.09 | ||
18 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 03.10 | |
19 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | Анализировать и исправлять ошибки; составлять таблицу умножения и деления с числом 4; решать задачи и уравнения изученного вида. | 04.10 | |
20 | Закрепление изученного. | 05.10 | ||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Учиться решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно; устанавливать аналогии. | 06.10 | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 10.10 | ||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 11.10 | ||
24 | Математический диктант. Решение задач. | 12.10 | ||
25 | Таблица умножения и деления с числом 5. | Составлять таблицу умножения и деления с числом 5; развивать умение работать самостоятельно и в парах. | 13.10 | |
26 | Задачи на кратное сравнение. | Учиться решать задачи на кратное сравнение; сравнивать с решением задач на разностное сравнение чисел; закреплять таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5. | 17.10 | |
27 | Задачи на кратное сравнение. | 18.10 | ||
28 | Решение задач. | 19.10 | ||
29 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Составлять и запоминать таблицу умножения и деления с числом 6; работать самостоятельно. | 20.10 | |
30 | Решение задач. Контрольный математический диктант. | Знакомиться с задачами на приведение к единице; закреплять решение задач изученных видов; работать самостоятельно и в парах. | 24.10 | |
31 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 25.10 | ||
32 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 26.10 | ||
33 | Решение задач. | Составлять и запоминать таблицу умножения и деления с числом 7; работать самостоятельно. | 27.10 | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | Анализировать, обобщать и повторять изученный материал; развивать умение работать самостоятельно и в парах | 07.11 | |
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. | 08.11 | ||
36 | Математический диктант. Что узнали. Чему научились. | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 09.11 | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 ч). | ||||
37 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Анализировать и обобщать свои ошибки; учиться сравнивать площади фигур способом наложения; работать в парах. | 10.11 | |
38 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 14.11 | ||
39 | Квадратный сантиметр. | Учиться измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 15.11 | |
40 | Площадь прямоугольника. | 16.11 | ||
41 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Составлять таблицу умножения и деления с числом 8; закреплять умение решать задачи изученных видов; работать самостоятельно и в парах. | 17.11 | |
42 | Закрепление изученного. | 21.11 | ||
43 | Математический диктант. Решение задач. | 22.11 | ||
44 | Таблица умножения и деления с числом 9. | Составлять таблицу умножения и деления с числом 9; рассуждать и делать выводы. | 23.11 | |
45 | Квадратный дециметр. | Учиться измерять площадь фигуры в квадратных дециметрах и в квадратных метрах; с осуществлять итоговый и пошаговый контроль; слушать других и принимать иную точку зрения. | 24.11 | |
46 | Таблица умножения. Закрепление. | 28.11 | ||
47 | Закрепление изученного. | 29.11 | ||
48 | Квадратный метр. | 30.11 | ||
49 | Математический диктант. Закрепление изученного. | 01.12 | ||
50 | Странички для любознательных. | 05.12 | ||
51 | Что узнали. Чему научились. | 06.12 | ||
52 | Что узнали. Чему научились. | 07.12 | ||
53 | Умножение на 1. | Учиться умножать на 1 и на 0; делить нуль на число; закреплять таблицу умножения и деления; решать задачи изученных видов; учиться рассуждать и делать выводы. | 08.12 | |
54 | Умножение на 0. | 12.12 | ||
55 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 13.12 | ||
56 | Закрепление изученного. Контрольный математический диктант. | 14.12 | ||
57 | Контрольная работа за первое полугодие. | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 15.12 | |
58 | Анализ контрольной работы. Доли. | Работать над ошибками; знакомиться с понятиями «доли», «окружность», «круг», «диаметр круга», «радиус круга»; решать задачи изученных видов; учиться рассуждать и делать выводы. | 19.12 | |
59 | Окружность. Круг. | 20.12 | ||
60 | Диаметр круга. Решение задач. | 21.12 | ||
61 | Единицы времени. | Систематизировать временные понятия; учиться различать понятия (год, месяц, сутки); учится решать задачи на доли; повторять изученный материал. | 22.12 | |
62 | Странички для любознательных. | 09.01.2018 | ||
63 | Что узнали. Чему научились. | 10.01 | ||
64 | Закрепление изученного. | 11.01 | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч). | ||||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | Учиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения; определять порядок действий в выражениях. | 12.01 | |
66 | Математический диктант.Деление вида 80:20. | 16.01 | ||
67 | Умножение суммы на число. | 17.01 | ||
68 | Умножение суммы на число. | 18.01 | ||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 19.01 | ||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 23.01 | ||
71 | Закрепление изученного. | 24.01 | ||
72 | Деление суммы на число. | Учиться выполнять деление суммы на число и двузначного числа на однозначное; читать равенства; анализировать и рассуждать. | 25.01 | |
73 | Деление суммы на число. | 26.01 | ||
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | 30.01 | ||
75 | Математический диктант.Делимое. Делитель. | Учиться использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять проверку деления умножением; совершенствовать умения решать задачи и уравнения изученных видов; делить двузначное число на двузначное способом подбора; проверять умножение делением; работать в парах. | 31.01 | |
76 | Проверка деления. | 01.02 | ||
77 | Случаи деления вида 87:29. | 02.0 | ||
78 | Проверка умножения. | 06.02 | ||
79 | Решение уравнений. | 07.02 | ||
80 | Решение уравнений | 08.02 | ||
81 | Закрепление изученного. | 09.02 | ||
82 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений». | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 13.02 | |
83 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | Анализировать допущенные ошибки; учиться выполнять деление с остатком; совершенствовать приёмы внетабличного умножения и деления; повторять умение строить отрезки и находить их длину; решать задачи изученных видов; выполнять задания поискового характера. | 14.02 | |
84 | Деление с остатком. | 15.02 | ||
85 | Математический диктант.Деление с остатком. | 16.02 | ||
86 | Деление с остатком. | 20.02 | ||
87 | Решение задач на деление с остатком. | 21.02 | ||
88 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 22.02 | ||
89 | Проверка деления с остатком. | 27.02 | ||
90 | Что узнали. Чему научились. | 28.02 | ||
91 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 01.03 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч). | ||||
92 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | Анализировать и исправлять ошибки; считать сотнями; называть сотни; знакомиться с образованием и названиями трёхзначных чисел; учиться их записывать. | 02.03 | |
93 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 06.03 | ||
94 | Математический диктант.Запись трёхзначных чисел. | 07.03 | ||
95 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 09.03 | ||
96 | Увеличение и уменьшение чисел в 10, в 100 раз. | Учиться применять приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз и 100 раз; раскладывать на разрядные слагаемые; сравнивать трёхзначные числа; решать задачи на кратное и разностное сравнение; анализировать и делать выводы; работать в группах. | 13.03 | |
97 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 14.03 | ||
98 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 15.03 | ||
99 | Сравнение трёхзначных чисел. Контрольный математический диктант. | 16.03 | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 20.03 | ||
101 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | Учиться сравнивать грамм и килограмм по массе; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | 21.03 | |
102 | Анализ контрольной работы. Единицы массы. Грамм. | 22.03 | ||
103 | Закрепление изученного. | 23.04 | ||
104 | Закрепление изученного. | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | 03.04 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч). | ||||
105 | Приёмы устных вычислений. | Анализировать и исправлять ошибки; овладевать приёмами устных и письменных вычислений с трёхзначными числами, складывать и вычитать, записывая в столбик оканчивающимися нулями; складывать и вычитать, записывая в столбик; решать задачи, изученных видов; работать в парах и группах. | ||
106 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | |||
107 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | |||
108 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | |||
109 | Математический диктант. Приёмы письменных вычислений. | |||
110 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | |||
111 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | |||
112 | Виды треугольников. | Распознавать виды треугольников; выполнять задания творческого и поискового характера; закреплять пройденное. | ||
113 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | |||
114 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч). | ||||
115 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | Анализировать и исправлять ошибки; учиться выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; анализировать и обобщать. | ||
116 | Приёмы устных вычислений. | |||
117 | Приёмы устных вычислений. | |||
118 | Виды треугольников. | Учиться различать треугольники по видам углов; закреплять полученные знания и умения. | ||
119 | Математический диктант.Закрепле-ние изученного. | |||
120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
121 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | Учиться умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; развивать устные и письменные вычислительные навыки; решать задачи изученных видов. | ||
122 | Закрепление изученного. | |||
123 | Закрепление изученного. | |||
124 | Закрепление изученного. | |||
125 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | Учиться делить трёхзначное число на однозначное по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; закреплять и повторять пройденное. | ||
126 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | |||
127 | Проверка деления. | |||
128 | Закрепление изученного. Контрольный математический диктант. | |||
129 | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | Применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и полученный результат. | ||
130 | Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором. | Анализировать и исправлять ошибки; учиться пользоваться калькулятором при проверке вычислений. | ||
Итоговое повторение (6 ч). | ||||
131 | Закрепление изученного. | Систематизировать знания и умения, полученные на уроках; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера. | ||
132 | Закрепление изученного. | |||
133 | Закрепление изученного. | |||
134 | Закрепление изученного. | |||
135 | Закрепление изученного. | |||
136 | Обобщающий урок. | |||
ИТОГО | 136 ч. |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой:
- 1.Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. Поурочные разработки по математике. 3 класс.- М.: ВАКО, 2016.
- 2.Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. М. В. Буряк; под ред. Е. С. Галанжиной.- М.: Планета, 2016.
- Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2-х ч./ [М. И. Моро, М. А.Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]–М.: Просвещение, 2016 - (Школа России).
2. Учебно - дидактические средства обучения:
- Объекты, предназначенные для демонстрации счета
- Наглядные пособия для изучения состава числа
- Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления
- Демонстрационные таблицы сложения и умножения
- Пособия для изучения состава чисел
- Учебные пособия для изучения геометрических величин, фигур
3.Материально- техническое обеспечение.
№ п/п | Наименование | Сокращение | Периодичность использования |
1 | Система тестирования качества знаний | СТКЗ | Итоговый контроль |
2 | Интерактивная доска Interwrite | ИД | Каждый урок |
3 | ПроекторVivitek D791ST | П | Каждый урок |
4 | МФУ KYOCERA | МФУ | |
5 | Акустические колонкиTopDevise | АК | Совместно с ПК |
6 | Разветвитель Axiom | ||
7 | Документ камера GaokeGK -9000A | ДК | 1-2 урока в неделю |
8 | Универсальная платформа для перемещения, хранения и подзарядки | ||
9 | Компьютер мобильный (ноутбук) педагога | ПК | Каждый урок |
10 | Фотоаппарат Canon | Ф | |
11 | Система организации беспроводной сети D-linkDIR-320 | ||
12 | Гарнитура компактнаяSenmai | Г | |
13 | Мышь оптическая ARCTIC | ||
14 | Практические рекомендации (пособие для учителя) | ||
15 | Компьютер мобильный (ноутбук) обучающихся | ПКУ | 1-2 раза в неделю |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания
Школьного методического
объединения учителей
начальных классов
от 28.08.2017 г. № 01.
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР _______________ Устинова И.Н.
29.08.2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике. 3класс. Школа России.
Календарно-тематическое планирование. 4 часа в неделю....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...