презентация к уроку математики 3 класс "Решение уравнений нового вида"
презентация к уроку по математике (3 класс)

Морева Валентина Юрьевна

Презентация к уроку  математики 3 класс "Решение уравнений нового вида"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нас ждут великие дела!

Слайд 2

Правила работы на уроке

Слайд 3

S = P дм² см² - +

Слайд 4

S-? S=18 см² S=12см² а 8см ? 9 см Карточка №1 2 см 3 см ? 16см² 8 2 s b a b 4 см 3 12 s 2 см 9 18 s a b

Слайд 5

Х:8=2 12:Х=3 Х 9=18 12+Х=20 Х= Х= Х:8=7 Х= Х= Карточка №2

Слайд 6

План 1.Запиши, что обозначает каждое число. 2. Подчеркните во всех равенствах числа, обозначающие длины сторон одной чертой. 3. Число, обозначающее площадь, обведите квадратом. 4. Вспомните, как найти неизвестную сторону прямоугольника или его площадь. 5.Решите каждое уравнение, используя правила нахождения стороны или площади. 6. Выполните проверку.

Слайд 8

Я доволен собой. У меня всё получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Исследовательская работа по теме : «Сколько весит здоровье ученика?» Работу выполнили: ученики 4 «Б» класса Руководитель: Морева В.Ю

Слайд 3

Актуальность темы: Очень часто дети и подростки обращаются к врачам с жалобами на боли в спине, пояснице, шее, головные боли, быструю утомляемость при длительной ходьбе. Все эти неполадки в организме связаны с проблемами позвоночника и формированием неправильной осанки. Одной из причин этого является ношение тяжелых ранцев. Нас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассмотрим такие вопросы: 1. Как тяжёлый ранец влияет на осанку? 2. Как правильно выбрать ранец? 3. Сколько должен весить ранец?

Слайд 4

Цель исследования : обратить внимание на состояние своего здоровья путем ежедневного контроля тяжестей за спиной. Задачи: 1.Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2.Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 3.Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью. 4.Предложить свои способы решения проблемы.

Слайд 5

Объект исследования : ученики 4 класса Предмет исследования : осанка школьника – основа здоровья. Гипотеза: мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью. Методы исследования : анализ, опрос, наблюдение, сбор информации из книг, интернета, эксперимент.

Слайд 6

Как правильно выбрать ранец? Функциональные качества. У портфеля должна быть твердая спинка с ортопедическими элементами. Материалы для ранца должны быть легкими, прочными, с водоотталкивающей пропиткой или покрытием, удобным для очистки. Хорошо если на ранце есть светоотражающие элементы

Слайд 7

Сколько должен весить ранец? План эксперимента: 1 .У медицинского работника узнать информацию о состоянии опорно-двигательной системы, в частности об осанке, ребят нашего класса. 2. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей. 3 . Проверить вес учебных пособий необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. 4 . В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.

Слайд 8

№ Ф.И.О.ученика Год рождения Вес тела (кг) Правильный вес ранца (кг) Реальный вес ранца (кг) 1 Апевалова Светлана 2005 37 кг 3,7 кг 3,3 кг 2 Бокарев Виктор 2005 46 кг 4,6 кг 4,0 кг 3 Буйлов Максим 2005 27 кг 2,7 кг 3,2 кг 4 Володин Денис 2005 27 кг 2,7 кг 2,2 кг 5 Жеведенко Артём 2005 30 кг 3,0 кг 2,0 кг 6 Карпишин Валерий 2005 32 кг 3,2 кг 3,0 кг 7 Носенко Мария 2005 33 кг 3,3 кг 2,0 кг 8 Пантеева Анна 2005 28 кг 2,8 кг 3,0 кг 9 Пчельникова Эля 2005 29 кг 2,9 кг 3,2 кг 10 Татаринцев Кирилл 2005 36 кг 3,6 кг 4,0 кг 11 Тютин Савелий 2004 34 кг 3,4 кг 3,5 кг 12 Хорошилов Денис 2005 35 кг 3,5 кг 2,5 кг 13 Анфилатова Вика 2005 34 кг 3,4 кг 2,1 кг

Слайд 9

№ Ф.И.О. ученика Вес ранца без принадлежностей (грамм) Вывод 1 Апевалова Светлана 500 грамм норма 2 Бокарев Виктор 600 грамм тяжелый 3 Буйлов Максим 200 грамм норма 4 Володин Денис 400 грамм норма 5 Жеведенко Артём 200 грамм норма 6 Карпишин Валерий 800 грамм тяжелый 7 Носенко Мария 200 грамм норма 8 Пантеева Анна 500 грамм норма 9 Пчельникова Эля 500 грамм норма 10 Татаринцев Кирилл 1000 грамм тяжелый 11 Тютин Савелий 800 грамм тяжелый 12 Хорошилов Денис 600 грамм тяжелый 13 Анфилатова Вика 200 грамм норма

Слайд 10

САМЫЕ ЛЕГКИЕ ПОРТФЕЛИ САМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ПОРТФЕЛИ

Слайд 11

Неправильные портфели

Слайд 12

Своим исследованием мы подтвердили выдвинутую гипотезу: между школьным ранцем и здоровьем существует прямая связь. Выводы: - Портфель или сумка через плечо вместо ранца или рюкзака, является одной из причин неправильной осанки, вызывающая искривление позвоночника. - Выбирая школьный ранец, нужно знать, что он должен быть не только лёгким, но и вес ноши в нём должен равномерно распределяться по спине. Лучше приобрести рюкзак со специальной ортопедической спинкой.

Слайд 13

Памятка ученикам: 1.Не носите лишнего в ранцах. 2.Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники. 3.Не гонитесь за красивыми ранцами.

Слайд 14

Памятка родителям: 1.Не покупайте тяжёлые ранцы! 2.Проверяйте содержимое портфелей ваших детей, убирайте лишние вещи. 3.Помните, здоровая спина - здоровый человек.

Слайд 15

Памятка учителям : 1.Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу. 2.При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов. 3.Организовать для учеников начальной школы хранение сменной обуви, спортивной формы, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства в помещении школы. 4.Организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

Слайд 16

Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение уравнений нового вида

Содержит план-конспект урока в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами второго поколения...

Презентация к уроку математики "Уравнение.Проверка решения уравнения"

Презентация к уроку математики "Уравнение.Проверка решения уравнения", 1 класс, УМК "Школа 2100"...

Родительское собрание "Изучаем новое: виды систем восприятия информации"

Содержит материалы (презентация, практические советы родителям) к родительскомусобранию по теме: "Изучаем новое: виды систем восприятия информации"...

Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнения нового вида(х:6=3)" ( учебник Л.Г. Петерсон)

Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнения нового вида(х:6=3)" ( учебник Л.Г. Петерсон)Цели:1. Познакомить уч-ся с уравнениями нового вида;·...

Конспект урока математики "Решение уравнений разных видов"

На примере этого урока я хотела показать как, взяв одно задание, можно построить работу по обобщению и систематизации знаний детей о видах уравнений; провести разные виды сравнений и классификации, вы...