План-конспект урока "Ориентировка в пространстве"
план-конспект урока по математике (1 класс)

Далецкая Ирина Михайловна

План-конспект урока "Ориентировка в пространстве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: дать представление об ориентировки в пространстве.

Планируемые результаты:

Предметные:  - учить ориентироваться в пространстве (на, над, под, за, перед, между, рядом)

                        - понимать смысл нахождения предметов в пространстве;

- развивать мышление, внимание, общую и мелкую моторику.

     Личностные:  - воспитывать и прививать желание выполнять упражнения самостоятельно.

                             - владеть принятыми нормами социального взаимодействия, навыками самостоятельной работы.

     Оборудование: компьютер, предметные картинки

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

Психологический настрой детей.

«Все за партами сидят?

Все внимательно глядят?

Никому из вас не тесно?

Сейчас будет интересно!»

II. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра «Покажи»

Покажите левую руку, правую руку, правое ухо, левый глаз, голову, левую ногу, правую щёку, живот.

Дидактическая игра «Что где?»

Где потолок? Пол? Доска? Окно? Дверь? Стена? Шкаф? Стол?

Дидактическая игра «Где мишка?»

Слайд 2. Мишка на полу

Слайд 3. Мишка на столе

Слайд 4. Мишка за коробкой

Слайд 5. Мишка в коробке

ФИЗМИНУТКА «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети,

Полетим все на ракете.

На носочки поднимитесь,

Руки вверх, слегка нагнитесь.

Раз, два, три, четыре,

Ноги шире- шире!

III. Работа по теме урока

Загадка: Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка,

Кошка, мышка.

Что за сказка?    (РЕПКА)      Слайд 6.

Кто посадил репку? (дед). Кого позвал дед? (бабку). За кого тянула бабка? (за деда). Кто стоял за бабкой? (внучка). Кто перед бабкой? (дед). Кого позвала внучка? (Жучку). За кого тянула Жучка? (за внучку).Жучка перед кем стояла? (перед кошкой). За кем? (за внучкой).  Кто пришел за кошкой? (мышка). За мышкой кто-то был? (нет). А перед мышкой? (кошка). Кто стоял между мышкой и Жучкой? (кошка). Что помогло вытянуть репку? (дружка, дружная работа).

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Дидактическая игра «Кто где сидит?»

Где сидит Ксюша? (за Ангелиной, между Даней и Матвеем)

Где сидит Али? (перед учителем, между Ариной и Андреем)

V. РЕФЛЕКСИЯ

-Вам понравился урок?

- Возьмите по лучику и приклейте к солнышку на доске, чтобы оно нам светило и радовало.

Поощрение детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА - ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ ШКОЛЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ ПО ТЕМЕ: "Табличные случаи умножения и деления".

Урок-путешествия по образовательному пространству школы насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие между те...

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...