Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой "Математика", УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 43.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», УМК «Школа России».
Цели и задачи предмета
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
—формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Описание места учебного предмета
В соответствии с учебным планом на 2018-2019 учебный год на изучение предмета «Математика» во 2 классе отводится 5 часов в неделю, то есть 170 часов в год. Курс рассчитан на 34 учебные недели.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)
Новая счетная единица – десяток.. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч)Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 - х = 20, х - 2 = 8 способом подбора. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 - 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39 ч) Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Итоговое повторение (11 ч) Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов.
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Тематическое планирование
№ | Наименование темы, раздела уроков | Всего часов |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (22 ч) | ||
1 | Числа от 1 до 20. | 1ч |
2 | Числа от 1 до 20. | 1ч |
3 | Десяток. Счет десятками до 100. | 1ч |
4 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа. | 1ч |
5 | Поместное значение цифр. | 1ч |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1ч |
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | 1ч |
8 | Единица измерения длины – миллиметр. | 1ч |
9 | Входная контрольная работа. | 1ч |
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1ч |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1ч |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1ч |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1ч |
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. | 1ч |
15 | Соотношения между единицами стоимости. | 1ч |
16 | Странички для любознательных 1 | 1ч |
17 | Что узнали. Чему научились 1 | 1ч |
18 | Что узнали. Чему научились 2 | 1ч |
19 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1ч |
20 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
21 | Странички для любознательных 2 | 1ч |
22 | Закрепление изученного. | 1ч |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (устные вычисления) (54 ч) | ||
23 | Задачи, обратные данной. | 1ч |
24 | Сумма и разность отрезков. | 1ч |
25 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1ч |
26 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1ч |
27 | Решение задач | 1ч |
28 | Закрепление изученного. | 1ч |
29 | Единицы времени. Час. Минута. | 1ч |
30 | Длина ломаной. | 1ч |
31 | Закрепление изученного. | 1ч |
32 | Решение задач и примеров. | 1ч |
33 | Странички для любознательных 3 | 1ч |
34 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1ч |
35 | Числовые выражения. | 1ч |
36 | Сравнение числовых выражений. | 1ч |
37 | Периметр многоугольника. | 1ч |
38 | Свойства сложения. | 1ч |
39 | Свойства сложения. Закрепление. | 1ч |
40 | Закрепление изученного. | 1ч |
41 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | 1ч |
42 | Анализ контрольной работы | 1ч |
43 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1ч |
44 | Странички для любознательных 4 | 1ч |
45 | Что узнали. Чему научились 3 | 1ч |
46 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1ч |
47 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1ч |
48 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1ч |
49 | Приём вычислений вида 26+4 | 1ч |
50 | Приём вычислений вида 30-7 | 1ч |
51 | Приём вычислений вида 60-24 | 1ч |
52 | Закрепление изученного | 1ч |
53 | Решение задач. | 1ч |
54 | Решение задач. Закрепление. | 1ч |
55 | Приём вычислений вида 26+7 | 1ч |
56 | Приём вычислений вида 35-7 | 1ч |
57 | Закрепление изученного | 1ч |
58 | Повторение изученного. | 1ч |
59 | Странички для любознательных 5 | 1ч |
60 | Что узнали. | 1ч |
61 | Чему научились. | 1ч |
62 | Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1ч |
63 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
64 | Буквенные выражения. | 1ч |
65 | Буквенные выражения. Закрепление. | 1ч |
66 | Решение уравнений методом подбора. | 1ч |
67 | Решение уравнений | 1ч |
68 | Решение уравнений. Закрепление. | 1ч |
69 | Проверка сложения. | 1ч |
70 | Проверка вычитания. | 1ч |
71 | Подготовка к контрольной работе | 1ч |
72 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | 1ч |
73 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
74 | Решение задач. | 1ч |
75 | Закрепление изученного. | 1ч |
76 | Повторение изученного. | 1ч |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100 (письменные вычисления) (36 ч) | ||
77 | Сложение вида 45+23. | 1ч |
78 | Вычитание вида 57 – 26. | 1ч |
79 | Вычитание вида 57 – 26. Отработка вычислительных навыков. | 1ч |
80 | Закрепление изученного. | 1Ч |
81 | Повторение изученного. | 1ч |
82 | Проверка сложения и вычитания. | 1ч |
83 | Угол. Виды углов. | 1ч |
84 | Закрепление изученного. | 1ч |
85 | Сложение вида 37+48. | 1ч |
86 | Сложение вида 37+53. | 1ч |
87 | Прямоугольник. | 1ч |
88 | Прямоугольник. Закрепление. | 1ч |
89 | Построение прямоугольников. | 1ч |
90 | Сложение вида 87 + 13. | 1ч |
91 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1ч |
92 | Вычисления вида 32+8, 40-8. | 1ч |
93 | Вычитание вида 50 – 24. | 1ч |
94 | Решение примеров и выражений. | 1ч |
95 | Странички для любознательных 6. | 1ч |
96 | Что узнали. Чему научились 4. | 1ч |
97 | Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | 1ч |
98 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
99 | Странички для любознательных 7. | 1ч |
100 | Вычитание вида 52 – 24. | 1ч |
101 | Закрепление изученного. | 1ч |
102 | Решение задач и примеров. | 1ч |
103 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1ч |
104 | Закрепление изученного. | 1ч |
105 | Квадрат. | 1ч |
106 | Квадрат. Закрепление. | 1ч |
107 | Наши проекты. | 1ч |
108 | Странички для любознательных 8. | 1ч |
109 | Что узнали. Чему научились 5. | 1ч |
110 | Что узнали. Чему научились 6. | 1ч |
111 | Контрольная работа № 7 по теме «Приёмы сложения и вычитания – письменные вычисления». | |
112 | Анализ контрольной работы. | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (33 ч) | ||
113 | Конкретный смысл действия умножения. | 1ч |
114 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. | 1ч |
115 | Отработка вычислительных навыков. | 1ч |
116 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1ч |
117 | Задачи на умножение. | 1ч |
118 | Задачи на умножение. Закрепление. | 1ч |
119 | Периметр прямоугольника. | 1ч |
120 | Периметр прямоугольника. Закрепление. | 1ч |
121 | Умножение нуля и единицы. | 1ч |
122 | Название компонентов и результата умножения. | 1ч |
123 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1ч |
124 | Переместительное свойство умножения. | 1ч |
125 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | 1ч |
126 | Конкретный смысл действия деления. | 1ч |
127 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | 1ч |
128 | Отработка вычислительных навыков деления. | 1ч |
129 | Закрепление изученного. | 1ч |
130 | Названия компонентов и результата деления. | 1ч |
131 | Что узнали. Чему научились 7. | 1ч |
132 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение в пределах 100». | 1ч |
133 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
134 | Умножение и деление. Закрепление. | 1ч |
135 | Решение задач. | 1ч |
136 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1ч |
137 | Приём деления, основанный на связи между компонентами умножения. | 1ч |
138 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1ч |
139 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1ч |
140 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Закрепление. | 1ч |
141 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1ч |
142 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Закрепление. | 1ч |
143 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1ч |
144 | Контрольная работа №9 по теме: «Деление в пределах 100.» | 1ч |
145 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (15 ч) | ||
146 | Умножение 2 и на 2. | 1ч |
147 | Умножение 2 и на 2. Закрепление. | 1ч |
148 | Приёмы умножения числа 2. | 1ч |
149 | Деление на 2. | 1ч |
150 | Деление на 2. Закрепление. | 1ч |
151 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1ч |
152 | Странички для любознательных 8 | 1ч |
153 | Что узнали. Чему научились 9 | 1ч |
154 | Умножение числа 3 и на 3. | 1ч |
155 | Умножение числа 3 и на 3. | 1ч |
156 | Деление на 3. | 1ч |
157 | Деление на 3 Закрепление. | 1ч |
158 | Закрепление изученного. | 1ч |
159 | Контрольная работа №10 (итоговая). | 1ч |
160 | Анализ контрольной работы. | 1ч |
ПОВТОРЕНИЕ (8 ч) | ||
161 | Задачи на сложение и вычитание. Повторение. | 1ч |
162 | Задачи на умножение и деление. Повторение. | 1ч |
163 | Решение примеров. Повторение. | 1ч |
164 | Уравнения на сложение и вычитание. Повторение. | 1ч |
165 | Уравнения на умножение и деление. Повторение. | 1ч |
166 | Именованные числа. Повторение. | 1ч |
167 | Геометрический материал. Повторение. | 1ч |
168 | Чему мы научились во 2 классе. Итоговый урок. | 1ч |
169 | Итоговый тест. | 1ч |
170 | Анализ итоговой аттестации. | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...