Работа над задачей.
презентация к уроку по математике (1 класс)
Задача- математический рассказ, в котором есть условие и вопрос. Чтобы ответить на вопрос задачи , надо её решить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.72 МБ |
![]() | 47 КБ |
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Да-нет» Поставь знак “ + ” там, где записана задача, а в остальных случаях поставь знак “ – ” Ты сегодня видел сны? Оле 10 лет. У нее есть младший брат. На сколько лет Оля старше брата? Папа подтянулся на турнике 14 раз, а сын на 4 раза меньше. Сколько раз подтянулся сын? У Ани 5 синих шариков и 4 зелёных. Сколько всего шариков у Ани? Ответ: -, -, +, +.
Составь правильно пары. УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОТВЕТ 15 – 3 =1 2 В нашем доме 15 этажей,а в соседнем на 3 этажа меньше. 12 этажей Сколько этажей в соседнем доме?
Дополни условие задачи У Миши и у Вани было по несколько кубиков. Сколько всего кубиков было у Миши и у Вани? В ларек привезли ящики с яблоками. Сколько продали ящиков с фруктами, если осталось 9 ящиков? В книге 14 страниц. 4 страницы ученик прочитал. В детском саду было 5 красных и 20 синих мячей .
Выбери возможный вариант вопроса из нескольких предложенных У Юры 8 рыбок, а у Саши на 2 рыбки меньше . а) Сколько рыбок у Юры? б) На сколько рыбок у Юры меньше, чем у Саши? в) На сколько рыбок у Юры больше, чем у Саши? г) Сколько рыбок у Саши? д) Сколько рыбок у Юры и у Саши вместе? е) Сколько рыбок у Коли?
Что обозначает каждое выражение? Соедини их стрелками. Количество яблок на дереве. Сколько всего яблок. Сколько яблок под деревом. На сколько яблок под деревом меньше,чем на дереве.
Запиши номера задач, в которых нужно найти сумму. 1.У Красной Шапочки 20 пирожков. 10 пирожков съел волк. Сколько пирожков осталось у девочки? 2. Золушка постирала 2 платья мачехи и 8платьев сестер. Сколько всего платьев постирала Золушка? 3. Карлсон летел к Малышу. Сначала он пролетел 20 метров, потом ещё столько же. Сколько метров он пролетел? Ответ: 2, 3.
Запиши номера задач, в которых нужно найти разность. 1.У Пети 5 марок, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков? 2. На клумбе росли 6 тюльпанов. Для букета срезали 3 цветка. Сколько тюльпанов осталось? 3.Даша купила 4 тетради в линейку, а в клетку 9 тетрадей. На сколько тетрадей в клетку больше купила Даша? Ответ: 2, 3.
Соедини задачу и её решение. Когда Винни-Пух съел 3 горшочка меда, у него осталось еще 7 горшочков. Сколько всего горшочков с медом было у Винни-Пуха? Кот Леопольд поймал на рыбалке 7 рыб. 3 рыбы он поджарил. Сколько рыб осталось? 7-3 7+3
Интернет-ресурсы: http://ru.depositphotos.com/12078784/stock-illustration-wise-owl-atop-a-chalkboard.html -сова Линейка, карандаш, ластик Циркуль Подставка Фон "тетрадная клетка" http://kommunel.ru/kot-leopold-foto-kartinka -кот Леопольд http://citifox.ru/event/den-rozhdeniya-vinni-pukha/ - Винни-Пух http://tradingfin.com/opciony/strategii-opcionov/strategiya-buratino -Буратино http://www.canstockphoto.com/apple-tree-11449259.htm -яблоня Литература : Н.Б.Истомина, «Как научить младших школьников решать текстовые задачи?» // «Начальная школа» №6- 2004 г//.
Источник шаблона: Рассказа Светлана Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31 г. Кемерово
Предварительный просмотр:
| - ? || - + = ❶ | | - ||| - ? || -
+ = ❷ | Было - Добавили - Стало - ?
+ = ❸ | | -
|| - ? , на б. + = ❹ |
| -
|| - ? , на м.
- = ❺ | | -
|| - ?
- = ❻ | Было - Убрали - Осталось - ?
- = ❼ | Было - Ушли - ? Осталось - - = ❽ |
Было - Добавили - ? Стало -
- = ❾ | Было - ? Решил - Осталось -
+ = ❿ | | -
|| - на ? м.
- = ❶❶ | | - на ? б.
|| -
- = ❶❷ |
| - , что на м. || - ? + = ❶❸ | | - , что на б. || - ? - = ❶❹ |
|
Предварительный просмотр:
| - || - ? , на м. ? 1) - = 2) + = + ( - ) ❶❺
| | - || - ? , на б. ? 1) + = 2) + = + ( + ) ❶❻ | | - ||| - ? || - ? , на б.
+ ( + ) ❶❼ | Было - и Убрали - Осталось - ? 1) + = 2) - = ( + ) - = ❶❽ |
Было - и Убрали - ? Осталось - 1) + = 2) - = ( + ) - ❶❾ | Было - и Добавили - ? Стало - 1) + = 2) - = - ( + ) ❷⓿ | | - || - ||| - ? 1) + = 2) - = - ( + ) ❷❶ | |
| - || - ?, на б. ||| - ? 1) 2) 3) ❷❷ | | - || - ?, на м. ? ||| - ?, на м. 1) 2) 3) ❷❸ | | - || - ?, на м. ? ||| - ?, на б. 1) 2) 3) ❷❹ |
|
Было - ? Взяли - и Осталось -
+ ( + ) = ❷❺ | | - || - ? на ? б. 1) - = 2) - = - ( - )
❷❻ | | - || - ?, на б. ? ||| - ?, на м. 1) 2) 3) ❷❼ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-744-1406772236.jpg)
Методика работы над задачами по технологии УДЕ
В предлагаемом материале описана методика работы над задачами с применением технологии укрупненных дидактических единиц (УДЕ) (автор П.М. Эрдниев).Ключевым моментом технологии является решение прямой ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/12/picture-12035.jpg)
Алгоритм работы на задачей
Данный алгорит помогает ребёнку пройти все шаги для разбора условия задачи, выбора её решения и правильной формулировки ответа....
Работа с задачей ( УМК 21 век)
Представлен фрагмент урока и презентация по теме" Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз"....
Приемы решения задач и работы с задачей на уроках математике по системе Н.Б.Истоминой.
Статья. Можно использовать как доклад - выступление на МО....
Схемы-опоры к задачам. Алгоритм работы над задачей
Материал предназначен для индивидуальной работы, работы в группах или групповой работы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-1075585-1540822144.jpg)
Презентация - Задача, ее составные части. Памятка: как работать с задачей.
Задача, ее составные части. Памятка: как работать с задачей....