Схемы-опоры к задачам. Алгоритм работы над задачей
учебно-методический материал по математике на тему
Материал предназначен для индивидуальной работы, работы в группах или групповой работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.53 КБ |
Предварительный просмотр:
? |
? |
? |
? |
? |
? |
? |
? |
? |
? |
?
| ?
|
?
| ?
|
?
| ?
|
?
| ?
|
?
| ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Прочитай внимательно задачу. 2. Назови условие задачи (Известно…) 3.Повтори вопрос задачи (У нас спрашивают..) 4. На схеме целое обозначу отрезком. Оно состоит из ….. частей: ….. и…… . Значит, делю отрезок на ….. частей. 5. Обозначь части словами и цифрами, целое.. 6. Посмотри, что неизвестно в задаче. Нам неизвестно (целое, часть). 7. Вспомни правило: Чтобы найти часть, надо ….. Чтобы, найти целое, надо ….. 8. Запиши выражение: Для этого сложим (вычтем).. 9. Найди значение выражения. Получим… 10. Ответ:…… | 1.Прочитай внимательно задачу. 2. Назови условие задачи (Известно…) 3.Повтори вопрос задачи (У нас спрашивают..) 4. На схеме целое обозначу отрезком. Оно состоит из ….. частей: ….. и…… . Значит, делю отрезок на ….. частей. 5. Обозначь части словами и цифрами, целое.. 6. Посмотри, что неизвестно в задаче. Нам неизвестно (целое, часть). 7. Вспомни правило: Чтобы найти часть, надо ….. Чтобы, найти целое, надо ….. 8. Запиши выражение: Для этого сложим (вычтем).. 9. Найди значение выражения. Получим… 10. Ответ:…… |
1.Прочитай внимательно задачу. 2. Назови условие задачи (Известно…) 3.Повтори вопрос задачи (У нас спрашивают..) 4. На схеме целое обозначу отрезком. Оно состоит из ….. частей: ….. и…… . Значит, делю отрезок на ….. частей. 5. Обозначь части словами и цифрами, целое.. 6. Посмотри, что неизвестно в задаче. Нам неизвестно (целое, часть). 7. Вспомни правило: Чтобы найти часть, надо ….. Чтобы, найти целое, надо ….. 8. Запиши выражение: Для этого сложим (вычтем).. 9. Найди значение выражения. Получим… 10. Ответ:…… | 1.Прочитай внимательно задачу. 2. Назови условие задачи (Известно…) 3.Повтори вопрос задачи (У нас спрашивают..) 4. На схеме целое обозначу отрезком. Оно состоит из ….. частей: ….. и…… . Значит, делю отрезок на ….. частей. 5. Обозначь части словами и цифрами, целое.. 6. Посмотри, что неизвестно в задаче. Нам неизвестно (целое, часть). 7. Вспомни правило: Чтобы найти часть, надо ….. Чтобы, найти целое, надо ….. 8. Запиши выражение: Для этого сложим (вычтем).. 9. Найди значение выражения. Получим… 10. Ответ:…… |
1.Прочитай внимательно задачу. 2. Назови условие задачи (Известно…) 3.Повтори вопрос задачи (У нас спрашивают..) 4. На схеме целое обозначу отрезком. Оно состоит из ….. частей: ….. и…… . Значит, делю отрезок на ….. частей. 5. Обозначь части словами и цифрами, целое.. 6. Посмотри, что неизвестно в задаче. Нам неизвестно (целое, часть). 7. Вспомни правило: Чтобы найти часть, надо ….. Чтобы, найти целое, надо ….. 8. Запиши выражение: Для этого сложим (вычтем).. 9. Найди значение выражения. Получим… 10. Ответ:…… | 1.Прочитай внимательно задачу. 2. Назови условие задачи (Известно…) 3.Повтори вопрос задачи (У нас спрашивают..) 4. На схеме целое обозначу отрезком. Оно состоит из ….. частей: ….. и…… . Значит, делю отрезок на ….. частей. 5. Обозначь части словами и цифрами, целое.. 6. Посмотри, что неизвестно в задаче. Нам неизвестно (целое, часть). 7. Вспомни правило: Чтобы найти часть, надо ….. Чтобы, найти целое, надо ….. 8. Запиши выражение: Для этого сложим (вычтем).. 9. Найди значение выражения. Получим… 10. Ответ:…… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм работы на задачей
Данный алгорит помогает ребёнку пройти все шаги для разбора условия задачи, выбора её решения и правильной формулировки ответа....

Алгоритм работы с задачами на движение
Представлен алгоритм работы в парах (для ученика и учителя) по теме "Решение задач на движение"...
Приемы решения задач и работы с задачей на уроках математике по системе Н.Б.Истоминой.
Статья. Можно использовать как доклад - выступление на МО....

Карточка-памятка: "Алгоритм работы над задачей".
Карточка-памятка используется как раздаточный материал в помощь детям при решениии задач....