Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые (предметные) результаты 3 класса
Название раздела | Базовый уровень | Повышенный уровень |
Раздел «Числа и величины» | -образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000; -сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот; -устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам; - читать, записывать и сравнивать значение площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1дм²=100см², 1м²=100дм²; переводить одни единицы площади в другие; - читать, записывать и сравнивать значение массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними:1кг=1000г; -читать, записывать и сравнивать значение времени, используя изученные единицы этой величины ( сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1год=12мес. и 1сут.=24ч. | -классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; -самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. |
Раздел «Арифметические действия» | -выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а:а, 0:а; -выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление; -выполнять письменно действия сложениеи вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; -вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок); | -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; -решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий. - проводить проверку правильности вычислений (с помощью прикидки) |
Раздел «Работа с текстовыми задачами» | -анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; -составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; -преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие и вопрос; -составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению; -решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа несколько раз. | -сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах; -дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; -находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; -решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; -решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты. |
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» | -распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; -обозначать геометрические фигуры буквами; -различать круг и окружность; | -чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.-различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов; -изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; -читать план участка (комнаты, сада и др.). |
Раздел «Геометрические величины» | -измерять длину отрезка; -вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; -выражать площади объектов в разных единицах площади ( квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. | -выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; -вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. |
Раздел «Работа с информацией» | -анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; -устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; -самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами; -выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. | -читать несложные готовые таблицы; -понимать высказывания, содержащие логические связки ( «…и…», «если…, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
по математике
3 класс (136 ч)
(к учебникам «Математика» авторов М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой)
№п/п | № раздела | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся | |
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание, продолжение (8 ч) | ||||
1 | Вводное занятие. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Обозначать геометрических фигур буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера. | ||
2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Вычисления значения буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | |||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. | |||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. | |||
5 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. | |||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. Измерение длины отрезка. | |||
7 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. | |||
8 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Использование свойства арифметических действий для удобства вычислений. | |||
Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | ||||
Повторение (5 ч) Зависимости между пропорциональными величинами (11 ч) Таблицы умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора (12 ч) | ||||
1 | Связь (взаимосвязь) умножения и деления. | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Объяснять выбор действий для решения. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в парах. Оценивать ход и результат работы. | ||
2 | Входная контрольная работа по теме « Повторение» | |||
3 | Чётные и нечетные числа. | |||
4 | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. | |||
5 | Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Самостоятельное оформление в таблице связи между пропорциональными величинами. выстраивание цепочки логических рассуждений. | |||
6 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. Дополнение задач с недостающими данными возможными числами | |||
7 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Измерение длины отрезка. | |||
8 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. | |||
9 | Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Установка правила, по которому составлена таблица, заполнения таблицы по установленному правилу недостающими элементами | |||
10 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; задачи комбинаторного характера. | |||
11 | Закрепление пройденного. Решение задач арифметическим способом, запись задач в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже, составление плана решения. | |||
12 | Закрепление пройденного. Вычисления значения буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв, решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий. Тест по теме « Сложение и вычитание». Анализ результатов. | |||
13 | Таблица умножения и деления с числом 4. | |||
14 | Таблица Пифагора. | |||
15 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
16 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Выполнение краткой записи задачи в различных видах: на схематическом рисунке, на схематическом чертеже. | |||
17 | Стандартизированная контрольная работа. | |||
18 | Таблица умножения и деления с числом 5. | |||
19 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | |||
20 | Закрепление. Решение текстовых задач на кратное сравнение чисел. | |||
21 | Таблица умножения и деления с числом 6. | |||
22 | Закрепление пройденного по теме «Таблица умножения и деления с числом 6». Решение текстовых задач с выполнением схематического рисунка и чертежа. Измерение длины отрезка. | |||
23 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Установление правила, по которому составлена таблица, заполнение таблицы по установленному правилу недостающими элементами. | |||
24 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Сравнение задач по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах. | |||
25 | Таблица умножения и деления с числом 7. | |||
26 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |||
27 | Анализ результатов. Задания творческого и поискового характера. Проект «Математические сказки». | |||
28 | Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. Решение разнообразных текстовых задач арифметическом способом. Разные способы решения одной и той же задачи, сравнение и выбор наиболее рационального. | |||
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление, продолжение (28 ч) | ||||
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (17 ч) Доли (11 ч) | ||||
1 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Изображение геометрических фигур (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
2 | Единицы площади — квадратный сантиметр. | |||
3 | Площадь прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон ( разными способами). Выражение площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. Вычисление площади прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. | |||
4 | Таблица умножения и деления с числом 8. | |||
5 | Таблица умножения и деления с числом 8. Анализ готовых таблиц, использование их для выполнения заданных действий, для построения вывода. | |||
6 | Решение текстовых задач. практического содержания. | |||
7 | Таблица умножения и деления с числом 9. | |||
8 | Единицы площади — квадратный дециметр. Выражение площади объектов в разных единицах площади ( квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. | |||
9 | Решение текстовых задач. Преобразование задачи в новую, изменяя её условие и вопрос. | |||
10 | Сводная таблица умножения. | |||
11 | Единицы площади - квадратный метр. Выражение площади объектов в разных единицах площади ( квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. Изображение геометрических фигур (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе Самостоятельный выбор единицы для измерения таких величин, как площадь в конкретных условиях и объяснять свой выбор. | |||
12 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то», деление геометрических фигур на части. | |||
13 | Закрепление . Табличное умножение и деление. Решение задач практического содержания. | |||
14 | Закрепление пройденного. Решение текстовых задач. Чтение плана участка, комнаты, сада и иное. Тест. Анализ результатов . | |||
15 | Умножение на 1. | |||
16 | Умножение на 0. | |||
17 | Деление вида a : а, 0 : а при а ≠ 0. | |||
18 | Текстовые задачи в 3 действия. | |||
19 | Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективные способов решения задач. | |||
20 | Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективные способов решения задач. | |||
21 | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | |||
22 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | |||
23 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. | |||
24 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Различие круга и окружности. | |||
25 | Единицы времени — год, месяц, сутки. | |||
26 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то», деление геометрических фигур на части. | |||
27 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |||
28 | Анализ результатов работ. Закрепление . Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | |||
Числа от 1 до 100 Внетабличное умножение и деление (27 ч) | ||||
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 (6 ч) Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 (9 ч) Деление с остатком (12 ч) | ||||
1 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3. | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать задачи творческого и поискового характера. «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | ||
2 | Приемы деления для случая вида 80 : 20. | |||
3 | Умножение суммы на число. | |||
4 | Умножение суммы на число. | |||
5 | Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | |||
6 | Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | |||
7 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | |||
8 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера; логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не … то…», «если не …, то не…» | |||
9 | Деление суммы на число. | |||
10 | Деление суммы на число. | |||
11 | Связь между числами при делении. | |||
12 | Проверка деления. | |||
13 | Приёмы деления для случаев вида 78 :2, 69:3. | |||
14 | Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | |||
15 | Проверка умножения делением. | |||
16 | Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления. | |||
17 | Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления. | |||
18 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера; логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не … то…», «если не …, то не…» Проект «Задачи – расчёты | |||
19 | Закрепление .Внетабличное умножение и деление. Выражения с двумя переменными вида a+b, a-b, a*b, с:d (d≠ 0 ), вычисление их значений при заданных значениях букв. | |||
20 | Приемы нахождения частного и остатка. | |||
21 | Приемы нахождения частного и остатка. | |||
22 | Проверка деления с остатком. | |||
23 | Закрепление пройденного. Проверка деления с остатком. | |||
24 | Закрепление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. | |||
25 | Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» | |||
26 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | |||
27 | Анализ контрольных работ. Закрепление пройденного.Решение практических задач с жизненными сюжетами.. | |||
Числа от 1 до 1 000 Нумерация (13 ч) | ||||
1 | Устная и письменная нумерация. | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ||
2 | Разряды счетных единиц. | |||
3 | Разряды счетных единиц. | |||
4 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | |||
5 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | |||
6 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
7 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
8 | Сравнение трехзначных чисел. | |||
9 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | |||
10 | Единицы массы — килограмм, грамм. Чтение, запись и сравнение значений массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними:1кг=1000г; Самостоятельный выбор единицы для измерения таких величин, как масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. | |||
11 | Повторение пройденного. Задания творческого и поискового характера: задачи – расчёты; обозначение чисел римскими цифрами. | |||
12 | Контрольная работа по теме « Нумерация» | |||
13 | Анализ результатов работ.. Закрепление по теме «Нумерация. Числа от 1 до1000» Тест. Анализ результатов. | |||
Числа от 1 до 1 000 Сложение и вычитание (10 ч) | ||||
Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1 000 (3 ч) Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000 (7 ч) | ||||
1 | Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | ||
2 | Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6 Чтение плана участка, комнаты, сада и иное. | |||
3 | Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300 : 6 | |||
4 | Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания. | |||
5 | Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания. | |||
6 | Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения. | |||
7 | Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного вычитания. | |||
8 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | |||
9 | Закрепление пройденного.Задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | |||
10 | Закрепление пройденного. Проверка знаний по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000» Анализ результатов. | |||
Умножение и деление (12 ч) | ||||
Приемы устных вычислений (4 ч) Прием письменного умножения и деления на однозначное число (8 ч) | ||||
1 | Приемы устного умножения и деления. | Использовать различные приемы для устных вычислений. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. | ||
2 | Приемы устного умножения и деления. | |||
3 | Приемы устного умножения и деления. | |||
4 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | |||
5 | Прием письменного умножения на однозначное число. | |||
6 | Стандартизированная контрольная работа. | |||
7 | Прием письменного умножения на однозначное число. | |||
8 | Прием письменного умножения на однозначное число. | |||
9 | Прием письменного деления на однозначное число. | |||
10 | Прием письменного деления на однозначное число. | |||
11 | Прием письменного деления на однозначное число. | |||
12 | Знакомство с калькулятором. Повторение по теме «Умножение и деление» | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9 ч) Проверка знаний (1 ч) | ||||
1 | Нумерация. | |||
2 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||
3 | Табличное и внетабличное умножение и деление. | |||
4 | Табличное и внетабличное умножение и деление. | |||
5 | Правила о порядке выполнения действий. | |||
6 | Текстовые задачи изученных видов. | |||
7 | Контрольная работа ««Проверка знаний, полученных за год» | |||
8 | Анализ результатов работ.. Текстовые задачи изученных видов. | |||
9 | Геометрические фигуры и величины. Самостоятельный выбор единицы для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. | |||
10 | Проверочная работа «Табличное и внетабличное умножение и деление» Анализ результатов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....