Календарно-тематическое планирование по математике, 4 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике, 4 класс, Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике, 4 класс, Школа России | 81.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП
Календарно-тематическое планирование
Математика
(136 ч)
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Часы учебного времени | Оборудование | Домашнее задание | Дата | Примечания |
I | Числа от 1 до 1000. Повторение | 12 | ||||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | комбинированный | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.5, №4, 6, по выбору. | 3.09 |
|
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | комбинированный | Определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.7, №19, 21, по выбору | 4.09 | |
3 | Четыре арифметических действия: сложение. | комбинированный | Выполнять сложение трёхзначных чисел, пользуясь алгоритмом. | 1 | ВК № 273 «Уроки математики» | Стр.8, №23, 26, по выбору | 6.09 | |
4 | Четыре арифметических действия: вычитание. | комбинированный | Выполнять вычитание трёхзначных чисел, пользуясь алгоритмом. | 1 | ВК № 273 «Уроки математики» | 7.09 | ||
5 | Четыре арифметических действия – умножение. | комбинированный | Выполнять умножение трёхзначных чисел на однозначные, пользуясь алгоритмом. | 1 | ВК № 273 «Уроки математики» | Стр.10, №38,41, по выбору. | 10.09 | |
6 | Закрепление письменного приёма умножения. Умножение на 0 и 1. | комбинированный | Выполнять умножение чисел на 0 и 1. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.11, №44,49, по выбору. | 11.09 | |
7 | Четыре арифметических действия – деление. | комбинированный | Верно записывать и находить частное чисел. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр. 12, №55, стр. 13, №63, по выбору. | 13.09 | |
8 | Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | изучение нового материала | Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | 14.09 | ||
9 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. | изучение нового материала | Читать и строить столбчатые диаграммы. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | Стр. 17, №83, стр. 18, №4, по выбору . | 17.09 | |
10 | Арифметические действия. Самостоятельная работа по теме «Четыре арифметических действия». | урок повторения и систематизации знаний | Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения | 1 | Таблица № 10 «Порядок выполнения арифметических действий» | Стр.18, №7,8, по выбору. | 18.09 | |
11 | Повторение пройденного материала по темам, изученным в 3 классе. | урок повторения и систематизации знаний | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания | 1 | СД № 273 «Уроки математики» | Стр.19, №12,14, по выбору. | 20.09 | |
12 | Входной контроль. Контрольная работа №1 по теме «Четыре арифметических действия». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | 21.09 | |||
Числа, которые больше 1000. Нумерация | 10 | |||||||
13 | Анализ контрольной работы. Новая счётная единица — тысяча. | комбинированный | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | Стр.23, №88,89, по выбору. | 24.09 | |
14 | Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. | изучение нового материала | Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | Стр.24, №96, стр.25, №103, по выбору. | 25.09 | |
15 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | изучение нового материала | Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | Стр.26, №112,115, по выбору. | 27.09 | |
16 | Сравнение многозначных чисел. Самостоятельная работа по теме «Письменная нумерация многозначных чисел». | комбинированный | Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | 28.09 | ||
17 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. | комбинированный | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | Стр.28, №128,стр.2 №140, по выбору. | 1.10 | |
18 | Контрольная работа №2 по теме «Письменная нумерация многозначных чисел». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 |
| 2.10 | ||
19 | Анализ контрольной работы. Класс миллионов. Класс миллиардов. | комбинированный | Читать и записывать любые числа в пределах миллиона, миллиарда. | 1 | СД № 423 «Математика. Счёт». | Стр.30, №145. | 4.10 | |
20 | Работа над проектом «Математика вокруг нас». Самостоятельная работа по теме «Решение составных задач». | комбинированный | Собрать информацию о своем городе(селе) ) и на этой основе создать математический справочник «Наш город (село) в числах». | 1 | Проекты | 5.10 | ||
21 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.34, №7,10, по выбору. | 8.10 | |
22 | Контрольная работа №3 по теме «Решение составных задач». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 |
| 9.10 | ||
Величины | 14 | |||||||
23 | Анализ контрольной работы. Единица длины километр. | комбинированный | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 1 | Видео-учебник «Математика в начальной школе» | Стр.37, №54, выучить таблицу. | 111.10 | |
24 | Таблица единиц длины. | комбинированный | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 1 | Таблица №25 «Единицы длины» | 112.10 | ||
25 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | изучение нового материала | Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение». | Стр.40, №173, 176, по выбору. | 115.10 | |
26 | Таблица единиц площади. | изучение нового материала | Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение». | Стр.42, №186,188, по выбору. | 116.10 | |
27 | Определение площади с помощью палетки. Самостоятельная работа по теме «Единицы площади». | изучение нового материала | Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение» | Стр.44, №193,195, по выбору. | 118.10 | |
28 | Единицы массы: центнер, тонна. | изучение нового материала | Познакомиться с более крупными единицами измерения массы: центнер, тонна. | 1 | Таблица №15 «Единицы массы» | 119.10 | ||
29 | Таблица единиц массы. | комбинированный | Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. | 1 | Таблица №15 «Единицы массы» | Стр.46, выучить таблицу, №212, 215, по выбору. | 222.10 | |
30 | Контрольная работа №4 по теме «Единицы площади». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера,. | 1 | 223.10 | |||
31 | Время. Анализ контрольной работы. | изучение нового материала | Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности. | 1 | Таблица №16 «Единицы времени» | Стр.48, №226, 229, по выбору | 225.10 | |
32 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | изучение нового материала | Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | 1 | Таблица №16 «Единицы времени» | 226.10 | ||
33 | Единицы времени: секунда. | комбинированный | Переводить одни единицы времени в другие. | 1 | Таблица №16 «Единицы времени» | Стр.49, №237, 238, по выбору. | 26.11 | |
34 | Единицы времени: век. | комбинированный | Знакомство с новыми единицами времени, учиться преобразовывать мелкие единицы времени в крупные и наоборот. | 1 | Таблица №16 «Единицы времени» | Стр.51, №253, задание 1,2, по выбору. | 88.11 | |
35 | Таблица единиц времени. | комбинированный | Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение» | Стр.52, №259, выучить таблицу. | 9.11 | |
36 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение» | Стр.52, №259, выучить таблицу | 112.11 | |
Сложение и вычитание | 11 | |||||||
37 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | комбинированный | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. | 1 | Таблица №24 «Письменное сложение» | Стр.60, №263, 266, по выбору. | 13.11 | |
38 | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел. | изучение нового материала | Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий(сложение, вычитание). | 1 | Таблица №24 «Письменное сложение» | Стр.61, №272,273, по выбору. | 15.11 | |
39 | Решение уравнений. | изучение нового материала | Находить неизвестный компонент в уравнениях, опираясь на знание связи между компонентами. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | 16.11 | ||
40 | Решение уравнений. | изучение нового материала | Находить неизвестный компонент в уравнениях, опираясь на знание связи между компонентами. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.63, №283, 285, по выбору. | 19.11 | |
41 | Нахождение нескольких долей целого. | изучение нового материала | Моделировать связи между данными и искомым в текстовых задачах и решать их. | 1 | СД №273 «Уроки математики» | Стр.64, №294, ребус на полях, по выбору. | 20.11 | |
42 | Нахождение нескольких долей целого. | комбинированный | Решать задачи на нахождение целого числа по его доле. | 1 | СД №273 «Уроки математики» | Стр.65, №303,304, по выбору. | 22.11 | |
43 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | комбинированный | Моделировать связи между данными и искомым в текстовых задачах и решать их. | 1 | СД № 306 «Решение задач» Памятка «Как решать задачу» | 23.11 | ||
44 | Сложение и вычитание значений величин. | комбинированный | Выполнять сложение и вычитание значений величин | 1 | СД №273 «Уроки математики» | Стр.67, №313, 317, по выбору. | 26.11 | |
45 | Повторение пройденного. Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины». | комбинированный | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 1 | СД №273 «Уроки математики» | Стр.68, № 321, 324, по выбору. | 27.11 | |
46 | Выполнение заданий творческого и поискового характера. | урок повторения и систематизации знаний | Оценивать результаты учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов. | 1 | СД №273 «Уроки математики» | Стр.69, № 6, 11, по выбору | 29.11 | |
47 | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | 30.11 | |||
Умножение и деление | 79 | |||||||
48 | Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного умножения. | комбинированный | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.76, №331,332, по выбору. | 3.12 | |
49 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | комбинированный | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.77, №333, стр. 78, №348, по выбору. | 4.12 | |
50 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | изучение нового материала | Выполнять письменное умножение чисел оканчивающихся нулями. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.79 №352, 354, по выбору. | 6.12 | |
51 | Решение уравнений. | комбинированный | Выполнять решение уравнений способом нахождения неизвестного компонента | 1 | Электронное приложение к учебнику. | 7.12 | ||
52 | Деление на однозначное число. | комбинированный | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.81, №364, 366, по выбору. | 10.12 | |
53 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | изучение нового материала | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.82, №375, выучить алгоритм. | 11.12 | |
54 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | изучение нового материала | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.83, №376, выучить алгоритм. | 13.12 | |
55 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | комбинированный | Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий | 1 | Электронное приложение к учебнику. | 14.12 | ||
56 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | комбинированный | Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.85, №393, 394, по выбору. | 17.12 | |
57 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление. | комбинированный | Составлять план решения текстовых задач на пропорциональное деление и решать их арифметическим способом, выполнять прикидку ответов и проверять решение задачи. | 1 | СД № 306 «Решение задач» | Стр.86, №402, задание под чертой, по выбору. | 18.12 | |
58 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление. | комбинированный | Составлять план решения текстовых задач на пропорциональное деление и решать их арифметическим способом, | 1 | СД № 273 «Уроки математики». | Стр.87, №407, ребус, по выбору. | 20.12 | |
59 | Решение текстовых задач, выражений и уравнений. Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное». | комбинированный | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | 1 | СД № 306 «Решение задач». | . | 21.12 | |
60 | Решение текстовых задач, выражений и уравнений. | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 | СД № 306 «Решение задач». | Стр.89, №424, 425, по выбору. | 21.12 | |
61 | Промежуточный контроль. Контрольная работа №6 по теме «Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначные». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 |
| 24.12 | ||
62 | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач разными способами. | комбинированный | Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом, выполнять прикидку ответов и проверять решение задачи. | 1 | СД № 306 «Решение задач». | Стр.90, №431, 434, по выбору. | 25.12 | |
63 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | урок повторения и систематизации знаний | Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом, выполнять прикидку ответов и проверять решение задачи. | 1 | СД № 273 «Уроки математики». | 27.12 |
| |
64 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 | СД № 273 «Уроки математики». | Стр.95, №46, 49, по выбору. | 10.01 | |
65 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. | изучение нового материала | Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение». | 11.01 | ||
66 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | комбинированный | Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение». | Стр.5, №10,стр. 6, №19, по выбору. | 14.01 | |
67 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Самостоятельная работа по теме «Решение задач на движение». | комбинированный | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | СД № 425 «Математика. Измерение». | Стр.7, №24, стр.8, №31, по выбору. | 15.01 | |
68 | Выполнение заданий творческого и поискового характера. | комбинированный | Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 | СД № 273 «Уроки математики». | Стр. 8, №33, стр.10, №2, по выбору. | 17.01 | |
69 | Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на движение». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 | 18.01 | |||
70 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на произведение. | комбинированный | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.12, №36,37, по выбору. | 21.01 | |
71 | Устные приёмы умножения вида 243*20. | комбинированный | Выполнять устно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.13, №46, узор, по выбору. | 22.01 | |
72 | Устные приёмы умножения вида 703*60. | комбинированный | Выполнять письменно умножение двузначных чисел. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.14, №49, 50, по выбору | 24.01 | |
73 | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | изучение нового материала | Выполнять письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | 25.01 | ||
74 | Задачи на одновременное встречное движение. | изучение нового материала | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.16, №62,63, по выбору. | 28.01 | |
75 | Перестановка и группировка множителей. Самостоятельная работа по теме «Умножение на произведение». | комбинированный | Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.17 №69, 71, по выбору | 29.01 | |
76 | Отработка письменных приёмов умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | урок повторения и систематизации знаний | Работа в паре, в группе. Контроль письменных приёмов умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | Стр.20, №8, стр.21, №13, по выбору. | 31.01 | |
77 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. | 1 | Таблица №27 «Письменное умножение» | 01.02 | ||
78 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение на произведение». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 | 04.02 | |||
79 | Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение. | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | 1 | СД № 273 «Уроки математики» | Стр.25, №76,77, по выбору. | 05.02 | |
80 | Устные приёмы деления. | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | 1 | СД № 273 «Уроки математики» | Стр.26, №81,87, по выбору. | 07.02 | |
81 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | изучение нового материала | Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. | 1 | СД №416 «Математика» | 08.02 | ||
82 | Решение задач разных видов. | комбинированный | Выполнять краткую записьили схематические чертежи по текстовым решать такие задачи. | 1 | СД №306. «Решение задач» | Стр.28, №99, задача под чертой, по выбору. | 11.02 | |
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | изучение нового материала | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число,. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.29, №106,108, по выбору. | 12.02 | |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | изучение нового материала | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.30, №111, узор, по выбору. | 14.02 | |
85 | Отработка письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | урок повторения и систематизации знаний | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | 1 | СД №416 «Математика» | 15.02 | ||
86 | Отработка письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | урок повторения и систематизации знаний | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.32, №121, 124, по выбору. | 18.02 | |
87 | Решение задач на одновременное встречное движение. | комбинированный | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение | 1 | СД №306 «Решение задач» | Стр.33, №128, ребус, по выбору | 19.02 | |
88 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа по теме «Письменное деление». | комбинированный | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. | 1 | СД №306 «Решение задач» | Стр.34, №134, 136, по выбору. | 21.02 | |
89 | Наши проекты. «Математика вокруг нас». Составление сборникаматематических задач и заданий. | урок-проект | Собирать и систематизировать информацию по теме. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | 1 | Электронное приложение к учебнику | . | 22.02 | |
90 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.36, №16,19, по выбору. | 25.02 | |
91 | Контрольная работа №9 по теме «Письменное деление». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера | 1 | 26.02 | |||
92 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | комбинированный | Познакомиться с письменным приёмом умножения числа на сумму. | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Стр.42, №144,145, по выбору. | 28.02 | |
93 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное. | изучение нового материала | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное . | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | 01.03 | ||
94 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. | комбинированный | Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное число, | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | Стр.44, №160, задание под чертой, по выбору. | 04.03 | |
95 | Отработка алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное». | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | Стр.45, №164, 166, по выбору. | 05.03 | |
96 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | комбинированный | Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат | 1 | СД №306 «Решение задач» | . | 07.03 | |
97 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | комбинированный | Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат | 1 | СД №306 «Решение задач» | Стр.47, №180, задание под чертой, по выбору. | 11.03 | |
98 | Контрольная работа №10 по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 | 12.03 | |||
99 | Анализ контрольной работы. Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Выполнять письменно умножение многозначных чисел на трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножения. | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | Стр.48, №184, задание под чертой, по выбору. | 14.03 | |
100 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Выполнять письменно умножение многозначных чисел на трёхзначное число, | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | 15.03 | ||
101 | Отработка алгоритма письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное число». | комбинированный | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | Стр.50, №194, 196по выбору. | 18.03 | |
102 | Отработка алгоритма письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | Стр. 51, №204, задание под чертой, по выбору. | 19.03 | |
103 | Контрольная работа №11 по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное число». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | 21.03 | |||
104 | Анализ контрольной работы. | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 | Таблица №17 «Таблица умножения» | 22.03 | ||
105 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | изучение нового материала | Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное число, | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.57, №206, 209, по выбору. | 01.04 | |
106 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.58, №214, 216, по выбору. | 02.04 | |
107 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.59, №222, 225 по выбору. | 4.04 | |
108 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | изучение нового материала | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное | 1 | Электронное приложение к учебнику | 05.04 | ||
109 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | изучение нового материала | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.61, №234, 236, по выбору. | 8.04 | |
110 | Отработка алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа по теме «Деление на двухзначное число». | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.62, №239, стр.63, №248, по выбору. | 09.04 | |
111 | Объяснение алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное». | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.64, №259, стр. 65, №265, по выбору. | 11.04 | |
112 | Закрепление алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное. | урок повторения и систематизации знаний | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | СД №416 «Математика» | 12.04 | ||
113 | Контрольная работа №12 по теме «Деление на двухзначное число». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 | 15.04 | |||
114 | Анализ контрольной работы. | урок повторения и систематизации знаний | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.67, №4, 5, по выбору. | 16.04 | |
115 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное число. | изучение нового материала | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число, | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.72, №281, 283, по выбору | 18.04 | |
116 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное число, | 1 | Электронное приложение к учебнику | 19.04 | ||
117 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Изучить алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.74, №292, 295, по выбору. | 22.04 | |
118 | Объяснение алгоритма письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.75, №302, 305, по выбору. | 23.04 | |
119 | Отработка алгоритма письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. Самостоятельная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | комбинированный | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.76, №312, №313, по выбору. | 25.04 | |
120 | Закрепление алгоритма письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | комбинированный | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | 1 | СД №416 «Математика» | 26.04 | ||
121 | Контрольная работа №13 по теме «Деление на трёхзначное число». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 | 29.04 | |||
122 | Анализ контрольной работы. | урок повторения и систематизации знаний | Оценить результаты учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, | 1 | Электронное приложение к учебнику | 30.04 | ||
123 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Оценить результаты учебного материала, делать выводы. | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.83, задания на полях, по выбору. | 30.04 | |
124 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | комбинированный | Планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | 1 | Электронное приложение к учебнику «Математика. 4 класс» авт. М.И. Моро | Стр.84, №19, 22, по выбору | 06.05 | |
125 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1 | Электронное приложение к учебнику | 07.05 | ||
126 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.85, №35,32, по выбору. | 13.05 | |
Повторение | 10 | |||||||
127 | Итоговый контроль. Контрольная работа №14 по теме «Нумерация чисел, которые больше 1000». | контроль знаний, умений и навыков | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Выполнять задания творческого и поискового характера, | 1 |
| 14.05 | ||
128 | Анализ контрольной работы. Нумерация. Выражения и уравнения. | урок повторения и систематизации знаний | Анализировать и оценивать результаты работы. Находить неизвестный компонент в уравнениях, опираясь на знание связи между компонентами. | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.88, №23, стр.89, № №6, по выбору. | 16.05 | |
129 | Арифметические действия. | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | СД №416 «Математика» | 17.05 | ||
130 | Правила о порядке выполнения действий. | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания | 1 | СД №416 «Математика» | 17.05 | ||
131 | Величины. Геометрические фигуры. | урок повторения и систематизации знаний | Решать геометрические задачи, опираясь на знания свойств геометрических фигур (квадрат, прямоугольник). | 1 | СД №416 «Математика» | Стр.95, №6 (2), стр.96, №9, по выбору. | 20.05 | |
132 | Решение текстовых задач. | урок повторения и систематизации знаний | Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат | 1 | СД № 306 «Решение задач» | Стр.98, №3, 6, по выбору. | 21.05 | |
133 | Решение текстовых задач. | урок повторения и систематизации знаний | Решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат | 1 | СД № 306 «Решение задач» | 21.05 | ||
134 | Повторение по теме «Нумерация чисел» | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | Электронное приложение к учебнику | Стр.105, №3,4, по выбору. | 23.05 | |
135 | Повторение по теме «Нумерация чисел» | урок повторения и систематизации знаний | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | СД №416 «Математика» | 23.05 | ||
136 | Повторение по темам, изученным в 4 классе | урок повторения и обобщения | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 1 | Электронное приложение к учебнику | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...