Мониторинг образовательных достижений 1 - 4 класс по математике
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательных достижений по математике
_______________________________________
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | ||||||||||||
Читать числа в пределах 20 | ||||||||||||
Выполнять на уровне навыка сложение чисел в пределах 20 | ||||||||||||
Выполнять на уровне навыка вычитание чисел в пределах 20 | ||||||||||||
Сравнивать числа в пределах 20 | ||||||||||||
Записывать числа в пределах 20 | ||||||||||||
Находить значение выражений в 2 действия | ||||||||||||
Сравнивать именованные числа | ||||||||||||
Складывать именованные числа | ||||||||||||
Вычитать именованные числа | ||||||||||||
Записывать числа в пределах 100 | ||||||||||||
Сравнивать числа в пределах 100 | ||||||||||||
Выполнять устно сложение чисел в пределах 100 | ||||||||||||
Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100 | ||||||||||||
Выполнять письменно сложение чисел в пределах 100 | ||||||||||||
Выполнять письменно вычитание чисел в пределах 100 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 2 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 3 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 4 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 5 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 6 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 7 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 8 | ||||||||||||
Знать таблицу умножения на 9 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 2 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 3 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 4 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 5 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 6 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 7 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 8 | ||||||||||||
Знать таблицу деления на 9 | ||||||||||||
Сравнивать величины (длина) по их числовым значениям | ||||||||||||
Сравнивать величины (масса) по их числовым значениям | ||||||||||||
Сравнивать величины (объем) по их числовым значениям | ||||||||||||
Выполнять письменно вычитание чисел в пределах 1 000 | ||||||||||||
Умножать числа в пределах 1 000 | ||||||||||||
Делить числа в пределах 1 000 | ||||||||||||
Находить значение выражений в 2-4 действия | ||||||||||||
Умножать именованные числа | ||||||||||||
Делить именованные числа | ||||||||||||
Умножать числа в пределах 1 000 000 | ||||||||||||
Делить числа в пределах 1 000 000 | ||||||||||||
Совокупность умений по работе с математическими текстами | ||||||||||||
Читать информацию и записывать в таблицу | ||||||||||||
Читать именованные числа (длина) | ||||||||||||
Читать именованные числа (масса) | ||||||||||||
Читать именованные числа (объем) | ||||||||||||
Читать именованные числа (площадь) | ||||||||||||
Читать числовые выражения в 2 действия | ||||||||||||
Читать буквенные выражения в 2 действия | ||||||||||||
Находить значение выражений вида а + 5, если задано числовое выражение с переменной | ||||||||||||
Находить значение выражений вида 4 - а, если задано числовое выражение с переменной | ||||||||||||
Находить значение выражений вида а : 2, если задано числовое выражение с переменной | ||||||||||||
Находить значение выражений вида а · 4, если задано числовое выражение с переменной | ||||||||||||
Находить значение выражений вида 6 : а, если задано числовое выражение с переменной | ||||||||||||
Сравнивать выражения с переменной | ||||||||||||
Выражать величины (длина) в изученных единицах измерения | ||||||||||||
Выражать величины (масса) в изученных единицах измерения | ||||||||||||
Выражать величины (объем) в изученных единицах измерения | ||||||||||||
Выражать величины (площадь) в изученных единицах измерения | ||||||||||||
Читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм | ||||||||||||
Определять время по часам (до минуты) | ||||||||||||
Сравнивать объекты по разным признакам (длина) | ||||||||||||
Сравнивать объекты по разным признакам (масса) | ||||||||||||
Сравнивать объекты по разным признакам (объем) | ||||||||||||
Упорядочивать объекты по разным признакам (длина) | ||||||||||||
Упорядочивать объекты по разным признакам (масса) | ||||||||||||
Упорядочивать объекты по разным признакам (объем) | ||||||||||||
Находить среднее арифметическое двух чисел | ||||||||||||
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | ||||||||||||
Решать простые задачи | ||||||||||||
Решать уравнения изученных видов | ||||||||||||
Решать числовые ребусы и головоломки | ||||||||||||
Решать задачи в 2 действия | ||||||||||||
Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть | ||||||||||||
Решать арифметические ребусы и головоломки | ||||||||||||
Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) | ||||||||||||
Решать логические задачи изученных видов | ||||||||||||
Решать комбинаторные задачи изученных видов | ||||||||||||
Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение | ||||||||||||
Устанавливать принадлежность множеству данных объектов | ||||||||||||
Решать неравенства (способом подбора) | ||||||||||||
Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих куплю-продажу | ||||||||||||
Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих работу | ||||||||||||
Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ||||||||||||
Выделять признаки предметов | ||||||||||||
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры | ||||||||||||
Определять длину отрезка | ||||||||||||
Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.) | ||||||||||||
Находить периметр квадрата | ||||||||||||
Находить периметр прямоугольника | ||||||||||||
Находить площадь квадрата | ||||||||||||
Находить площадь прямоугольника | ||||||||||||
Чертить отрезок заданной длины | ||||||||||||
Измерять длину отрезка | ||||||||||||
Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты | ||||||||||||
Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон | ||||||||||||
Вычислять периметр фигур с помощью изученных формул | ||||||||||||
Вычислять площадь фигур с помощью изученных формул | ||||||||||||
Вычислять объем фигур с помощью изученных формул | ||||||||||||
Узнавать и называть объемные и плоские фигуры | ||||||||||||
Различать виды треугольников | ||||||||||||
Строить окружность по заданному радиусу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов на основе ИКТ
Так как ИКТ неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих, то актуальным становится вопрос использования компьютерных технологий в процессе осуществления мониторинга образов...
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Мониторинг образовательных достижений 1 - 4 класс
мониторинг образовательных достижений учащихся по чтению 1 -4 класс...
Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 -4 класс
мониторинг по русскому языку...
Работа учителя начальных классов по реестрам затруднений по итогам мониторинга образовательных достижений
В статье описывается, как организовать работу по реестрам затруднений по итогам результатов мониторинга образовательных достижений...
Промежуточный мониторинг образовательных достижений. Административная контрольная работа по литературному чтению для 4 класса. 1 полугодие.
Контрольная работа с текстом для 4 класса. Литературное чтение. 1 полугодие....