Контрольно-измерительные матералы по математике
методическая разработка по математике (2 класс)
Варианты контрольных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 3.8 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matematike_za_1_chetvert.doc | 41 КБ |
kartochka.doc | 27 КБ |
kartochki_po_matematike_3_klass_2_polugodie.docx | 6.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.
Вариант I.
- Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
- Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
- Вычисли, записывая решение столбиком :
125678 + 68409 578 · 345
398027 + 4793 4097 · 602
401600 – 129871 2340 : 9
236004 – 5996 27090 : 45
4983 · 670 24486 : 106
- 265 – у = 540 : 9 х + 91 = 1600 : 8 а · 45 = 150 · 3
- Найди значение выражения :
94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =
6.* Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?
7.* Сколько кафельных плиток прямоугольной формы потребуется для покрытия квадратной стены со стороной 3 м , если длина плитки равна 30 см, а её ширина – 20 см.
8.* 1836 : ( 4х -26 ) = 18
Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.
Вариант II.
- Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
- Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
- Вычисли, записывая решение столбиком :
5694 + 25079 942 · 628
377736 + 72883 8609 · 403
500070 – 267479 5040 : 8
407910 – 8398 21655 : 71
2397 · 640 32340 : 308
- 67 + х = 2400 : 8 у – 143 = 18 · 3 с · 19 = 2000 – 100
- Найди значение выражения :
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =
6.* Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?
7.* 3 посылки и 2 бандероли имеют массу 14 кг 500г. Каждая посылка на 3 кг 500 г тяжелее бандероли. Чему равна масса бандероли?
8.* 3216 : ( 5у – 109 ) = 16
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 1 четверть
- Вариант
- Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
2. Решите примеры:
258 – 204 × 3 | 350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 = |
720 : 8 + 627 | 65 × ( 84 – 76 ) + 302 = |
3. Выразите:
34 м 40 см = см |
|
58 км = м | 68 м 6 дм 4 мм = мм |
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = | 928 × 1000 = |
65 × 1000 = | 7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
2 Вариант
1. Решите задачу:
У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 - 146 × 3 = | 320 : ( 6 - 4 ) + 429 - 298 = |
700 : 7 + 627 = | 72 × ( 92 - 88 ) - 145 = |
3. Выразите:
2 м 43 см = см | |
48 км = м | 68 м 4 мм = мм |
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = | 567 × 100 = |
514 × 1000 = | 58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА № 1
1.Прочитай и реши задачу. Мама купила 3 пакета картофеля по 3 кг в каждом и 4 пакета моркови по 2 кг. в каждом. Сколько килограммов картофеля и моркови купила мама?
Решение : _____________________________
_____________________________
_____________________________
Ответ:________________________________________________
______________________________________________
Карточка № 2
1.Прочитай и реши задачу.
Для урока труда купили 6 наборов красной бумаги , по 9 листов в каждом, и 5 наборов зелёной бумаги , по 7 листов в каждом. Сколько листов красной и зелёной бумаги купили для урока труда?
Решение : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ : ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка № 3.
В столовую привезли 36 кг. яблок , а слив на 27 кг. меньше. Во сколько раз меньше привезли слив, чем яблок?
Решение: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?
- С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
- К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?
- На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
- В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
- Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?
- В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?
- Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
- 13·4 44:4 80:16 15:2
28·3 75:5 68:17 96:19
36·2 72:6 72:36 41:10
10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4
11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35
96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24
12. 125 см = м дм см 86 мм = см мм
540 см = м дм 42 дм =м дм
13.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.
14. Запиши все трехзначные числа, используя цифры: 1,2,3.
15.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.
16.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.
17.Реши столбиком:
348+168 328+295 640+180
703-229 425-282 510-390
18. Заполни пропуски:
800+7 > 799+1+
5 м дм < 5м 20 см
324 см > м 42 см
19.Вставь в » окошки« числа так, чтобы записи были верными:
52= · 4 + · 3 - = 30
20.< ,= >
500 +70 +6 … 567 46 дм … 6 дм 4 см
209… 239-9-30 5м … 505см
Вариант 2
1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?
2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?
3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?
4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?
- 98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?
6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?
- Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?
8. 15·6 98:7 96:32 49:8
14·7 36:3 60:12 34:10
25·3 72:3 54:18 76:15
9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0
70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1
10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.
11. Реши уравнения:
х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24
12. <, = , >
7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин
6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм
13. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.
14. Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:
33, 12, 27, 15,24.
15. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
67= ·5 + ·4 - = 40
16. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
738, 530, 403, 555.
17. Реши столбиком:
539+281 634+166 340+290
500-234 825-383 620-250
18. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.
19. +, -, ·, :
20…2…10=50 20…2…10=0 20…2…10=20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть
задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...
Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс
Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"
Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе....
Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.
Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....
Контрольно-измерительные матералы по технологии
Итоговая аттестация по технологии в начальной школе проводится в форме тестирования. Были разработаны контрольно-измерительные материалы....
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»...