КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»
методическая разработка (2 класс)

Наумова Виктория Анатольевна

КОНТРОЛЬНО  – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_2kl.matem_.docx41.33 КБ

Предварительный просмотр:

НАУМОВА В.А.

КОНТРОЛЬНО  – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ                                                                       ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся 2 класса по учебному предмету «Математика». Представленные в различных видах задания позволят учителю осуществлять контроль формирования универсальных учебных действий.

Авторская программа “Математика”. Моро М.И, Волкова С.И., Степанова С.В. М.: Просвещение, 2016, предметная линия УМК «Школа России»

Цель контроля:
- определение уровня освоения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования по математике во 2 классах (мониторинг обеспечения эффективной реализации ФГОС начального общего образования)

Задачи:
- выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями по математике;
- выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными действиями:
- регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы),
Структура и содержание работы.

Контрольные работы состоят из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам по изученным темам.

Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут. На вводный инструктаж отводится 5 минут. Общее время выполнения контрольной работы – 45 минут.

Данные контрольные работы позволяют:                                                                                                                       Быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;                                             Объективно оценить результаты работы;                                                                                                                                              Углубить и систематизировать знания учащихся.

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

«5» - если работа не содержит ошибок.

«4» - если сделано не менее 75% объёма работы;

«3» - если сделано не менее 50% объёма работы;

 «2» - если сделано менее 50% объёма работы.

Система оценивания заданий и работы в целом.

Задание считается выполненным, если ход решения и записанный ответ совпадает с верным ответом. Каждый верный ответ задания оценивается в 2 балла. За ответ с небольшим недочётом ставится 1 балл.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За неверный ответ, допуск грубых ошибок или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Общая отметка выставляется с учетом числа набранных баллов.

Максимальный балл за выполнение всей работы - 12 баллов.

При получении 11-12 баллов (продвинутый уровень) ученик демонстрирует овладение достаточно сложными учебными действиями. Высокий уровень соответствует 9-10 б. При получении 6-8 баллов ученик показывает усвоение базового уровня основных содержательных элементов курса окружающего мира. Менее 6 баллов, (ниже базового уровня), соответствует недостаточной предметной подготовке.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл.

Уровневая оценка УУД

Уровневая оценка УУД (ОВЗ)

Оглавление:

№ п/п

Наименование работы

Тема КИМ

1

Входная контрольная работа                   № 1 (сентябрь)

 «Повторение пройденного материала за 1 класс»

2

Контрольная работа № 2 (сентябрь)

  «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

3

Контрольная работа № 3 (октябрь) за Iчетверть

Тема «Сложение и вычитание в пределах 20»

4

Контрольная работа № 4 (ноябрь)

Тема «Сложение и вычитание двузначных чисел»

5

Контрольная работа № 5 (декабрь) за I полугодие 

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»                                                        

6

Контрольная работа № 6 (февраль)                                                                                                  

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

7

Контрольная работа № 7 (март) за III четверть 

«Умножение и деление чисел»

8

Контрольная работа № 8 (апрель)

«

Т  «Умножение и деление чисел»

9

Контрольная работа № 9 (май) за IV четверть

«Табличное умножение и деление»

10

 Итоговая контрольная работа № 10 (май)

Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2 КЛАСС
(УМК «Школа России)

Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение пройденного материала за 1 класс»

Цель: проверить знания по курсу математики за 1 класс.

Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант

  1. Реши задачу.

Ваня нашёл 7 белых грибов, а папа – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли Ваня с папой вместе?

  1. Вычисли:

16 – 8 + 3 =                                   60 + 7 =                        9 + 8 =
9 + 7 – 6  =                                   80 – 30 =                       13 – 4 =

  1. Сравни, поставь знак >, =,  <

4 + 6 __  8                                 3 дм ___  6 см 25 см
18 ___8 + 9                              20 см ___ 2 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 9 см, а другой на 2 см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания: 6, 11, 9, 0, 3, 19, 4, 16, 18.

2 вариант

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 7 тополей, а берёз на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Вычисли:

14 – 8 + 4 =                         80 + 5 =                    27 – 7 =
6 + 9 – 5   =                         70 – 20 =                   15 – 6 =

  1. Сравни поставь знак >, =,  <

10 - 6 ___   8                                2 дм 4 см ___ 17см
14 ___ 6 + 8                                 40 см ___  4 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 6 см, а другой на 4 см длиннее.

5* Запиши числа в порядке убывания:   5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.


Контрольная работа № 2 
«Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку.

Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1.

1.Реши задачу:

На площадке играли 10 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько девочек было на площадке?

2Реши примеры:

  1. -  1 =                        5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                      89 – 9 =                  60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки «•», •», или «=».

8м … 7 дм             1 м … 98 см            25 мм … 4 см                 53 мм … 5 см

4.Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

                 …7 • …7                  …9 • 8…                   3… • …0

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 34 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

          6 + 40 =                    49 + 1 =                        34 – 4 =
        78 – 70 =                    90 – 1 =                        60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки.

  1. м … 8 дм                 1 м … 90 см           13 мм …5 см                67 мм … 6 см

4.Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

                                  …5 • …5                 …2 • 3…                  6… • …0

Контрольная работа № 3 за I четверть «Сложение и вычитание в пределах 20»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 15 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 6 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                             15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                            8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                          9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо точек знаки.

4 см 2 мм … 24 мм                           1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                         59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Мальчики поймали несколько окуней. Из 8 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 6 окуней. Сколько всего окуней поймали мальчики?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                              14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                             4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =                           9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо точек знаки.

3 дм 2 см … 23 см                            1 см … 10 мм
8 + 5 … 14                                         1 ч … 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6  выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 утки, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значения выражений:

50 – 20 =                     46 + 2 =                      32 + 8 =
45 – 20 =                     29 – 2 =                      47 + 2 =        
80 -  36 =                     30 – 4 =                      87 + 3 =
30 + 24 =                      46 – 1 =                     95 + 5 =

79 – (30 + 10) =
54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:        10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см
  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

                  36 * 4 * 8 = 32                                23 * 40 * 7 = 70

5Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Вычислите периметр.

Вариант 2

1.Реши задачу.

Нина использовала для поделок 7 шишек, а  желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Нина?

2.Найди значения выражений:

60 – 23 =                    89 – 2 =                 46 + 4 =
30 + 26 =                    40 – 9 =                 56 + 3 =
70 – 30 =                     45 – 4 =                 96 + 4 =                
35 – 20 =                     46 + 2 =                32 + 8 =

63 – (15 + 8) =     
48 + (10 – 20) =

3. Сравни:                10м … 1 м                  89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

  1. *7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 8 красных лампочек, синих – на 7 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:
  1. -  20 =              90 – 3 =                  45 – 5 + 7 =
  2.  - 11 =              60 – 20 =                83 – (40 + 30) =
  1. Реши уравнение:         5 + х = 11               15 – х = 9
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см  и 7 см.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

              8 дм 3 см = • см                        80 мм = • см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

                    • … 8 • 13 – 8                       25 + 5 = 37 ... •

Вариант 2.

1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 12 шаров, сосулек – на 3 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 =                        80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =                       40 – 10 =                95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:      х + 7 = 16

4.Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3см

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

                   7 м 8 дм = • дм                      100 мм = • см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

                       68 … • = 57 + 3                 11 – 7 • • … 7

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К празднику купили 15 кг груш, а яблок – на 8 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =          86 – 35 =          36 + 23 =        80 – 56 =       65 + 17 =         88 – 81 =

  1. Реши уравнения:                 64 – х = 41                30 + х = 67
  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 13 кустов, а деревьев на 7 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:

26 + 47 =          87 – 25 =          44 + 36 =         70 – 27 =           69 + 17 =         44 – 71 =

3. Реши уравнения:              х + 40 = 62            х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа № 7 за III четверть «Умножение и деление чисел»

Цель: проверить умения решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

                                                         Вариант  1.
1. 
Реши задачу.
   Кондитер на 2 торта положил по 7 вишен, а на 3 пирожных по 3 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2. Вычисли, записывая решение столбиком.
   45 + 35           23 + 9          46 + 38            83 – 65           90 – 65

3. Вставь пропущенные числа.
    6 х 6 х 6 х 6 = ___ х 4                 ___ + ___ = 4 х ___               5 + 5 + ___ = 5 х ___

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5. Реши уравнения: Х – 7 = 8            Х + 5 = 5

6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:
  56    __ = 38          76     __ = 80          47     __ = 47          90    __ = 15
https://docs.google.com/drawings/d/sBmnPERlAV_dzurG2rVMqmg/image?parent=160oKW9T5rhcydXqgP_ddTO7kKGlyVDUrN_La22CKHR0&rev=1&h=14&w=11&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/szg4rDVedzftey9H7R40rDw/image?parent=160oKW9T5rhcydXqgP_ddTO7kKGlyVDUrN_La22CKHR0&rev=1&h=14&w=11&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/sTViT__PSPzbDT8ep88tWkw/image?parent=160oKW9T5rhcydXqgP_ddTO7kKGlyVDUrN_La22CKHR0&rev=1&h=14&w=11&ac=1

Вариант 2.
1
. Реши задачу.
    На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе по 3 яблока и по 3 апельсина. Сколько фруктов на столе?

2. Вычисли, записывая решение столбиком.
    24 + 36           65 + 7          57 + 25            65 – 39           70 – 54

3. Вставь пропущенные числа.
    8 х 8 х 8 х 8 = 8 х ___          ___ +  ___ + ___ = 7 х ___        9 + 9 + ___ + 9 = 9 х 4

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5. Реши уравнения: Х + 7 = 77           25 - Х = 15

6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:
    42    __ = 11          __     0 = 22           __     76 = 76           25    __ = 0https://docs.google.com/drawings/d/sFDNn3_tIcYn93yoKQAtfPg/image?parent=160oKW9T5rhcydXqgP_ddTO7kKGlyVDUrN_La22CKHR0&rev=1&h=14&w=11&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/sls7-4GDaT5seHvuK0YBczg/image?parent=160oKW9T5rhcydXqgP_ddTO7kKGlyVDUrN_La22CKHR0&rev=1&h=14&w=11&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/snkjj_pB3W-gXTuHkN_Uo1A/image?parent=160oKW9T5rhcydXqgP_ddTO7kKGlyVDUrN_La22CKHR0&rev=1&h=14&w=11&ac=1

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление чисел»

Цель: проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант  1.
1. 
Реши задачу.
Карандаш стоит 7 руб. Сколько стоят 5 таких карандашей?

2. Используя произведение, найди частное.

5 х 10 = 50
50 : 10 =

50 : 5 =

 7 х 9 = 63
63 : 7 =
63 : 9 =

 6 х 4 = 24
24 : 6 =
24 : 4 =


3
. Реши уравнение: Х х 2 = 6

4. Сравни. Поставь знаки >,  < или =.
    0 х 4  ___ 1 х 4                15 х 4  ____ 4 х 15
    13 – 0 ___ 13 + 0             3 х 8 ____ 8 х 2

5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

Вариант – 2.
1. 
Реши задачу.
Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 4 таких пирожных?

2. Используя произведениенайди частное.

 7 х 10 =
70 : 10 =

70 : 7 =

 8 х 9 = 72
72 : 8 =
72 : 9 =

 5 х 6 = 30
30 : 5 =
30 : 6 =


3. 
Реши уравнение: 5 х Х = 50

4. Сравни. Поставь знаки >,  < или =.
    0 х 7  ___ 1 х 7                20 х 3  ____ 3 х 20
    19 + 0 ___ 19 - 0             5 х 4 ____ 3 х 5

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа № 9 за IV четверть «Табличное умножение и деление»

Цель: проверить вычислительные навыки, умения применят переместительное свойство умножения, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 9 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =                         8 ∙ 5 =                                18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =                         3 ∙ 30 =                               9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                             71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙                                                        (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

4.Реши уравнения.    14 + х = 52                   х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 5 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 6 столах, если на каждом стоят по 7 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =                  8 ∙ 3 =                     28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =                  3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                            68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                                          (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                                 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения. 12 + х = 71            х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 5 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10 (итоговая контрольная работа)
Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 27 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =                                     9 ∙ 3 =                         27 : 3 =

3 ∙ 6 =                                     2 ∙ 8 =                         16 : 2 =

  1. Реши уравнения:         6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8
  1. Вычисли значения выражений.

          84 – (34 – 5) =                            40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Мама  испекла 18 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =                               7 ∙ 3 =                       21 : 3 =

9 ∙ 2 =                               2 ∙ 6 =                       12 : 2 =

3. Реши уравнения:                  9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

     93 – (78 – 9) =                        50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 7 см, а длина на 5 см меньше. Найди периметр этого прямоугольник.

Литература:

Учебник :  Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.: «Математика. 2 класс». Учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях  –  М.: Просвещение, 2018г

Контрольные работы по математике В.Н.Рудницкая Издательство «Экзамен»М,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по предмету окружающий мир 3 класс УМК " Школа России"

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова....

Контрольно – измерительные материалы по предмету «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»

Данная работа содержит тестовые, проверочные, контрольные работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также проверки уровня начитанности учащихся....

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Письмо и развитие речи» 3 класс коррекционная школа 8 вида

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Письмо и развитие речи" в коррекционной школе 8 вида 3 класс...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Окружающий мир" 3 класс УМК "Школа  России"....

Контрольно- измерительные материалы по предметам по УМК "Школа россии"

Разработанные КИМы предназначены для итоговой проверки усвоения учащимися 2-4 классов учебного материала по математике и русскому языку. КИМы составлены в соответствии с требованиями Федерального гос...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалыпо предмету«Русский язык»во 2-ых классахУМК «Школа России»...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2-ых классах УМК «Школа России»

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень ...