КТП по математике 2018-2019 г.г. 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа №10
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета школы № _______ от «___ » августа 2018 г. | СОГЛАСОВАНО «___ » августа 2018 г. Заместитель директора по УВР /Попова Е.С./ _________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Домодедовской СОШ №10 Шматкова Н.А.__________ Приказ № _______ от «__ » сентября 2018 года |
Рабочая программа
по математике
2 «Д» класс
Составитель: Чернышёва Наталья Николаевна
учитель начальных классов
первой категории
2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
Данные авторские программы основываются на концепции образовательной области «Математика», соответствуют Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России и допущены Министерством образования РФ. Основное содержание авторской программы полностью нашло отражение в данной рабочей программе. Программа разработана к учебнику Математика 2 класс Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. в 2-х частях издательство Просвещение, Москва-2018 г.
Структура данной рабочей программы по математике представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
- учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю и 136 часов в год.
Планируемые результаты изучения предмета «Математика»:
Предметные результаты
Ученик научится:
- - образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- - применять переместительное и сочетательное свойства сложения;
- - выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре;
- - исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
- - первоначальным навыкам работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать ее на принтере).
Ученик получит возможность научиться:
- - использовать приобретенные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также
оценки их количественных и пространственных отношений; - - приобретать начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- - выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- - решать текстовые задачи арифметическим способом;
- -работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять и оценивать работу друг друга, анализировать и оценивать ход работы и ее результат;
- - оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
- - овладевать способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
- - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
- - использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Ученик получит возможность научиться:
- - использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
- - слушать собеседника и вести диалог, признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- - определять общие цели и пути её достижения: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Личностные результаты
У учащихся будут сформированы:
- - осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
- - целостное восприятие окружающего мира;
- - мотивация учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.
Учащиеся получат возможность сформировать:
- - рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;
- - навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- - выполнять задания творческого и поискового характера;
- - оценку результатов усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению недочетов;
- - пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма.
Содержание курса
Числа и величины
Счет предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (между сложением и вычитанием, между умножением и делением). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения : переместительное и сочетательное. Числовые выражения. Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Выражения с буквой. Использование буквенных выражений при формировании обобщений (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …». количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме. Планирование хода решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за - перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в форме таблицы. Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все»)
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы | Количество часов, отводимых на освоение темы |
1. | Повторение | 2 ч. |
2. | Нумерация | 14 ч. |
3. | Сложение и вычитание | 20 ч. |
4. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 28 ч. |
5. | Письменные приемы вычислений без перехода через десяток | 8 ч. |
6. | Письменные приемы вычислений двузначных чисел с переходом через десяток | 14 ч. |
7. | Умножение и деление | 18 ч. |
8. | Умножение и деление. Табличное умножение и деление | 21 ч. |
9. | Итоговое повторение. Проверка знаний | 11 ч. |
Итого: | 136 ч. |
Практическая часть
№ п/п | Наименование темы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | Количество итоговых контрольных работ | 2 | 1 | 2 | 1 |
2. | Количество проверочных работ | 2 | 2 | 2 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№п\п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Числа от 1 до20 | 03.09-07.09 | ||
2 | Числа от 1 до 20 | 03.09-07.09 | ||
Нумерация 14 часов | ||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. | 03.09-07.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. | 03.09-07.09 | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | 10.09-14.09 | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | 10.09-14.09 | |
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | 10.09-14.09 | |
8 | Единицы измерения длины: миллиметр. | Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | 10.09-14.09 | |
9 | Стартовая диагностика. Проверочная работа. | Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | 17.09-21.09 | |
10 | Работа над ошибками. Сотня. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 17.09-21.09 | |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 17.09-21.09 | |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 | 17.09-21.09 | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 24.09-28.09 | |
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 24.09-28.09 | ||
15 | Странички для любознательных. | 24.09-28.09 | ||
16 | Что узнали. Чему научились. | 24.09-28.09 | ||
17 | Контрольная работа №1. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. | 01.10-05.10 | |
18 | Анализ контрольной работы. | Моделировать на схематических чертежах, зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. | 01.10-05.10 | |
19 | Обратные задачи. | 01.10-05.10 | ||
20 | Сумма и разность отрезков. | 01.10-05.10 | ||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 08.10-12.10 | ||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Определять по часам время с точностью до минуты. | 08.10-12.10 | |
23 | Решение задач. Закрепление изученного. | Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. | 08.10-12.10 | |
24 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 08.10-12.10 | ||
25 | Длина ломаной. | Читать и записывать числовые выражения в два действия, Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения | 15.10-19.10 | |
26 | Закрепление изученного материала.Странички для любознательных. | 15.10-19.10 | ||
27 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 15.10-19.10 | ||
28 | Числовые выражения. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях | 15.10-19.10 | |
29 | Сравнение выражений. | 22.10-26.10 | ||
30 | Периметр многоугольника. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 22.10-26.10 | |
31 | Контрольная работа №2. | 22.10-26.10 | ||
32 | Анализ контрольной работы.Свойства сложения. Закрепление изученного | Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | 22.10-26.10 | |
33 | Работа на вычислительной машине. | 06.11-09.11 | ||
34 | Проект «Математика вокруг нас» Узоры на посуде | 06.11-09.11 | ||
35 | Повторение пройденного | 06.11-09.11 | ||
36 | Повторение пройденного. | 06.11-09.11 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 28 часов. | ||||
37 | Устные приемы сложения вида 36+2 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | 12.11-16.11 | |
38 | Устные приемы вычитания вида 36-20 | 12.11-16.11 | ||
39 | Устные приемы сложения вида 26+4 | 12.11-16.11 | ||
40 | Устные приемы вычислений вида 30-7 | 12.11-16.11 | ||
41 | Приемы вычислений вида 60-24 | 19.11-23.11 | ||
42 | Решение задач. | Записывать решения составных задач с помощью выражения | 19.11-23.11 | |
43 | Сравнение разных способов вычислений | 19.11-23.11 | ||
44 | Вычисления вида 26+7 и 35-7 | 19.11-23.11 | ||
45 | Закрепление устных приемов сложения и вычитания | 26.11-30.11 | ||
46 | Решение задач | 26.11-30.11 | ||
47 | Решение задач | 26.11-30.11 | ||
48 | Запись решения задач в виде выражения | 26.11-30.11 | ||
49 | Задания творческого и поискового характера | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. | 03.12-07.12 | |
50 | Повторение пройденного. Порядок действий в выражениях без скобок | 03.12-07.12 | ||
51 | Порядок действий в выражениях со скобками | 03.12-07.12 | ||
52 | Решение задач. | 03.12-07.12 | ||
53 | Буквенные выражения. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | 10.12-14.12 | |
54 | Выражения с переменной а+12, в- 15, 48-с | 10.12-14.12 | ||
55 | Уравнение | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | 10.12-14.12 | |
56 | Уравнение. Закрепление. | 10.12-14.12 | ||
57 | Проверка сложения вычитанием | 17.12-21.12 | ||
58 | Контрольная работа (административная) | 17.12-21.12 | ||
59 | Проверка вычитания вычитанием | 17.12-21.12 | ||
60 | Проверка вычитания вычитанием | 17.12-21.12 | ||
61 | Повторение пройденного. Решение задач. | 24.12-28.12 | ||
62 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание» | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 24.12-28.12 | |
63 | Повторение. Выражения без скобок и со скобками | 24.12-28.12 | ||
64 | Повторение | 24.12-28.12 | ||
Письменные приемы вычислений без перехода через десяток 8 часов | ||||
65 | Вычисления вида 73+21 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | 08.01-11.01 | |
66 | Вычисления вида 57-26 | 08.01-11.01 | ||
67 | Сложение и вычитание вида 78-32; 60+34 | 08.01-11.01 | ||
68 | Повторение. | 08.01-11.01 | ||
69 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге | 14.01-18.01 | |
70 | Прямоугольник. | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | 14.01-18.01 | |
71 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 14.01-18.01 | ||
72 | Квадрат | 14.01-18.01 | ||
Письменные приемы вычислений двузначных чисел с переходом через десяток 14 часов | ||||
73 | Сложение вида 37 +48 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | 21.01-25.01 | |
74 | Сложение вида 37+53 | 21.01-25.01 | ||
75 | Вычитание вида 40-8 | 21.01-25.01 | ||
76 | Вычитание вида 50-7 | 21.01-25.01 | ||
77 | Вычитание вида 60-34 | 28.01-01.02 | ||
78 | Вычитание вида 50-36 | 28.01-01.02 | ||
79 | Сложение и вычитание вида 60-56; 57+38 | 28.01-01.02 | ||
80 | Проверка сложения и вычитания | 28.01-01.02 | ||
81 | Проверка сложения и вычитания | 04.02-08.02 | ||
82 | Логические задачи и задачи повышенной сложности | 04.02-08.02 | ||
83 | Проект «Оригами» | 04.02-08.02 | ||
84 | Повторение пройденного | 04.02-08.02 | ||
85 | «Что узнали. Чему научились» | 11.02-15.02 | ||
86 | Проверочная работа (тестовая форма) | 11.02-15.02 | ||
Умножение и деление 18 часов | ||||
87 | Умножение. Знак действия умножения | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | 11.02-15.02 | |
88 | Связь умножения со сложением. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). | 11.02-15.02 | |
89 | Названия компонентов и результат умножения | 18.02-22.02 | ||
90 | Приемы умножения 1 и 0 | Умножать 1 и 0 на число. | 18.02-22.02 | |
91 | Переместительное свойство умножения | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | 18.02-22.02 | |
92 | Повторение. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. | 18.02-22.02 | |
93 | Тестовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 25.02-01.03 | ||
94 | Тестовые задачи | 25.02-01.03 | ||
95 | Периметр прямоугольника | 25.02-01.03 | ||
96 | Деление. Знак действия деления | 25.02-01.03 | ||
97 | Контрольная работа № 4 за 3 четверть | 04.03-07.03 | ||
98 | Название компонентов и результата деления | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | 04.03-07.03 | |
99 | Название компонентов и результата деления | 04.03-07.03 | ||
100 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 04.03-07.03 | ||
101 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 11.03-15.03 | ||
102 | Закрепление изученного. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | 11.03-15.03 | |
103 | Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности | 11.03-15.03 | ||
104 | Повторение пройденного. | 11.03-15.03 | ||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление 21час | ||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. | 18.03-22.03 | |
106 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 18.03-22.03 | ||
107 | Приемы умножения и деления на 10 | 18.03-22.03 | ||
108 | Приемы умножения и деления на 10 | 18.03-22.03 | ||
109 | Задачи с величинами - цена, количество, стоимость | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 01.04-05.04 | |
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | 01.04-05.04 | |
111 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 01.04-05.04 | ||
112 | Закрепление изученного. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 01.04-05.04 | |
113 | Умножение числа 2 и на 2 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 08.04-12.04 | |
114 | Приемы умножения числа 2 | 08.04-12.04 | ||
115 | Деление на 2 | 08.04-12.04 | ||
116 | Закрепление. Умножение и деление на 2 | 08.04-12.04 | ||
117 | Проверочная работа (тестовая форма) | 15.04-19.04 | ||
118 | Умножение числа 3 и на 3 | 15.04-19.04 | ||
119 | Приемы умножения числа 3 | 15.04-19.04 | ||
120 | Деление на 3 | 15.04-19.04 | ||
121 | Закрепление | 22.04-26.04 | ||
122 | Закрепление изученного. | 22.04-26.04 | ||
123 | Работа на вычислительной машине. Логические задачи | 22.04-26.04 | ||
124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 22.04-26.04 | ||
125 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 06.05-10.05 | ||
Итоговое повторение. Проверка знаний 11 часов | ||||
126 | Сложение двузначных чисел | Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре, помогать устранять недочеты друг другу Контролировать и оценивать свою работу и её результат | 06.05-10.05 | |
127 | Вычитание двузначных чисел | 06.05-10.05 | ||
128 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 06.05-10.05 | ||
129 | Умножение 2, 3 | 13.05-17.05 | ||
130 | Деление на 2 и на 3 | 13.05-17.05 | ||
131 | Контрольная работа № 5 (Итоговая за 2 класс) | 13.05-17.05 | ||
132 | Числовые и буквенные выражения | 13.05-17.05 | ||
133 | Решение задач | 20.05-24.05 | ||
134 | Решение задач | 20.05-24.05 | ||
135 | Проверочная работа (тестовая форма) | 20.05-24.05 | ||
136 | Равенство. Неравенство. Уравнение | 20.05-24.05 |
Учебно-методическое обеспечение
1 | М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова | Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. Просвещение 2016г. | ||
2 | М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова | Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Просвещение 2018г | ||
3 | Волкова С. И. | Математика. Проверочные работы. Просвещение 2018г | ||
4 | Моро М. И., Волкова С. И. | Для тех, кто любит математику. Просвещение 2018г | ||
5 | Волкова С. И. | Устные упражнения. Просвещение 2017г | ||
6 | М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова | Электронное приложение к учебнику «Математика» (диск CD-ROM), авторы С.И. Волкова, С.П. Максимова | ||
7 | Классная (магнитная ) доска с набором приспособлений для крепления таблиц | |||
8 | Персональный компьютер с принтером | |||
9 | Строительный набор геометрических тел | |||
10 | Демонстрационный чертежный треугольник | |||
11 | Демонстрационный циркуль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РП 2 класс Математика 2018-2019
Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального кур...
Школьная олимпиада по окружающему миру 2018-2019 учебный год (4 класс)
Олимпиада по окружающему миру2018-2019 учебный год(4 класс)...
КТП по русскому языку 2018-2019 г.г. 2 класс
Планирование 2 класса по русскому языку...
Грамота победителя ВсОШ (математика), 2018-2019
Грамота победителя ВсОШ (математика), 2018-2019...
Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019
Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019...
Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019
Грамота призера ВсОШ (математика), 2018-2019...