Календарно-тематическое планирование по математике. 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Сопина Юлия Александровна

Программа "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_ma_4.docx89.37 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе

уро-

ка

дата

содержа-

тельная
линия

тема

решаемые

проблемы

планируемые результаты

понятия

предметные

универсальные

учебные

действия

личностные

                                                                      1 четверть (36 часов)

1

1.09

Целые неотрицательные числа

Десятичная система счисления

Значение цифры в записи числа. Что такое десятичная система счисления. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

число,

десятичная система счисления,

разрядные слагаемые,

разряды

Умеет читать трехзначные числа, объяснять значение цифры в записи числа, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Имеет представление о десятичной системе счисления

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

2

2.09

Целые неотрицательные числа

Десятичная система счисления

Сравнение десятичной и римской системы записи чисел.

римская система,

десятичная система счисления,

разряд

Знает различие между десятичной и римской системами счисления, умеет записывать числа как в десятичной системе, так и в римской

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

3

3.09

Числа и вычисления

Закрепление вычислительных навыков. Решение задач

Проверочная работа

Выполнение арифметических действий с числами, решение задач.
Проверка умения записывать числа в десятичной и римской системах, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

число,

разряд, сумма разрядных слагаемых

Умеет читать и записывать числа в десятичной и римской системах, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.  Умеет решать задачи различных видов, выполнять действия с числами в пределах 1000

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

4

5.09

Целые неотрицательные числа

Чтение и запись многозначных чисел

Знакомство с разрядами и классами. Чтение многозначных чисел

число,

разряд, класс,

Умеет читать многозначные числа. Может назвать количество единиц каждого разряда  и класса.

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

5

8.09

Целые неотрицательные числа

Чтение и запись многозначных чисел

Запись многозначных чисел, определение единиц каждого разряда в числе

цифра,

число,

разряд,

класс

Умеет правильно записывать многозначные числа

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

6

9.09

Целые неотрицательные числа

Чтение и запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые

Проверочная работа

Упражнение в чтении и записи многозначных чисел.

Проверка умения записывать многозначные числа, определять количество единиц каждого разряда

число, цифра, разряд,

класс

Умеет читать и записывать многозначные числа, определять количество единиц каждого разряда и класса

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

7

10.09

Числа и вычисления

Сложение и вычитание, основанное на разрядных слагаемых. Решение задач

Решение задач по плану, различными способами

задача,

решение

Умеет решать задачи по готовому плану, различными способами Может составить план решения задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

8

12.09

Целые неотрицательные числа

Сравнение многозначных чисел

Алгоритм сравнения многозначных чисел

число, разряд, цифра

Умеет сравнивать многозначные числа по алгоритму

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

9

15.09

Целые неотрицательные числа

Сравнение многозначных чисел. Прибавление и вычитание единицы.

Упражнение в сравнении многозначных чисел

число, разряд, цифра

Умеет сравнивать многозначные числа

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

10

16.09

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков

Проверочная работа

Выполнение арифметических действий с числами в пределах 1000.

Проверка умения сравнивать многозначные числа

умножение

деление

сложение

вычитание

Умеет выполнять действия с числами в пределах 1000

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

11

17.09

Арифметические действия с числами

Сложение многозначных чисел

Алгоритм сложения многозначных чисел

число

цифра

разряд

сложение

Может записывать числа столбиком и выполнять сложение многозначных чисел по алгоритму с помощью учителя

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

12

19.09

Арифметические действия с числами

Сложение многозначных чисел

Упражнение в выполнении сложения многозначных чисел

число

цифра

разряд

сложение

Умеет выполнять сложение многозначных чисел, записывая их столбиком

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

13

22.09

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков. Решение задач

Проверочная работа

Решение задач разных видов, выполнение арифметических действий с числами в пределах 1000.

Проверка умения складывать многозначные числа столбиком

число

цифра

разряд

сложение

Умеет выполнять сложение многозначных чисел, записывая их столбиком. Умеет находить нужный способ решения задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

14

23.09

Арифметические действия с числами

Вычитание многозначных чисел

Алгоритм вычитания многозначных чисел

число

цифра

разряд

вычитание

Может выполнить вычитание многозначных чисел по алгоритму под руководством учителя

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

15

24.09

Арифметические действия с числами

Вычитание многозначных чисел

Упражнение в вычитании многозначных чисел

число

цифра

разряд

вычитание

Умеет выполнять вычитание многозначных чисел самостоятельно

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

16

26.09

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Отработка вычислительных навыков. Решение задач по плану, запись ее разными способами.

Проверка умения выполнять вычитание многозначного числа столбиком

умножение

деление

сложение

вычитание

разряд

Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий, решать задачи и оформлять их разными способами

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

17

29.09

Арифметические действия с числами

Решение задач

Решение задач разными способами. Составление плана решения задачи

задача

решение

Умеет составлять план решения задачи и осуществлять его

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

18

3.10

Геометрические фигуры

Построение прямоугольников

Алгоритм построения прямоугольника с помощью угольника и линейки

прямоугольник

угол

сторона

угольник

Может построить прямоугольник на нелинованной бумаге, используя угольник и линейку

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

19

30.09

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков

Выполнение различных арифметических действий с числами

число

сложение

вычитание

умножение

деление

Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий, используя известные способы и алгоритмы

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

20

1.10

Контрольный урок

Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» (№1)

 

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

21

6.10

Величины

Скорость

Знакомство с понятием «скорость». Единицы измерения скорости

скорость

путь

время

Понимает, что такое скорость. Знает единицы измерения скорости

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

22

7.10

Величины

Решение задач

Решение текстовых задач, связанных со скоростью

скорость

Умеет решать задачи, связанные с понятием «скорость»

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

23

8.10

Величины

Задачи на движение

Буквенные обозначения скорости, пути и времени.

Формула нахождения скорости

скорость

путь

время

Умеет решать простые задачи на нахождение скорости по известным времени и пути

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

24

10.10

Величины

Задачи на движение

Формула для нахождения пути. Решение задач на движение

скорость

время

путь

Умеет решать простые задачи на нахождение пути по известным времени и скорости

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

25

13.10

Величины

Задачи на движение

Формула для нахождения времени движения. Решение задач на движение

скорость

время

путь

Умеет решать простые задачи на нахождение времени по известным пути и скорости

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

26

14.10

Величины

Решение задач на движение

Проверочная работа

Решение простых задач на нахождение скорости, времени и пути.

Проверка умения решать простые задачи на движение

задача, решение

скорость

путь

время

Умеет решать простые задачи на движение

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

27

20.10

Геометрические фигуры

Координатный угол

Знакомство с понятием координатного угла

угол

координатный угол

координата

Имеет представление о координатном угле. Может определить местонахождение точки на плоскости с помощью координатного угла

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

28

21.10

Геометрические фигуры

Координатный угол

Проверочная работа

Упражнение в определении координат точки  и построении точки с заданными координатами

Проверить умение строить точку с заданными координатами и определять координаты точки

точка

координата

Умеет определять координаты точки и строить точку с заданными координатами

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

29

27.10

Контрольный

Контрольная работа за 1 четверть (№2)

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

30

22.10

Арифметические действия с числами

Графики. Диаграммы

Упражнение в чтении графиков и диаграмм

график

диаграмм

Умеет читать информацию, представленную в виде графиков и диаграмм

31

24.10

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков

Выполнение действий с числами

число

сложение

вычитание

умножение

деление

Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий, используя известные способы и алгоритмы

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

32

28.10

Арифметические действия с числами

Переместительное свойство сложения и умножения

Формулирование переместительных свойств умножения и сложения. Буквенная запись переместительных свойств

переместительное свойство

умножение

сложение

Может сформулировать переместительное свойство для сложения и умножения, записать с помощью буквенных выражений

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

33

29.10

Арифметические действия с числами

Переместительное свойство сложения и умножения

Использование переместительных свойств при различных вычислениях

переместительное свойство

сложение

умножение

Умеет использовать переместительное свойство сложения и умножения для удобства вычислений. Может  самостоятельно определить необходимость использования переместительного свойства

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

34

31.10

Арифметические действия с числами

Сочетательное свойство сложения и умножения

Формулирование сочетательного свойства для сложения и умножения. Буквенная запись сочетательных свойств

сочетательное свойство

умножение

сложение

Может сформулировать сочетательное свойство для сложения и умножения, записать с помощью буквенных выражений

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

35

Арифметические действия с числами

Сочетательное свойство сложения и умножения

Использование сочетательного свойства для сложения и умножения при различных вычислениях

сочетательное свойство

умножение

сложение

Умеет использовать сочетательное свойство сложения и умножения для удобства вычислений. Может  самостоятельно определить необходимость использования сочетательного свойства

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

36

Величины

План и масштаб

Знакомство с понятиями «план», «масштаб»

план

масштаб

Умеет читать план, определять его масштаб

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

37

Геометрические фигуры

План и масштаб

Решение задач на определение масштаба. Построение плана с заданным масштабом

план

масштаб

Умеет определять масштаб на плане, строить план заданного объекта с определенным масштабом

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

38

Арифметические действия с числами

Решение задач.

Проверочная работа

Решение различных текстовых задач.

Проверка умения определять масштаб и строить план с заданным масштабом

задача

план

масштаб

Может решать различные текстовые задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

39

Геометрические фигуры

Многогранник

Знакомство с различными многогранниками, их составными частями

многогранник

ребро

вершина

грань

Имеет представление о многограннике, его составных частях. Может показать ребра, вершины и грани многогранника

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

40

Геометрические фигуры

Решение задач

Решение различных текстовых задач

задача

решение

Умеет решать различные текстовые задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

41

Арифметические действия с числами

Распределительные свойства умножения

Знакомство с распределительным свойством умножения относительно сложения. Буквенная запись распределительного свойства

распределительное свойство

умножение

сложение

Может сформулировать распределительное  свойство умножения относительно сложения, записать его с помощью буквенных выражений

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

42

Арифметические действия с числами

Распределительные свойства умножения

Знакомство с распределительным свойством умножения относительно вычитания. Буквенная запись свойства

распределительное свойство

умножение

вычитание

Может сформулировать распределительное свойство умножения относительно вычитания, записать с помощью буквенных выражений

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

43

Арифметические действия с числами

Распределительные свойства умножения

Использование распределительного свойства при различных вычислениях

распределительное свойство

умножение

вычитание

сложение

Умеет использовать распределительные свойство умножения для удобства вычислений. Может  самостоятельно определить необходимость использования распределительного свойства

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

44

Арифметические действия с числами

Решение задач

Проверочная работа

Решение задач разных видов. Работа с таблицами и диаграммами

задача

решение

таблица

диаграмма

Умеет составлять план решения задачи, выбирать оптимальные способы для ее решения

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

45

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков

Выполнение действий с многозначными числами

 число

действие

Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

46

Контрольный урок

Контрольная работа «Свойства арифметических действий» (№3)

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

47

Арифметические действия с числами

Умножение на 1000, 10000 и т. д.

Знакомство с алгоритмом умножения на 1000, 10000 и т. д.

умножение

круглое число

Знает, как умножить число на 10, 100, 1000 и т. д.

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

48

Арифметические действия с числами

Умножение на 1000, 10000…

Упражнение в умножении на 10, 100, 1000, 10000 и т. п.

умножение

Умеет выполнять умножение на 10, 100, 1000, 10000 и т. п.

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

49

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Выполнение действий с многозначными числами.

Проверка умения умножать на 10, 100, 1000 и т. п.

число

Умеет находить значение выражения в одно и несколько действий

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

50

Геометрические фигуры

Прямоугольный параллелепипед. Куб

Многогранники. Знакомство с параллелепипедом и кубом. Работа со схемой метро

куб

параллелепипед

схема

Различает прямоугольный параллелепипед и куб среди других многогранников. Может показать ребра, вершины и грани параллелепипеда

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

51

Арифметические действия с числами

Решение задач

Решение задач различных видов

задача

решение

Умеет выбирать способ решения задачи, составлять план решения и осуществлять его

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

52

Величины

Тонна. Центнер

Единицы массы. Знакомство с тонной и центнером

масса

тонна

центнер

Знает различные единицы измерения массы, умеет переводить из одних единиц в другие

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

53

Величины

Решение задач

Решение задач с единицами массы

масса

тонна

центнер

Умеет решать различные задачи на массу, переводить массу из одних единиц в другие

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

54

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Выполнение различных действий с числами. Порядок действий в выражениях.

Проверить умение представлять массу в разных единицах

масса

число

выражение

Умеет находить значение выражения в одно и несколько действий

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

55

Величины

Задачи на движение в противоположном направлении

Знакомство с разными способами решения задач на движение в противоположном направлении

задача

скорость

время

путь

общая скорость

может решить задачу на движение в противоположном направлении разными способами

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

56

Величины

Задачи на движение в противоположном направлении

Решение задач на движение в противоположном направлении

 задача

скорость

время

путь

Может с помощью учителя выбрать нужный способ решения задачи на движение в противоположном направлении

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

57

Величины

Задачи на движение в противоположном направлении.

Проверочная работа

Упражнение в решении задач на движение.

Проверка умения решать задачи на движение в противоположном направлении

задача

решение

скорость

время

путь

Умеет решать некоторые виды задач на движение

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

58

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков

Отработка умения выполнять различные действия с числами

число

выражение

Умеет правильно находить значение выражения в одно и несколько действий

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

59

Геометрические фигуры

Пирамида

Знакомство с пирамидой, чертежом пирамиды.

Изготовление модели пирамиды

многогранник

пирамида

параллелепипед

Может читать и интерпретировать данные, представленные в диаграмме. Может построить диаграмму, используя данные текста

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

60

Контрольный урок

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие (№4)

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

61

Арифметические действия с числами

Решение задач

Отработка вычислительных навыков. Решение различных задач

задача, числовое выражение

Может проанализировать и решить задачу, записать решение разными способами

62

Величины

Задачи на встречное движение

Знакомство с разными способами решения задач на встречное движение. Сравнение задач на движение в противоположных направлениях

задача

решение

время

скорость

путь

Может решать задачи на встречное движение разными способами

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

63

Величины

Задачи на встречное движение

Решение задач на встречное движение

задача

решение

время

скорость

путь

Различает задачи на движение в противоположных направлениях и встречное движение, умеет выбирать рациональный способ решения

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

64

Арифметические действия с числами

Задачи на встречное движение

Отработка умения решать задачи на движение

задача

решение

Умеет выбирать рациональный способ решения задач на движение

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

65

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков. Решение задач.

Проверочная работа

Выполнение действий с числами, решение различных видов задач.

Проверка умения решать задачи на встречное движение

число

выражение

задача

решение

Умеет находить  значение различных числовых выражений

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

66

Арифметические действия с числами

Умножение на однозначное число

Алгоритм умножения на однозначное число

умножение

произведение

множитель

Может умножить многозначное число на однозначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

67

Арифметические действия с числами

Умножение на однозначное число

Отработка алгоритма умножения на однозначное число

умножение

множитель

произведение

Умеет умножать многозначное число на однозначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

68

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Выполнение действий с числами.

Проверка умения выполнять умножение на однозначное число

умножение, множитель, произведение

Умеет умножать двузначные и трехзначные числа  на однозначное число и применять это умение при решении задач

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

69

Арифметические действия с числами

Умножение многозначного числа на двузначное

Алгоритм  умножения многозначного число на двузначное

умножение

множитель

произведение

Может умножить многозначное число на двузначное, опираясь на алгоритм

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

70

Арифметические действия с числами

Умножение на двухзначное число

Отработка алгоритма умножения многозначного числа на двузначное

умножение

множитель

произведение

Умеет выполнять умножение многозначного числа на двузначное, опираясь на алгоритм

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

71

Арифметические действия с числами

Умножение на двузначное число

Упражнение в выполнении умножения на однозначное и двузначное число. Решение соответствующих задач

умножение

множитель

произведение

задача

решение

Умеет выполнять умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

72

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков. Решение задач

Проверочная работа

Выполнение умножение на однозначное и двузначное число.

Проверка умения выполнять умножение многозначного числа на двузначное

умножение

произведение

множитель

Умеет выполнять умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное, применять это умение при решении задач

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

73

Арифметические действия с числами

Умножение на трехзначное число

Алгоритм умножения на трехзначное число

умножение,

произведение

множитель

Может выполнить умножение на трехзначное число, опираясь на алгоритм

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

74

Арифметические действия с числами

Умножение на трехзначное число

Отработка алгоритма умножения на трехзначное число. Умножение на числа с нулями

умножение,

произведение

множитель

Может выполнить умножение на трехзначное число, опираясь на алгоритм

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

75

Арифметические действия с числами

Умножение на трехзначное число

Упражнение в выполнении умножения на трехзначное число, в том числе и на числа с нулем в конце и середине

умножение,

произведение, множитель

Умеет выполнять умножение на трехзначное число

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

76

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Выполнение действий с многозначными числами

умножение,

произведение, множитель

Умеет складывать, умножать и вычитать многозначные числа

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

77

Арифметические действия с числами

Решение задач

Решение задач с многозначными числами

задача

решение

Может решать задачи различных видов

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

78

Геометрические фигуры

Конус

Знакомство с конусом, его составными частями. Изготовление модели конуса

многогранник

конус

цилиндр

куб

пирамида

Может распознавать конус среди других объемных фигур. Может изготовить модель конуса

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

79

Контрольный урок

Контрольная работа «Умножение многозначных чисел» (№ 5)

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

80

Величины

Задачи на движение в одном направлении

Знакомство с задачами на движение в одном направлении

задача, решение

скорость

время

путь

Может решить задачи на движение в одном направлении

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

81

Величины

Задачи на движение в одном направлении

Решение задач на движение в одном направлении

задача, решение

скорость

время

путь

Может решить задачу на движение в одном направлении

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

82

Величины

Решение задач

Решение задач на движение

задача, решение

скорость

время

путь

Умеет решать задачи на движение в одном направлении

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

83

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Различные действия с числами, работа с таблицами, диаграммами

число, арифметическое действие,

таблица, диаграмма

Умеет подсчитывать данные разными способами, выполнять различные арифметические действия с числами

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

84

Арифметические действия с числами

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»

Упражнения в определении истинности высказываний

высказывание, истина, ложь

Может определить истинность высказывания

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

85

Арифметические действия с числами

Составные высказывания

Знакомства с высказываниями со словами И, ИЛИ. Определение истинности составных высказываний

высказывание, истина, ложь

Может определить истинность составного высказывания

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

86

Арифметические действия с числами

Задачи на перебор вариантов

Упражнение в решении комбинаторных задач

высказывание, истина, ложь

Может последовательно перебрать варианты решения комбинаторной задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

87

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач.

Проверочная работа

Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками.

Проверить умение определять истинность простых и составных высказываний

задача, таблица, график

Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

88

Арифметические действия с числами

Деление суммы на число

Знакомство с правилом деления суммы на число

делимое, делитель, частное, деление сумма

Умеет применять правило деления суммы на число для выбора рационального способа вычисления

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

89

Арифметические действия с числами

Деление суммы на число

Упражнение в применении правила деления суммы на число

деление

сумма

сложение

Умеет находить рациональные способы деления суммы на число

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

90

Арифметические действия с числами

Устные приемы деления многозначных чисел на однозначное

Упражнение в применении правила деления суммы на число

деление

сумма

сложение

Умеет выполнять деление на однозначное число, используя таблицу уиножения

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

91

Арифметические действия с числами

Деление на 1000, 10000…

Знакомство с правилом деления на 100, 1000, 10000

деление

круглое число

Может разделить круглое число на 10, 100, 1000, 10000.

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

92

Арифметические действия с числами

Деление на 1000, 10000…

Отработка алгоритма деления на 100, 1000, 10000

числовое выражение,

деление, круглое число

Умеет делить круглые числа на 10, 100, 1000, 10000 и т. д.

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

93

Арифметические действия с числами

Решение задач.

Проверочная работа

Составление плана решения задач. Решение и запись задач разными способами.

Проверка умения делить на 10, 100, 1000, 10000.

задача
числовое выражение

Может составить план решения и решить задачу разными способами, произвести необходимые вычисления

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

94

Величины

Карта

Знакомство с картой и масштабом. Упражнение в записи и чтении масштаба карты

карта

масштаб

Умеет читать и записывать масштаб карты

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

95

Геометрические фигуры

Цилиндр

Поиск в окружающем мире предметов, имеющих форму цилиндра. Основание, высота цилиндра, его развертка.

цилиндр, геометрическое тело

Может найти предметы в форме цилиндра. Знает, что такое основание и высота цилиндра. Может различить развертку цилиндра.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

96

Контрольный

Контрольная работа «Решение задач» (№ 6)

Проверить умение решать задачи на движение

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

97

Арифметические действия с числами

Деление на однозначное число

Знакомство с алгоритмом деления на однозначное число

деление

делимое

делитель

частное

Может разделить многозначное число на однозначное, используя алгоритм

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

98

Арифметические действия с числами

Деление на однозначное число

Отработка алгоритма деления на однозначное число уголком

деление

делимое

делитель

частное

Умеет выполнять деление на однозначное число уголком

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

99

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Отработка умения выполнять различные арифметические действия с многозначными числами.

Проверить умение делить многозначное число на однозначное

числовое выражение

значение выражения

Умеет выполнять различные арифметические действия с многозначными числами

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

100

Арифметические действия с числами

Деление на двузначное число

Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число

деление

делимое

делитель

частное

неполное делимое

Может разделить многозначное число на двузначное, используя алгоритм

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

101

Арифметические действия с числами

Деление на двузначное число

отработка алгоритма деления на двузначное число

деление делимое, делитель, частное,

остаток

Умеет выполнять деление многозначного числа на двузначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

102

Арифметические действия с числами

Деление на двузначное число

отработка алгоритма деления на двузначное число

деление делимое, делитель, частное,

остаток

Умеет выполнять деление многозначного числа на двузначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

103

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков

Упражнение в выполнении различных арифметических действий с многозначными числами

деление, неполное делимое, неполное частное, делитель

Умеет выполнять различные арифметические действия с многозначными числами

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

104

Арифметические действия с числами

Решение задач.

Проверочная работа

Решение задач различных видов.

Проверка умения выполнять деление на двузначное число

задача

решение

Умеет находить рациональный способ для решения задач различных видов

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

105

Арифметические действия с числами

Деление на трехзначное число

Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число

делимое

делитель

частное

остаток

Может выполнить деление многозначного числа на трехзначное по алгоритму

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

106

Арифметические действия с числами

Деление на трехзначное число

Отработка  алгоритма деления на трехзначное число

делимое

делитель

частное

остаток

Может применять алгоритм деления на трехзначное число

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

107

Арифметические действия с числами

Деление на трехзначное число

Отработка  алгоритма деления на трехзначное число

делимое

делитель

частное

остаток

Умеет выполнять деление многозначного числа на трехзначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

108

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков.

Проверочная работа

Упражнение в выполнении деления многозначных чисел.

Проверка умения выполнять деление на трехзначное число

делимое

делитель

частное

остаток

Умеет выполнять деление многозначного числа на однозначное, двузначное и  трехзначное

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

109

Арифметические действия с числами

Решение задач

Решение задач различных видов

задача

решение

Умеет применять различные подходы к решению задач

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

110

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач

Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками.

задача

цена

стоимость

Может применять математические знания в житейской ситуации

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

111

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач

Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками.

задача

решение

числовое выражение

Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

112

Контрольный

Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел»(№ 7)

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

113

Геометрические фигуры

Деление отрезка на 2, 4, 8 частей

Знакомство с правилом деления отрезка на 2, 4, 8 частей

отрезок

окружность

точка

Умеет делить отрезок на 2, 4, 8 частей

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

114

Величины

Решение задач

Упражнение в решении геометрических задач

отрезок многоугольник

Умеет решать различные геометрические задачи

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

115

Контрольный

Всероссийская проверочная работа

116

Арифметические действия с числами

Решение уравнений (нахождение неизвестного слагаемого)

Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого

уравнение

слагаемое

сумма

Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного слагаемого

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

117

Арифметические действия с числами

Решение уравнений (нахождение неизвестного множителя)

Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя,  слагаемого

уравнение

слагаемое

сумма

множитель

произведение

Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного множителя и слагаемого

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

118

Арифметические действия с числами

Решение уравнений (нахождение неизвестного уменьшаемого)

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого

уравнение

уменьшаемое

вычитаемое

разность

Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного уменьшаемого

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

119

Арифметические действия с числами

Решение уравнений (нахождение неизвестного делимого)

Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого и уменьшаемого

уравнение

уменьшаемое

вычитаемое

разность

делимое

делитель

частное

Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного делимого, уменьшаемого

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

120

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач.

Проверочная работа

Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками.

Проверка умения решать уравнения

задача

решение

Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

121

Геометрические фигуры

Угол и его обозначение

Знакомство с понятием угла, его составными частями, способами обозначения

угол

вершина

сторона

Имеет представление об угле, может назвать и показать стороны и вершину угла

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

122

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач

Решение задач различных видов

задача

решение

Может применять математические знания в житейской ситуации

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

123

Геометрические фигуры

Виды углов

Знакомство с различными видами углов

острый угол

прямой угол

тупой угол

Может визуально определить вид угла

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

124

Арифметические действия с числами

Закрепление вычислительных навыков. Решение задач.

Проверочная работа

Выполнение различных арифметических действий с числами. Решение задач различных видов.

Проверка умения обозначать углы, называть стороны и вершину угла, определять вид угла

задача

числовое выражение

Умеет выполнять арифметические действия с многозначными числами, решать различные задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

125

Арифметические действия с числами

Решение уравнений

Решение уравнений на нахождение неизвестного  вычитаемого

уравнение

вычитаемое

уменьшаемое

разность

Умеет решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

126

Арифметические действия с числами

Решение уравнений

Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя

уравнение

делимое

делитель

частное

Умеет решать уравнения на нахождение неизвестного делителя

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

127

Арифметические действия с числами

Решение уравнений

Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя и вычитаемого

уравнение

делимое

делитель

частное

вычитаемое

уменьшаемое

разность

Умеет решать уравнения на нахождение неизвестного делителя и вычитаемого

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

128

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач.

Проверочная работа

Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками.

Проверка умения решать уравнения

задача

решение

Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

129

Контрольный урок

Годовая контрольная работа (№ 8)

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

130

Геометрические фигуры

Виды треугольников

Знакомство с видами треугольников

треугольник

сторона

остроугольный

тупоугольный

прямоугольный

разносторонний

равносторонний

равнобедренный

Различает треугольники разных видов

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

131

Геометрические фигуры

Виды треугольников.

Проверочная работа

Упражнения на определение видов треугольников.

Проверить умение определять вид треугольника

треугольник

сторона

вершина

Различает треугольники разных видов

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

132

Арифметические действия с числами

Закрепление. Решение задач.

Отработка вычислительных навыков. Решение задач различных видов.

действие

числовое выражение

задача

решение

Умеет выполнять различные действия с числами, выбирать рациональный способ решения задачи

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

133

Величины

Точное и приближенное значение величины

Знакомство с точным и приближенным значением величины

величина

точное значение

приближенное значение

Умеет определять значение величины с определенной точностью

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные:

аргументировать и координировать свою позицию.

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

134

Геометрические фигуры

Построение отрезка, равного данному

Знакомство с алгоритмом построения отрезка, равного данному. Решение геометрических задач на построение

задача

отрезок

окружность

Может построить отрезок, равный данному

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

135

Итоговое повторение

Закрепление вычислительных навыков. Решение задач.

Проверочная работа

Отработка алгоритма устных и письменных приемов сложения и вычитания. Составление плана решения задач. Решение и запись задач разными способами.

Проверка умения выполнять построение отрезка, равного данному

числовое выражение,

значение выражения,

сумма,

 разность,

произведение, частное

Умеет выполнять письменные и устные вычисления в пределах тысячи, решать текстовые и геометрические задачи, в том числе на построение

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация

136

Итоговое повторение

Закрепление вычислительных навыков. Летние задания

Отработка алгоритма устных и письменных приемов сложения и вычитания. Нахождение значения числовых выражений

числовое выражение,

значение выражения,

сумма,

 разность,

произведение, частное

Умеет выполнять письменные и устные вычисления в пределах миллиона

Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция

Коммуникативные:

умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество

Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....