Календарно-тематическое планирование по математике. 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе
№ уро- ка | дата | содержа- тельная | тема | решаемые проблемы | планируемые результаты | |||||
понятия | предметные | универсальные учебные действия | личностные | |||||||
1 четверть (36 часов) | ||||||||||
1 | 1.09 | Целые неотрицательные числа | Десятичная система счисления | Значение цифры в записи числа. Что такое десятичная система счисления. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | число, десятичная система счисления, разрядные слагаемые, разряды | Умеет читать трехзначные числа, объяснять значение цифры в записи числа, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Имеет представление о десятичной системе счисления | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
2 | 2.09 | Целые неотрицательные числа | Десятичная система счисления | Сравнение десятичной и римской системы записи чисел. | римская система, десятичная система счисления, разряд | Знает различие между десятичной и римской системами счисления, умеет записывать числа как в десятичной системе, так и в римской | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
3 | 3.09 | Числа и вычисления | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач Проверочная работа | Выполнение арифметических действий с числами, решение задач. | число, разряд, сумма разрядных слагаемых | Умеет читать и записывать числа в десятичной и римской системах, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Умеет решать задачи различных видов, выполнять действия с числами в пределах 1000 | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
4 | 5.09 | Целые неотрицательные числа | Чтение и запись многозначных чисел | Знакомство с разрядами и классами. Чтение многозначных чисел | число, разряд, класс, | Умеет читать многозначные числа. Может назвать количество единиц каждого разряда и класса. | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
5 | 8.09 | Целые неотрицательные числа | Чтение и запись многозначных чисел | Запись многозначных чисел, определение единиц каждого разряда в числе | цифра, число, разряд, класс | Умеет правильно записывать многозначные числа | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
6 | 9.09 | Целые неотрицательные числа | Чтение и запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые Проверочная работа | Упражнение в чтении и записи многозначных чисел. Проверка умения записывать многозначные числа, определять количество единиц каждого разряда | число, цифра, разряд, класс | Умеет читать и записывать многозначные числа, определять количество единиц каждого разряда и класса | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
7 | 10.09 | Числа и вычисления | Сложение и вычитание, основанное на разрядных слагаемых. Решение задач | Решение задач по плану, различными способами | задача, решение | Умеет решать задачи по готовому плану, различными способами Может составить план решения задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
8 | 12.09 | Целые неотрицательные числа | Сравнение многозначных чисел | Алгоритм сравнения многозначных чисел | число, разряд, цифра | Умеет сравнивать многозначные числа по алгоритму | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
9 | 15.09 | Целые неотрицательные числа | Сравнение многозначных чисел. Прибавление и вычитание единицы. | Упражнение в сравнении многозначных чисел | число, разряд, цифра | Умеет сравнивать многозначные числа | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
10 | 16.09 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков Проверочная работа | Выполнение арифметических действий с числами в пределах 1000. Проверка умения сравнивать многозначные числа | умножение деление сложение вычитание | Умеет выполнять действия с числами в пределах 1000 | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
11 | 17.09 | Арифметические действия с числами | Сложение многозначных чисел | Алгоритм сложения многозначных чисел | число цифра разряд сложение | Может записывать числа столбиком и выполнять сложение многозначных чисел по алгоритму с помощью учителя | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
12 | 19.09 | Арифметические действия с числами | Сложение многозначных чисел | Упражнение в выполнении сложения многозначных чисел | число цифра разряд сложение | Умеет выполнять сложение многозначных чисел, записывая их столбиком | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
13 | 22.09 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач Проверочная работа | Решение задач разных видов, выполнение арифметических действий с числами в пределах 1000. Проверка умения складывать многозначные числа столбиком | число цифра разряд сложение | Умеет выполнять сложение многозначных чисел, записывая их столбиком. Умеет находить нужный способ решения задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
14 | 23.09 | Арифметические действия с числами | Вычитание многозначных чисел | Алгоритм вычитания многозначных чисел | число цифра разряд вычитание | Может выполнить вычитание многозначных чисел по алгоритму под руководством учителя | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
15 | 24.09 | Арифметические действия с числами | Вычитание многозначных чисел | Упражнение в вычитании многозначных чисел | число цифра разряд вычитание | Умеет выполнять вычитание многозначных чисел самостоятельно | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
16 | 26.09 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Отработка вычислительных навыков. Решение задач по плану, запись ее разными способами. Проверка умения выполнять вычитание многозначного числа столбиком | умножение деление сложение вычитание разряд | Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий, решать задачи и оформлять их разными способами | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
17 | 29.09 | Арифметические действия с числами | Решение задач | Решение задач разными способами. Составление плана решения задачи | задача решение | Умеет составлять план решения задачи и осуществлять его | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
18 | 3.10 | Геометрические фигуры | Построение прямоугольников | Алгоритм построения прямоугольника с помощью угольника и линейки | прямоугольник угол сторона угольник | Может построить прямоугольник на нелинованной бумаге, используя угольник и линейку | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
19 | 30.09 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков | Выполнение различных арифметических действий с числами | число сложение вычитание умножение деление | Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий, используя известные способы и алгоритмы | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
20 | 1.10 | Контрольный урок | Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» (№1) |
| Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||||
21 | 6.10 | Величины | Скорость | Знакомство с понятием «скорость». Единицы измерения скорости | скорость путь время | Понимает, что такое скорость. Знает единицы измерения скорости | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
22 | 7.10 | Величины | Решение задач | Решение текстовых задач, связанных со скоростью | скорость | Умеет решать задачи, связанные с понятием «скорость» | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
23 | 8.10 | Величины | Задачи на движение | Буквенные обозначения скорости, пути и времени. Формула нахождения скорости | скорость путь время | Умеет решать простые задачи на нахождение скорости по известным времени и пути | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
24 | 10.10 | Величины | Задачи на движение | Формула для нахождения пути. Решение задач на движение | скорость время путь | Умеет решать простые задачи на нахождение пути по известным времени и скорости | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
25 | 13.10 | Величины | Задачи на движение | Формула для нахождения времени движения. Решение задач на движение | скорость время путь | Умеет решать простые задачи на нахождение времени по известным пути и скорости | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
26 | 14.10 | Величины | Решение задач на движение Проверочная работа | Решение простых задач на нахождение скорости, времени и пути. Проверка умения решать простые задачи на движение | задача, решение скорость путь время | Умеет решать простые задачи на движение | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
27 | 20.10 | Геометрические фигуры | Координатный угол | Знакомство с понятием координатного угла | угол координатный угол координата | Имеет представление о координатном угле. Может определить местонахождение точки на плоскости с помощью координатного угла | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
28 | 21.10 | Геометрические фигуры | Координатный угол Проверочная работа | Упражнение в определении координат точки и построении точки с заданными координатами Проверить умение строить точку с заданными координатами и определять координаты точки | точка координата | Умеет определять координаты точки и строить точку с заданными координатами | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
29 | 27.10 | Контрольный | Контрольная работа за 1 четверть (№2) | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||||
30 | 22.10 | Арифметические действия с числами | Графики. Диаграммы | Упражнение в чтении графиков и диаграмм | график диаграмм | Умеет читать информацию, представленную в виде графиков и диаграмм | ||||
31 | 24.10 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков | Выполнение действий с числами | число сложение вычитание умножение деление | Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий, используя известные способы и алгоритмы | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
32 | 28.10 | Арифметические действия с числами | Переместительное свойство сложения и умножения | Формулирование переместительных свойств умножения и сложения. Буквенная запись переместительных свойств | переместительное свойство умножение сложение | Может сформулировать переместительное свойство для сложения и умножения, записать с помощью буквенных выражений | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
33 | 29.10 | Арифметические действия с числами | Переместительное свойство сложения и умножения | Использование переместительных свойств при различных вычислениях | переместительное свойство сложение умножение | Умеет использовать переместительное свойство сложения и умножения для удобства вычислений. Может самостоятельно определить необходимость использования переместительного свойства | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
34 | 31.10 | Арифметические действия с числами | Сочетательное свойство сложения и умножения | Формулирование сочетательного свойства для сложения и умножения. Буквенная запись сочетательных свойств | сочетательное свойство умножение сложение | Может сформулировать сочетательное свойство для сложения и умножения, записать с помощью буквенных выражений | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||
35 | Арифметические действия с числами | Сочетательное свойство сложения и умножения | Использование сочетательного свойства для сложения и умножения при различных вычислениях | сочетательное свойство умножение сложение | Умеет использовать сочетательное свойство сложения и умножения для удобства вычислений. Может самостоятельно определить необходимость использования сочетательного свойства | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
36 | Величины | План и масштаб | Знакомство с понятиями «план», «масштаб» | план масштаб | Умеет читать план, определять его масштаб | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
37 | Геометрические фигуры | План и масштаб | Решение задач на определение масштаба. Построение плана с заданным масштабом | план масштаб | Умеет определять масштаб на плане, строить план заданного объекта с определенным масштабом | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
38 | Арифметические действия с числами | Решение задач. Проверочная работа | Решение различных текстовых задач. Проверка умения определять масштаб и строить план с заданным масштабом | задача план масштаб | Может решать различные текстовые задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
39 | Геометрические фигуры | Многогранник | Знакомство с различными многогранниками, их составными частями | многогранник ребро вершина грань | Имеет представление о многограннике, его составных частях. Может показать ребра, вершины и грани многогранника | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
40 | Геометрические фигуры | Решение задач | Решение различных текстовых задач | задача решение | Умеет решать различные текстовые задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
41 | Арифметические действия с числами | Распределительные свойства умножения | Знакомство с распределительным свойством умножения относительно сложения. Буквенная запись распределительного свойства | распределительное свойство умножение сложение | Может сформулировать распределительное свойство умножения относительно сложения, записать его с помощью буквенных выражений | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
42 | Арифметические действия с числами | Распределительные свойства умножения | Знакомство с распределительным свойством умножения относительно вычитания. Буквенная запись свойства | распределительное свойство умножение вычитание | Может сформулировать распределительное свойство умножения относительно вычитания, записать с помощью буквенных выражений | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
43 | Арифметические действия с числами | Распределительные свойства умножения | Использование распределительного свойства при различных вычислениях | распределительное свойство умножение вычитание сложение | Умеет использовать распределительные свойство умножения для удобства вычислений. Может самостоятельно определить необходимость использования распределительного свойства | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
44 | Арифметические действия с числами | Решение задач Проверочная работа | Решение задач разных видов. Работа с таблицами и диаграммами | задача решение таблица диаграмма | Умеет составлять план решения задачи, выбирать оптимальные способы для ее решения | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
45 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков | Выполнение действий с многозначными числами | число действие | Умеет находить значение выражений в одно и несколько действий | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
46 | Контрольный урок | Контрольная работа «Свойства арифметических действий» (№3) | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||||||
47 | Арифметические действия с числами | Умножение на 1000, 10000 и т. д. | Знакомство с алгоритмом умножения на 1000, 10000 и т. д. | умножение круглое число | Знает, как умножить число на 10, 100, 1000 и т. д. | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
48 | Арифметические действия с числами | Умножение на 1000, 10000… | Упражнение в умножении на 10, 100, 1000, 10000 и т. п. | умножение | Умеет выполнять умножение на 10, 100, 1000, 10000 и т. п. | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
49 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Выполнение действий с многозначными числами. Проверка умения умножать на 10, 100, 1000 и т. п. | число | Умеет находить значение выражения в одно и несколько действий | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
50 | Геометрические фигуры | Прямоугольный параллелепипед. Куб | Многогранники. Знакомство с параллелепипедом и кубом. Работа со схемой метро | куб параллелепипед схема | Различает прямоугольный параллелепипед и куб среди других многогранников. Может показать ребра, вершины и грани параллелепипеда | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
51 | Арифметические действия с числами | Решение задач | Решение задач различных видов | задача решение | Умеет выбирать способ решения задачи, составлять план решения и осуществлять его | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
52 | Величины | Тонна. Центнер | Единицы массы. Знакомство с тонной и центнером | масса тонна центнер | Знает различные единицы измерения массы, умеет переводить из одних единиц в другие | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
53 | Величины | Решение задач | Решение задач с единицами массы | масса тонна центнер | Умеет решать различные задачи на массу, переводить массу из одних единиц в другие | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
54 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Выполнение различных действий с числами. Порядок действий в выражениях. Проверить умение представлять массу в разных единицах | масса число выражение | Умеет находить значение выражения в одно и несколько действий | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
55 | Величины | Задачи на движение в противоположном направлении | Знакомство с разными способами решения задач на движение в противоположном направлении | задача скорость время путь общая скорость | может решить задачу на движение в противоположном направлении разными способами | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
56 | Величины | Задачи на движение в противоположном направлении | Решение задач на движение в противоположном направлении | задача скорость время путь | Может с помощью учителя выбрать нужный способ решения задачи на движение в противоположном направлении | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
57 | Величины | Задачи на движение в противоположном направлении. Проверочная работа | Упражнение в решении задач на движение. Проверка умения решать задачи на движение в противоположном направлении | задача решение скорость время путь | Умеет решать некоторые виды задач на движение | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
58 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков | Отработка умения выполнять различные действия с числами | число выражение | Умеет правильно находить значение выражения в одно и несколько действий | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
59 | Геометрические фигуры | Пирамида | Знакомство с пирамидой, чертежом пирамиды. Изготовление модели пирамиды | многогранник пирамида параллелепипед | Может читать и интерпретировать данные, представленные в диаграмме. Может построить диаграмму, используя данные текста | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
60 | Контрольный урок | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие (№4) | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||||||
61 | Арифметические действия с числами | Решение задач | Отработка вычислительных навыков. Решение различных задач | задача, числовое выражение | Может проанализировать и решить задачу, записать решение разными способами | |||||
62 | Величины | Задачи на встречное движение | Знакомство с разными способами решения задач на встречное движение. Сравнение задач на движение в противоположных направлениях | задача решение время скорость путь | Может решать задачи на встречное движение разными способами | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
63 | Величины | Задачи на встречное движение | Решение задач на встречное движение | задача решение время скорость путь | Различает задачи на движение в противоположных направлениях и встречное движение, умеет выбирать рациональный способ решения | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
64 | Арифметические действия с числами | Задачи на встречное движение | Отработка умения решать задачи на движение | задача решение | Умеет выбирать рациональный способ решения задач на движение | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
65 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач. Проверочная работа | Выполнение действий с числами, решение различных видов задач. Проверка умения решать задачи на встречное движение | число выражение задача решение | Умеет находить значение различных числовых выражений | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
66 | Арифметические действия с числами | Умножение на однозначное число | Алгоритм умножения на однозначное число | умножение произведение множитель | Может умножить многозначное число на однозначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
67 | Арифметические действия с числами | Умножение на однозначное число | Отработка алгоритма умножения на однозначное число | умножение множитель произведение | Умеет умножать многозначное число на однозначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
68 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Выполнение действий с числами. Проверка умения выполнять умножение на однозначное число | умножение, множитель, произведение | Умеет умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное число и применять это умение при решении задач | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
69 | Арифметические действия с числами | Умножение многозначного числа на двузначное | Алгоритм умножения многозначного число на двузначное | умножение множитель произведение | Может умножить многозначное число на двузначное, опираясь на алгоритм | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
70 | Арифметические действия с числами | Умножение на двухзначное число | Отработка алгоритма умножения многозначного числа на двузначное | умножение множитель произведение | Умеет выполнять умножение многозначного числа на двузначное, опираясь на алгоритм | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
71 | Арифметические действия с числами | Умножение на двузначное число | Упражнение в выполнении умножения на однозначное и двузначное число. Решение соответствующих задач | умножение множитель произведение задача решение | Умеет выполнять умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
72 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач Проверочная работа | Выполнение умножение на однозначное и двузначное число. Проверка умения выполнять умножение многозначного числа на двузначное | умножение произведение множитель | Умеет выполнять умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное, применять это умение при решении задач | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
73 | Арифметические действия с числами | Умножение на трехзначное число | Алгоритм умножения на трехзначное число | умножение, произведение множитель | Может выполнить умножение на трехзначное число, опираясь на алгоритм | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
74 | Арифметические действия с числами | Умножение на трехзначное число | Отработка алгоритма умножения на трехзначное число. Умножение на числа с нулями | умножение, произведение множитель | Может выполнить умножение на трехзначное число, опираясь на алгоритм | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
75 | Арифметические действия с числами | Умножение на трехзначное число | Упражнение в выполнении умножения на трехзначное число, в том числе и на числа с нулем в конце и середине | умножение, произведение, множитель | Умеет выполнять умножение на трехзначное число | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
76 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Выполнение действий с многозначными числами | умножение, произведение, множитель | Умеет складывать, умножать и вычитать многозначные числа | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
77 | Арифметические действия с числами | Решение задач | Решение задач с многозначными числами | задача решение | Может решать задачи различных видов | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
78 | Геометрические фигуры | Конус | Знакомство с конусом, его составными частями. Изготовление модели конуса | многогранник конус цилиндр куб пирамида | Может распознавать конус среди других объемных фигур. Может изготовить модель конуса | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
79 | Контрольный урок | Контрольная работа «Умножение многозначных чисел» (№ 5) | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||||||
80 | Величины | Задачи на движение в одном направлении | Знакомство с задачами на движение в одном направлении | задача, решение скорость время путь | Может решить задачи на движение в одном направлении | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
81 | Величины | Задачи на движение в одном направлении | Решение задач на движение в одном направлении | задача, решение скорость время путь | Может решить задачу на движение в одном направлении | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
82 | Величины | Решение задач | Решение задач на движение | задача, решение скорость время путь | Умеет решать задачи на движение в одном направлении | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
83 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Различные действия с числами, работа с таблицами, диаграммами | число, арифметическое действие, таблица, диаграмма | Умеет подсчитывать данные разными способами, выполнять различные арифметические действия с числами | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
84 | Арифметические действия с числами | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» | Упражнения в определении истинности высказываний | высказывание, истина, ложь | Может определить истинность высказывания | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
85 | Арифметические действия с числами | Составные высказывания | Знакомства с высказываниями со словами И, ИЛИ. Определение истинности составных высказываний | высказывание, истина, ложь | Может определить истинность составного высказывания | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
86 | Арифметические действия с числами | Задачи на перебор вариантов | Упражнение в решении комбинаторных задач | высказывание, истина, ложь | Может последовательно перебрать варианты решения комбинаторной задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
87 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач. Проверочная работа | Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками. Проверить умение определять истинность простых и составных высказываний | задача, таблица, график | Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
88 | Арифметические действия с числами | Деление суммы на число | Знакомство с правилом деления суммы на число | делимое, делитель, частное, деление сумма | Умеет применять правило деления суммы на число для выбора рационального способа вычисления | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
89 | Арифметические действия с числами | Деление суммы на число | Упражнение в применении правила деления суммы на число | деление сумма сложение | Умеет находить рациональные способы деления суммы на число | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
90 | Арифметические действия с числами | Устные приемы деления многозначных чисел на однозначное | Упражнение в применении правила деления суммы на число | деление сумма сложение | Умеет выполнять деление на однозначное число, используя таблицу уиножения | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
91 | Арифметические действия с числами | Деление на 1000, 10000… | Знакомство с правилом деления на 100, 1000, 10000 | деление круглое число | Может разделить круглое число на 10, 100, 1000, 10000. | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
92 | Арифметические действия с числами | Деление на 1000, 10000… | Отработка алгоритма деления на 100, 1000, 10000 | числовое выражение, деление, круглое число | Умеет делить круглые числа на 10, 100, 1000, 10000 и т. д. | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
93 | Арифметические действия с числами | Решение задач. Проверочная работа | Составление плана решения задач. Решение и запись задач разными способами. Проверка умения делить на 10, 100, 1000, 10000. | задача | Может составить план решения и решить задачу разными способами, произвести необходимые вычисления | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
94 | Величины | Карта | Знакомство с картой и масштабом. Упражнение в записи и чтении масштаба карты | карта масштаб | Умеет читать и записывать масштаб карты | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
95 | Геометрические фигуры | Цилиндр | Поиск в окружающем мире предметов, имеющих форму цилиндра. Основание, высота цилиндра, его развертка. | цилиндр, геометрическое тело | Может найти предметы в форме цилиндра. Знает, что такое основание и высота цилиндра. Может различить развертку цилиндра. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
96 | Контрольный | Контрольная работа «Решение задач» (№ 6) | Проверить умение решать задачи на движение | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||||
97 | Арифметические действия с числами | Деление на однозначное число | Знакомство с алгоритмом деления на однозначное число | деление делимое делитель частное | Может разделить многозначное число на однозначное, используя алгоритм | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
98 | Арифметические действия с числами | Деление на однозначное число | Отработка алгоритма деления на однозначное число уголком | деление делимое делитель частное | Умеет выполнять деление на однозначное число уголком | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
99 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Отработка умения выполнять различные арифметические действия с многозначными числами. Проверить умение делить многозначное число на однозначное | числовое выражение значение выражения | Умеет выполнять различные арифметические действия с многозначными числами | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
100 | Арифметические действия с числами | Деление на двузначное число | Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число | деление делимое делитель частное неполное делимое | Может разделить многозначное число на двузначное, используя алгоритм | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
101 | Арифметические действия с числами | Деление на двузначное число | отработка алгоритма деления на двузначное число | деление делимое, делитель, частное, остаток | Умеет выполнять деление многозначного числа на двузначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
102 | Арифметические действия с числами | Деление на двузначное число | отработка алгоритма деления на двузначное число | деление делимое, делитель, частное, остаток | Умеет выполнять деление многозначного числа на двузначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
103 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков | Упражнение в выполнении различных арифметических действий с многозначными числами | деление, неполное делимое, неполное частное, делитель | Умеет выполнять различные арифметические действия с многозначными числами | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
104 | Арифметические действия с числами | Решение задач. Проверочная работа | Решение задач различных видов. Проверка умения выполнять деление на двузначное число | задача решение | Умеет находить рациональный способ для решения задач различных видов | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
105 | Арифметические действия с числами | Деление на трехзначное число | Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число | делимое делитель частное остаток | Может выполнить деление многозначного числа на трехзначное по алгоритму | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
106 | Арифметические действия с числами | Деление на трехзначное число | Отработка алгоритма деления на трехзначное число | делимое делитель частное остаток | Может применять алгоритм деления на трехзначное число | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
107 | Арифметические действия с числами | Деление на трехзначное число | Отработка алгоритма деления на трехзначное число | делимое делитель частное остаток | Умеет выполнять деление многозначного числа на трехзначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
108 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Проверочная работа | Упражнение в выполнении деления многозначных чисел. Проверка умения выполнять деление на трехзначное число | делимое делитель частное остаток | Умеет выполнять деление многозначного числа на однозначное, двузначное и трехзначное | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
109 | Арифметические действия с числами | Решение задач | Решение задач различных видов | задача решение | Умеет применять различные подходы к решению задач | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
110 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач | Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками. | задача цена стоимость | Может применять математические знания в житейской ситуации | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
111 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач | Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками. | задача решение числовое выражение | Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
112 | Контрольный | Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел»(№ 7) | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||||||
113 | Геометрические фигуры | Деление отрезка на 2, 4, 8 частей | Знакомство с правилом деления отрезка на 2, 4, 8 частей | отрезок окружность точка | Умеет делить отрезок на 2, 4, 8 частей | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
114 | Величины | Решение задач | Упражнение в решении геометрических задач | отрезок многоугольник | Умеет решать различные геометрические задачи | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
115 | Контрольный | Всероссийская проверочная работа | ||||||||
116 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений (нахождение неизвестного слагаемого) | Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого | уравнение слагаемое сумма | Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного слагаемого | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
117 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений (нахождение неизвестного множителя) | Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, слагаемого | уравнение слагаемое сумма множитель произведение | Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного множителя и слагаемого | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
118 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений (нахождение неизвестного уменьшаемого) | Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого | уравнение уменьшаемое вычитаемое разность | Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного уменьшаемого | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
119 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений (нахождение неизвестного делимого) | Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого и уменьшаемого | уравнение уменьшаемое вычитаемое разность делимое делитель частное | Умеет решать уравнение на нахождение неизвестного делимого, уменьшаемого | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
120 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач. Проверочная работа | Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками. Проверка умения решать уравнения | задача решение | Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
121 | Геометрические фигуры | Угол и его обозначение | Знакомство с понятием угла, его составными частями, способами обозначения | угол вершина сторона | Имеет представление об угле, может назвать и показать стороны и вершину угла | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
122 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач | Решение задач различных видов | задача решение | Может применять математические знания в житейской ситуации | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
123 | Геометрические фигуры | Виды углов | Знакомство с различными видами углов | острый угол прямой угол тупой угол | Может визуально определить вид угла | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
124 | Арифметические действия с числами | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач. Проверочная работа | Выполнение различных арифметических действий с числами. Решение задач различных видов. Проверка умения обозначать углы, называть стороны и вершину угла, определять вид угла | задача числовое выражение | Умеет выполнять арифметические действия с многозначными числами, решать различные задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
125 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений | Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого | уравнение вычитаемое уменьшаемое разность | Умеет решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
126 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений | Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя | уравнение делимое делитель частное | Умеет решать уравнения на нахождение неизвестного делителя | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
127 | Арифметические действия с числами | Решение уравнений | Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя и вычитаемого | уравнение делимое делитель частное вычитаемое уменьшаемое разность | Умеет решать уравнения на нахождение неизвестного делителя и вычитаемого | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
128 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач. Проверочная работа | Упражнение в решении различных задач, работа с таблицами и графиками. Проверка умения решать уравнения | задача решение | Умеет решать задачи разных видов, в том числе те, в которых условие представлено в виде таблицы или графика | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
129 | Контрольный урок | Годовая контрольная работа (№ 8) | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | ||||||
130 | Геометрические фигуры | Виды треугольников | Знакомство с видами треугольников | треугольник сторона остроугольный тупоугольный прямоугольный разносторонний равносторонний равнобедренный | Различает треугольники разных видов | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
131 | Геометрические фигуры | Виды треугольников. Проверочная работа | Упражнения на определение видов треугольников. Проверить умение определять вид треугольника | треугольник сторона вершина | Различает треугольники разных видов | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
132 | Арифметические действия с числами | Закрепление. Решение задач. | Отработка вычислительных навыков. Решение задач различных видов. | действие числовое выражение задача решение | Умеет выполнять различные действия с числами, выбирать рациональный способ решения задачи | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
133 | Величины | Точное и приближенное значение величины | Знакомство с точным и приближенным значением величины | величина точное значение приближенное значение | Умеет определять значение величины с определенной точностью | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
134 | Геометрические фигуры | Построение отрезка, равного данному | Знакомство с алгоритмом построения отрезка, равного данному. Решение геометрических задач на построение | задача отрезок окружность | Может построить отрезок, равный данному | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
135 | Итоговое повторение | Закрепление вычислительных навыков. Решение задач. Проверочная работа | Отработка алгоритма устных и письменных приемов сложения и вычитания. Составление плана решения задач. Решение и запись задач разными способами. Проверка умения выполнять построение отрезка, равного данному | числовое выражение, значение выражения, сумма, разность, произведение, частное | Умеет выполнять письменные и устные вычисления в пределах тысячи, решать текстовые и геометрические задачи, в том числе на построение | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация | |||
136 | Итоговое повторение | Закрепление вычислительных навыков. Летние задания | Отработка алгоритма устных и письменных приемов сложения и вычитания. Нахождение значения числовых выражений | числовое выражение, значение выражения, сумма, разность, произведение, частное | Умеет выполнять письменные и устные вычисления в пределах миллиона | Познавательные: построение речевого высказывания, постановка и формулирование проблемы, анализ объектов Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество | Положительное отношение к школе, формирование осознанной самооценки и самопринятия, мотивация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....