Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Колесникова Оксана Васильевна

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная  рабочая программа учебного предмета «Математика»  разработана в соответствии с Федеральным государственным  образовательным  стандартом   начального  общего образования по  математике,  утверждённым  приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009г  на основе Примерной основной образовательной  программы начального общего образования  по математике (протокол от 8.04.2015г №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию)  и  авторской программы по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой «Математика» (Москва: Просвещение, 2014)

Согласно  учебному плану  МБОУ ОСОШ №1 на 2018 - 2019 учебный год на изучение математики в 1 классе   выделяется 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели). В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика, расписания занятий на 2018-2019 учебный год программа реализуется в объёме 129 часов. Программный материал будет пройден в полном объёме за счет уплотнения материала на 3 часа по теме «Повторение».

Выбран учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика: Учебник для 1-го класса в 2-х частях. Москва: «Просвещение», 2015 (Образовательная система «Школа России») на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

 - сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения  предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

            Программа обеспечивает достижение обучающимися 1 класса  определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

-начальные представления о математических способах познания мира;

-начальные представления о целостности окружающего мира;

-понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости

 постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

-осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учащийся получит возможность для формирования:

-основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности  (проявлять положительное

отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника),  участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

-способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные:
Учащийся научится:

-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

-принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

-понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

-выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

-фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов

разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:
Учащийся научится:

-понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

-понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

-проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

-определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

-выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

-находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

-выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

-находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

-понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

-устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

-применять полученные знания в измененных условиях;

-объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

-выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

-систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные:
Учащийся научится:

-задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

-воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

-уважительно вести диалог с товарищами;

-принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения,

распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

-применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

-слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

-аргументировано выражать свое мнение;

-совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

-оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

-употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты:

Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

-понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

-выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

-выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

-объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Пространственные  отношения. Геометрические  фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Геометрические величины.

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

           

Тематическое планирование по математике 1 класс

№ п/п

урока

в теме

Дата

Скорректированная дата

Тема урока

Количество часов

Примечания

I – четверть - 32 часа

Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8 часов

1.

1.

03.09.2018

Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов.

1

-

2.

2.

04.09.2018

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

С.3-5

3.

3.

05.09.2018

Пространственные представления, взаимное расположение  предметов: вверху- внизу(выше –ниже), слева- справа(левее -правее).

1

С.6-7

4.

4.

07.09.2018

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Пространственные  представления: перед, за, между, рядом.

1

С.8-9

5.

5.

10.09.2018

Сравнение предметов и групп предметов: столько же, больше, меньше.

1

С.10-11

6.

6.

11.09.2018

Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?

1

С.12-13

7.

7.

12.09.2018

Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?

1

С.14-17

8.

8.

14.09.2018

Повторение и обобщение изученного материала по теме: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними».

1

С.18-20

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28 часов

9.

1.

17.09.2018

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1

С.22-23

10.

2.

18.09.2018

Число и цифра 2. Письмо цифры 2.

1

С.24-25

11.

3.

19.09.2018

Число и цифра 3. Письмо цифры 3.

1

С.26-27

12.

4.

21.09.2018

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «- «, «=».

1

С.28-29

13.

5.

24.09.2018

Число и цифра 4. Письмо цифры 4.

1

С.30-31

14.

6.

25.09.2018

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

С.32-33

15.

7.

26.09.2018

Число и цифра 5. Письмо цифры 5.

1

С.34-35

16.

8.

28.09.2018

Числа от 1  до 5. Состав числа 5.

1

С.36-37

17.

9.

01.10.2018

Странички для любознательных.

1

С. 38-39

18.

10.

02.10.2018

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

С.40-41

19.

11.

03.10.2018

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

С.42-43

20.

12.

05.10.2018

Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 5»

1

С.44-45

21.

13.

08.10.2018

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

С.46-47

22.

14.

09.10.2018

Равенство. Неравенство.

1

С. 48-49

23.

15.

10.10.2018

Многоугольники.

1

С.50-51

24.

16.

12.10.2018

Числа 6 и7. Письмо цифры 6.

1

С.52-53

25.

17.

15.10.2018

Числа от 1  до 7. Письмо цифры 7.

1

С.54-55

26.

18.

16.10.2018

Числа 8 и  9. Письмо цифры 8.

1

С.56-57

27.

19.

17.10.2018

Числа от 1  до  9. Письмо цифры 9.

1

С.58-59

28.

20.

19.10.2018

Число 10. Запись числа 10.

1

С.60-61

29.

21.

22.10.2018

Повторение  и обобщение  по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация».

1

С.62-63

30.

22.

23.10.2018

Проект «Математика вокруг нас».

1

С. 64-65

31.

23.

24.10.2018

Сантиметр- единица измерения длины.

1

С.66-67

32.

24.

26.10.2018

Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

С.68-69

II четверть - 31 час

33.

25.

06.11.2018

Число 0. Письмо цифры 0.

1

С.70-71

34.

26.

07.11.2018

Сложение и вычитание с числом 0.

1

С.72-73

35.

27.

09.11.2018

Страничка для любознательных.

1

С.74-75

36.

28.

12.11.2018

Закрепление по теме «Числа от 0 до 10. Нумерация».

1

С.77-78

Сложение и вычитание.

56 часов

37.

1.

13.11.2018

Прибавить и вычесть число 1.

1

С.79-81

38.

2.

14.11.2018

Сложение и вычитание вида       +1+1,      - 1 - 1

1

С.82-83

39.

3.

16.11.2018

Прибавить и вычесть число 2.

1

С.84-85

40.

4.

19.11.2018

Слагаемые. Сумма.

1

С.86-87

41.

5.

20.11.2018

Задача: условие, вопрос.

1

С.88-89

42.

6.

21.11.2018

Составление задач по рисунку.

1

С.90-91

43.

7.

23.11.2018

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

С.92-93

44.

8.

26.11.2018

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

С.94-95

45.

9.

27.11.2018

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

С.96-97

46.

10.

28.11.2018

Страничка для любознательных.

1

С.98-99

С. 102-103

47.

11.

30.11.2018

Повторение пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?»

1

С.100-101

48.

12.

03.12.2018

Прибавить и вычесть число 3.

1

С.104-105

49.

13.

04.12.2018

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

С.106-107

50.

14.

05.12.2018

Сравнение длин отрезков.

1

С.108-109

51.

15.

07.12.2018

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

С.110-111

52.

16.

10.12.2018

Присчитывание и отсчитывания по 3. Решение задач.

1

С.112-113

53.

17.

11.12.2018

Решение задач.

1

С.114-115

54.

18.

12.12.2018

Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач.

1

С.114-115

55.

19.

14.12.2018

Решение  текстовых задач.

1

С.116-117

56.

20.

17.12.2018

Страничка для любознательных.

1

С.118-119

57.

21.

18.12.2018

Закрепление по теме: «Решение задач».

1

С.120-121

58.

22.

19.12.2018

Закрепление по теме «Сложение и вычитание».

1

С.122-125

59.

23.

21.12.2018

Мониторинг уровня знаний по  теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

С.126-127

60.

24.

24.12.2018

Сложение и вычитание чисел первого десятка.  Состав чисел 7,8,9

1

С.4-5

61.

25.

25.12.2018

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

С.6

62.

26.

26.12.2018

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

С.7

63.

27.

28.12.2018

Сложение и вычитание вида ±4.

1

С.8

III четверть – 37 часов

64.

28.

09.01.2019

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».

1

С.9

65.

29.

11.01.2019

Таблицы сложения и вычитания.

1

66.

30.

14.01.2019

На сколько больше? На сколько меньше?  Задачи на разностное сравнение чисел.

1

С.10

67.

31.

15.01.2019

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

С.12

68.

32.

16.01.2019

Решение задач.

1

С.11

69.

33.

18.01.2019

Решение задач.

1

С.13

70.

34.

21.01.2019

Перестановка слагаемых.

1

С.14

71.

35.

22.01.2019

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида                  +5,6,7,8,9.

1

С.15

72.

36.

23.01.2019

Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9.

1

С.16

73.

37.

25.01.2019

Состав чисел в пределах 10.

1

С.17

74.

38.

28.01.2019

Закрепление по теме: «Состав чисел в пределах 10».

1

С.18

75.

39.

29.01.2019

Решение задач.

1

С.19

76.

40.

30.01.2019

Странички для любознательных.

1

С.20-21

77.

41.

01.02.2019

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание»

1

С.22-25

78.

42.

04.02.2019

Связь между суммой и слагаемыми.

1

С.26

79.

43.

05.02.2019

Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.

1

С.27-28

80.

44.

06.02.2019

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

С.29

81.

45.

08.02.2019

Вычитание вида 6-    , 7-    .Состав чисел 6, 7.

1

С.30

82.

46.

18.02.2019

Закрепление приема вычислений вида 6- 7-, 7-

1

С.31

83.

47.

19.02.2019

Вычитание вида 8- 9-, 9-

1

С.32

84.

48.

20.02.2019

Закрепление приема вычислений вида 8-    , 9-   . Решение задач.

1

С.33

85.

49.

22.02.2019

Вычитание вида 10-.

1

С.34

86.

50.

25.02.2019

Решение задач.

1

С.35

87.

51.

26.02.2019

Килограмм.

1

С.36-37

88.

52.

27.02.2019

Литр.

1

С.38

89.

53.

01.03.2019

Закрепление по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10».

1

С.39

90.

54.

04.03.2019

Решение задач.

1

С.40

91.

55.

05.03.2019

Составление и решение задач.

1

С.41,44

92.

56.

06.03.2019

Мониторинг уровня знаний по  теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

С.42-43

Числа от 11 до 20. Нумерация.

12 часов

93.

1.

11.03.2019

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

С.46-47

94.

2.

12.03.2019

Образование чисел второго десятка.

1

С.48-49

95.

3.

13.03.2019

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

С.50

96.

4.

15.03.2019

Дециметр.

1

С.51

97.

5.

18.03.2019

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

1

С.52

98.

6.

19.03.2019

Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1до 20. Нумерация»        

1

С.53-55

99.

7.

20.03.2019

Закрепление  изученного материала по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация».

1

С.56-57

100.

8.

22.03.2019

Решение задач.

1

С.58

IV четверть – 29 часов

101.

9.

01.04.2019

Подготовка к решению задач в два действия.        

1

С.59

102.

10.

02.04.2019

Преобразование условия  и вопроса задачи. Составная задача.

1

С.60-61

103.

11.

03.04.2019

Преобразование условия  и вопроса задачи. Решение задач в два действия.

1

С.62

104.

12.

05.04.2019

Закрепление по теме «Решение задач в два действия».

1

С.63

Табличное сложение и вычитание

21 час

105.

1.

08.04.2019

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

С.64-65

106.

2.

09.04.2019

Сложение с переходом через десяток вида  +2, + 3.

1

С.66

107.

3.

10.04.2019

Сложение с переходом через десяток вида + 4.

1

С.67

108.

4.

12.04.2019

Сложение с переходом через десяток вида +5.

1

С.68

109.

5.

15.04.2019

Сложение с переходом через десяток вида +6.

1

С.69

110.

6.

16.04.2019

Сложение с переходом через десяток вида +7.

1

С.70

111.

7.

17.04.2019

Сложение с переходом через десяток вида +8, +9.

1

С.71

112.

8.

19.04.2019

Таблица сложения.

1

С.72-73

113.

9.

22.04.2019

Таблица сложения.

1

С.76-77

114.

10.

23.04.2019

Закрепление по теме «Табличное сложение»

1

С.78-79

115.

11.

24.04.2019

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

С.80-81

116.

12.

26.04.2019

Вычитание вида 11 –

1

С.82

117.

13.

29.04.2019

Вычитание вида 12 –

1

С.83

118.

14.

30.04.2019

Вычитание вида 13 –

1

С.84

119.

15.

06.05.2019

Вычитание вида 14 –

1

С.85

120.

16.

07.05.2019

Вычитание вида 15 –        

1

С.86

121.

17.

08.05.2019

Вычитание вида 16 –

1

С. 87

122.

18.

13.05.2019

Вычитание вида 17 –,18 –

1

С.88

123.

19.

14.05.2019

Закрепление изученного материала   по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

С.89- 90

124.

20.

15.05.2019

Что узнали? Чему научились?

1

С.91-93

125.

21.

17.05.2019

Решение задач.

1

С.94-95

Повторение

4 часа

126.

1.

20.05.2019

Счёт, запись, чтение и сравнение чисел.

1

С.100-101

127.

2.

21.05.2019

Сложение и вычитание чисел.

1

С.102-103

128.

3.

22.05.2019

Решение задач.

1

С.104-105

129.

4.

24.05.2019

Отрезки. Геометрические фигуры.

1

С. 106-107


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....