Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс | 72.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по математике, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009г на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по математике (протокол от 8.04.2015г №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию) и авторской программы по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой «Математика» (Москва: Просвещение, 2014)
Согласно учебному плану МБОУ ОСОШ №1 на 2018 - 2019 учебный год на изучение математики в 1 классе выделяется 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели). В связи с фактическим количеством учебных дней, с учётом годового календарного учебного графика, расписания занятий на 2018-2019 учебный год программа реализуется в объёме 129 часов. Программный материал будет пройден в полном объёме за счет уплотнения материала на 3 часа по теме «Повторение».
Выбран учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика: Учебник для 1-го класса в 2-х частях. Москва: «Просвещение», 2015 (Образовательная система «Школа России») на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Программа обеспечивает достижение обучающимися 1 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
У учащегося будут сформированы:
-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
-начальные представления о математических способах познания мира;
-начальные представления о целостности окружающего мира;
-понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости
постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
-осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
Учащийся получит возможность для формирования:
-основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное
отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
-способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
Учащийся научится:
-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
-принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
-понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
-выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
-фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов
разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные:
Учащийся научится:
-понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
-понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
-проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
-определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
-выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
-осуществлять синтез как составление целого из частей;
-иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
-находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
-выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
-находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
-понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
-устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
-применять полученные знания в измененных условиях;
-объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
-выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
-систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные:
Учащийся научится:
-задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
-воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
-уважительно вести диалог с товарищами;
-принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения,
распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
-применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
-слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
-аргументировано выражать свое мнение;
-совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
-оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
-употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
Числа и величины
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Учащийся научится:
-понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
-выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
-выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
-объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Геометрические величины.
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Тематическое планирование по математике 1 класс
№ п/п | № урока в теме | Дата | Скорректированная дата | Тема урока | Количество часов | Примечания |
I – четверть - 32 часа | ||||||
Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 часов | |||||
1. | 1. | 03.09.2018 | Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов. | 1 | - | |
2. | 2. | 04.09.2018 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | С.3-5 | |
3. | 3. | 05.09.2018 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху- внизу(выше –ниже), слева- справа(левее -правее). | 1 | С.6-7 | |
4. | 4. | 07.09.2018 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | С.8-9 | |
5. | 5. | 10.09.2018 | Сравнение предметов и групп предметов: столько же, больше, меньше. | 1 | С.10-11 | |
6. | 6. | 11.09.2018 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | С.12-13 | |
7. | 7. | 12.09.2018 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | С.14-17 | |
8. | 8. | 14.09.2018 | Повторение и обобщение изученного материала по теме: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними». | 1 | С.18-20 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 часов | |||||
9. | 1. | 17.09.2018 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 | С.22-23 | |
10. | 2. | 18.09.2018 | Число и цифра 2. Письмо цифры 2. | 1 | С.24-25 | |
11. | 3. | 19.09.2018 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | 1 | С.26-27 | |
12. | 4. | 21.09.2018 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «- «, «=». | 1 | С.28-29 | |
13. | 5. | 24.09.2018 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | 1 | С.30-31 | |
14. | 6. | 25.09.2018 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | С.32-33 | |
15. | 7. | 26.09.2018 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | 1 | С.34-35 | |
16. | 8. | 28.09.2018 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | С.36-37 | |
17. | 9. | 01.10.2018 | Странички для любознательных. | 1 | С. 38-39 | |
18. | 10. | 02.10.2018 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | С.40-41 | |
19. | 11. | 03.10.2018 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | С.42-43 | |
20. | 12. | 05.10.2018 | Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 5» | 1 | С.44-45 | |
21. | 13. | 08.10.2018 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 1 | С.46-47 | |
22. | 14. | 09.10.2018 | Равенство. Неравенство. | 1 | С. 48-49 | |
23. | 15. | 10.10.2018 | Многоугольники. | 1 | С.50-51 | |
24. | 16. | 12.10.2018 | Числа 6 и7. Письмо цифры 6. | 1 | С.52-53 | |
25. | 17. | 15.10.2018 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 | С.54-55 | |
26. | 18. | 16.10.2018 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | С.56-57 | |
27. | 19. | 17.10.2018 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 1 | С.58-59 | |
28. | 20. | 19.10.2018 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | С.60-61 | |
29. | 21. | 22.10.2018 | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация». | 1 | С.62-63 | |
30. | 22. | 23.10.2018 | Проект «Математика вокруг нас». | 1 | С. 64-65 | |
31. | 23. | 24.10.2018 | Сантиметр- единица измерения длины. | 1 | С.66-67 | |
32. | 24. | 26.10.2018 | Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | С.68-69 | |
II четверть - 31 час | ||||||
33. | 25. | 06.11.2018 | Число 0. Письмо цифры 0. | 1 | С.70-71 | |
34. | 26. | 07.11.2018 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | С.72-73 | |
35. | 27. | 09.11.2018 | Страничка для любознательных. | 1 | С.74-75 | |
36. | 28. | 12.11.2018 | Закрепление по теме «Числа от 0 до 10. Нумерация». | 1 | С.77-78 | |
Сложение и вычитание. | 56 часов | |||||
37. | 1. | 13.11.2018 | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | С.79-81 | |
38. | 2. | 14.11.2018 | Сложение и вычитание вида +1+1, - 1 - 1 | 1 | С.82-83 | |
39. | 3. | 16.11.2018 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | С.84-85 | |
40. | 4. | 19.11.2018 | Слагаемые. Сумма. | 1 | С.86-87 | |
41. | 5. | 20.11.2018 | Задача: условие, вопрос. | 1 | С.88-89 | |
42. | 6. | 21.11.2018 | Составление задач по рисунку. | 1 | С.90-91 | |
43. | 7. | 23.11.2018 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | С.92-93 | |
44. | 8. | 26.11.2018 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | С.94-95 | |
45. | 9. | 27.11.2018 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | С.96-97 | |
46. | 10. | 28.11.2018 | Страничка для любознательных. | 1 | С.98-99 С. 102-103 | |
47. | 11. | 30.11.2018 | Повторение пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?» | 1 | С.100-101 | |
48. | 12. | 03.12.2018 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | С.104-105 | |
49. | 13. | 04.12.2018 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | С.106-107 | |
50. | 14. | 05.12.2018 | Сравнение длин отрезков. | 1 | С.108-109 | |
51. | 15. | 07.12.2018 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | С.110-111 | |
52. | 16. | 10.12.2018 | Присчитывание и отсчитывания по 3. Решение задач. | 1 | С.112-113 | |
53. | 17. | 11.12.2018 | Решение задач. | 1 | С.114-115 | |
54. | 18. | 12.12.2018 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач. | 1 | С.114-115 | |
55. | 19. | 14.12.2018 | Решение текстовых задач. | 1 | С.116-117 | |
56. | 20. | 17.12.2018 | Страничка для любознательных. | 1 | С.118-119 | |
57. | 21. | 18.12.2018 | Закрепление по теме: «Решение задач». | 1 | С.120-121 | |
58. | 22. | 19.12.2018 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | 1 | С.122-125 | |
59. | 23. | 21.12.2018 | Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | С.126-127 | |
60. | 24. | 24.12.2018 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | 1 | С.4-5 | |
61. | 25. | 25.12.2018 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | С.6 | |
62. | 26. | 26.12.2018 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | С.7 | |
63. | 27. | 28.12.2018 | Сложение и вычитание вида ±4. | 1 | С.8 | |
III четверть – 37 часов | ||||||
64. | 28. | 09.01.2019 | Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание». | 1 | С.9 | |
65. | 29. | 11.01.2019 | Таблицы сложения и вычитания. | 1 | ||
66. | 30. | 14.01.2019 | На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | С.10 | |
67. | 31. | 15.01.2019 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | С.12 | |
68. | 32. | 16.01.2019 | Решение задач. | 1 | С.11 | |
69. | 33. | 18.01.2019 | Решение задач. | 1 | С.13 | |
70. | 34. | 21.01.2019 | Перестановка слагаемых. | 1 | С.14 | |
71. | 35. | 22.01.2019 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | С.15 | |
72. | 36. | 23.01.2019 | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | С.16 | |
73. | 37. | 25.01.2019 | Состав чисел в пределах 10. | 1 | С.17 | |
74. | 38. | 28.01.2019 | Закрепление по теме: «Состав чисел в пределах 10». | 1 | С.18 | |
75. | 39. | 29.01.2019 | Решение задач. | 1 | С.19 | |
76. | 40. | 30.01.2019 | Странички для любознательных. | 1 | С.20-21 | |
77. | 41. | 01.02.2019 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание» | 1 | С.22-25 | |
78. | 42. | 04.02.2019 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | С.26 | |
79. | 43. | 05.02.2019 | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | 1 | С.27-28 | |
80. | 44. | 06.02.2019 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | С.29 | |
81. | 45. | 08.02.2019 | Вычитание вида 6- , 7- .Состав чисел 6, 7. | 1 | С.30 | |
82. | 46. | 18.02.2019 | Закрепление приема вычислений вида 6- 7-, 7- | 1 | С.31 | |
83. | 47. | 19.02.2019 | Вычитание вида 8- 9-, 9- | 1 | С.32 | |
84. | 48. | 20.02.2019 | Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач. | 1 | С.33 | |
85. | 49. | 22.02.2019 | Вычитание вида 10-. | 1 | С.34 | |
86. | 50. | 25.02.2019 | Решение задач. | 1 | С.35 | |
87. | 51. | 26.02.2019 | Килограмм. | 1 | С.36-37 | |
88. | 52. | 27.02.2019 | Литр. | 1 | С.38 | |
89. | 53. | 01.03.2019 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10». | 1 | С.39 | |
90. | 54. | 04.03.2019 | Решение задач. | 1 | С.40 | |
91. | 55. | 05.03.2019 | Составление и решение задач. | 1 | С.41,44 | |
92. | 56. | 06.03.2019 | Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 | С.42-43 | |
Числа от 11 до 20. Нумерация. | 12 часов | |||||
93. | 1. | 11.03.2019 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | С.46-47 | |
94. | 2. | 12.03.2019 | Образование чисел второго десятка. | 1 | С.48-49 | |
95. | 3. | 13.03.2019 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | С.50 | |
96. | 4. | 15.03.2019 | Дециметр. | 1 | С.51 | |
97. | 5. | 18.03.2019 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | С.52 | |
98. | 6. | 19.03.2019 | Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1до 20. Нумерация» | 1 | С.53-55 | |
99. | 7. | 20.03.2019 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация». | 1 | С.56-57 | |
100. | 8. | 22.03.2019 | Решение задач. | 1 | С.58 | |
IV четверть – 29 часов | ||||||
101. | 9. | 01.04.2019 | Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | С.59 | |
102. | 10. | 02.04.2019 | Преобразование условия и вопроса задачи. Составная задача. | 1 | С.60-61 | |
103. | 11. | 03.04.2019 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия. | 1 | С.62 | |
104. | 12. | 05.04.2019 | Закрепление по теме «Решение задач в два действия». | 1 | С.63 | |
Табличное сложение и вычитание | 21 час | |||||
105. | 1. | 08.04.2019 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | С.64-65 | |
106. | 2. | 09.04.2019 | Сложение с переходом через десяток вида +2, + 3. | 1 | С.66 | |
107. | 3. | 10.04.2019 | Сложение с переходом через десяток вида + 4. | 1 | С.67 | |
108. | 4. | 12.04.2019 | Сложение с переходом через десяток вида +5. | 1 | С.68 | |
109. | 5. | 15.04.2019 | Сложение с переходом через десяток вида +6. | 1 | С.69 | |
110. | 6. | 16.04.2019 | Сложение с переходом через десяток вида +7. | 1 | С.70 | |
111. | 7. | 17.04.2019 | Сложение с переходом через десяток вида +8, +9. | 1 | С.71 | |
112. | 8. | 19.04.2019 | Таблица сложения. | 1 | С.72-73 | |
113. | 9. | 22.04.2019 | Таблица сложения. | 1 | С.76-77 | |
114. | 10. | 23.04.2019 | Закрепление по теме «Табличное сложение» | 1 | С.78-79 | |
115. | 11. | 24.04.2019 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | С.80-81 | |
116. | 12. | 26.04.2019 | Вычитание вида 11 – | 1 | С.82 | |
117. | 13. | 29.04.2019 | Вычитание вида 12 – | 1 | С.83 | |
118. | 14. | 30.04.2019 | Вычитание вида 13 – | 1 | С.84 | |
119. | 15. | 06.05.2019 | Вычитание вида 14 – | 1 | С.85 | |
120. | 16. | 07.05.2019 | Вычитание вида 15 – | 1 | С.86 | |
121. | 17. | 08.05.2019 | Вычитание вида 16 – | 1 | С. 87 | |
122. | 18. | 13.05.2019 | Вычитание вида 17 –,18 – | 1 | С.88 | |
123. | 19. | 14.05.2019 | Закрепление изученного материала по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | С.89- 90 | |
124. | 20. | 15.05.2019 | Что узнали? Чему научились? | 1 | С.91-93 | |
125. | 21. | 17.05.2019 | Решение задач. | 1 | С.94-95 | |
Повторение | 4 часа | |||||
126. | 1. | 20.05.2019 | Счёт, запись, чтение и сравнение чисел. | 1 | С.100-101 | |
127. | 2. | 21.05.2019 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | С.102-103 | |
128. | 3. | 22.05.2019 | Решение задач. | 1 | С.104-105 | |
129. | 4. | 24.05.2019 | Отрезки. Геометрические фигуры. | 1 | С. 106-107 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....