Урок математики во 2 классе "Римские цифры"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Первый урок по теме: « Римские цифры». На изучение данной темы отводится 3 часа
Тип урока:- урок открытия новых знаний.
Область применения: проводится во 2-Б классе по программе Л.В.Занкова. Учебник «Математики» под редакцией И.И. Аргинской
Цели:
- Воспитательные: формировать познавательный интерес; умение слаженно работать в паре, оказывать взаимопомощь; умение ставить перед собой учебные задачи, объективно оценивать результат своей деятельности.
- Развивающие: развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.
- Образовательные: познакомить с римскими цифрами; научить читать, записывать римские цифры и выполнять с ними элементарные арифметические действия.
- Здоровье сберегающие: учитывать индивидуальные особенности учащихся, создавать ситуацию успеха, обеспечить моменты эмоциональной и физической разрядки, чередовать различные виды деятельности, подобрать оптимальный темп ведения урока и способ рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 27.28 КБ |
buklet_dlya_uroka_matematiki.doc | 808.5 КБ |
marshrutnyy_list_na_kseroks.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Первый урок по теме: « Римские цифры». На изучение данной темы отводится 3 часа
Тип урока:- урок открытия новых знаний.
Область применения: проводится во 2-Б классе по программе Л.В.Занкова. Учебник «Математики» под редакцией И.И. Аргинской
Цели:
- Воспитательные: формировать познавательный интерес; умение слаженно работать в паре, оказывать взаимопомощь; умение ставить перед собой учебные задачи, объективно оценивать результат своей деятельности.
- Развивающие: развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.
- Образовательные: познакомить с римскими цифрами; научить читать, записывать римские цифры и выполнять с ними элементарные арифметические действия.
- Здоровье сберегающие: учитывать индивидуальные особенности учащихся, создавать ситуацию успеха, обеспечить моменты эмоциональной и физической разрядки, чередовать различные виды деятельности, подобрать оптимальный темп ведения урока и способ рефлексии.
Основные этапы урока, воспроизводящего целостный учебный процесс
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист:
1.) Разложи рисунки на 2 группы и запиши их номера в порядке возрастания: I группа:____________________________________________ II группа:___________________________________________ | 1балл 1балл | |||||||||||||
2.) с.19,№ 307(1,4) ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 1балл 2балла | |||||||||||||
3.) Реши уравнение: 72 + х = 80 ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 3балла | |||||||||||||
4.) Реши выражение: 5 + 5 – 2 – 7 = ____________________________________________________ | 3балла | |||||||||||||
5.) Задача: ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 3балла | |||||||||||||
6.) Самостоятельная работа:
| 9баллов |
23 балла – «5» - отлично
20 баллов– «4» - хорошо
17 баллов – «3» - надо постараться
14 баллов – мне надо быть более внимательным и всё получится..
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
I | 1 | X | 10 | XIX | 19 |
II | 2 | XI | 11 | XX | 20 |
III | 3 | XII | 12 | XXX | 30 |
IV | 4 | XIII | 13 | XL | 40 |
V | 5 | XIV | 14 | L | 50 |
VI | 6 | XV | 15 | LX | 60 |
VII | 7 | XVI | 16 | LXX | 70 |
VIII | 8 | XVII | 17 | LXXX | 80 |
IX | 9 | XVIII | 18 | XC | 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Медиа-сопровождение к уроку математики "Число 9. Цифра 9"
Возможно данная презентация будет Вам полезна!...
Конспект урока математики "Число и цифра 8"
Урок математики для 1 класса по программе Л.Г.Петерсон...
Урок математики "Число и цифра 9".
На уроке математики учащиеся первого класса знакомятся с числом и цифрой 9....
Урок математики Число и цифра 7
УМК «Перспективная начальная школа» 1 класс...
Презентация к уроку математики "Число 7.Цифра 7." ( 1 класс)
Презентация к уроку математики по программе Л.Г. Петерсон. Презентация содержит план-конспект урока и задания, которые выполняются на каждом этапе урока....
Урок математики "Числа и цифры. Римские цифры." 1-й класс
Цель: познакомить с новыми неизвестными системами счисления; римскими цифрами, дать представление об использовании их на практике.Задачи:Образовательная: сформировать представление о числах и циф...
Урок математики "Число 8. Цифра 8" по учебнику «Математика. 1 класс». Авторы: М.И. Моро, С.И Волкова (УМК "Школа 2100")
Урок составлен на основе деятельностного метода обучения. Тип урока - «открытие» нового знания. Цель урока - создать условия для ознакомления с образованием числа 8 и графической записью это...