«Математика, Л.Г. Петерсон. 4 класс», часть 1, урок №5 «Неравенства»
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Урок рефлексии
Цели: проанализировать уровень усвоения учащимися материала по теме «Неравенства», доработать пробелы и корректировать возможные ошибки, тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_refleksii.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №69 им. С Есенина
г. Липецка
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА РАБОТЫ «Неравенства»
Вид работы (конспект урока) по курсу повышения квалификации
«Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Выполнила
Калугина Елена Васильевна
учитель начальных классов
МАОУ гимназия №69
Форма обучения: дистанционная
Научный руководитель:
к.п.н., доцент НГПУ
Омельченко Е.А
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: математика ( по учебнику «Математика, 4 класс», часть 1, урок №5) (Школа 2000…).
Урок № 9
Тема урока: Неравенства.
Тип урока: урок рефлексии
ЦЕЛИ: проанализировать уровень усвоения учащимися материала по теме «Неравенства», доработать пробелы и корректировать возможные ошибки, тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, логическое мышление.
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Раздаточный материал.
Самостоятельная работа №1
- Подчеркните неравенства, решением которых является число 9.
х > 5 54 : у ≤ 3 2 ≤ n < 10
- Отметьте на числовом луче и запишите с помощью фигурных скобок множество решение неравенства:
а < 4 3< b ≤ 7
- Запишите неравенство и укажите множество его решений:
х больше или равно 5 _________________________
Подробный образец самостоятельной работы №1.
- х > 5 2 ≤ n < 10
- а = { 0,1,2,3}, b = {4,5,6,7}
- х ≥ 5{ 5, 6,7,8,9,……..}
Самостоятельная работа №2
- Подчеркните неравенства, решением которых является число 2.
х > 2 24 : у - 3 > 7 а < 3
- Отметьте на числовом луче и запишите с помощью фигурных скобок множество решение неравенства:
а > 5 2 ≤ b < 5
- Запишите неравенство и укажите множество его решений:
у меньше или равно 7 _________________________
Подробный образец самостоятельной работы №2.
- 24 : у - 3 > 7 а < 3
- а = {6,7,8,9,…….}, b = {2,3,4}
- у ≤ 10{ 0,1,2,3,4,5,6,7}
Дополнительное задание
Найди наименьшее решение неравенства:
с > 894 + (91 004 – 16 479) : 5
Подробный образец дополнительного задания:
91 004 – 16 479 = 74 525
74 525 : 5 = 14 905
14 905 + 894 = 15 799
c > 15 799, c = {15 800}
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока рефлексии по учебнику Л.Г. Петерсон “Математика”, 4 класс, часть III
Внедрение компьютерных технологий обучения требует изменений в технологии работы учителя. Компьютерные технологии не только снимают рутинные проблемы, но позволяют перейти от “вещания” к творчес...
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...
Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: "Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"
На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на...
Презентация Математика Петерсон 1 класс часть 1 урок 13
Презентация к уроку математики 1 класс...
«Математика, Л.Г. Петерсон 1 класс», часть 3, урок №17 «Решение уравнений и составных задач»
Урок общеметодологической направленности.Цели:1) формировать у учащихся способности фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять их причины, строить и реализовать про...
Предмет: математика Класс: 1 Тема урока: Равенство. Неравенство.
Сформировать знания о терминах «равенство», «неравенство», а также умения сравнивать числа и числовые выражения....
Технологическая карта урока математики «Сложение нескольких слагаемых в столбик» (УМК: математика, Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» 2 класс, 1 часть).
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать несколько слагаемых в столбик.Задачи урока: Дидактические:1. Научить сложению нескольких слагаемых в столб...