Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»
|
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _____________Е.А. Бритикова «_____» ___________20___ |
Календарно-тематическое планирование по математике
Класс____1 - б_
Учебный год _ 2018 - 2019_____
УМК __ « Школа России»__
Количество часов: всего__136_, в неделю__4___
Количество часов практического характера:
практических работ_______-____
Количество часов контрольного характера___6___
Составитель: Федотова Маргарита Владимировна
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф учебника | Прочее |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления -8 часов | |||||
1 |
| 1 | Учебник математики. | Стр.3 |
|
2 |
| 2 | Счёт предметов. | Стр.4-5 |
|
3 |
| 3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Стр.6-7 |
|
4 |
| 4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Стр.8-9
|
|
5 |
| 5 | Столько же. Больше. Меньше. | Стр.10-11 |
|
6
|
| 6 | На сколько больше. На сколько меньшею | Стр.12-13 |
|
7 |
| 7 | На сколько больше. На сколько меньше. | Стр.14-15 |
|
8 |
| 8 | Обобщение изученного материала. | Стр.18-19 |
|
Числа от 1до 10. Число 0. Нумерация – 28часов. | |||||
9 |
| 1 | Много. Один. | Стр.22-23 |
|
10 |
| 2 | Число и цифра 2. | Стр.24-25 |
|
11 |
| 3 | Число и цифра 3. | Стр.26-27 |
|
12 |
| 4 | Знаки +, -, =. | Стр.28-29
|
|
13 |
| 5 | Число и цифра 4. | Стр.30-31
|
|
14 |
| 6 | Длиннее. Короче. | Стр.32-33 |
|
15 |
| 7 | Число и цифра 5. | Стр.34-35 |
|
16 |
| 8 | Страничка для любознательных . | Стр.38-39 |
|
17 |
| 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Стр.40-41 |
|
18 |
| 10 | Ломаная линия. | Стр.42-43 |
|
19 |
| 11 | Закрепление изученного. Числа от 1 до 5. | Стр.44-45 |
|
20 |
| 12 | Знаки < > | Стр.46-47 |
|
21 |
| 13 | Равенства. Неравенства. | Стр.48-49 |
|
22 |
| 14 | Многоугольник. | Стр.50-51 |
|
23 |
| 15 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | Стр.52-53 |
|
24 |
| 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | Стр.54-55
|
|
25 |
| 17 | Числа 8 и 9.Письмо цифры 8. | Стр.56-57 |
|
26 |
| 18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | Стр.58-59 |
|
27 |
| 19 | Число 10. | Стр.60-61 |
|
28 |
| 20 | Числа от 1 до 10. | Стр.62-63 |
|
29 |
| 21 | Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | Стр.64-65 |
|
30 |
| 22 | Сантиметр. | Стр.66-67 |
|
31 |
| 23 | Увеличить на. уменьшить на. | Стр.68-69 |
|
32 |
| 24 | Число 0. | Стр.70-71 |
|
33 |
| 25 | Числа от 1до 5. |
|
|
34 |
| 26 | Сложение и вычитание с числом 0. | Стр.72-73 |
|
35 |
| 27 | Страничка для любознательных. | Стр.74-75 |
|
36 |
| 28 | Что узнали. Чему научились. | Стр.76-77 |
|
Сложение и вычитание -55 часов. | |||||
37 |
| 1 | Наши проекты. Защита проектов. | Стр.78 |
|
38 |
| 2 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1. | Стр.80-81 |
|
39 |
| 3 | Сложение и вычитание вида +1 +1, -1 -1. | Стр.82-83 |
|
40 |
| 4 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | Стр.84-85 |
|
41 |
| 5 | Слагаемые. Сумма. | Стр.86-87 |
|
42 |
| 6 | Задача. | Стр.88-89 |
|
43 |
| 7 | Составление задач по рисунку. | Стр.90-91 |
|
44 |
| 8 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Стр.92-93 |
|
45 |
| 9 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Стр.94-95 |
|
46 |
| 10 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Стр.96-97 |
|
47 |
| 11 | Странички для любознательных. | Стр.98-99 |
|
48 |
| 12 | Что узнали. Чему научились. | Стр.100-101 |
|
49 |
| 13 | Странички для любознательных. | Стр.102-103 |
|
50 |
| 14 | Сложение и вычитание вида + 3. - 3. | Стр.104-405 |
|
51 |
| 15 | Прибавление и вычитание числа 3. | Стр.106-107 |
|
52 |
| 16 | Сравнение длин отрезков. | Стр.108-109 |
|
53 |
| 17 | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | Стр.110-111 |
|
54 |
| 18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Стр.112-113 |
|
55 |
| 19 | Решение задач. | Стр.114-115 |
|
56 |
| 20 | Решение задач. | Стр.116-117 |
|
57 |
| 21 |
Странички для любознательных. | Стр.118-119
|
|
58 |
| 22 | Что мы узнали. Чему научились. | Стр.120-121 |
|
59 |
| 23 | Что мы узнали. Чему научились. | Стр.122123 |
|
60 |
| 24 | Закрепление изученного. Решение задач. | Стр.124 |
|
61 |
| 25 | Сложение и вычитание чисел. | Стр.125 |
|
62 |
| 26 | Проверочная работа. | Стр27тет |
|
63 |
| 27 | Решение задач и примеров. |
|
|
64 |
| 28 | Состав чисел 7, 8, 9. | Стр.5 ч.2 |
|
65 |
| 29 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Стр.4-5 |
|
66 |
| 30 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Стр.6-7 |
|
67 |
| 31 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | Стр.8 |
|
68 |
| 32 | Решение задач и примеров. | Стр.9 |
|
69 |
| 33 | На сколько больше? На сколько меньше? Решение задач. | Стр.10 |
|
70 |
| 34 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Стр.12 |
|
71 |
| 35 | Решение задач. | Стр.13 |
|
72 |
| 36 | Перестановка слагаемых. | Стр.14 |
|
73 |
| 37 | Переместительное свойство сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | Стр.16
|
|
74 |
| 38 | Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | Стр.17 |
|
75 |
| 39 | Состав чисел в пределах 10. | Стр.18 |
|
76 |
| 40 | Состав чисел в пределах 10. | Стр.19 |
|
77 |
| 41 | Что узнали. Чему научились. | Стр.22 |
|
78 |
| 42 | Решение задач. | Стр.23 |
|
79 |
| 43 | Проверочная работа. Закрепление пройденного. |
|
|
80 |
| 44 | Связь между суммой и слагаемыми. | Стр.26
|
|
81 |
| 45 | Связь между суммой и слагаемыми. | Стр.27 |
|
82 |
| 46 | Решение задач. | Стр.28 |
|
83 |
| 47 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Стр.29 |
|
84 |
| 48 | Вычитание вида 6 -, 7 -. | Стр.30 |
|
85 |
| 49 | Приёмы вычислений 6 -, 7 -. Решение задач. | Стр.31 |
|
86 |
| 50 | Вычитание вида 8 -,9-. | Стр.32 |
|
87 |
| 51 | Приёмы вычислений 8-, 9 -. Решение задач. | Стр.33 |
|
88 |
| 52 | Вычитание вида 10 -. | Стр34 |
|
89 |
| 53 | Килограмм. | Стр.36 |
|
90 |
| 54 | Литр. | Стр.38 |
|
91 |
| 55 | Проверочная работа. |
|
|
Нумерация -12 часов | |||||
92 |
| 1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | Стр.46 |
|
93 |
| 2 | Образование чисел второго десятка. | Стр.48 |
|
94 |
| 3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | Стр.50 |
|
95 |
| 4 | Дециметр. | Стр.51 |
|
96 |
| 5 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | Стр.52 |
|
97 |
| 6 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | Стр.53 |
|
98 |
| 7 | Страничка для любознательных. | Стр.54 |
|
99 |
| 8 | Проверочная работа. |
|
|
100 |
| 9 | Работа над ошибками. |
|
|
101 |
| 10 | Подготовка к решению задач в два действия. | Стр.60-61 |
|
102 |
| 11 | Составная задача. | Стр.662 |
|
103 |
| 12 | Составная задача. | Стр.63 |
|
Сложение и вычитани (продолжение ) – 22 часа | |||||
104 |
| 1 | Сложение с переходом через десяток. | Стр.64
|
|
|
|
|
|
| |
105 |
| 2 | Сложение с переходом через десяток +2, +3. | Стр.66 |
|
106 |
| 3 | Сложение с переходом через десяток +4. | Стр.67 |
|
107 |
| 4 | Сложение с переходом через десяток +5. | Стр.68 |
|
108 |
| 5 | Сложение с переходом через десяток +6. | Стр.69 |
|
109 |
| 6 | Сложение с переходом через десяток + 7. | Стр.70 |
|
110 |
| 7 | Сложение с переходом через десяток +8, +9. | Стр.71 |
|
111 |
| 8 | Таблица сложения. | Стр.72 |
|
112 |
| 9 | Страничка для любознательных. | Стр.74
|
|
113 |
| 10 | Таблица сложения. Что узнали. Чему научились. | Стр.75 |
|
114 |
| 11 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | Стр.80-81 |
|
115 |
| 12 | Вычитание вида 11- . | Стр.82 |
|
116 |
| 13 | Вычитание вида 12 -. | Стр.83 |
|
117 |
| 14 | Вычитание вида 13 -. | Стр.84 |
|
118 |
| 15 | Вычитание вида 14 -. | Стр.85 |
|
119 |
| 16 | Вычитание вида 15 -. | Стр.86 |
|
120 |
| 17 | Вычитание вида 16 -. | Стр.87 |
|
121 |
| 18 | Вычитание вида 17-, 18-. | Стр.88 |
|
122 |
| 19 | Закрепление изученного. Вычитание. | Стр.89 |
|
123 |
| 20 | Наши проекты | Стр.90 |
|
124 |
| 21 | Проверочная работа. |
|
|
125 |
| 22 | Работа над ошибками. |
|
|
Повторение -7 часов | |||||
126 |
| 1 | Решение задач и примеров. | Стр.92 |
|
127 |
| 2 | Решение задач и примеров. | Стр.93 |
|
128 |
| 3 | Страничка для любознательных. | Стр.100 |
|
129 |
| 4 | Решение задач и примеров. | Стр.102 |
|
130 |
| 5 | Контрольная работа. |
|
|
131 |
| 6 | Закрепление изученного. Задачи. | Стр.104 |
|
132 |
| 7 | Закрепление изученного 3адачи. |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _____________Е.А. Бритикова «_____» ___________20___ |
Календарно-тематическое планирование по математике
Класс____1 - б_
Учебный год _ 2018 - 2019_____
УМК __ « Школа России»__
Количество часов: всего__136_, в неделю__4___
Количество часов практического характера:
практических работ_______-____
Количество часов контрольного характера___6___
Составитель: Федотова Маргарита Владимировна
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф учебника | Прочее |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления -8 часов | |||||
1 | 1 | Учебник математики. | Стр.3 | ||
2 | 2 | Счёт предметов. | Стр.4-5 | ||
3 | 3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Стр.6-7 | ||
4 | 4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Стр.8-9 | ||
5 | 5 | Столько же. Больше. Меньше. | Стр.10-11 | ||
6 | 6 | На сколько больше. На сколько меньшею | Стр.12-13 | ||
7 | 7 | На сколько больше. На сколько меньше. | Стр.14-15 | ||
8 | 8 | Обобщение изученного материала. | Стр.18-19 | ||
Числа от 1до 10. Число 0. Нумерация – 28часов. | |||||
9 | 1 | Много. Один. | Стр.22-23 | ||
10 | 2 | Число и цифра 2. | Стр.24-25 | ||
11 | 3 | Число и цифра 3. | Стр.26-27 | ||
12 | 4 | Знаки +, -, =. | Стр.28-29 | ||
13 | 5 | Число и цифра 4. | Стр.30-31 | ||
14 | 6 | Длиннее. Короче. | Стр.32-33 | ||
15 | 7 | Число и цифра 5. | Стр.34-35 | ||
16 | 8 | Страничка для любознательных . | Стр.38-39 | ||
17 | 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Стр.40-41 | ||
18 | 10 | Ломаная линия. | Стр.42-43 | ||
19 | 11 | Закрепление изученного. Числа от 1 до 5. | Стр.44-45 | ||
20 | 12 | Знаки < > | Стр.46-47 | ||
21 | 13 | Равенства. Неравенства. | Стр.48-49 | ||
22 | 14 | Многоугольник. | Стр.50-51 | ||
23 | 15 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | Стр.52-53 | ||
24 | 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | Стр.54-55 | ||
25 | 17 | Числа 8 и 9.Письмо цифры 8. | Стр.56-57 | ||
26 | 18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | Стр.58-59 | ||
27 | 19 | Число 10. | Стр.60-61 | ||
28 | 20 | Числа от 1 до 10. | Стр.62-63 | ||
29 | 21 | Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | Стр.64-65 | ||
30 | 22 | Сантиметр. | Стр.66-67 | ||
31 | 23 | Увеличить на. уменьшить на. | Стр.68-69 | ||
32 | 24 | Число 0. | Стр.70-71 | ||
33 | 25 | Числа от 1до 5. | |||
34 | 26 | Сложение и вычитание с числом 0. | Стр.72-73 | ||
35 | 27 | Страничка для любознательных. | Стр.74-75 | ||
36 | 28 | Что узнали. Чему научились. | Стр.76-77 | ||
Сложение и вычитание -55 часов. | |||||
37 | 1 | Наши проекты. Защита проектов. | Стр.78 | ||
38 | 2 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1. | Стр.80-81 | ||
39 | 3 | Сложение и вычитание вида +1 +1, -1 -1. | Стр.82-83 | ||
40 | 4 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | Стр.84-85 | ||
41 | 5 | Слагаемые. Сумма. | Стр.86-87 | ||
42 | 6 | Задача. | Стр.88-89 | ||
43 | 7 | Составление задач по рисунку. | Стр.90-91 | ||
44 | 8 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Стр.92-93 | ||
45 | 9 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Стр.94-95 | ||
46 | 10 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Стр.96-97 | ||
47 | 11 | Странички для любознательных. | Стр.98-99 | ||
48 | 12 | Что узнали. Чему научились. | Стр.100-101 | ||
49 | 13 | Странички для любознательных. | Стр.102-103 | ||
50 | 14 | Сложение и вычитание вида + 3. - 3. | Стр.104-405 | ||
51 | 15 | Прибавление и вычитание числа 3. | Стр.106-107 | ||
52 | 16 | Сравнение длин отрезков. | Стр.108-109 | ||
53 | 17 | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | Стр.110-111 | ||
54 | 18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Стр.112-113 | ||
55 | 19 | Решение задач. | Стр.114-115 | ||
56 | 20 | Решение задач. | Стр.116-117 | ||
57 | 21 | Странички для любознательных. | Стр.118-119 | ||
58 | 22 | Что мы узнали. Чему научились. | Стр.120-121 | ||
59 | 23 | Что мы узнали. Чему научились. | Стр.122123 | ||
60 | 24 | Закрепление изученного. Решение задач. | Стр.124 | ||
61 | 25 | Сложение и вычитание чисел. | Стр.125 | ||
62 | 26 | Проверочная работа. | Стр27тет | ||
63 | 27 | Решение задач и примеров. | |||
64 | 28 | Состав чисел 7, 8, 9. | Стр.5 ч.2 | ||
65 | 29 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Стр.4-5 | ||
66 | 30 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Стр.6-7 | ||
67 | 31 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | Стр.8 | ||
68 | 32 | Решение задач и примеров. | Стр.9 | ||
69 | 33 | На сколько больше? На сколько меньше? Решение задач. | Стр.10 | ||
70 | 34 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Стр.12 | ||
71 | 35 | Решение задач. | Стр.13 | ||
72 | 36 | Перестановка слагаемых. | Стр.14 | ||
73 | 37 | Переместительное свойство сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | Стр.16 | ||
74 | 38 | Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | Стр.17 | ||
75 | 39 | Состав чисел в пределах 10. | Стр.18 | ||
76 | 40 | Состав чисел в пределах 10. | Стр.19 | ||
77 | 41 | Что узнали. Чему научились. | Стр.22 | ||
78 | 42 | Решение задач. | Стр.23 | ||
79 | 43 | Проверочная работа. Закрепление пройденного. | |||
80 | 44 | Связь между суммой и слагаемыми. | Стр.26 | ||
81 | 45 | Связь между суммой и слагаемыми. | Стр.27 | ||
82 | 46 | Решение задач. | Стр.28 | ||
83 | 47 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Стр.29 | ||
84 | 48 | Вычитание вида 6 -, 7 -. | Стр.30 | ||
85 | 49 | Приёмы вычислений 6 -, 7 -. Решение задач. | Стр.31 | ||
86 | 50 | Вычитание вида 8 -,9-. | Стр.32 | ||
87 | 51 | Приёмы вычислений 8-, 9 -. Решение задач. | Стр.33 | ||
88 | 52 | Вычитание вида 10 -. | Стр34 | ||
89 | 53 | Килограмм. | Стр.36 | ||
90 | 54 | Литр. | Стр.38 | ||
91 | 55 | Проверочная работа. | |||
Нумерация -12 часов | |||||
92 | 1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | Стр.46 | ||
93 | 2 | Образование чисел второго десятка. | Стр.48 | ||
94 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | Стр.50 | ||
95 | 4 | Дециметр. | Стр.51 | ||
96 | 5 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | Стр.52 | ||
97 | 6 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | Стр.53 | ||
98 | 7 | Страничка для любознательных. | Стр.54 | ||
99 | 8 | Проверочная работа. | |||
100 | 9 | Работа над ошибками. | |||
101 | 10 | Подготовка к решению задач в два действия. | Стр.60-61 | ||
102 | 11 | Составная задача. | Стр.662 | ||
103 | 12 | Составная задача. | Стр.63 | ||
Сложение и вычитани (продолжение ) – 22 часа | |||||
104 | 1 | Сложение с переходом через десяток. | Стр.64 | ||
105 | 2 | Сложение с переходом через десяток +2, +3. | Стр.66 | ||
106 | 3 | Сложение с переходом через десяток +4. | Стр.67 | ||
107 | 4 | Сложение с переходом через десяток +5. | Стр.68 | ||
108 | 5 | Сложение с переходом через десяток +6. | Стр.69 | ||
109 | 6 | Сложение с переходом через десяток + 7. | Стр.70 | ||
110 | 7 | Сложение с переходом через десяток +8, +9. | Стр.71 | ||
111 | 8 | Таблица сложения. | Стр.72 | ||
112 | 9 | Страничка для любознательных. | Стр.74 | ||
113 | 10 | Таблица сложения. Что узнали. Чему научились. | Стр.75 | ||
114 | 11 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | Стр.80-81 | ||
115 | 12 | Вычитание вида 11- . | Стр.82 | ||
116 | 13 | Вычитание вида 12 -. | Стр.83 | ||
117 | 14 | Вычитание вида 13 -. | Стр.84 | ||
118 | 15 | Вычитание вида 14 -. | Стр.85 | ||
119 | 16 | Вычитание вида 15 -. | Стр.86 | ||
120 | 17 | Вычитание вида 16 -. | Стр.87 | ||
121 | 18 | Вычитание вида 17-, 18-. | Стр.88 | ||
122 | 19 | Закрепление изученного. Вычитание. | Стр.89 | ||
123 | 20 | Наши проекты | Стр.90 | ||
124 | 21 | Проверочная работа. | |||
125 | 22 | Работа над ошибками. | |||
Повторение -7 часов | |||||
126 | 1 | Решение задач и примеров. | Стр.92 | ||
127 | 2 | Решение задач и примеров. | Стр.93 | ||
128 | 3 | Страничка для любознательных. | Стр.100 | ||
129 | 4 | Решение задач и примеров. | Стр.102 | ||
130 | 5 | Контрольная работа. | |||
131 | 6 | Закрепление изученного. Задачи. | Стр.104 | ||
132 | 7 | Закрепление изученного 3адачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....