Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе. УМК "21век"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса. УМК "21 век". Содержит разделы, разбивку часов, УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_4b_4a.docx | 64.46 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы и темы) | Коли- чество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
I четверть | 32 | |||||
I | Раздел «Число и счёт» | 10 | ||||
1.Тема «Целые неотрицательные числа» | 10 | Таблица «Классы и разряды» | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике(на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |||
1 | Знакомство с темой «Десятичная система счисления». | 1 | 03.09 | |||
2 | Десятичная система счисления . | 1 | 04.09. | |||
3 | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | 05.09. | |||
4 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 06.09. | |||
5 | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. | 1 | 10.09. | |||
6 | Способ чтения многозначного числа. | 1 | 11.09. | |||
7 | Входная контрольная работа №1. | 1 | 12.09. | |||
8 | Работа над ошибками. Чтение и запись многозначного числа. | 1 | 13.09. | |||
9 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 17.09. | |||
10 | Запись результатов сравнения многозначных чисел. | 1 | 18.09. | |||
II | Раздел „Арифметические действия в пределах 1000” | 67 | ||||
1. Тема «Сложение многозначных чисел» | 5 | |||||
11 | Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. | 1 | 19.09 | Таблица «Классы и разряды» | регулятивные:- определять и формулировать цель деятельности на уроке;;- проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение(версию) на основе работы с материалом учебника; познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;: сравнивать и группировать предметы и их образы; | |
12 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 20.09. | |||
13 | Приём поразрядного сложения многозначных чисел. | 1 | 24.09. | |||
14 | Сложение многозначных чисел Математический диктант№1. | 1 | 25.09 | |||
15 | Проверка сложения перестановкой слагаемых | 1 | 26.09 | |||
2.Тема „Вычитание многозначных чисел ” | 5 | |||||
16 | Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. | 1 | 27.09. | Таблица «Классы и разряды» | ||
регулятивные:- определять и формулировать цель деятельности на уроке;;- проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение(версию) на основе работы с материалом учебника; познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;: сравнивать и группировать предметы и их образы; | ||||||
17 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 01.10 | |||
18 | Упражнение в вычитании многозначных чисел. | 1 | 02.10 | |||
19 | Письменные приёмы вычитания многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 03.10 | |||
20 | Упражнение в вычитании многозначных чисел. | 1 | 04.10 | |||
V | Раздел „Геометрические понятия ” | 18 | ||||
1. Тема „Геометрические фигуры ” | 3 | |||||
21 | Построение прямоугольников. | 1 | 08.10 | Таблица «Геометрические фигуры» | коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. мнения познавательные: -перерабатывать полученную информацию, делать выводы. | |
22 | Закрепление по теме «Построение прямоугольников». | 1 | 09.10 | |||
23 | Решение задач. Построение прямоугольников. Проверочная работа №1. | 1 | 10.10 | |||
III | Раздел „Величины ” | 8 | Таблица «Скорость, время, расстояние» | |||
1. Тема „Скорость ” | 4 | |||||
24 | Скорость | 1 | 11.10 | |||
25 | Единицы скорости. | 1 | 15.10 | |||
26 | Контрольная работа № 2 по теме: „Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел ” | 1 | 16.10 | |||
27 | Работа над ошибками. Решение задач. Скорость. | 1 | 17.10 | |||
IV | „Работа с текстовыми задачами” | 14 | ||||
2.1.Тема „Простые задачи на движение ” | 5 | |||||
28 | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | 18.10 | Таблица «Скорость, время, расстояние» | коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. регулятивные:- определять и формулировать цель деятельности на уроке;- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;- проговаривать последовательность действий на уроке;- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | |
29 | Нахождение пути. Задачи на движение. | 1 | 22.10 | |||
30 | Задачи на движение. Математический диктант№2. | 1 | 23.10 | |||
31 | Задачи на движение. Нахождение времени. | 1 | 24.10 | |||
32 | Закрепление умения решать задачи на движение. | 25.10 | ||||
II четверть | 32 | |||||
VII | Раздел „Работа с информацией” | 7 | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; | |||
1. Тема „Координатный угол ” | 4 | |||||
33 | Координатный угол. | 1 | 05.11 | |||
34 | Координатный угол. | 1 | 06.11 | Презент. «Координатный угол» | ||
35 | Чтение координат данной точки | 1 | 07.11 | |||
36 | Построение точки с указанными координатами. | 1 | 08.11 | |||
2. Тема „Графики. Диаграммы. Таблицы”. | 2 | |||||
37 | Графики. Диаграммы. Таблицы | 1 | 12.11 | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; | ||
38 | Построение несложных графиков, таблиц и простых диаграмм. | 1 | 13.11 | |||
II | Раздел „Арифметические действия в пределах 1000” | |||||
3. Тема «Свойства сложения и умножения» | 4 | |||||
39 | Переместительное свойство сложения. | 1 | 14.11 | Таблица «Св-ва сложения и умножения» | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
40 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 15.11 | |||
41 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 19.11 | |||
42 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 20.11 | |||
V | Раздел „Геометрические понятия” | |||||
1. Тема „Геометрические фигуры” | 2 | |||||
43 | Изображение многогранника на чертеже. Проверочная работа №2. | 1 | 21.11 | |||
44 | Обозначение многогранника. | 1 | 22.11 | |||
II | Раздел „Арифметические действия в пределах 1000” | |||||
3. Тема «Свойства сложения и умножения»(2) | 5 | |||||
45 | Распределительные свойства умножения. | 1 | 26.11 | Таблица «Св-ва умножения» | ||
46 | Вычисления с помощью распределительных свойств умножения. | 1 | 27.11 | |||
47 | Контрольная работа № 3 по теме « Свойства сложения и умножения» | 1 | 28.11 | |||
48 | Работа над ошибками. Умножение на 1000, 10000...,100000. | 1 | 29.11 | |||
49 | Умножение на 1000, 10000,100000. Порядок выполнения действий. | 1 | 03.12 | |||
III | Раздел „Величины”. | |||||
2. Тема „Единицы массы” | 4 | |||||
50 | Тонна. Центнер. Математический диктант№3. | 1 | 04.12 | Таблица «Единицы массы» | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; | |
51 | Единицы массы: тонна, центнер. | 1 | 05.12 | |||
52 | Соотношения между единицами массы. | 1 | 06.12 | |||
53 | Решение задач на нахождение массы | 1 | 10.12 | |||
IV | „Работа с текстовыми задачами” | |||||
2.2 Тема « Задачи на противоположное и встречное движение» | 7 | |||||
54 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 11.12 | Таблица «Скорость, время, расстояние» | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. –учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
55 | Задачи на движение. | 1 | 12.12 | |||
56 | Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | 13.12 | |||
57 | Решении задач на движение. | 1 | 17.12 | |||
58 | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях | 1 | 18.12 | |||
59 | Итоговая контрольная работа за I полугодие№4 по тексту администрации. | 1 | 19.12 | |||
60 | Работа над ошибками. Задачи на встречное движение. | 1 | 20.12 | |||
II | Раздел „Арифметические действия в пределах 1000” | |||||
4. Тема «Умножение многозначного числа» | 15 | |||||
4.1. Тема «Умножение на однозначное число» | 4 | |||||
61 | Устный прием умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | 24.12 | |||
62 | Письменный прием умножения на однозначное число. | 1 | 25.12 | |||
63 | Умножение многозначного числа на однозначное. Проверочная работа №3. | 1 | 26.12 | |||
64 | Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное | 1 | 27.12 | |||
III четверть | 40 | |||||
65 | Умножение многозначного числа на однозначное. Проверка с помощью калькулятора. | 1 | 14.01 | |||
4.2. Тема «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 11 | |||||
66 | Знакомство с темой «Умножение на двузначное число». | 1 | 15.01 | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с постав ленной задачей и условиями коммуникативные- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | ||
67 | Умножение на двузначное число. | 1 | 16.01 | |||
68 | Упрощенный алгоритм умножения. | 1 | 17.01 | |||
69 | Проверка правильности выполнения умножения с помощью калькулятора | 1 | 21.01 | |||
70 | Умножение на двузначное число. Решение задач. Математический диктант №4. | 1 | 22.01 | |||
71 | Умножения многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | 23.01 | |||
72 | Развёрнутые и упрощенные записи алгоритма умножения. | 1 | 24.01 | |||
73 | Развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения. | 1 | 28.01 | |||
74 | Умножение на трехзначное число. | 1 | 29.01 | |||
75 | Контрольная работа № 5 по теме: „Умножение многозначного числа на двухзначное и трехзначное число. ”. | 1 | 30.01 | |||
76 | Работа над ошибками. Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное число. | 1 | 31.01 | |||
IV | Раздел „Работа с текстовыми задачами ” | |||||
2. Тема „Задачи на движение” | ||||||
2.3 Тема «Задачи на движение в одном направлении» | 3 | |||||
77 | Знакомство с темой «Задачи на движение в одном направлении». | 1 | 04.02 | Таблица«Скорость, время,расстояние» | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник | |
78 | Задачи на движение в одном направлении . | 1 | 05.02 | |||
79 | Задачи на движение. Проверочная работа №4. | 1 | 06.02 | |||
VI | Раздел „Логико-математическая подготовка” | 11 | ||||
80 | Истинные и ложные высказывания. | 1 | 07.02. | познавательные:- отличать новое от уже известного с помощью учителя; - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике добывать новые знания. регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке;оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | ||
81 | Значение высказываний | 1 | 11.02 | |||
82 | Высказывание со словами «Неверное, что» | 1 | 12.02 | |||
83 | Составные высказывания. | 1 | 13.02 | |||
84 | Составные высказывания | 1 | 14.02 | |||
85 | Образование составных высказываний | 1 | 18.02 | |||
86 | Логические связки «или», «и». | 1 | 19.02 | |||
87 | Логические связки «если», «то». | 1 | 20.02 | |||
88 | Составление таблиц логических возможностей. | 1 | 21.02 | |||
89 | Задачи на перебор вариантов. | 1 | 25.02 | |||
90 | Закрепление по теме «Логические понятия». Математический диктант № 5. | 1 | 26.02 | |||
II | „Арифметические действия в пределах 1000” | |||||
5.Тема „Деление на однозначное число” | 12 | |||||
91 | Деление суммы на число. | 1 | 27.02 | познавательные:- отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями. коммуникативные- учиться слушать ипонимать речь других; -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | ||
92 | Упражнение в делении суммы на число. | 1 | 28.02 | |||
93 | Деление на 1000, 10000... | 1 | 04.03 | |||
94 | Решение задач. Деление на 1000, 10000... | 1 | 05.03 | |||
95 | Сокращение частного. | 1 | 06.03 | |||
96 | Деление на однозначное число. | 1 | 07.03 | |||
97 | Деление на однозначное число | 1 | 11.03 | |||
98 | Проверка правильности выполнения деления. | 1 | 12.03 | |||
99 | Контрольная работа № 6 по теме: „Деление на однозначное число”. | 1 | 13.03 | |||
100 | Работа над ошибками. Упражнение в делении на однозначное число. | 1 | 14.03 | |||
101 | Деление на однозначное число (2) | 1 | 18.03 | |||
102 | Проверка деления умножением. | 1 | 19.03 | |||
6.Тема «Деление на двузначное и трехзначное число» | 10 | |||||
103 | Алгоритм деления на двузначное число. | 1 | 20.03 | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делатьпредварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | ||
104 | Деление на двузначное число. | 1 | 21.03 | |||
IV четверть | 32 | |||||
105 | Упражнение в деление на двузначное число. | 1 | 01.04 | |||
106 | Алгоритм деления на трехзначное число. | 1 | 02.04 | |||
107 | Деление на трехзначное число | 1 | 03.04 | |||
108 | Упражнение в делении многозначного числа на трехзначное. | 1 | 04.04 | |||
109 | Деление на трехзначное число. Закрепление. | 1 | 08.04 | |||
110 | Деление на трехзначное число. Решение задач. | 1 | 09.04 | |||
111 | Контрольная работа № 7 по теме: „ Деление на многозначное число”. | 1 | 10.04 | |||
112 | Работа над ошибками. Деление на двузначное и трехзначное число. | 1 | 11.04 | |||
V | Раздел „Геометрические понятия” | |||||
2. Тема „Построение и деление отрезка” | 2 | |||||
113 | Работа над ошибками. Деление отрезка на равные части. | 1 | 15.04 | познавательные:- отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике --добывать новые знания. | ||
114 | Алгоритм деления отрезка на равные части. | 1 | 16.04 | |||
II | Раздел „Арифметические действия в пределах 1000” | |||||
7. Тема „Равенства с буквой” | 6 | |||||
115 | Нахождение неизвестного в равенствах вида Х+5=7, Х-5=7, Х*5=15, Х : 5=15 | 1 | 17.04 | Таблица «Уравне- ние» | познавательные:- отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делать предварительный отбор источников информации: -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
116 | Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов. | 1 | 18.04 | |||
117 | Нахождение неизвестного числа с помощью правил. | 1 | 22.04 | |||
118 | Нахождение неизвестного числа с помощью правил и графов. | 1 | 23.04 | |||
119 | Решение уравнений. Проверочная работа №5. | 1 | 24.04 | |||
120 | Решение уравнений. | 1 | 25.04 | |||
V | Раздел „Геометрические понятия” | |||||
3. Тема „Углы” | 4 | |||||
121 | Знакомство с темой «Угол» | 1 | 29.04 | Таблица «Углы» | познавательные:- отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делать предварительный отбор источников информации: -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- учиться слушать и понимать речь других; -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
122 | Угол и его величина. Математический диктант № 6. | 1 | 30.04 | |||
123 | Сравнение и виды углов. . | 1 | 01.05 | |||
124 | Обозначение углов буквами. | 1 | 02.05 | |||
II | Раздел „Арифметические действия в пределах 1000” | |||||
7. Тема „Равенства с буквой” (2) | 4 | |||||
125 | Нахождение неизвестного в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8 : Х=2 | 1 | 06.05 | Таблица «Уравне- ние» | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формули ровать цель деятельности на уроке; оце нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями коммуникативные- признавать возмож ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | |
126 | Упражнение в нахождении неизвестного числа. | 1 | 07.05 | |||
127 | Решение задач. Нахождение неизвестного числа. | 1 | 08.05 | |||
128 | Закрепление по теме: «Равенства с буквой». | 1 | 09.05 | |||
V | Раздел «Геометрические понятия» | |||||
1.Тема «Геометрические фигуры» | 3 | |||||
129 | Классификация треугольников по величинам их углов. | 1 | 13.05 | Таблица «Треугольники» | познавательные:- отличать новое от уже известного с помощью учителя;- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями. | |
130 | Виды углов. | 1 | 14.05 | |||
131 | Итоговая контрольная работа № 8 по тексту администрации. | 1 | 15.05 | |||
III | Раздел «Величины и их измерения» | 1 | ||||
4. Тема «Точное и приближенное значение величины» | ||||||
132 | Работа над ошибками. Точное и приближённое значения величины. | 1 | 16.05 | |||
V | Раздел «Геометрические понятия» | |||||
2. Тема „Построение и деление отрезка ” | 4 | |||||
133 | Построение отрезка. | 1 | 20.05 | познавательные:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями. | ||
134 | Построение отрезка, равного данному. | 1 | 21.05 | |||
135 | Алгоритм построения отрезка. Задачи на нахождение длины ломаной. | 1 | 22.05 | |||
136 | Построение отрезка. Задачи на нахождение периметра многоугольника. | 1 | 23.05 | |||
Итого: | 136ч. | |||||
Контрольных работ: | 8 | |||||
Математических диктантов: | 6 | |||||
Проверочных работ: | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...