КТП по математике 1 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Сравнение и счёт предметов | 14ч | |||||
Форма предметов. | 1 | 1,09 | Предметные: умение различать предметы по форме; знать геометрические формы; умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией; умение располагать предметы в пространстве; умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными; умение сравнивать предметы по различным признакам; умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения; умение сравнивать группы предметов; умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить; умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | |||
Величина предметов. | 1 | 4,09 | ||||
Расположение предметов. | 1 | 5,09 | ||||
Количественный счёт предметов. | 1 | 6,09 | ||||
Порядковый счёт предметов. | 1 | 7,09 | ||||
Сравнение предметов. | 1 | 8,09 | ||||
Сравнение предметов. | 1 | 11,09 | ||||
Расположение предметов по размеру. | 1 | 12,09 | ||||
Сравнение групп предметов. | 1 | 13,09 | ||||
Расположение по времени. | 1 | 14,09 | ||||
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 15,09 | ||||
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 18,09 | ||||
Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов» | 1 | 19,09 | ||||
Работа над ошибками. Сравнение предметов | 1 | 20,09 | ||||
Множества и действия с ними | 10ч. | |||||
Множество. Элемент множества. | 1 | 21,09 | Предметные: умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества; умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. | |||
Части множества. | 1 | 22,09 | ||||
Части множества. | 1 | 25,09 | ||||
Равные множества. | 1 | 26,09 | ||||
Равные множества. | 1 | 27,09 | ||||
Точки и линии. | 1 | 28,09 | ||||
Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | 29,09 | ||||
Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | 2,10 | ||||
Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними». | 1 | 3,10 | ||||
Работа над ошибками. Множества. | 1 | 4,10 | ||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 32 ч | |||||
Число 1. Цифра 1. | 1 | 5,10 | Предметные: знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно; знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать; умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки; знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки геометрических фигур; умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | |||
Число 2. Цифра 2. | 1 | 6,10 | ||||
Прямая. Обозначение прямой. | 1 | 9,10 | ||||
Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | 10,10 | ||||
Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | 11,10 | ||||
Знаки математических действий. | 1 | 12,10 | ||||
Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | 13,10 | ||||
Число 3. Цифра 3. | 1 | 16,10 | ||||
Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | 17,10 | ||||
Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | 18,10 | ||||
Число 4. Цифра 4. | 1 | 19,10 | ||||
Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 | 20,10 | ||||
Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 | 23,10 | ||||
Сравнение чисел. | 1 | 24,10 | ||||
Число 5. Цифра 5. | 1 | 25,10 | ||||
Число 6. Цифра 6. | 1 | 26,10 | ||||
Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | 27,10 | ||||
Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | 6,11 | ||||
Работа над ошибками. Сравнение чисел | 1 | 7,11 | ||||
Введение понятия «суммы». | 1 | 8,11 | Предметные: Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | |||
Введение понятия «разности». | 1 | 9,11 | ||||
Число 7. Цифра 7. | 1 | 10,11 | ||||
Длина отрезка. | 1 | 13,11 | ||||
Число 0. Цифра 0. | 1 | 14,11 | ||||
Число 8. Цифра 8. | 1 | 15,11 | ||||
Число 9. Цифра 9. | 1 | 16,11 | ||||
Число 10. | 1 | 17,11 | ||||
Повторение по теме «Нумерация». | 1 | 20,11 | ||||
Повторение по теме «Нумерация». | 1 | 21,11 | ||||
Повторение по теме «Нумерация». | 1 | 22,11 | ||||
Диагностическая работа по теме «Нумерация» | 1 | 23,11 | ||||
Работа над ошибками. Нумерация | 1 | 24,11 | ||||
Сложение и вычитание | 72ч | |||||
Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». | 1 | 27,11 | Предметные: Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка». Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины. Знание названия чисел при сложении, вычитании; Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.
| |||
Сложение и вычитание числа 1. | 1 | 28,11 | ||||
Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | 29,11 | ||||
Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1 | 1 | 30,11 | ||||
Решение примеров в несколько действий. | 1 | 1,12 | ||||
Решение примеров в несколько действий. | 1 | 4,12 | ||||
Сложение и вычитание числа 2. | 1 | 5,12 | ||||
Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | 6,12 | ||||
Введение понятия «задача». | 1 | 7,12 | ||||
Введение понятия «задача». | 1 | 8,12 | ||||
Введение понятия «задача». | 1 | 11,12 | ||||
Сложение и вычитание числа 3. | 1 | 12,12 | ||||
Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | 13,12 | ||||
Сложение и вычитание числа 4. | 1 | 14,12 | ||||
Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | 15,12 | ||||
Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | 18,12 | ||||
Сантиметр. | 1 | 19,12 | ||||
Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | 20,12 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 21,12 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 22,12 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 25,12 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 26,12 | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 27,12 | ||||
Диагностическая работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | 1 | 28,12 | ||||
Работа над ошибками. Задачи | 1 | 29,12 | ||||
Сложение и вычитание числа 5. | 1 | 15,01 | ||||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | 16,01 | ||||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | 17,01 | ||||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | 18,01 | ||||
Задачи на разностное сравнение. | 1 | 19,01 | ||||
Задачи на разностное сравнение. | 1 | 22,01 | ||||
Задачи на разностное сравнение. | 1 | 23,01 | ||||
Задачи на разностное сравнение. | 1 | 24,01 | ||||
Введение понятия «масса». | 1 | 25,01 | ||||
Введение понятия «масса». | 1 | 26,01 | ||||
Сложение и вычитание отрезков. | 1 | 29,01 | ||||
Сложение и вычитание отрезков. | 1 | 30,01 | ||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | 31,01 | ||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | 1,02 | ||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | 2,02 | ||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | 5,02 | ||||
Переместительное свойство сложения. | 1 | 6,02 | ||||
Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | 7,02 | ||||
Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | 8,02 | ||||
Решение текстовых задач разных типов. | 1 | 9,02 | ||||
Решение текстовых задач разных типов. | 1 | 12,02 | ||||
Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | 13,02 | ||||
Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | 14,02 | ||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 15,02 | ||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 16,02 | ||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 26,02 | ||||
Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 27,02 | ||||
Работа над ошибками. Сложение и вычитание. | 1 | 28,02 | ||||
Задачи с несколькими вопросами. | 1 | 1,03 | ||||
Задачи с несколькими вопросами. | 1 | 2,03 | ||||
Задачи с несколькими вопросами. | 1 | 5,03 | ||||
Задачи в два действия. | 1 | 6,03 | ||||
Задачи в два действия. | 1 | 7,03 | ||||
Задачи в два действия. | 1 | 8,03 | ||||
Задачи в два действия. | 1 | 9,03 | ||||
Введение понятия «литр». | 1 | 12,03 | ||||
Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 13,03 | ||||
Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 14,03 | ||||
Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | 15,03 | ||||
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | 16,03 | ||||
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | 19,03 | ||||
Освоение таблицы сложения. | 1 | 20,03 | ||||
Освоение таблицы сложения. | 1 | 21,03 | ||||
Освоение таблицы сложения. | 1 | 22,03 | ||||
Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 23,03 | ||||
Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 2,04 | ||||
Работа над ошибками. Таблица сложения. | 1 | 3,04 | ||||
Числа от 11 до 20 Нумерация | 6ч | |||||
Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 | 4,04 | Предметные: знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей; знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | |||
Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | 5,04 | ||||
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | 6,04 | ||||
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | 9,04 | ||||
Дециметр. | 1 | 10,04 | ||||
Дециметр. | 1 | 11,04 | ||||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 25ч | |||||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | 12,04 | Предметные: знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа; умение работать самостоятельно; Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | 13,04 | ||||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | 16,04 | ||||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | 17,04 | ||||
Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | 18,04 | ||||
Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | 19,04 | ||||
Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | 20,04 | ||||
Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | 23,04 | ||||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 24,04 | ||||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 25,05 | ||||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 26,04 | ||||
Сложение с переходом через десяток | 1 | 27,04 | ||||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 30,04 | ||||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 2,05 | ||||
Сложение с переходом через десяток. | 1 | 3,05 | ||||
Таблица сложения до 20. | 1 | 4,05 | ||||
Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 7,05 | ||||
Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 8,05 | ||||
Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 9,05 | ||||
Вычитание двузначных чисел. | 1 | 10,05 | ||||
Вычитание двузначных чисел. | 1 | 11,05 | ||||
Вычитание двузначных чисел. | 1 | 14,05 | ||||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 15,05 | ||||
Итоговый контроль. | 1 | 16,05 | ||||
Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 17,05 | ||||
Повторение | 6ч | |||||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 18,05 | Предметные: умение работать самостоятельно; умение определять способ решения; логически мыслить; знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; решать задачи, знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией. Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 21,05 | ||||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 22,05 | ||||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 23,05 | ||||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 24,05 | ||||
Повторение изученного в 1классе. | 1 | 25,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс
Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х классов обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...
Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива
Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Цели урока: Ø Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Презентация к уроку....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...