КТП по математике 3 кл. "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 кл. УМК "Школа России" (4 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_3_kl.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа №1
имени Н.И. Зубилина» Урицкого района Орловской области
РАССМОТРЕНО: На заседании ШМО. Руководитель ШМО _______________ Протокол № __________ «____»________________ 20___ г. | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора _____________ «____»________________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ОУ ________________ Приказ № __________ «____»________________ 20___ г. |
Календарно- тематическое планирование
по математике
Класс: 3
Количество часов: всего за год _____ 136 часов
за первое полугодие _____ 64 часа
за второе полугодие _____ 72часа
в неделю _____ 4 часа
Уровень: базовый
Учитель:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике 3-Б класс
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата | |
планир. | фактич. | |||
1 четверть (36ч.) | ------------------- | ------------------ | ||
Устные приёмы сложения и вычитания. Повторение. | С.4 №3,№5 | |||
Письменные приёмы сложения и вычитания. | С.5 №4,№10 | |||
Выражения с переменной. Уравнения. | Р.т. с.4, №4,6 | |||
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | С.7 №4,№5 | |||
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | С.8 №8, №10 | |||
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | С.9 №6,№8 | |||
Обозначение геометрических фигур буквами. | Р.т.с.6 №10,11 | |||
«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | С.14 №5, с.15 №13 | |||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» №1 | нет | |||
Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения. | С.18,№5, р.т.с.8 №1,2 | |||
Связь между компонентами и результатом умножения. | С.19 №7,8 | |||
Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. | С.20, №5, р.т.с.9, №5,7 | |||
Таблица умножения и деления с числом 3. Математический диктант. | С.21, №8, 9. таблица на 2,3 | |||
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | С.22, № 6, 7 | |||
Решение задач с величинами: масса, количество. | Р.т. с.10, № 8, 9 | |||
Порядок выполнения действий. | С.25, № 8,9 | |||
Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа. | С.26 , №5,8 | |||
Закрепление пройденного. Решение задач. | С.27, №6, с.29, №7 | |||
Закрепление пройденного по теме "Решение задач с величинами" | Р.т.с.13 №16,с.14,№19 | |||
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3». № 2 | нет | |||
Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. | С.34, №4,6. табл. на 4 | |||
Таблица Пифагора. | Р.т. с.18 №31, №32 | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | С.36, № 2, 5 | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.т.с.19, №35,36 | |||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | С.38, №4, 7 | |||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Р.т.с.21, по выбору | |||
Таблица умножения и деления с числом 5. | С.40, №4, 7. табл. на 5 | |||
Задачи на кратное сравнение. Математический диктант. | С.41,№2, 4(3,4 ст.) | |||
Задачи на кратное сравнение. Закрепление. | С. 42,№ 2,5 | |||
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. | Р.т. с.27 №58, с.28 №62 | |||
Таблица умножения и деления с числом 6. | С.44, №5.7. табл. на 6 | |||
Закрепление пройденного. Решение задач. | С.45,№2, №5(3,4стр.) | |||
Контрольная работа по теме «Таблич. умножение и деление на 4,5,6» №3 | нет | |||
Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | С.46, № 3,6 | |||
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | С 47 №6 | |||
Таблица умножения и деления с числом 7. | С.48, № 4,6. табл. на 7 | |||
«Странички для любознательных». Проект: «Математические сказки». | Работа над проектом. | |||
2 четверть Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | Р.т. с.31, №71,73 | |||
Единицы площади. Квадратный сантиметр. | С.58, №4. с.59, №8(4ст.) | |||
Площадь прямоугольника. Презентация проекта: «Математические сказки». | С.61, № 5,7 | |||
Таблица умножения и деления с числом 8. Математический диктант. | С.62 ,№ 5,6. табл. на 8 | |||
Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление. | С.63, № 4,5 | |||
Решение задач. Закрепление пройденного. | С.64 № 3,№1 | |||
Таблица умножения и деления с числом 9. | С.65 № 1(3,4ст), №4 | |||
Единицы площади. Квадратный дециметр. | С.67, № 6, 10 | |||
Сводная таблица умножения. Решение задач. | С.68, №4,С.69 №1 | |||
Единицы площади. Квадратный метр. | Р.т.с.40, №100, 102 | |||
Закрепление по теме «Площадь». Решение текстовых задач. | Р.т.с.42-43 ( по выбору) | |||
Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных». | С.77, №14,16 | |||
Контрольная работа по теме: «Площадь». № 4 | нет | |||
Работа над ошибками. Умножение на 1. | С.81, № 2,3 | |||
Умножение на 0. | С.83, № 2,4 | |||
Деление вида а : а, а : 1. | с.84,№5,р.т.с.55, №147 | |||
Деление вида 0 : а. | С.85, № 4,6(2) | |||
Задачи в 3 действия. | С.87, №7.8 | |||
Доли. Образование и сравнение долей. Математический диктант | С.93, № 7,10 | |||
Круг. Окружность. Центр, радиус. | С.95, № 5,6 | |||
Круг. Окружность (диаметр). | Р.т.с.60 №162,№164 | |||
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | С.97, № 5, 7 | |||
Единицы времени. Год, месяц, сутки. | С. 99, № 5,7 | |||
Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных». | С.105 № 9, 11(2,3стр.) | |||
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление». № 5 | нет | |||
Работа над ошибками. Решение задач. | С.107, №25, 30 | |||
Что узнали. Чему научились. Повторение. | нет | |||
3 четверть Умножение и деление круглых чисел. | С.4, № 4,6 | |||
Прием деления для случаев вида 80 : 20. | С.5 № 2,5 | |||
Умножение суммы на число. | Р.т.с.4, № 4,5 | |||
Умножение суммы на число. Решение задач. | С.7, № 6,7 | |||
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | С.8, № 3,6 | |||
Умножение двузначного числа на однозначное. | С.9, № 4,10 | |||
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | С.10 № 5. р.т.с.5 №6 | |||
Выражение с двумя переменными. Математический диктант. | Р.т.с.7, № 12,13 | |||
Деление суммы на число. | С.13, №5 | |||
Деление суммы на число. Решение задач. | С.14, № 3,5 | |||
Деление двузначного числа на однозначное. | С.15,№ 4,5(1,2 ст.) | |||
Связь между компонентами и результатом деления. | Р.т. с.10, №19 | |||
Проверка деления умножением. | С.17, № 4,7 | |||
Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | Р.т.с.13, №26,28 | |||
Проверка умножения делением. Тест «Проверка умножения и деления» | С.19, №5,7 | |||
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения (деления). | С.20, №4, 9 | |||
Решение уравнений. Что узнали, чему научились. | С.21 №5,№6 | |||
Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление». № 6 | нет | |||
Работа над ошибками. «Странички для любознательных». | С.24 №6, с.25 №8 | |||
Деление с остатком. | Р.т.с.22, №53, 54 | |||
Деление с остатком. Закрепление. | С.27, №4 | |||
Приемы нахождения частного и остатка. | С.с.28, № 3,6 | |||
Приемы нахождения частного и остатка. Закрепление. | С.29, № 4,5 | |||
Решение задач на деление с остатком. Самостоятельная работа. | Р.т.с.31 №80,82 | |||
Случаи деления, когда делитель больше делимого. | С.31, № 5 (2) | |||
Проверка деления с остатком. | Р.т. с.36 №95,№96 | |||
Что узнали. Чему научились. Проект: «Задачи-расчёты». | С.34, №14, проект. | |||
Контрольная работа по теме: «Деление с остатком». № 7 | нет | |||
Работа над ошибками. Устная нумерация. Тысяча. | С.42, № 5,6 | |||
Образование и названия трехзначных чисел. | С.43, №7 | |||
Разряды счетных единиц. Запись трёхзначных чисел. | С.45, №7,10 | |||
Натуральная последовательность трехзначных чисел. | С. 46, № 7,8(1) | |||
Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз. Математический диктант. | Р.т. с.43 №12,№14 | |||
Замена трёхзначных чисел суммой разрядных слагаемых. | С.48 №5.р.т.с.45,№ 20 | |||
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. | С.49, № 5,7 | |||
Сравнение трехзначных чисел. | С.50, № 4,6 | |||
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Римская система счисления. | С.51 №7,№8 | |||
Контрольная работа по теме: «Нумерация». № 8 | нет | |||
Работа над ошибками. Единицы массы. Грамм. | С.59, №13,16 | |||
«Странички для любознательных». Что узнали, чему научились. | С. 60, № 23, 26(1,2ст.) | |||
4 четверть Сложение и вычитание. Приемы устных вычислений. | С.66, №2,6 | |||
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | С.67, № 5,6 | |||
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | Р.т.с.51, № 11, 12 | |||
Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Самостоятельная работа. | С.69, № 5, | |||
Приемы письменных вычислений. | С.70, № 3,5 | |||
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | С.71, № 3,7 | |||
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | С.72, № 3,7 | |||
Виды треугольников по соотношению сторон. | Р.т. с.55, №24, 25 | |||
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания трехзначных чисел. | Р.т.с. 57, № 30, 31 | |||
«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | С.77, №7. с.78, №11 | |||
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». № 9 | нет | |||
Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений. | С.82, № 3,5 | |||
Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. | С.83, № 5,8 | |||
Приемы устных вычислений. Математический диктант. | С.84, №2,6 | |||
Виды треугольников по видам углов. | С. 85, №4 | |||
Виды треугольников по видам углов. Закрепление. «Странички для любознательных». | Р.т.с.62 (по выбору) | |||
Приём письменного умножения на однозначное число. | С.88, № 3,6 | |||
Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное. | С.89, № 1,4 | |||
Умножение трёхзначного числа на однозначное. | С.90, №7,9 | |||
Умножение трёхзначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | Р.т.с.66, №23, 24 | |||
Прием письменного деления на однозначное число. | С.92 ,№ 3,5 (2,3 ст.) | |||
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | С.93-94, №2,№.4(1) | |||
Итоговая комплексная работа. | нет | |||
Проверка деления умножением. | С.95 №5,6 | |||
Проверка деления умножением. Закрепление. | Р.т.с.69, №3 | |||
Знакомство с калькулятором. | С.100, № 14, 17 | |||
Повторение по теме: «Нумерация. Сложение и вычитание». | С. 102, №30,31 | |||
Повторение по теме: «Умножение и деление. Порядок выполнения действий». | Р.т.с.72, № 42,44 | |||
Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 3 кл.» № 10 | нет | |||
Работа над ошибками. Решение задач. | С.108, № 9, с 109, №5 | |||
Повторение изученного в 3 классе. | Р.т.с.74-75 (по выбору) | |||
Повторение и обобщение изученного в 3 классе. | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...
«Использование психолого - педагогических технологий проектирования УУД в рамках урочной деятельности начальной школы» на примере темы"Деление числа с остатком" 3 класс по учебному комплекту математика УМК "Школа России"
Зачётная работа проект "Использование психолого-педагогических технологий проектирования УУД в рамках урочной деятельности" представлен уроком математики в 3 классе. Конспект урока с использован...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...