Варианты ВПР
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Содержат задания по русскому языку и математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_r.yaz_._i_matem.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО обучающегося_______________________________ Дата___________________________
- Прочитай текст.
Шумит в лесу золотой дождь. Всё лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скучают, плывут листья. Позолотили они дорожки и тропинки. Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы под листиками спрятались. Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Полетели листочки иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Весело и быстро кружит ветер яркое и пёстрое лесное золото.
- Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста 10-е предложение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни в нем главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились.
________________________________________________________________
- В 3-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части. __________________________________
- Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из 3-го предложения местоимение, укажи лицо и число.
______________________________________________________________________________
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Жалюзи, договор, творог, каталог, квартал, торты, свёкла.
- Выпиши из 3-го предложения местоимение, укажи лицо и число.
______________________________________________________________________________
ФИО обучающегося_______________________________ Дата___________________________
- Найди значение выражения 56-29
Ответ:
- Найди значения выражения 8+2*( 7+13)
Ответ:
- Для изготовления занавесок потребовалась тесьма длиной 3м 68см. На сколько сантиметров надо укоротить тесьму длиной 4 метра, чтобы получить кусок нужной длины?
- Найди значение выражения 14014:7- 160*3
Ответ:
- Масса пяти одинаковых ящиков с черносливом равна 150 кг. Масса пустого ящика- 3кг. Чему равна масса изюма в одном ящике?
Запиши решение и ответ:
Решение: | ||||||||||||||||||||||||||
Ответ: |
- На рисунке ниже изображен прямоугольник.
- Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки -1 см.
Ответ:_____________________________________________________________
- Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и еще один прямоугольник.
1см | ||||||||||||||||||||||||||
7.Ниже приведены данные за три года о количестве солнечных дней в июне-сентябре в деревне Черемушки.
Месяц | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Июнь | 24 | 21 | 25 |
Июль | 28 | 26 | 28 |
Август | 21 | 25 | 23 |
Сентябрь | 16 | 14 | 11 |
В каком месяце с июня по сентябрь 2015 года в деревне Черемушки было наибольшее количество солнечных дней?
Ответ:
- Занятия в спортивной школе длятся по 40 минут каждое, а перемены между ними по 10 минут. В 13.00 началось первое занятие. Во сколько закончится четвертое занятие?
Решение: | ||||||||||||||||||||||||||
Ответ: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ по математике 4 класс 1 вариант
Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственн...
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Русский язык 4 класс 1 вариант.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы для выпускников начальной школы по русскому языку (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработ...
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Русский язык 4 класс 2 вариант.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы для выпускников начальной школы по русскому языку (для оценки состояния системы образования) Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для о...
Комплексная работа для 1 класса (вариант 1, вариант 2)
Комплесные работы с оценкой выполнения заданий...
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей детей с нарушениями опорно двигательного аппарата ( вариант
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей ...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...