Комплексная работа для 1 класса (вариант 1, вариант 2)
методическая разработка (1 класс) на тему
Комплесные работы с оценкой выполнения заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1_variant_2.docx | 216.4 КБ |
otsenivanie_kompl_rabot_1_klass.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ___________________________________________
Школа __________________________________________________
Класс ___________________________________________________
Вариант № 1
Прочитай текст.
Слон
В далёкой жаркой стране лес называют джунгли. Утром из густых зарослей джунглей вышел огромный дикий слон.
Слон похож на серую гору. Ноги, как брёвна. Уши, как два паруса. Клыки кривые и крепкие. Глазки маленькие.
Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул в рот и стал жевать. Никого не боится такой силач, никто ему не страшен.
Задание 1.
На что похож слон? Выпиши это предложение из текста. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Расставь события по порядку.
Слон похож на серую гору.
Огромный дикий слон.
Вкусный завтрак.
Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
Задание 4.
Запиши сколько звуков и букв в слове слонёнок.
Слонёнок - ___ звуков, ___ букв.
Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Задание 5. Вставь пропущенные буквы.
Волч…та, малыш…, ч…деса, ж..вотное
Задание 6. В цирке выступали 6 слонов и 9 тигров. Нарисуй столько квадратов, на сколько слонов меньше, чем тигров.
__________________________________________________________________________
Задание 7. Пронаблюдай, как изменяется второе слагаемое. Вставь пропущенное число. Запиши ответ ко всем равенствам.
4 + 3 =
4 + 5 =
4 + =
4 + 9 =
Задание 8. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 6 предложении? В каком из них больше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.
Ответ: ______ ….. ______
Задание 9. К какой группе животных относятся слоны? Обведи номер ответа.
- Кукушка, дятел.
- Собака, олень.
- Щука, сом.
Задание 10. Подчеркни верное высказывание из текста.
Джунгли – это кличка слона.
Джунгли – название дерева.
Джунгли – это лес в далёкой жаркой стране.
Задание 11.Укажи то, что относится к неживой природе.
Трава Слон Песок
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 12.Соедини стрелками названия с соответствующей группой
Собака | Курица | Рысь | Корова | Ёж |
Запиши на свободной строчке по одному примеру каждой группы
_______________________________________________________________________
Задание 13.Выпиши из текста одно слово, в котором букв больше, чем звуков. Если нужно, перечитай текст.
___________________________________________________________________
Задание 14.Слону загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат
уменьшили на 6. Какое число загадали слону? Запиши выражение.
__________________________________________________________________
Задание 15.Напиши, что означает слово заросли.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ___________________________________________
Школа __________________________________________________
Класс ___________________________________________________
Вариант № 2
Прочитай текст.
Заботливая мамаша
Однажды пастухи нашли лисёнка и принесли его в сарай. Лисёнок был маленький. Мордочка тёмная. Хвост белый и пушистый. Лисёнка накормили молоком.
Ночью лисёнок тявкал и скулил, как щенок. Из леса выскочила лисица. Она подбежала к сараю.
Лиса подрыла землю под сараем. Лисёнок выбежал к маме. Лесные жители убежали в кусты.
Задание 1.
К кому выбежал лисёнок? Выпиши это предложение из текста. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Расставь события по порядку.
Лисица и лисёнок убежали.
Пастухи нашли лисёнка.
Лисёнок в сарае тявкал и скулил.
Задание 3. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
Задание 4.
Запиши сколько звуков и букв в слове лисёнок.
Лисёнок - ___ звуков, ___ букв.
Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Задание 5. Вставь пропущенные буквы.
Волч…та, ш…рокий, щ…ка, ж..вотное
Задание 6. В зоопарке 9 волчат и 7 медвежат. Нарисуй столько квадратов, на сколько медвежат меньше, чем волчат.
__________________________________________________________________________
Задание 7. Пронаблюдай, как изменяется второе слагаемое. Вставь пропущенное число. Запиши ответ ко всем равенствам.
4 + 4 =
4 + 5 =
4 + =
4 + 7 =
Задание 8. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 8 предложении? В каком из них больше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.
Ответ: ______ ….. ______
Задание 9. К какой группе животных относятся лисы? Обведи номер ответа.
- Снегирь, дятел.
- Медведь, олень.
- Щука, налим.
Задание 10. Подчеркни верное высказывание из текста.
Лисёнка накормили мясом.
Лисёнка накормили хлебом.
Лисёнка накормили молоком.
Задание 11.Укажи то, что относится к неживой природе.
Звезда Трава Лёд
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 12.Соедини стрелками названия с соответствующей группой
Кошка | Дятел | Лошадь | Лиса | Ёж |
Запиши на свободной строчке по одному примеру каждой группы
_______________________________________________________________________
Задание 13.Выпиши из текста одно слово, в котором букв больше, чем звуков. Если нужно, перечитай текст.
_____________________________________________________________________
Задание 14. Лисе загадали число: девять увеличили на 4, а затем результат
уменьшили на 7. Какое число загадали лисе? Запиши выражение.
__________________________________________________________________
Задание 15.Напиши, что означает слово сарай.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Оценка выполнения заданий
варианта №1 в комплексной работе «Слон», 1 класс
№ | Правильный ответ | Максимальный балл |
Задание 1 | Слон похож на серую гору. 2 балла выставляется за полностью выполненное задание, т.е. правильно найден ответ в тексте, без ошибок списано предложение. 1 балл выставляется, если предложение найдено, но при списывании допущены ошибки. | 2 |
Задание 2 | 2, 1, 3 Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 3 | Рассказ | 1 |
Задание 4 | Слонёнок – 8 букв, 8 звуков. Подчеркнута буква в слове слонёнок. Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 5 | Волчата, малыши, чудеса, животное Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 6 | 3 квадрата | 1 |
Задание 7 | 4 + 3 = 7 4 + 5 = 4 + = 4 + 9 = Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 8 | 9>4 0 баллов выставляется за неправильно поставленный знак | 1 |
Задание 9 | 2) Собака, олень | 1 |
Задание 10 | Джунгли – лес в далёкой стране. | 1 |
Задание 11 | Песок 0 баллов – если указано лишнее слово | 1 |
Задание 12 | Задание выполнено полностью – 2 балла Домашние животные – собака, курица, корова; Дикие животные - рысь, ёж; Записаны по одному примеру каждой группы. Задание выполнено частично, либо не записаны свои примеры - 1 балл | 2 |
Задание 13 | Возможные варианты: Маленькие, жевать, боится | За каждое слово по 1 баллу |
Задание 14 | 5+4-6=3 1 балл – если записан только ответ | 2 |
Задание 15 | Заросли – частый кустарник. или Заросли - густо разросшиеся растения. Могут быть другие объяснения, не противоречащие значению слова | 2 |
Итого 11 заданий базового уровня, максимальный балл – 12;
4 задания повышенного уровня, максимальный балл -9
Уровень компетентности
Уровень компетентности | Низкий | Базовый | Высокий |
Баллы | 1 – 7 | 8 – 12 | 13 – 21 |
Оценка выполнения заданий
варианта №2 в комплексной работе «Заботливая мамаша», 1 класс
№ | Правильный ответ | Максимальный балл |
Задание 1 | Лисёнок выбежал к маме. 2 балла выставляется за полностью выполненное задание, т.е. правильно найден ответ в тексте, без ошибок списано предложение. 1 балл выставляется, если предложение найдено, но при списывании допущены ошибки. | 2 |
Задание 2 | 2, 3, 1 Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 3 | Рассказ | 1 |
Задание 4 | Лисёнок – 7 букв, 7 звуков. Подчеркнута буква в слове лисёнок. Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 5 | Волчата, широкий, щука, животное Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 6 | 2 квадрата | 1 |
Задание 7 | 4 + 4 = 8 4 + 5 = 4 + = 4 + 7 = Если задание выполнено частично, то выставляется 0 баллов | 1 |
Задание 8 | 3<4 0 баллов выставляется за неправильно поставленный знак | 1 |
Задание 9 | 2) Медведь, олень | 1 |
Задание 10 | Лисёнка накормили молоком. | 1 |
Задание 11 | Звезда, лёд 0 баллов – если указано лишнее слово либо только одно | 1 |
Задание 12 | Задание выполнено полностью – 2 балла Домашние животные – кошка, лошадь; Дикие животные – дятел, лиса, ёж; Записаны по одному примеру каждой группы. Задание выполнено частично, либо не записаны свои примеры - 1 балл | 2 |
Задание 13 | Маленький | 1 |
Задание 14 | 9+4-7=6 1 балл – если записан только ответ | 2 |
Задание 15 | Сарай – неотапливаемое нежилое помещение для хранения различного имущества. Или Сарай – постройка. Могут быть другие объяснения, не противоречащие значению слова | 2 |
Итого 11 заданий базового уровня, максимальный балл – 12;
4 задания повышенного уровня, максимальный балл -7
Уровень компетентности
Уровень компетентности | Низкий | Базовый | Высокий |
Баллы | 1 – 7 | 8 – 12 | 13 – 19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)
Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс 1 вариант
Представляю комплексную контрольную работу для 1 класса на конец учебного года. Цель работы: проверить знания в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....
Итоговая комплексная работа 1 класс 4 вариант
Представлена итоговая контрольная работа в которой проверяются знания первоклассников в области математики, русского языка, чтения и окружающего мира....
Итоговая комплексная работа для 1 класса 1 вариант.
Итоговая комплексная работа для 1 класса....
Итоговая комплексная работа 1 класс 2 вариант.
Итоговая комплексная работа 1 класс....
Итоговая комплексная работа 2 класс (5 вариантов)
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения пла...
Итоговая комплексная работа 3 класс (5 вариантов)
В связи с введением ФГОС начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения пла...