КТП по математике 2 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
КТП по математике 2 класс (Перспектива)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_isprav_1_yayayayaya.docx | 56.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Сложение и вычитание (4 ч) | 4 | |||||
1 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Стр 3-4 | 1 | 3.09. | Предметные: — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). Личностные: Осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; Познавательные: -осмысление математических действий и величин. Регулятивные: - освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные: -умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах | ||
2 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток Стр 4 | 1 | 4.09. | |||
3 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Стр. 5 | 1 | 5.09. | |||
4 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Стр 6-7 | 1 | 6.09. | |||
Числа от 1 до 20. Число 0 (14 ч) | 14 | |||||
5 | Луч, его направления Стр 7-9 | 1 | 7.09. | Предметные: — чертить луч; —называть геометрическую фигуру. — чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; — находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. — чертить луч; — называть геометрическую фигуру. — определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; — называть угол и читать его название. — определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения Личностные: — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — позитивное отношение к проблеме Ани и Вани и желание им помочь. -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. -проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. Познавательные : — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение; — использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение; — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания; — комментировать собственные учебные действия; — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога; — строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | ||
6 | Направления и лучи. Стр 9-11 | 1 | 10.09. | |||
7 | Числовой луч. 11-13 | 1 | 11.09. | |||
8 | Нахождение суммы одинаковых слагаемых на числовом луче Стр 14-15 | 1 | 12.09. | |||
9 | Числовой луч. Сумма одинаковых слагаемых Стр 16-17 | 1 | 13.09. | |||
10 | Числовой луч. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых Стр 18-19 | 1 | 14.09. | |||
11 | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Арифметический диктант. | 1 | 17.09. | |||
12 | Обозначение луча. Стр 20-22 | 1 | 18.09. | |||
13 | Обозначение луча. Стр 22-23 | 1 | 19.09. | |||
14 | Повторение по теме числа от 1 до 20. | 1 | 20.09. | |||
15 | Угол. Стр 24-25 | 1 | 21.09. | |||
16 | Обозначение угла. Стр 26-27 | 1 | 24.09. | |||
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | 25.09. | |||
18 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | 1 | 26.09. | |||
Умножение и деление (31 ч) | 31 | |||||
19 | Сумма одинаковых слагаемых . Конкретный смысл умножения Стр 29-32 | 1 | 27.09. | Предметные: — подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; — составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; — вычислять арифметическое выражение любым способом. — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. — определять ломаную линию, многоугольник среди различных геометрических фигур; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; -распознавать куб; находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; —называть компоненты и результат действия умножение; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; Личностные: — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; Познавательные: — соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — отличать ломаную линию от других геометрических фигур, различать многоугольники, различать куб ; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение; — определять компоненты и результат действия умножения; — выбирать вариант выполнения задания. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом; — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога; — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины; — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; — адекватно использовать речь для представления результата. | ||
20 | Умножение. Стр 32-33 | 1 | 28.09. | |||
21 | Умножение числа 2. Стр 33-34 | 1 | 01.10. | |||
22 | Умножение числа 2. Стр 35 | 1 | 2.10. | |||
23 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. Стр 36-37 | 1 | 3.10. | |||
24 | Многоугольник Стр 38-39 | 1 | 4.10. | |||
25 | Умножение числа 3. Стр 40-41 | 1 | 5.10. | |||
26 | Умножение числа 3. Арифметический диктант. Стр 41-42 | 1 | 8.10. | |||
27 | Умножение числа 3. Стр 42-43 | 1 | 9.10. | |||
28 | Куб. Стр 44-45 | 1 | 10.10. | |||
29 | Решение примеров с помощью числового луча. Стр 46-47 | 1 | 11.10 | |||
30 | Контрольная работа №2 «Конкретный смысл умножения» | 1 | 12.10. | |||
31 | Работа над ошибками. Умножение числа 4. Стр 48-49 | 1 | 15.10. | |||
32 | Умножение числа 4. Стр 49-50 | 1 | 16.10. | |||
33 | Множители. Произведение. Стр 50-52 | 1 | 17.10. | |||
34 | Множители. Произведение. Стр 52-53 | 1 | 18.10. | |||
35 | Умножение числа 5. Стр 54-55 | 1 | 19.10. | |||
36 | Умножение числа 5. Стр 55-56 | 1 | 22.10. | |||
37 | Умножение числа 6. Стр 57-58 | 1 | 23.10. | |||
38 | Умножение числа 6. Стр 58-59 | 1 | 24.10. | |||
39 | Повторение по теме умножение чисел 4, 5, 6 | 1 | 25.10. | |||
40 | Умножение чисел 0 и 1. Арифметический диктант. Стр. 59-61 | 1 | 26.10. | |||
41 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. Стр 61-62 | 1 | 5.11. | |||
42 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. Стр 62-63 | 1 | 6.11. | |||
43 | Таблица умножения в пределах 20. Стр 64-65 | 1 | 7.11. | |||
44 | Таблица умножения в пределах 20. Стр 65-66 | 1 | 8.11. | |||
45 | Урок повторения и самоконтроля. Умножение. Стр 67-68 | 1 | 9.11. | |||
46 | Урок повторения и самоконтроля. Решение задач. Стр 68-69 | 1 | 12.11. | |||
47 | Контрольная работа №3 «Таблица умножения в пределах 20» | 1 | 13.11. | |||
48 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 14.11. | |||
49 | Практическая работа «Моделирование куба по готовой развертке» Стр 70-71 | 1 | 15.11. | |||
Деление (27 ч.) | 27 | |||||
50 | Задачи на деление. Стр 72-73 | 1 | 16.11. | Предметные: — выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления; - распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. Личностные: — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; Познавательные: — использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл; — использовать действие деления при решении арифметического выражения; — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; — различать пирамиду и обосновывать своё суждение; — определять компоненты и результат действия деления; — определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение; — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять задание и вносить корректировку; — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в рамках учебного диалога; — строить монологическое высказывание, используя математические термины; — формулировать собственное высказывание; — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||
51 | Задачи на деление. Стр 73 | 1 | 19.11. | |||
52 | Деление Стр 74-75 | 1 | 20.11. | |||
53 | Деление на 2. Стр 76-77 | 1 | 21.11. | |||
54 | Деление на 2. Стр 78-79 | 1 | 22.11. | |||
55 | Пирамида. Арифметический диктант. Стр 80-82 | 1 | 23.11. | |||
56 | Деление на 3. Стр 82-85 | 1 | 26.11. | |||
57 | Деление на 3. Стр 85-87 | 1 | 27.11. | |||
58 | Деление на 3. Стр 87-88 | 1 | 28.11. | |||
59 | Делимое. Делитель. Частное. Стр 88-89 | 1 | 29.11. | |||
60 | Делимое. Делитель. Частное Стр 90 | 1 | 30.11. | |||
61 | Деление на 4. Стр 91-92 | 1 | 3.12. | |||
62 | Контрольная работа №4 «Конкретный смысл деления» | 1 | 4.12. | |||
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление | 1 | 5.12. | |||
64 | Деление на 4. Стр 92-93 | 1 | 6.12. | |||
65 | Деление на 5. Стр 94-95 | 1 | 7.12. | |||
66 | Деление на 5. Стр 95-96 | 1 | 10.12. | |||
67 | Порядок выполнения действий. Стр 97-99 | 1 | 11.12 | |||
68 | Порядок выполнения действий. Деление на 6. Стр 99-103 | 1 | 12.12. | |||
69 | Контрольная работа № 5 «Умножение и деление» | 1 | 13.12. | |||
70 | Работа над ошибками. Арифметический диктант. Стр 101-103 | 1 | 14.12. | |||
71 | Деление на 7,8,9 и 10 Стр 104-105 | 1 | 17.12. | |||
72 | Деление на 7,8,9 и 10. Стр 105-106 | 1 | 18.12. | |||
73 | Контрольная работа за 1 семестр | 1 | 19.12. | |||
74 | Работа над ошибками. Умножение и деление | 1 | 20.12. | |||
75 | Урок повторения и самоконтроля Стр 107-108 | 1 | 21.12. | |||
76 | Практическая работа «Модель пирамиды по готовой развертке» Стр 107-109 | 1 | 24.12. | |||
Числа от 0 до 100. Нумерация (22 ч ) | 22 | |||||
77 | Счёт десятками. Стр 110-111 | 1 | 25.12. | Предметные: — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки; -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы; — измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины. — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы; — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений. Личностные: — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы; — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; Познавательные: — различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение; — определять круглые числа и обосновывать своё мнение; — использовать историческое название круглых чисел; — определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение; — определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение; — отличать диаграмму и объяснять своё суждение; — определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение; — определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное число; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом; — контролировать выполнение учебного задания; — проверять результат выполненного задания; Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины; — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога; — адекватно использовать речевые средства для представления результата; — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания; — комментировать разные способы умножения круглых чисел. | ||
78 | Круглые числа. Стр 112-114 | 1 | 26.12. | |||
79 | Круглые числа. Стр 114-116 | 1 | 27.12. | |||
80 | Образование чисел, которые больше 20. Стр 116-117 | 1 | 28.12. | |||
81 | Образование чисел, которые больше 20. Стр 118 | 1 | 8.01 | |||
82 | Чтение и запись двузначных чисел Стр 119-120 | 1 | 9.01 | |||
83 | Чтение и запись двузначных чисел Стр 120-121 | 1 | 10.01. | |||
84 | Старинные меры длины. Стр 3-4 | 1 | 11.01. | |||
85 | Старинные меры длины. Арифметический диктант. Стр 5-6 | 1 | 14.01. | |||
86 | Метр. Стр 6-8 | 1 | 15.01. | |||
87 | Метр. Стр 8-9 | 1 | 16.01. | |||
88 | Представление данных в виде схематического рисунка | 1 | 17.01. | |||
89 | Знакомство с диаграммами. Стр 13-14 | 1 | 18.01. | |||
90 | Знакомство с диаграммами. Стр 15-16 | 1 | 21.01. | |||
91 | Умножение круглых чисел. Стр 17-18 | 1 | 22.01. | |||
92 | Умножение круглых чисел. Стр 19-21 | 1 | 23.01. | |||
93 | Деление круглых чисел. Стр 21-23 | 1 | 24.01. | |||
94 | Деление круглых чисел. Стр 23-25 | 1 | 25.01. | |||
95 | Уроки повторения и самоконтроля. Умножение и деление круглых чисел. Стр. 25-26 | 1 | 28.01. | |||
96 | Уроки повторения и самоконтроля. Решение задач. Стр. 26-27 | 1 | 29.01. | |||
97 | Контрольная работа №6 «Числа от 1 до 100» | 1 | 30.01. | |||
98 | Работа над ошибками. Практическая работа «Модель куба». Стр 27 | 1 | 31.01. | |||
Сложение и вычитание (49 ч) | 49 | |||||
99 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2 Стр 28-29 | 1 | 1.02 | Предметные: — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик; — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками; — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины — составлять и решать взаимно обратные задачи; — чертить прямой угол, давать ему имя; — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру; — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр; — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. Личностные: — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы; — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд; — определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение; — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение; — определять числовое выражение и обосновывать своё мнение; — использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения; — определять ломаную линию среди геометрических фигур; — определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность; — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение; — использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм; — определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; — определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; — контролировать выполнение учебного задания; — проверять результат выполненного задания; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные: — комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины; — строить монологическое высказывание, используя математические термины; — формулировать понятные высказывания, используя математические термины; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре; — формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов. — вступать в учебный диалог, адекватно взаимодействовать в учебном диалоге. | ||
100 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 60+24. Арифметический диктант. Стр 30-31 | 1 | 4.02. | |||
101 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 60+24 Стр 32-33 | 1 | 5.02. | |||
102 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35 +2, 60+24 Стр 34-35 | 1 | 6.02. | |||
103 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Письменные приемы сложения. Стр. 35-36 | 1 | 7.02. | |||
104 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2. Стр 36-37 | 1 | 8.02. | |||
105 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2. Стр 37-38 | 1 | 11.02. | |||
106 | Вычисления вида 56-20, 56-2. Решение задач. Стр 38-40 | 1 | 12.02. | |||
107 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение взаимо-обратных задач. Стр 40-41 | 1 | 13.02. | |||
108 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 23+15, 69-24. Стр 42-44 | 1 | 14.02. | |||
109 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Письменные приемы вычислений. | 1 | 15.02. | |||
110 | Письменные приемы вычислений. | 1 | 18.02. | |||
111 | Сложение с переходом через десяток. Вычисления вида 34+16, 12+48 Стр 44-46 | 1 | 19.02. | |||
112 | Сложение с переходом через десяток. Вычисления вида 26+4, 3+47 Стр 46-47 | 1 | 20.02. | |||
113 | Сложение с переходом через десяток. Вычисления вида 34+16, 12+48 Стр 47-48 | 1 | 21.02. | |||
114 | Сложение с переходом через десяток. Вычисления вида 34+16, 12+48 Стр 48 | 1 | 22.02. | |||
115 | Скобки. Арифметический диктант. Стр 49-50 | 1 | 25.02. | |||
116 | Скобки. Порядок действий. Стр 50-51 | 1 | 26.02. | |||
117 | Вычитание с переходом через десяток Стр. 52 | 1 | 27.02. | |||
118 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15 Стр 53 | 1 | 28.02. | |||
119 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 30-4. Стр 54-55 | 1 | 1.03. | |||
120 | Контрольная работа за 2 семестр | 4.03. | ||||
121 | Работа над ошибками. Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 5.03. | ||||
122 | Повторение по теме сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 | 6.03. | |||
123 | Числовые выражения. Стр 56-57 | 1 | 7.03. | |||
124 | Решение задач числовым выражением Стр 58-59 | 1 | 8.03 | |||
125 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. Стр 60-61 | 1 | 11.03. | |||
126 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. Стр 60-61 | 1 | 12.03. | |||
127 | Длина ломаной. Арифметический диктант. Стр 63-65 | 1 | 13.03. | |||
128 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. Стр 65-66 | 1 | 14.03. | |||
129 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. Стр 66 | 1 | 15.03. | |||
130 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. Стр 67-68 | 1 | 18.03. | |||
131 | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 | 19.03. | |||
132 | Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | 20.03. | |||
133 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. Стр 68-69 | 1 | 21.03. | |||
134 | Числовые выражения. Стр 69 | 1 | 22.03. | |||
135 | Взаимно-обратные задачи. Стр 70 | 1 | 1.04. | |||
136 | Взаимно-обратные задачи. Стр 71 | 1 | 2.04. | |||
137 | Рисуем диаграммы. Стр 72-73 | 1 | 3.04. | |||
138 | Прямой угол. Арифметический диктант. Стр 73-74 | 1 | 4.04. | |||
139 | Прямоугольник. Квадрат. Стр 75-76 | 1 | 5.04. | |||
140 | Прямоугольник. Квадрат. Стр 76-77 | 1 | 8.04. | |||
141 | Периметр многоугольника. Стр 78-79 | 1 | 9.04. | |||
142 | Периметр многоугольника. Стр 79-80 | 1 | 10.04. | |||
143 | Контрольная работа №8 «Письменные приемы вычислений. Периметр многоугольника» | 1 | 11.04. | |||
144 | Работа над ошибками. Решение задач. Стр 82-83 | 1 | 12.04. | |||
145 | Периметр многоугольника. Стр 81-82 | 1 | 15.04. | |||
146 | Решение задач изученных видов. Стр 80-81 | 1 | 16.04. | |||
147 | Урок повторения и самоконтроля. Письменные приемы вычислений. | 1 | 17.04. | |||
Умножение и деление (23 ч) | 23 | |||||
148 | Переместительное свойство умножения. Стр 84-85 | 1 | 18.04. | Предметные: — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения; — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило; - переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот; - выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; - решать задачи с единицами измерения времени; - выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Личностные: — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы; — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; Познавательные: — определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение; — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение; — соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; — определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; — контролировать выполнение учебного задания; — проверять результат выполненного задания; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога; — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов; — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | ||
149 | Умножение чисел на 0 и на 1. Стр 85-86 | 1 | 19.04. | |||
150 | Час. Минута. Стр 87-88 | 1 | 22.04. | |||
151 | Час. Минута. Арифметический диктант. Стр 89-90 | 1 | 23.04. | |||
152 | Час. Минута. Решение задач. Стр 90-91 | 1 | 24.04. | |||
153 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Стр 92-93 | 1 | 25.04. | |||
154 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Стр 93-94 | 1 | 26.04. | |||
155 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Стр 95 | 1 | 29.04. | |||
156 | Решение задач. Стр 96 | 1 | 30.04. | |||
157 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Стр. 97-98 | 1 | 1.05. | |||
158 | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса | 1 | 2.05. | |||
159 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. Стр. 98 | 1 | 3.05. | |||
160 | Решение задач изученных видов. Стр. 99-100 | 1 | 6.05. | |||
161 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Стр. 100-101 | 1 | 7.05. | |||
162 | Числовые выражение. Стр. 101 | 1 | 8.05. | |||
163 | Умножение и деление. Стр. 102 | 1 | 9.05 | |||
164 | Решение задач изученных видов | 10.05. | ||||
165 | Контрольная работа № 9 «Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз» | 1 | 11.05 | |||
166 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 13.05. | ||||
167 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 103 | 1 | 14.05. | |||
168 | Урок повторения и самоконтроля. Арифметический диктант Стр 104 | 1 | 15.05. | |||
169 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 105 | 1 | 16.05. | |||
170 | Практическая работа «Построение диаграммы» Стр106 | 1 | 17.05. | |||
171 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 107 | 20.05. | ||||
172 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 108 | 21.05. | ||||
173 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 109 | 22.05. | ||||
174 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 110 | 23.05. | ||||
175 | Урок повторения и самоконтроля. Стр. 111. | 24.05. |
Количество контрольных работ -12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс
Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х классов обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...
Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива
Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Цели урока: Ø Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Презентация к уроку....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...