календарно-тематическое планирование по математике 4 класс школа россии
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2011.
В данную рабочую программу внесены изменения, т.к., учитывая ученический состав класса, считаю, что материал для расширения и углубления знаний можно изучить на внеурочных занятиях по математике, которые будут проводиться 1 раз в неделю
Уровень изучения учебного материала базисный
Примерное тематическое планирование составлено из расчета 4 часа в неделю – 136 часов.
Из них:
- контрольных работ – 11;
- проектов – 2.
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | К./работы ( Ч.) |
1. | Числа от 1 до 1000. Повторение | 14 | 1 |
2. | Числа, которые больше 1000. Нумерация | 12 | 1 |
3. | Величины | 11 | 1 |
4. | Сложение и вычитание | 12 | 1 |
5. | Умножение и деление | 77 | 6 |
6. | Итоговое повторение | 10 | 1 |
Итого : | 136 | 11 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Технические средства обучения
Мультимедийный проектор, компьютер (по возможности)
Принтер
2. Книгопечатная продукция
1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 4 класс: в 2-х частях, часть 1. М., «Просвещение», 2014 год.
2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 4класс: в 2-х частях, часть 2. М., «Просвещение», 2014год.
3.М. И. Моро, С. И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь . 4 класс. - М.: Просвещение, 2014
4. С. И. Волкова. Математика. Проверочные работы.4 класс. - М.: Просвещение, 2014
.5.Н.Рудницкая. Тесты. М., «Экзамен», 2012 (127с.)
6. М.И.Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014
7. Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. М., «Просвещение», 2014 год.
8. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.
9.Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике. М. «ВАКО»,2014
Компьютерные и информационно – коммуникативные средства
Электронное приложение к учебнику « Математика», 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике ( 4 класс)
№ | Тема раздела | Тема урока | Характеристика учебной деятельности | Планируемые результаты | Универсальные учебные действия | Дата | |
План | Факт | ||||||
1. | Числа от 1 до 1000 (14 ч) | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | -применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | Учащиеся научатся называть числа в порядке их следования при счёте, числа последующие и предыдущие для данных; работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||
2. | Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения. Выражение и его значение. Сложение и вычитание. | -использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | Учащиеся научатся читать и записывать трёхзначные числа; находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения | |||
3. | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Учащиеся научатся находить сумму нескольких слагаемых разными способами; применять письменные приёмы вычислений; работать в парах; работать по алгоритму; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||||
4. | Вычитание трёхзначных чисел вида 607 -463, 903-574 | Учащиеся научатся выполнять вычитание трёхзначных чисел вида 607 -463, 903-574, используя запись столбиком; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | ||||
5. | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | Учащиеся научатся выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||||
6. | Свойства умножения. | Учащиеся научатся выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное, используя переместительное свойство умножения; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
7. | Алгоритм письменного деления. | Учащиеся научатся выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||||
8. | Приёмы письменного деления. | Учащиеся научатся выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | ||||
9. | Приёмы письменного деления. | Учащиеся научатся выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
10. | Приёмы письменного деления. | Учащиеся научатся выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
11. | Диаграммы. | читать и строить столбчатые диаграммы. -работать в паре;
| Учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования | Моделировать содержащиеся в тексте данные. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
12. | Что узнали. Чему научились. | -находить и исправлять неверные высказывания; -излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения. | Учащиеся научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений. | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
13. | Контрольная работа №1 по теме «Четыре арифметических действия» | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
14. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | ||||
15. | Нумерация (12ч) | Класс единиц и класс тысяч. | считать предметы десятками, сотнями, тысячами; -читать и записывать любые числа в пределах миллиона; -заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых; -выделять в числе единицы каждого разряда; -определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе; -сравнивать числа по классам и разрядам; -упорядочивать заданные числа; -устанавливать правило, по которому составлена -оценивать правильность составления числовой последовательности; -увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз. | Учащиеся научатся образовывать читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; слушать собеседника и вести диалог. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||
16. | Чтение многозначных чисел. | Учащиеся научатся образовывать читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; слушать собеседника и вести диалог | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
17. | Запись многозначных чисел. | Учащиеся научатся образовывать читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; слушать собеседника и вести диалог | Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач | ||||
18. | Разрядные слагаемые. | Учащиеся научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||||
19. | Сравнение чисел. | Учащиеся научатся сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов; записывать числа больше 1000;аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||||
20. | Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100, 1000 раз. | Учащиеся научатся увеличивать(уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||||
21. | Нахождение общего количества единиц определенного разряда | Учащиеся научатся определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | ||||
22. | Класс миллионов и класс миллиардов. | Учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||||
23. | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились | Учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; работать в парах. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
24. | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | собирать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах»; -использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач; -сотрудничать со взрослыми и сверстниками; | Учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; работать в парах и группах | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
25. | Контрольная работа №2 по теме « Числа, которые больше1000. Нумерация» | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
26. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | анализировать и оценивать результаты работы. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
27. | Величины ( 11ч) | Единицы длины. Километр. | -переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие); -измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения. | Учащиеся познакомятся с новой единицей длины, научатся соотносить единицы длины , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.
| Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | ||
28. | Закрепление по теме «Единицы длины» | Учащиеся научатся соотносить единицы длины , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
29. | Единицы площади Квадратный километр. Квадратный миллиметр | -сравнивать значения площадей разных фигур; -переводить одни единицы площади в другие; -определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. | Учащиеся познакомятся с новыми единицами площади, научатся соотносить единицы площади, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом | |||
30. | Таблица единиц площади. | Учащиеся научатся соотносить единицы площади, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||||
31. | Измерение площади с помощью палетки. | Учащиеся познакомятся со способом измерения площади фигур с помощью палетки, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. Работать в парах. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
32. | Единица массы. Тонна. Центнер | переводить одни единицы массы в другие; -приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот). | Учащиеся познакомятся с новыми единицами массы, научатся выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
33. | Единицы времени. Определение времени по часам. | -переводить одни единицы времени в другие; -исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. | Учащиеся научатся пользоваться новыми единицами времени. Определять время по часам, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, проводить сравнение по заданным критериям. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
34. | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | -решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | Учащиеся познакомятся с новой единицей времени, научатся решать задачи, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, проводить сравнение по заданным критериям. |
| |||
35. | Век. Таблица единиц времени. Решение задач с единицами времени. | -переводить одни единицы времени в другие; | Учащиеся познакомятся с новой единицей времени, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||
36. | Что узнали. Чему научились. | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | |||
37. | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | |||
38. | Сложение и вычитание (12ч) | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Выполнять сложение и вычитание величин | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||
39. | Нахождение неизвестного слагаемого. | Учащиеся научатся решать уравнения, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
40. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Учащиеся научатся решать уравнения, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | ||||
41. | Нахождение нескольких долей целого. | Учащиеся научатся решать задачи, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
42. | Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
43. | Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
44. | Сложение и вычитание величин. | Учащиеся научатся пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
45. | Решение задач. | Учащиеся научатся пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
46. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. | ||||
47. | Странички для любознательных. Задачи – расчёты. | Выполнять задания творческого и поискового характера. | Учащиеся научатся решать нестандартные задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | |||
48. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения | ||||
49. | Контрольная работа № 4 по теме « Сложение и вычитание» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | |||
50. | Умножение и деление (77 ч) | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения | |||
51. | Письменные приёмы умножения. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий | Учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | |||
52. | Письменные приёмы умножения. | Учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов. выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
53. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Учащиеся научатся выполнять умножение чисел, запись которых оканчивается нулями, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
54. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Учащиеся научатся решать усложнённые уравнения, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | ||||
55. | Деление с числами 0 и 1. | Учащиеся научатся применять изученные способы деления, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме различать способ и результат, аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | ||||
56. | Письменные приемы деления | Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме различать способ и результат, аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | ||||
57. | Письменные приемы деления | Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное когда первая цифра в делимом меньше делителя , выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме различать способ и результат, аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
58. | Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз в косвенной форме | Учащиеся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз в косвенной форме, выполнять вычисления с многозначными числами, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | ||||
59. | Закрепление изученного. Решение задач. | Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, решать задачи на пропорциональное деление, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
60. | Письменные приемы деления. Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце, решать задачи на пропорциональное деление, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | ||||
61. | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, решать задачи на пропорциональное деление, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | ||||
62. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | ||||
63. | Контрольная работа № 5 по теме « Умножение и деление на однозначное число» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | |||
64. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | ||||
65. | Умножение и деление на однозначное число. | Учащиеся научатся выполнять умножение и деление на однозначное число, решать уравнения изученных видов, работать в парах. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность | ||||
66. | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи. | Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | |||
67. | Решение задач на движение. | Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние, дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению, устанавливать аналогии, определять порядок действий в сложных выражениях, работать в парах. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | ||||
68. | Решение задач на движение. | Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние, дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению, устанавливать аналогии, определять порядок действий в сложных выражениях, работать в парах. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | ||||
69. | Решение задач на движение. | Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние, дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению, устанавливать аналогии, определять порядок действий в сложных выражениях, работать в парах. | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||||
70. | Странички для любознательных. Проверочная работа. | Учащиеся научатся решать нестандартные задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
71. | Умножение числа на произведение. | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях | Учащиеся научатся выполнять умножение числа на произведение, читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | |||
72. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Работать в паре. | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями, читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | |||
73. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями, читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | ||||
74. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями, читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки. | ||||
75. | Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи на встречное движение, читать схематические чертежи к задачам, выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями, читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | ||||
76. | Перестановка и группировка множителей. | Учащиеся научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений, чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | ||||
77. | Что узнали. Чему научились. | Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
78. | Контрольная работа за 1 полугодие. | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||
79. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
80. | Деление числа на произведение. | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях | Учащиеся научатся выполнять деление числа на произведение разными способами, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выполнять преобразования единиц измерения | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
81. | Деление числа на произведение. | Учащиеся научатся выполнять деление числа на произведение разными способами, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выполнять преобразования единиц измерения | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
82. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000. Работать в паре. | Учащиеся научатся выполнять деление с остатком на 10 , 100,1000 | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | |||
83. | Решение задач. | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
84. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Учащиеся научатся выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | |||
85. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Учащиеся научатся выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | ||||
86. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Учащиеся научатся выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
87. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Учащиеся научатся выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||||
88. | Решение задач. | Составлять план решения задач | Учащиеся научатся решать задачи на движение в противоположных направлениях, составлять и решать обратные задачи, работать в парах и группах | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | |||
89. | Закрепление изученного | Учащиеся научатся решать задачи на движение в противоположных направлениях, составлять и решать обратные задачи, работать в парах и группах | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
90. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||||
91. | Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | |||
92. | Наши проекты. | -собирать и систематизировать информацию по разделам; -отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности; -сотрудничать с взрослыми и сверстниками; | Учащиеся научатся работать с дополнительными источниками информации, работать в группах. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
93. | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | |||
94. | Умножение числа на сумму. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||||
95. | Письменное умножение на двузначное число. | Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на двузначное число | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
96. | Письменное умножение на двузначное число. | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на двузначное число | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | |||
97. | Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
98. | Решение задач. | Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | |||
99. | Письменное умножение на трёхзначное число. | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
100. | Письменное умножение на трёхзначное число. | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | ||||
101. | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
102. | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | ||||
103. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
104. | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами | |||
105. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | |||
106. | Письменное деление с остатком на двузначное число. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
| Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
107. | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | Учащиеся научатся выполнять деление трёхзначного числа на двузначное по алгоритму. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
108. | Письменное деление на двузначное число. | Учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
109. | Письменное деление на двузначное число. | Учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
110 | Закрепление изученного. | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||||
111. | Закрепление изученного. Решение задач. | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
112. | Закрепление изученного. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||||
113. | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули, Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
114. | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули, Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | ||||
115. | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули, Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
116. | Контрольная работа № 9 по теме « Деление на двузначное число» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | ||||
117. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
118. | Письменное деление на трёхзначное число. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||||
119. | Письменное деление на трёхзначное число. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
120. | Закрепление изученного. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||
121. | Деление с остатком. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление с остатком | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
122. | Письменное деление на трёхзначное число. | Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
123. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
124. | Что узнали. Чему научились. | Учащиеся научатся применять полученные знания, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | ||||
125. | Контрольная работа № 10 по теме « Деление на трёхзначное число» | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
126. | Анализ контрольной работы. | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
127. | Итоговое повторение (10часов) | Нумерация. | Учащиеся научатся читать, записывать, сравнивать многозначные числа, называть цифру определённого разряда, класса | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | |||
128. | Выражения и уравнения. | Учащиеся научатся читать, записывать выражения, равенства, неравенства, уравнения | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
129. | Арифметические действия: сложение и вычитание. | Учащиеся научатся выполнять арифметические действия: сложение и вычитание. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами | ||||
130. | Арифметические действия: умножение и деление. | Учащиеся научатся выполнять арифметические действия: умножение и деление. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
131. | Правила о порядке выполнения действий. | анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||||
132. | Величины. | работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | ||||
133. | Геометрические фигуры. | работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами | ||||
134. | Задачи. | работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств |
|
| ||
135. | Контрольная работа №11 за 4 класс. | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; | Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |||
136. | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» | Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...