Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике отражает всё содержание работы по данному предмету в 1 классе. Материал рассчитан на 132 часа и разбит на 8 разделов. Данное планирование составлено к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой в рамках УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_1_kl_matematika.docx | 37.02 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_______ Марханос М.Н.
« » ____________201 г.
Календарно-тематическое планирование по математике (132 ч)
№ урока | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
| ||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов: один, два, три ... (с. 2-4). | |||
2 | Порядковые числительные «первый, второй, третий ...» (с.5) | |||
3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа» (с. 6-7) | |||
4 | Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом» (с. 8-9) | |||
5 | Счет предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше» (с. 10-11) | |||
6 | Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?). Уравнивание предметов и групп предметов (с. 12-13) | |||
7 | Закрепление изученного материала по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» (С.14-15) | |||
8 | Закрепление изученного материала по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверочная работа (с. 16-20) | |||
| ||||
9 | Много. Один. Цифра 1 (с. 22-23) | |||
10 | Числа 1, 2. Монеты. Цифра 2 (с. 24-25) | |||
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. ( с. 26-27). | |||
12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=) (с. 28-29) | |||
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 (с. 30-31). | |||
14 | Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» (с. 32-33) | |||
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 (с. 34-35) | |||
16 | Состав числа 5 (с. 36-37) | |||
17 | «Странички для любознательных». (с. 38-39). | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч (с. 40- 41. | |||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной линии (с. 42-43) | |||
20 | Закрепление. Состав чисел 2-5. Геометрические фигуры (с. 44-45) | |||
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно» (с. 46-47) | |||
22 | Равенство. Неравенство (с. 48-49) | |||
23 | Многоугольник (с. 50-51) | |||
24 | Числа 6, 7. Цифра 6 (с. 52-53) | |||
25 | Числа от 1 до 7. Цифра 7 (с. 54-55) | |||
26 | Числа 8, 9. Цифра 8. Состав изученных чисел (с. 56-57) | |||
27 | Числа 1- 9. Цифра 9 (с. 58-59) | |||
28 | Число 10. Цифра 10 (с. 60-61) | |||
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление (с. 62-63) | |||
30 | Проект «Математика вокруг нас» (с. 64-65) | |||
31 | Сантиметр – единица измерения длины (с. 66-67) | |||
32 | Увеличить на … Уменьшить на... (с. 68-69) | |||
33 | Число 0. Цифра 0 (с. 70-71) | |||
34 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10» (с. 72-73) | |||
35 | Странички для любознательных. Работа над ошибками (с. 74-75) | |||
36 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 10. Нумерация» (с. 76-78) | |||
| ||||
37 | Сложение и вычитание в случаях вида: +1, -1 (с. 80-81). | |||
38 | Сложение и вычитание в случаях вида: +1+1, -1-1 (с. 82-83). | |||
39 | Прием сложения и вычитания для случаев вида + 2, - 2 (с. 84-85) | |||
40 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма) (с. 86-87) | |||
41 | Знакомство с задачей и её составными частями (условие, вопрос). Алгоритм (с. 88-89) | |||
42 | Задачи, раскрывающие смысл арифметического действия сложения (с. 90) | |||
43 | Задачи, раскрывающие смысл арифметического действия вычитания (с. 91) | |||
44 | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10 (с. 92-93) | |||
45 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с. 94-95) | |||
46 | Присчитывание и отсчитывание по 2 (с. 96-97) | |||
47 | Странички для любознательных (с. 98-99) | |||
48 | Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (с. 100-101) | |||
49 | Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (с. 100-101) | |||
50 | Странички для любознательных. Логические задачи (с. 102-103) | |||
51 | Приёмы вычислений. Таблица + 3, - 3 (с. 104-105) | |||
52 | Текстовые задачи с недостающими данными или вопросом, решение задач (с. 106-107) | |||
53 | Составление задач по рисунку. Сравнение отрезков (с. 108-109) | |||
54 | Закрепление знаний таблицы + 3, - 3 (с. 110-111) | |||
55 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с. 112-113) | |||
56 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с. 114-115) | |||
57 | Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом. Решение задач (с.116-117) | |||
58 | Странички для любознательных. Логические задачи (с.118-119) | |||
59 | Что узнали, чему научились. Повторение пройденного (с.120) | |||
60 | Отработка изученных приемов сложения и вычитания (с. 121) | |||
61 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (с. 122) | |||
62 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Решение задач (с. 123-124) | |||
63 | Закрепление. Равенства и неравенства (с. 125) | |||
64 | Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения (с. 126-127) | |||
| ||||
65 | Повторение пройденного. Вычисление вида +, - 1, 2, 3 (с. 4-5) | |||
66 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с. 6) | |||
67 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (с. 7) | |||
68 | Сложение и вычитание в случаях вида + - 4 (с. 8) | |||
69 | Закрепление. Решение задач изученного вида (с. 9) | |||
70 | Решение задач на разностное сравнение чисел (с. 10-11) | |||
71 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (с. 12) | |||
72 | Решение задач (с. 13) | |||
73 | Переместительное свойство сложения (с. 14) | |||
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, +8, + 9 (с. 15) | |||
75 | Таблицы для случаев вида + 5, + 6, + 7, +8, + 9 (с. 16) | |||
76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление (с. 17) | |||
77 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач (с. 18) | |||
78 | Отработка изученных приёмов сложения. Решение задач (с. 19) | |||
79 | Что узнали, чему научились. Повторение пройденного (с. 22-23) | |||
80 | Решение задач (с. 24-25) | |||
81 | Связь между суммой и слагаемыми (с. 26-27) | |||
82 | Решение задач. Отработка изученных приемов сложения и вычитания (с. 28) | |||
83 | Названия чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Использование этих терминов при чтении записей (с. 29) | |||
84 | Вычитание вида 6 - , 7 - . Взаимосвязь между компонентами при вычитании (с. 30) | |||
85 | Взаимосвязь между компонентами при вычитании. Нахождение значений числовых выражений в два действия без скобок (с. 31) | |||
86 | Вычитание в случаях вида 8 - , 9 - (с. 32) | |||
87 | Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач (с. 33) | |||
88 | Вычитание вида 10 - (с. 34-35) | |||
89 | Единицы массы килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием (с. 36-37) | |||
90 | Единица вместимости: литр (с. 38) | |||
91 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились (с. 39-40) | |||
92 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) (с. 41 – 44) | |||
| ||||
93 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел (с. 46-47) | |||
94 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц (с. 48-49) | |||
95 | Запись и чтение чисел второго десятка (с. 50) | |||
96 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром (с. 51) | |||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10 (с. 52) | |||
98 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10 (с. 53) | |||
99 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного (с. 56-57) | |||
100 | Повторение изученного. Подготовка к решению задач в два действия (с. 58-59) | |||
101 | Решение задач. Дополнение условия задачи. Сравнение величин (с. 60-61) | |||
102 | Решение задач в два действия. План решения задачи. Запись решения (с. 62) | |||
103 | Решение задач в два действия (с. 63) | |||
104 | Проверочная работа по теме «Нумерация». | |||
| ||||
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (с. 64-65) | |||
106 | Сложение для случаев вида +2, +3 (с. 66) | |||
107 | Сложение для случаев вида + 4 (с. 67) | |||
108 | Сложение для случаев вида +5 (с. 68) | |||
109 | Сложение для случаев вида +6 (с. 69) | |||
110 | Сложение для случаев вида +7 (с. 70) | |||
111 | Сложение для случаев вида + 8, +9 (с. 71) | |||
112 | Таблица сложения (с. 72) | |||
113 | Закрепление изученного. Решение задач (с. 73) | |||
114 | Что узнали. Чему научились (с. 76-77) | |||
115 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного (с. 78-79) | |||
116 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток (с. 80-81) | |||
117 | Вычитание с переходом через десяток вида 11- (с. 82) | |||
118 | Вычитание вида 12 - (с. 83) | |||
119 | Вычитание вида 13 - (с. 84) | |||
120 | Вычитание вида 14 - (с. 85) | |||
121 | Вычитание с переходом через десяток вида 15 - (с. 86) | |||
122 | Вычитание вида 16 - (с. 87) | |||
123 | Вычитание с переходом через десяток вида 17 - , 18 - (с. 88-89) | |||
124 | Что узнали. Чему научились (с. 92-95) | |||
125 | Проверим себя и оценим свои достижения. Тестовая форма (с. 96-97) | |||
126 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты (с. 98-99) | |||
| ||||
127 128 | Счет предметов. Нумерация. Повторение (с. 100-101) Сложение и вычитание чисел. Повторение (с. 102-103) | |||
129 | Решение задач (с. 104) | |||
130 | Решение задач в одно – два действия. Повторение (с. 105) | |||
131 | Геометрические фигуры. Изменение и построение отрезков, сравнивание их длины. Повторение (с. 106-107) | |||
132 | Проверка знаний. Контрольная работа за год (с. 108 – 111) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...