Урок по математике на тему "Приём вычислений вида 26+4;95+5"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Цель: ознакомление с новым приёмом вычисления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приём вычислений вида 26+4;95+5 | 728.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы пришли сюда у Не лениться, а тру Только тот кто много з В жизни что-то до Воронина Е. И. читься д иться нает стигает … … … …
Актуализация знаний «Начнём наше путешествие с Острова устного счета». Сначала мы повторим состав числа 10 5 ? 4 ? 7 ? 8 ? 9 ? 10 10 10 10 10 Воронина Е. И.
П редставьте в виде разрядных слагаемых 48 25 54 Воронина Е. И.
30 Что у вас получилось? Помогите каждой пчёлке найти свой цветок. 20+10 10+40 10+10 20+10 20 47 50 30 Воронина Е. И.
Постановка проблемы Теперь пчёлка приглашает нас к Озеру новых знаний. Чтобы попасть к Озеру, надо распределить примеры на группы: 26+4, 95+5, 54-2, 67-30. 54 – 2 = 67 – 30 = 26 + 4 = 95 + 5 = 52 37 ? Воронина Е. И.
Воронина Е. И. заменяю число … (суммой разрядных слагаемых), получится пример … , вычисляю удобным способом.
Работа с учебником Примеры с . 60 № 1 Потренируемся в решении новых числовых выражений, найдём и запишем сумму чисел. А пчёлки за нами понаблюдают. Воронина Е. И.
Физкультминутка «Пчёлка утречком проснулась. Потянулась1,2,3,улыбнулась 1,2,3. Раз - росой умылась, Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела, На четыре - полетела, И на стул тихонько села». Пчёлка предлагает нам немного отдохнуть, приглашая на берег реки «Физкультурной» Воронина Е. И.
Посмотрите, теперь наши пчёлки на Острове задач. А до нас этот остров посетили две девочки Лена и Света. Там они уже успели поиграть в игру «Угадай мелодию». А что у них получилось, мы узнаем из задачи №3 с.60 Остров задач Воронина Е. И.
а – 10 дм Р - ? м Воронина Е. И.
Рефлексия Закончите предложения: Сегодня я узнал … Было интересно … Я выполнял задания … Теперь я могу … Мне захотелось … Наше путешествие подошло к концу. Воронина Е. И.
Оцените свою работу с помощью смайликов Молодцы! Воронина Е. И.
Домашнее задание С. 60 № 2, 6. Воронина Е. И.
Спасибо за урок! Воронина Е. И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике «Приемы устных вычислений вида 260+310, 620-200», 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами вычислений вида 260+310, 670-140; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПредметные:- ...
КОНСПЕКТ УРОКА по математике «Приёмы устных вычислений вида: 240*4, 203*4, 960:3»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приемами устных вычислений; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результаты:Предметные: уметь умножать и делить трехзначные числа, ок...
КОНСПЕКТ УРОКА по математике «Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приемами устных вычислений; совершенствование вычислительных навыковПланируемые результатыПредметные: уметь умножать и делить трехзначные числа,...
Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 420+50, 420+500", : УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.
Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами устных вычислений с круглыми числами; формирование умения совершать вычисления, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел....
Конспект урока по математике «Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200» (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200» Цель деятельности учителя: формирование умения применять приемы устных вычислений вида 450 +...
Конспект урока по математике "Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670+140" УМК "Школа России" 3 класс
Тема: «Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140» Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами вычислений вида 260+310, 670-140; совершенствование вычислительных навыков и ...
Конспект урока по математике "Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90" УМК "Школа России" 3 класс
Тема: «Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90» Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о приемах устных вычислений вида 470+80, 560-90; совершенствование вычисли...