УМК "Школа России" 2 класс. Конспект урока «Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились."
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Конспект урока «Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_2_klass.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока 2 класс
Предмет: Математика
Дата проведения: 04.10.2018г.
Класс: 2 класс
Тема: «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.
Тип урока: Повторение и обобщение знаний.
Планируемые результаты:
Предметные: развивать умение решать логические задачи; прививать интерес к предмету; закреплять изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20;
Метапредметные:
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, выполнять задания творческого и поискового характера построение логической цепи рассуждений; умение под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы.
Коммуникативные: умение слушать и слышать учителя; умение использовать речь для регуляции своих действий; умение формулировать собственное мнение; умение понимать задаваемые вопросы; умение выражать свою точку зрения; умения адекватно воспринимать другое мнение и позицию; умения работать в парах; осуществлять взаимопроверку.
Личностные: иметь желание учиться, проявлять интерес к предмету (учебному материалу), стремиться развивать внимание, логическое мышление, стремиться развивать навыки сотрудничества со сверстниками, уметь слышать и слушать собеседника, обосновывать свою позицию, понимать значение знаний для человека, формировать умения самостоятельно оценивать свои достижения и достижения одноклассников.
Коррекционная задача: развивать зрительное восприятие и глазодвигательные функции детей, совершенствовать сохранные анализаторы развивать тактильно-двигательные функции.
Методы: словесный (беседа, объяснение, разъяснение), наглядный (карточки), практические (решение примеров), частично-поисковый (решение задач), работа в парах.
Средства обучения: учебник М.И. Моро (1 часть математика 2 класс), тетрадь,
карточки для работы в парах, карточки с цифрами, трёхцветные сигнальные карточки.
Прибор Брайля, грифель, тетрадь по Л.Брайлю, индивидуальная карточка с примерами.
Ход занятия:
Этапы занятия | Примечание | |||
I. Организационный момент. Проверка готовности обучающихся к занятию. Повторение основных правил работы на занятии. Работа в тетради: число, классная работа . | 2-3 мин | Ульяна работает в тетрадке по Л.Брайлю | ||
II. Актуализация знаний. 1.Устный счёт от 1 до 20. - Расположите данные числа в порядке возрастания. (12, 7, 18, 20, 9, 5, 14) 2. Запишите в тетрадь. (Проверка) - На какие 2 группы можно разделить эти числа? (однозначные и двузначные). - Какие числа мы называем однозначными и двузначными? | 5 мин | Карточки с цифрами Работа у доски. Запись в тетрадях | ||
III. Основная часть. 1.Выполнение заданий творческого характера. Работа по учебнику. С 18, з. № 1. Решение логических задач - Работа в парах по карточкам. - Проверка. Доказательство. - Работа в тетрадях. Запись результатов решения задачи. З а д а ч а 1. . Ё. – 2 З.– 7 Б. – 5 ФИЗМИНУТКА (пальминг) 2.Закрепление вычислительных навыков. Работа по учебнику с. 21, пр. № 8. Двигательная физминутка (1-2 мин) Взаимопроверка. | 10-12 мин 2-3 мин 10 мин | Карточки Запись в тетрадях Запись в тетрадь | ||
IV. Рефлексия В конце учебного занятия детям предлагается оценить свою работу на уроке:»Светофор» Зелёная карточка – у меня всё получилось! Жёлтая – многое получилось , но есть вопросы.! Красная – мне нужна помощь! V. Д.з. Р.т. | 1-2 1-2 | |||
Ежи | ||||
Зайцы | ||||
Белки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме: «Что узнали. Чему научились». 1 класс. Программа «Школа России» «Математика» М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
ТЕМА: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.ТИП УРОКА: закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ: повторить и систематизировать изученный материал.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (предметные): знать название и последо...
Конспект урока по математике, тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотн...
конспект урока математики по теме "Странички для любознательных. Что узнали, чему научились"
Цель - обобщить изученный материал, применять полученные знания в нестандартных условиях, развивать вычислительные навыки. "Школа России", 3 класс...
Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 3 класс.
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения из...
Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 2 урок. 3 класс.
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков; закрепление умений решать задачи и ...
Конспект урока математики Повторение пройденного: "Что узнали? Чему научились?" (УМК Школа России, 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема урока: Повторение пройденного: «Что узнали?Чему научились?»Цели деятельности учителя: закрепление и обобщение знаний о единицах длины, массы, площади...
Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...