Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 2 урок. 3 класс.
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков; закрепление умений решать задачи и уравнения изученных видов; закрепление навыков переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11._chto_uznali._chemu_nauchilis_2.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 22.04.2020 | ФИО учителя: Вострякова Л. П. |
Школа: филиал МКОУ СОШ №3 Птичанская СОШ | ФИ студента: Симовских А. |
Класс: 3 | ФИО методиста: Андреева Т. С. |
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков; закрепление умений решать задачи и уравнения изученных видов; закрепление навыков переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Приём: беседа | 2 мин | Здравствуйте, ребята!. Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете! | - приветствуют учителя;
| Л:самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный, практический Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию | 5 мин | Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете! 1 вариант 2 вариант | - слушают учителя; | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Р: принимать и сохраняют учебную задачу |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, Приём: беседа | 5 мин | - Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим? - Какая тема урока будет? - Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке? | - мы будем закреплять изученное; - Закрепление изученного; -закрепить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел, решать задачи; | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Приём: беседа | 30 мин | Сейчас устно мы с вами решим задачу №10 на странице 78 Хорошо. Проверяем. А теперь отдохнем! Теперь выполним задание № 12 на странице 78 А теперь проверяем! Проверяем. | - слушают задание; - читают задачу;
- слушают задание; - проверяют; | Р: осуществлять итоговый контроль;
Р: осуществлять итоговый контроль; Р: осуществлять итоговый контроль; |
V. Рефлексия деятельности (по продукту) Метод: словесный Приём: беседа | 3 мин | Наш урок подошёл к концу. Давайте запишем домашнее задание страница 79 №16, 17 В чём испытывали затруднение? Ребята, мы достигли цели урока? За что вы можете себя похвалить? Спасибо за урок! | - ответы детей; - предположение детей; | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс. (УМК Школа России)
Тема урока: «Что узнали. Чему научились»Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;Планируемые результаты:Предметные: -выполнять деление с остатком...
Конспект урока по математике, тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотн...
Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 3 класс.
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения из...
Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...
Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились. Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о изученных темах; создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними,...
Конспект урока по математике. Тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя ...
Конспект с презентацией по математике Тема " Что узнали. Чему научились" (3 класс)
Урок закрепления пройденного материала...