Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №4 г. Ногинска;
- Авторской программы курса «Математика» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ, авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И Волкова, С.В. Степанова, издательство «Просвещение», 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 60.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (136 часов)
№ п/п | № урока в четв./ полу- годии | Название темы/ урока (количество часов) | Дата проведения | |||||||
Планир. сроки (дата проведения по плану) | Дата проведе ния по факту | Примечание- коррекц. программы | ||||||||
1. | 1. | I четверть (9 недель) Числа от 1 до 1000 Повторение (12 ч) |
| 03.09 | ||||||
Нумерация. Счёт предметов. Разряды. С. 3-5. | 03.09. | |||||||||
2. | 2. | Четыре арифметических действия Числовые выражения. Порядок выполнения действий. С. 6. | 04.09. | 04.09 | ||||||
3. | 3. | Сложение и вычитание. С. 7. | 05.09. | 05.09 | ||||||
4. | 4. | Нахождение суммы нескольких слагаемых. С. 8. | 06.09. | 06.09 | ||||||
5. | 5. | Вычитание трёхзначных чисел. С. 9. | 10.09 | 10.09 | ||||||
6. | 6. | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. С 10 – 11. Проверочная работа «Сложение и вычитание столбиком», анализ. | 11.09. | 11.09 | ||||||
7. | 7. | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные. С. 12. | 12.09. | 12.09 | ||||||
8. | 8. | Деление трёхзначных чисел на однозначные. С. 13 – 14. | 13.09. | 13.09 | ||||||
9. | 9. | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. С. 15. | 17.09. | 17.09 | ||||||
10. | 10. | Знакомство со столбчатыми диаграммами. С. 16-17. Проверочная работа № 1 по теме «Повторение». | 18.09. | 18.09 | ||||||
11. | 11. | Анализ проверочной работы. Повторение «Что узнали. Чему научились». С. 18 -20. | 19.09. | 19.09 | ||||||
12. | 12. | Административная контрольная работа № 1 по итогам повторения «Четыре арифметических действия». | 20.09. | 20.09 | ||||||
13. | 13. | Числа, которые больше 1000 Нумерация (10ч) |
| 24.09 | ||||||
Работа над ошибками. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. С. 21-23. | 24.09. | |||||||||
14. | 14. | Чтение и запись многозначных чисел. С. 24-25. | 25.09. | 25.09 | ||||||
15. | 15. | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. С. 26. | 26.09. | 26.09 | ||||||
16. | 16. | Сравнение многозначных чисел. С. 27. | 27.09. | 27.09 | ||||||
17. | 17. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. С. 28. | 01.10. | 01.10 | ||||||
18. | 18. | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. С. 29. | 02.10. | 02.10 | ||||||
19. | 19. | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация». С. 30. | 03.10. | 03.10 | ||||||
20. | 20. | Анализ проверочной работы. Проект «Математика вокруг нас». С. 32 – 33. | 04.10. | 04.10 | ||||||
21. | 21 | Повторение «Что узнали. Чему научились». С. 34-35. | 08.10. | 08.10 | ||||||
22. | 22. | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». | 09.10. | 09.10 | ||||||
23. | 23. |
Величины (14ч) |
| 10.10 | ||||||
Работа над ошибками. Административный математический диктант №1 по теме «Нумерация» с анализом. Единица длины – километр. Таблица единиц длины. Луч. Числовой луч. С.36-37. | 10.10. | |||||||||
24. | 24. | Соотношение между единицами длины. С. 38. | 11.10. | 11.10 | ||||||
25. | 25. | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. С. 39-40. Проверочный математический диктант №2 «Величины» с анализом. | 15.10. | 15.10 | ||||||
26. | 26. | Таблица единиц площади. Ар, гектар. С. 41-42. | 16.10. | 16.10 | ||||||
27. | 27. | Определение площади с помощью палетки. С. 43-44. | 17.10. | 17.10 | ||||||
28. | 28. | Контрольная работа № 3 по итогам 1 четверти. | 18.10. | 18.10 | ||||||
29 | 29 | Работа над ошибками. Единицы массы: центнер, тонна С. 45. | 22.10 | 22.10 | ||||||
30. | 30. | Таблица единиц массы. С. 46. | 23.10. | 23.10 | ||||||
31. | 31. | Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. С. 47-48. | 24.10. | 24.10 | ||||||
32. | 32. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. С. 49. | 25.10. | 25.10 | ||||||
2 четверть (8 недель) | ||||||||||
33. | 1. | Единица времени – секунда. С. 50. | 06.11 | 06.11 | ||||||
34. | 2. | Единица времени – век. С.51. Проверочная работа № 3 «Величины». | 07.11 | 07.11 | ||||||
35. | 3. | Таблица единиц времени. С. 52. Анализ проверочной работы. | 08.11. | 08.11 | ||||||
36. | 4. | Повторение «Что узнали. Чему научились» С. 53-59. | 12.11. | 12.11 | ||||||
37. | 5. | Числа, которые больше 1000 Сложение и вычитание (11ч) |
| 13.11 | ||||||
Устные и письменные приёмы вычислений. С.60. | 13.11. | |||||||||
38. | 6. | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 345, 37007 – 18032. С. 61. | 14.11. | 14.11 | ||||||
39. | 7. | Нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. С. 62-63. | 15.11. | 15.11 | ||||||
40. | 8. | Нахождение нескольких долей целого. С. 64. | 19.11. | 19.11 | ||||||
41. | 9. | Нахождение нескольких долей целого. С. 65. | 20.11. | 20.11 | ||||||
42. | 10. | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий. С. 66. Проверочный математический диктант №3 «Сложение и вычитание». | 21.11. | 21.11 | ||||||
43. | 11. | Анализ математического диктанта. Сложение и вычитание значений величин. С. 67. | 22.11. | 22.11 | ||||||
44. | 12. | Решение задач в косвенной форме. С. 68. Проверочная работа № 4 «Сложение и вычитание» . | 26.11. | 26.11 | ||||||
45. | 13 | Анализ проверочной работы. Величины. Закрепление. С.69-71. | 27.11. | 27.11 | ||||||
46. | 14. | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | 28.11. | 28.11 | ||||||
47. | 15 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. С. 72-75. | 29.11. | 29.11 | ||||||
48. | 16. |
Умножение и деление (17ч) |
| 03.12 | ||||||
Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. С.76. | 03.12 | |||||||||
49. | 17. | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение на 0 и 1. С. 77-78. | 04.12. | 04.12 | ||||||
50. | 18. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. С. 79. | 05.12. | 05.12 | ||||||
51. | 19. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. С.80. | 06.12. | 06.12 | ||||||
52. | 20. | Деление многозначного числа на однозначное. С. 81. | 10.12. | 10.12 | ||||||
53. | 21. | Письменные приёмы деления. С. 82. | 11.12. | 11.12 | ||||||
54. | 22. | Административная срезовая комплексная работа. | 12.12. | 12.12 | ||||||
55. | 23. | Письменное деление многозначного числа на однозначное. С.83. | 13.12. | 13.12 | ||||||
56. | 24. | Решение задач выраженных в косвенной форме. С. 84-85. Проверочный математический диктант №4 «Умножение и деление». | 17.12. | 17.12 | ||||||
57. | 25. | Анализ математического диктанта. Решение задач на пропорциональное деление. С. 86-87. | 18.12. | 18.12 | ||||||
58. | 26. | Решение задач на пропорциональное деление. С. 88. Проверочная работа № 5 «Умножение и деление на однозначное число» с анализом. | 19.12. | 19.12 | ||||||
59. | 27. | Закрепление. Решение задач С. 89- 90. | 20.12. | 20.12 | ||||||
60. | 27. | Административная контрольная работа № 5 по итогам 1 полугодия. | 24.12. | 24.12 | ||||||
61. | 29. | Работа над ошибками. Закрепление. «Что узнали. Чему научились». С.91. | 25.12. | 25.12 | ||||||
62. | 30. | Закрепление. С. 92. | 26.12. | 26.12 | ||||||
63. | 31. | Закрепление. Решение задач. С.93-94. | 27.12. | 27.12 | ||||||
3 четверть (10,5 недель) | ||||||||||
64. | 1. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 95-97. | 09.01 | 09.01 | ||||||
Числа, которые больше 1000 Умножение и деление (продолжение) (40ч) |
| 10.01 | ||||||||
65. | 2. | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. С. 4-5 (2 часть учебника). | 10.01. | |||||||
66. | 3. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. С.6-7. | 14.01. | 14.01 | ||||||
67. | 4. | Задачи на движение. С. 8-11. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» с последующим анализом. | 15.01. | 15.01 | ||||||
68. | 5. | Контрольная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние». | 16.01. | 16.01 | ||||||
69. | 6. | Работа над ошибками. Умножение числа на произведение.С. 12 | 17.01. | 17.01 | ||||||
70. | 7. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. С. 13. | 21.01. | 21.01 | ||||||
71. | 8. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. С. 14. | 22.01. | 22.01 | ||||||
72. | 9. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. С. 15. Проверочный математический диктант №5 «Умножение» с анализом. | 23.01. | 23.01 | ||||||
73. | 10. | Решение задач на одновременное встречное движение. С. 16. | 24.01. | 24.01 | ||||||
74. | 11. | Перестановка и группировка множителей. Страничка для любознательных. С. 17-19. | 28.01. | 28.01 | ||||||
75. | 12. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С.20-21. | 29.01. | 29.01 | ||||||
76. | 13. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление». | 30.01 | 30.01 | ||||||
77. | 14. | Работа над ошибками. Повторение пройденного. С. 22-23. | 31.01 | 31.01 | ||||||
78. | 15. | Взаимопроверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». С.24. | 04.02 | 04.02 | ||||||
79. | 16. | Деление числа на произведение. С. 25-26. | 05.02. | 05.02 | ||||||
80. | 17. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. С. 27. | 06.02. | 06.02 | ||||||
81. | 18. | Составление и решение задач, обратных данной. С. 28. | 07.02. | 07.02 | ||||||
82. | 19. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. С. 29. | 11.02. | 11.02 | ||||||
83. | 20. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. С. 30. | 12.02. | 12.02 | ||||||
84. | 21. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. С. 31. Проверочный математический диктант №6 «Деление» с анализом. | 13.02. | 13.02 | ||||||
85. | 22. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. С. 32. | 14.02. | 14.02 | ||||||
86. | 23. | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. С. 33. | 18.02. | 18.02 | ||||||
87. | 24. | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. С.34. | 19.02. | 19.02 | ||||||
88. | 25. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С. 35-36. | 20.02. | 20.02 | ||||||
89. | 26. | Решение задач разных видов. С.37. | 21.02. | 21.02 | ||||||
90. | 27. | Проверочная работа №7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 25.02. | 25.02 | ||||||
91. | 28. | Работа над ошибками. Наши проекты «Математика вокруг нас». С. 40-41. | 26.02. | 26.02 | ||||||
92. | 29. | Умножение числа на сумму. С. 42-43. Математический диктант №7 «Решение задач» с анализом. | 27.02 | 27.02 | ||||||
93. | 30. | Письменное умножение на двузначное число. С. 44. | 28.02 | 28.02 | ||||||
94. | 31. | Письменное умножение на двузначное число. С. 45. | 04.03 | 04.03 | ||||||
95. | 32. | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. С. 46. | 05.03. | 05.03 | ||||||
96. | 33. | Решение текстовых задач. С. 47. | 06.03. | 06.03 | ||||||
97. | 34. | Административная проверочная работа №8 «Письменные вычислительные навыки в пределах миллиона». | 07.03. | 07.03 | ||||||
98. | 35. | Анализ проверочной работы. Письменное умножение на трёхзначное число. С. 48. | 11.03. | 11.03 | ||||||
99. | 36. | Контрольная работа № 8 по итогам 3 четверти. | 12.03. | 12.03 | ||||||
100. | 37. | Работа над ошибками. Письменное умножение на трёхзначное число. С. 49. | 13.03. | 13.03 | ||||||
101. | 38. | Письменное умножение на трёхзначное число. С. 50. | 14.03. | 14.03 | ||||||
102. | 39. | Письменное умножение на трёхзначное число. С. 51. Странички для любознательных. С.52-53. | 18.03. | 18.03 | ||||||
103. | 40. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 54-55. | 19.03. | 19.03 | ||||||
104. | 41. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 55-56. | 20.03 | 20.03 | ||||||
105. | 42. | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (22ч) |
| 21.30 | ||||||
Письменное деление на двузначное число. С. 57. | 21.03 | |||||||||
106. |
1. | 4 четверть (8 недель) Письменное деление на двузначное число с остатком. С. 58. |
01.04 | 01.04 | ||||||
107. | 1. | Письменное деление многозначного числа на двузначное по плану. С. 59. | 02.04. | |||||||
108. | 2. | Деление многозначного числа на двузначное по плану. С. 60. | 03.04. | |||||||
109. | 3. | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. С. 61. | 04.04. | |||||||
110. | 4. | Деление многозначного числа на двузначное. С. 62. | 08.04. | |||||||
111. | 5. | Решение задач. С. 63. Проверочный математический диктант №8 «Умножение и деление» с последующим анализом. | 09.04. | |||||||
112. | 6. | Письменное деление на двузначное число (закрепление). С. 64. | 10.04. | |||||||
113. | 7. | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. С. 65. | 11.04. | |||||||
114. | 8. | Административная проверочная работа № 9 «Решение задач». | 15.04. | |||||||
115. | 9. | Анализ проверочной работы. Письменное деление на двузначное число. С. 66. | 16.04. | |||||||
116. | 10. | Повторение «Что узнали. Чему научились». С. 67-69. | 17.04. | |||||||
117. | 11. | Закрепление. С. 70. | 18.04. | |||||||
118. | 12. | Решение задач разных видов. С. 71. | 22.04. | |||||||
119. | 13. | Письменное деление на трёхзначное число. С. 72. | 23.04. | |||||||
120. | 14. | Деление на трёхзначное число. С. 73. | 24.04. | |||||||
121. | 15. | Проверка умножения делением и деления умножением. С.74-75. | 25.04. | |||||||
122. | 16. | Проверка деления с остатком. С.76. | 29.04. | |||||||
123. | 17. | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на трехзначное число | 30.04. | |||||||
124. | 18. | Анализ контрольной работы. Проверка деления. Странички для любознательных.С. 77 -79. | 06.05. | |||||||
125. | 19. | Закрепление. «Что узнали. Чему научились». С. 82-83. | 07.05. | |||||||
126. | 20. | Закрепление. «Что узнали. Чему научились». Проверочный математический диктант №9 «Деление» с анализом. С. 84-85. | 08.05. | |||||||
127. | 21. | Итоговое повторение (10ч) |
| |||||||
Нумерация. С. 86-88. | 13.05. | |||||||||
128. | 22. | Административная итоговая контрольная работа № 10 за 4 класс (ВПР). | 14.05. | |||||||
129. | 23. | Анализ контрольной работы. Выражения и уравнения. С.89. | 15.05. | |||||||
130. | 24. | Выражения и уравнения. С.89. | 16.05. | |||||||
131. | 25. | Арифметические действия: сложение и вычитание. С. 90-91. | 20.05. | |||||||
132. | 26. | Арифметические действия: умножение и деление. С. 92-93. | 21.05. | |||||||
133. | 27. | Порядок выполнения действий. С. 94. | 22.05. | |||||||
134. | 28. | Величины. Решение задач. С. 95. | 23.05. | |||||||
135. | 29. | Геометрические фигуры. Решение задач. С. 96-99. | 27.05. | |||||||
136. | 30. | Решение задач. С.100-102. | 28.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....